Перейти к публикации
tomrider

отключение цилиндров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Serjik

    Главная проблема будет как обмануть датчик воздуха - ведь количество топлива зависит от оборотов, положения дроселльной заслонки и КОЛИЧЕСТВА воздуха, прошедшего через него. Он то не запрограммирован на выключение - то есть как только цилиндр отключится увеличится подача топлива на другие цилиндры. У раннера простая однокатушечная система - все равно отключение для катушки не будет положительно влиять на долговечность. smile.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то что она не реализована на Раннерах - тогда этого еще не придумали.

    На БМВ такая система с 90 года в серийном производстве применяется .

    Отключать на Раннере имеет смысл только по три форсунки , иначе для компа обманку не соорудить , потому что топлиная система двух канальная , комп управляет двумя тройками форсунок .

    Искру в цилиндр можно подавать , пусть в холостую искрит . Надо думать что делать с ДРМВ , надо чтоб комп при отключении форсунок считал половину возуха расходуемого .

    А вот что подумал .

    Надо в коллекторе городить систему заслонок . В отключаемые цилиндры надо закрывать доступ воздуха , тогда и ДРМВ будет правильно считать , и не работающие цилиндры не будут создавать лишнего сопротивления работе мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Херня это всё. Ресурс двига станет аховый. Подобные вещи логичны на движках с явно завышенной мощностью (кобыл 500).

    Ну накрайняк 2UZ.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Надо думать что делать с ДРМВ , надо чтоб комп при отключении форсунок считал половину возуха расходуемого .

    зачем?

    воздух точно так же влетит в нерабочие цилиндры и вылетит оттуда, отключение форсунки не означает что весь прошедший через MAF воздух тут же ломанётся в остальные цилиндры

    вот лямбда накосорезит - она бедную смесь будет показывать

    да форсунки тройками.. разве мозги 3VZ умеют определять нерабочие форсунки по току?

    да даже если так - просто разъём снять и втавив фишку в дохлую (гидравлически) форсунку рядом примотать, ну чисто для тех кому эксперимент припёрло сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При таком количестве свежего воздуха в выхлопе лямбда сойдет с ума! И мозги у двигла отъедут...

    Подобная система есть на каком-то Крайслере, но там при потере антифриза половина горшков начинает работать на охлаждение мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надо думать что делать с ДРМВ , надо чтоб комп при отключении форсунок считал половину возуха расходуемого .

    зачем?

    воздух точно так же влетит в нерабочие цилиндры и вылетит оттуда, отключение форсунки не означает что весь прошедший через MAF воздух тут же ломанётся в остальные цилиндры

    874112[/snapback]

    Вот потому я потом и написал что надо колхозить во впускном коллекторе заслонки , чтоб закрывать доступ воздуха в выключенные цилиндры .

    В принципе не сложно это . По типу дросельной заслонки сделать и вакуумным приводом их поворачивать . У меня в Ниссан Максиме так длина коллектора впускного меняется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Надо думать что делать с ДРМВ , надо чтоб комп при отключении форсунок считал половину возуха расходуемого .

    зачем?

    воздух точно так же влетит в нерабочие цилиндры и вылетит оттуда, отключение форсунки не означает что весь прошедший через MAF воздух тут же ломанётся в остальные цилиндры

    вот лямбда накосорезит - она бедную смесь будет показывать

    да форсунки тройками.. разве мозги 3VZ умеют определять нерабочие форсунки по току?

    да даже если так - просто разъём снять и втавив фишку в дохлую (гидравлически) форсунку рядом примотать, ну чисто для тех кому эксперимент припёрло сделать

    874112[/snapback]

    Я просто снимал, движек запятерил и все - чек не викинул, так практически на всех Тойотах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    Что вы с ними делаете что они так кушают blink.gif ? У меня никогда за рамки приличного не выходил - 18 зимой и все нормально было

    873759[/snapback]

    А мы ездим быстро.У меня от общаги в Москве до дома в Туле-250 Км.,при скоростном режиме 130-150 Км/ч-расход составляет 60 литров на 250 Км. и это в стоке(без люстры,кенгурина,туманок,резина 31/10.5R15.А на подготовленном(люстра,кенгурин,туманки,воздухозаборник на капоте),32/11.5R15 при скорости в 120Км/ч жрёт 25 литров на сотню!!!А чего вы хотели от 3х литрового монстра?А когда еду в эконом. режиме(на стоке и только задний привод),то расход составляет 70 л. на 550-600км.Все замеры в смешанном цикле...и машины у меня обе 1989г.в. и не в идеале.Если с авто всё нормально,то расход зависит от стиля вождения и дороги(направления).Это сугубо мои наблюдения и мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Интересная тема. Жалко, что закончилась пустой болтовней. Даже не верится, что нет таких спецов которые могли бы реализовать эту задумку. Странно, ведь так много всяких прибамбасов для увеличения мощности мотора, чин тюнинг, блоки уменьшающие время запаздывания "дроссельной заслонки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на fzj105 проводил эксперимент с ездой на 3х цилиндрах, откинув фишки с 123 форсунок

    хх держит, вибрация на хх примерно как у 1hz (или чуть поболее)

    едет очень вяло.

    СО,СН в выхлопе на хх (расход топлива) сильно снизился

    как аварийная мера увеличения остатка запаса хода в степи - пойдёт

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.