Перейти к публикации
S_T_A_S

Hilux с 2L не едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    водяных каналов в башке поменьше будет чем в 2лт.

    878733[/snapback]

    головки одинаковые что на 2L, 3L, 5L и 2LT... Спорить конечно не собираюсь, но на свой 2LT-E я буду ставить голову с 3L... Ну и естественно упрознять попытки к перегреву... Для этого много способов описано на форуме)) И турбинку бы ей воткнуть, сразу машинке легче будет smile.gif Вы пошукайте форум, тут ой как много полезного "колхоза" на этот двиг можно сделать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    На счет видео... Хочу к Вам)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Камера сгорания у дизеля нашей кубатуры имеет небольшой объём, точные цифры не так важны, просто надо учесть, что подсоединение простейшего компрессометра увеличит объём этой самой камеры на объём измерительной системы(переходник+шланг+манометр), и достигнутые показания компрессии будут несколько отличаться от фактический. Величину расхождения назвать немогу ... "мало данных" unsure.gif , да и не стоит на это обращать существенного внимания, просто знать о таком явлении считаю необходимым smile.gif

    пара рекомендаций: фильтр воздушный должен быть как можно чище...АКБ заряжен "на все сто" ...разницы в методе измерения через свечи или форсунки особой не вижу, но стоит отметить... свечи иногда здорово "закисают" в ГБЦ wacko.gif , а при демонтаже форсунок можно обнаружить, что "обратка" проварачивается вместе с гайкой... sad.gif перед демонтажом форсунок надо учесть, что шайбы под распылителем и под обраткой одноразовые...

    более подробную инфу наверняка можно в форуме нарыть , или к проффесиональным дизелистам обратиться... на форуме как минимум двое имеются smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    мой при покупке (300тык) на 32-х БФГ АТ спокойняк пер 120, а дальше я его не крутил.

    Сейчас 34х10,5 СС ЛТБ. На прямиках затыкается на 110кмч. А крейсерская - 90. В горки, конечно, тухло едет, чего уж там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    я тоже советую ставь куллер ,от делики пойдёть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    На не турбовый мотор? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Искал поиском и увы...

    Подскажите насколько проблематично отрегулировать клапана на 2Л в домашних условиях.

    Книжку читал, вроде всё понял, вопрос в том, можно ли обойтись без спец инструмента?

    Изменено пользователем S_T_A_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вообще, такое ощущение, что на холодную машина едет резвей.

    Вот она ключевая фраза! проведи тест, на горячем движке когда почуствуеш что плохо ехать стал остуди ТНВД холодной водой и почуствуеш разницу. smile.gif

    Плунжерной паре подкралси пушистый зверёк. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    головки одинаковые что на 2L, 3L, 5L и 2LT...

    Эээ нет! головы совершенно разные! вот то что они подходят от любого и на любой из этих моторов эт да! но голова 3L совершенно лишена недостатков головы с мотора 2L!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Сменил ручную помпу на топ. фильтре (гнало соляру из под крышки). Вроде стала чуток поприёмистей, но на конечную скорость не повлияло - 110 км/ч по прямой.

    Может ли быть что малая мощьность была вызвана подсосом воздуха? Просто странно, что машина заводилась с пол оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Плунжерная пара похоже помирает. У меня так же было на 2LTE. Холодная ехала, а нагревалась начинала тупить. На разгон вообще туго. Закончилось заменой ТНВД на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    проведи тест, на горячем движке когда почуствуеш что плохо ехать стал остуди ТНВД холодной водой и почуствуеш разницу. smile.gif

    Плунжерной паре подкралси пушистый зверёк. sad.gif

    896116[/snapback]

    Вчера провёл эксперимент с водой, не могу однозначно сказать что стало лучше. Может мало воды лил...

    Плунжерная пара похоже помирает.

    899270[/snapback]

    Не хотелось бы конечно "попадать" на насос для этого мотора sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор
    Искал поиском и увы...

    Подскажите насколько проблематично отрегулировать клапана на 2Л в домашних условиях. 

    Книжку читал, вроде всё понял, вопрос в том, можно ли обойтись без спец инструмента?

    896106[/snapback]

    Может всё таки кто нибудь знает blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    Если в домашних условиях есть куча разных регулировочных шайб или плоскошлифовальный станок ,или если ты сможешь на наждаке шайбу шлифануть с точностью до сотки,то можно попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Шайбы то я куплю в Тойоте, вопрос как их снять/поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    удобнее всего сняв распредвал,но можно и так поизвращаться,не снимая,самое главное утопить стакан,преодолев усилие клапанной пружины,так,чтобы при этом можно было еще и саму шайбу из стакана выковырнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    для того чтобы вытащить шайбы:

    берешь монтажку упираешся концом в ободок чашки (в которой находится шайба) нажимаешь и вынимаешь шайбу

    есть одно но: трудно оторвать шайбу первый раз (она как будто приклеена)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Спасибо.

    Давить монтажкой сверху?, или можно упереться в распредвал (он не покоцается?)

    Изменено пользователем S_T_A_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Дави через РВ.Что ему будет то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Вчера провёл эксперимент с водой, не могу однозначно сказать что стало лучше. Может мало воды лил... 

    899753[/snapback]

    литров 5 на ТНВД вылить надо... по крайней мере я так лил до замены ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.