Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80

    Подскажите sos.gif кто делал капиталку двигателя 1 kz-te? КТО расстачивал,кто гильзовал блок-что лучше? а то уже месяц парюсь,не знаю,что лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите sos.gif  кто делал капиталку двигателя 1 kz-te? КТО расстачивал,кто гильзовал блок-что лучше? а то уже месяц парюсь,не знаю,что лучше.

    883757[/snapback]

    Расточить под ремонтный размер всегда лучше , потому что "гильза" в блоке остается с ним одним целым и значит теплоотдача от ЦПГ к ОЖ лучше . При гильзовке между гильзой и блоком получается "прокладка " из клеющего состава (в 99ти случаях это тупо эпоксидная смола )и если он не правильно подобран ухудшается теплоотдача .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80
    Расточить под ремонтный размер всегда лучше , потому что "гильза" в блоке остается с ним одним целым и значит теплоотдача от ЦПГ к ОЖ лучше . При гильзовке между гильзой и блоком получается "прокладка " из клеющего состава (в 99ти случаях это тупо эпоксидная смола )и если он не правильно подобран ухудшается теплоотдача .

    Сегодня был у расточника -он мне советует гильзовать этот блок,говорит что эти блоки идут с завода гильзованные . У меня поршня старые- стандартные в отличном состоянии,кольца новые-оригинал. Выработка в блоке большая ,если расстачивать то под 2-й ремонт. Автоматом поподаешь на ремонтные поршня с кольцами. Какой вариант выбрать? Кто гильзовал блок 1kz-te отпишитесь sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Гильзовал 1-й цилиндр (задрало из-за заклинившего пальца), остальные цилиндры не трогал, износ был минимальный. Прошел 160 тыс. км - все нормально. Что лучше - это вопрос, думаю, что зависит от профессионализма ремонтника. Просто у меня выбора не было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Гильзуй, меньше головняка будет buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Сегодня был у расточника -он мне советует гильзовать этот блок,говорит что эти блоки идут с завода гильзованные . У меня поршня старые- стандартные в отличном состоянии,кольца новые-оригинал. Выработка в блоке большая ,если расстачивать то под 2-й ремонт. Автоматом поподаешь на ремонтные поршня с кольцами. Какой вариант выбрать? Кто гильзовал блок 1kz-te отпишитесь 

    блоки,гильзованные с завода - это легенда.

    поршни как ни странно тоже изнашиваются, места износа - юбка, канавки для колец, отверстие под палец.

    то, что второй ремонт - в этом нет ничего страшного. Если расточник будет пугать, что якобы снимется "закаленный" слой, то могу уверить, что он уже снят износом.

    Негильзованный блок лучше сохраняет геометрию при нагреве.

    Я бы расточил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Я бы расточил.

    Тоже верно, но надо смотреть какой пробег, и возможности свои оценивать реально. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    Привет. Я гильзовал так как не нашел поршня под второй ремонт, если бы нашел то не гильзовал. а так по большому счету разница не вилека, все дело в затратах, главное хорошего мастера найти.

    Кстати по счет

    При гильзовке между гильзой и блоком получается "прокладка " из клеющего состава (в 99ти случаях это тупо эпоксидная смола )и если он не правильно подобран ухудшается теплоотдача .

    На сколько я знаю не на какое клеющее вещество их не садят.просто канава проточена не до конца, гильза впресовывается, а сверху прижемается головой.

    Короче найдеш поршня под твой ремонт делай ремонт не найдеш гильзуй и так и так будет нормально ходить. На твой век хватит smile.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    если блок выношен за пределы ремонтных размеров - гильзуется. однозначно поршни и кольца новые при любых работах по цилиндру - каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень. Поршня при этом непременно маркируются. всё остальное "и так сойдет" "много кто так ездит" выливается в итоге еще одним капремонтом. я столкнулся недавно с мотором на который запчастей нет нигде (вкладыши - и те ехали в течении полугода по одному) мотор можно было расточить в единственно возможный ремонт но цилиндр износился яйцом и вышел за пределы 0,2мм. гильзовать нужно было но поршней номинала и ремонта небыло нигде (чтоб расточить гильзы под них) пришлось выкручиваться - искать кольца под ремонт 0,5 и делать поршни на заказ, затем растачивать цилиндры под эти поршни. сейчас этот мотор прошел уже 800км. (если ктот захочет купить ниссан микра, особенно с мотором CGA3DE - подумайте лучше)

    Изменено пользователем Автолюбитель Быстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: shubin1972

    Конечно же лучше точить (если попадаешь в ремонтный размер). Гильзовка - это самое последнее дело. А на поршня ты полюбому попадаешь. Если моторист тебе советует ставить старые поршни в новые гильзы - то к такому мотористу больше не ходи - это неучь.

    To AZIAT

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    казет ну никак не может быть гильзованый с завода

    попадаешь в ремонтный размер - заказывай поршня и точи под них

    нет - тогда гильзу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Просто человек уже заказал стандартные орег. кольца и прокладку под головку, тоже стандартную. Теперь, если ему точить под ремонт , то деньги за эти запчасти на ветер , а так он докупает только гильзы и гильзует мотор под стандартный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80

    Всем большое спасибо кто ответил на мой вопрос! Удачи на дорогах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80

    Завтра мастер поставит заключительный диагноз гильзовать или растачивать.Наверно буду гильзовать,родные СТД поршня и новые оригинал кольца.

    Кто подскажет?! После снятия головки болты обязательно менять! think.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Кто подскажет?! После снятия головки болты обязательно менять! think.gif  sos.gif

    886564[/snapback]

    обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Stealth Fighter Да бросьте.Блаж это.Процедура проверки болта есть в любом мануале,болт первое,что снимают с мотора и если он тянутый,всегда есть время его заказать.А так-чохом,при первом ремонте,потому,что кто то сказал-блаж.

    To: shubin1972 Ты делаеш ошибку,и народ уже это говорил выше.Блок у тебя не гильзованный,мастер,который это сказал-лох.Если не позно-точи в ремонт.Гильзуют тока из экономии при задирах на свежих поршневых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80

    Спасибо за информацию,болты обязательно проверю!. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.