Перейти к публикации
stig

принудительное включение форсунки холодного пуска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    в соседней теме мелькнула мысль о принудительном включении форсунки холодного пуска.. кто-нибудь пробовал такое сделать и кнопочку вывести в салон, типа когда надо на обгон или дать жару тапку даванул и кнопочку нажал!

    захлебнется сразу мотор? focus.gif или все-таки будет пиннок под зад?!

    Изменено пользователем stig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    на прогретом движке с пусковой форсункой начинает богатить..а воздуху то не прибавляется!..переть точно не начинает!(пару раз забывал отключить тумблер)..думаю,что лямбда начинает корректировать смесь и уменьшается время открытия основных форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    в соседней теме мелькнула мысль о принудительном включении форсунки холодного пуска.. кто-нибудь пробовал такое сделать и кнопочку вывести в салон, типа когда надо на обгон или дать жару тапку даванул и кнопочку нажал!

    Видел такой авто с кнопкой там надо прерывисто нажимать кнопку тогда да эффект есть существенный, но и расход соответственный вообщем овчинка выделки не стоит ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    я купил с такой кнопкой.. был микрик примотан к ручке..

    снял нах этот колхоз... трехлитровая зажигалка и так неплохо пуляет.. если нет - смотрите двигатель smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    на прогретом движке  с пусковой форсункой начинает богатить..а воздуху то не прибавляется!..переть точно не начинает!(пару раз забывал отключить тумблер)..думаю,что лямбда начинает корректировать смесь и уменьшается время открытия основных форсунок

    879449[/snapback]

    Скорее всего да, это может подтвердить или опровергнуть человек с установленным борткомп, или осцилографом вруках. Воздуха надо допихивать, как на турбочаржерах и форсунки другие ставят, и мозги перешивают, и доп форсунку ставят. Ну а в принципе интересно, почему и нет?

    Как реализованна функция кикдаун? На 130 ее нет, так может сделать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    я купил с такой кнопкой.. был микрик примотан к ручке..

    снял нах этот колхоз... трехлитровая зажигалка и так неплохо пуляет.. если нет - смотрите двигатель  smile.gif

    879475[/snapback]

    Неплохо, до сотни за 16 сек?! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    в соседней теме мелькнула мысль о принудительном включении форсунки холодного пуска.. кто-нибудь пробовал такое сделать и кнопочку вывести в салон, типа когда надо на обгон или дать жару тапку даванул и кнопочку нажал!

    захлебнется сразу мотор?  focus.gif  или все-таки будет пиннок под зад?!

    879442[/snapback]

    1 передача в низ-газу,не рулит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    я купил с такой кнопкой.. был микрик примотан к ручке..

    снял нах этот колхоз... трехлитровая зажигалка и так неплохо пуляет.. если нет - смотрите двигатель  smile.gif

    879475[/snapback]

    Неплохо, до сотни за 16 сек?! biggrin.gif

    879496[/snapback]

    а зачем быстрее? если надо за 3- купите порш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    и вместо воздуха закись азота в ресивер. подрезать пружины и в путь http://news.ua4x4.com/tuning4x4/2010/162 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    я купил с такой кнопкой.. был микрик примотан к ручке..

    снял нах этот колхоз... трехлитровая зажигалка и так неплохо пуляет.. если нет - смотрите двигатель  smile.gif

    879475[/snapback]

    Неплохо, до сотни за 16 сек?! biggrin.gif

    879496[/snapback]

    а зачем быстрее? если надо за 3- купите порш

    879536[/snapback]

    и вместо воздуха закись азота в ресивер. подрезать пружины  и в путь  http://news.ua4x4.com/tuning4x4/2010/162 biggrin.gif

    879543[/snapback]

    Согласен на все 100! Потому и катаемся не на порше, а на Раннере. Приорететы другие.

    Все же как реализован кикдаун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...ё! а чего, попробовать интересно было бы, а вместо турбины, десять атмосфер завести с воздушного ресивера...влагоотделитель поставить только на выходе...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    ...ё! а чего, попробовать интересно было бы, а вместо турбины, десять атмосфер завести с воздушного ресивера...влагоотделитель поставить только на выходе...)))

    879563[/snapback]

    И обратный клапан не забыть, что бы воздух за борт не вырвался! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ...ё! а чего, попробовать интересно было бы, а вместо турбины, десять атмосфер завести с воздушного ресивера...влагоотделитель поставить только на выходе...)))

    закись азота в итоге проще и эффект точно будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Делал через концевик, который зажигает красную-зеленую лампочку эконометра на приборке.Не понравилось-слишком долго льет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    в соседней теме мелькнула мысль о принудительном включении форсунки холодного пуска.. кто-нибудь пробовал такое сделать и кнопочку вывести в салон, типа когда надо на обгон или дать жару тапку даванул и кнопочку нажал!

    захлебнется сразу мотор?  focus.gif  или все-таки будет пиннок под зад?!

    879442[/snapback]

    Интерестно, на форуме Феррари, задаються вопросом как поставить 35 резину или подвеску лифтануть, блокировки поставить... rest.gif

    Нет, наверное они обсуждают вопрос как вкрячить лебёдку... focus.gif

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    я купил с такой кнопкой.. был микрик примотан к ручке..

    снял нах этот колхоз... трехлитровая зажигалка и так неплохо пуляет.. если нет - смотрите двигатель  smile.gif

    879475[/snapback]

    +100! и не только, ходовку и тормоза тоже....На 35-х не рванет, даже при замене пар, но в стоке ok.gif !

    Интерестно, на форуме Феррари, задаються вопросом как поставить 35 резину или подвеску лифтануть, блокировки поставить...  rest.gif

    Нет, наверное они обсуждают вопрос как вкрячить лебёдку...  focus.gif

    biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    879837[/snapback]

    Ах-ха!!! Только лифт к земле, блоки точно их интересуют, а вот лебедка unsure.gif ??? Наверное тоже, на эвакуатор чтоб погрузить tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    я купил с такой кнопкой.. был микрик примотан к ручке..

    снял нах этот колхоз... трехлитровая зажигалка и так неплохо пуляет.. если нет - смотрите двигатель  smile.gif

    879475[/snapback]

    +100! и не только, ходовку и тормоза тоже....На 35-х не рванет, даже при замене пар, но в стоке ok.gif !

    Интерестно, на форуме Феррари, задаються вопросом как поставить 35 резину или подвеску лифтануть, блокировки поставить...  rest.gif

    Нет, наверное они обсуждают вопрос как вкрячить лебёдку...  focus.gif

    biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    879837[/snapback]

    Ах-ха!!! Только лифт к земле, блоки точно их интересуют, а вот лебедка unsure.gif ??? Наверное тоже, на эвакуатор чтоб погрузить tongue.gif

    880159[/snapback]

    +пицот! У водилы пассата аж глаза оквадратели ph34r.gif как я со светофора стартанул на ПП в горку да по наледи (хандрил у мну глав.цилиндр сцепления)

    ЗЫ: а если тумблером включать прерыватель на ФХП? (типа того что на военных зилах 131 стоит, для езды при выходе из строя трамблера или комутатора) т.е напруга подается импульсно и будет типа ускорительного насоса на карбюраторе.

    ЗЗЫ: но только наверно необходимо будет поставить блокирующую приблуду на обратку, чтоб давление в рампе сильно не просело.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.