Перейти к публикации
XGhosT

Соленоид системы 12/24

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Собственно, сегодня утром первый звонок что дела не в порядке -

    не завелся.

    Свечи греются, на поворот ключа на старт никакой реакции.

    Ни просадки напряжения, ни щелкивания втягивающим.

    Из под капота в районе соленоида высокочастотный писк.

    Постучал по стартеру, не результативно. Постучал по втягивающему - подержал подольше ключик на старт - постояло постояло и завелось

    Цениик негуманный да и повода уже бежать менять нет, просто хочется focus.gif попробовать сначала почистить.

    P.S. поиск на слово "соленоид" ругается :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Я электрику знакомому отдавал он развольцевал почистил. Можно и самому в гараже сделать. А конвертер этот стоит нереальных денег. Была похожая история но дело было не в нем. Проводок на втягивающие идет от акб, там плавкя вставка там косяк был. Напрямую смотал и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Про плавкую вставку не знал, запомню.

    Была бы она - не завелся бы совсем.

    P.S.

    За что 6 рублей???

    Можно заменить чем то "советским" если помрет совсем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Насколько я знаю похожая штука стоит на кировце. Я в мошково живу злектрик тоже, можно было ему отдать если с ней он уже дело имел. Мне делал часа 3, за пиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Я делал такую штуку корешку.

    Распилили по кругу, разобрали, почистили, пружинки поменяли, потом соединили распил и запаяли паяльником мощным... насколько я помню корпус медный у нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Этот "соленоид" - реле, которое все время параллелит аккумуляторы, а в момент пуска коммутирует их последовательно. В результате получаетсяы 24В на стартер только.

    Для начала надо убедиться, что на него приходят плюсы и минусы от обоих акк, а при повороте ключа на старт на клемме, идущей к стартеру получается 24В. Тестер рулит.

    Если 24В есть - смотри стартер, если нет - прозвони обмотку реле, убедись, что оно срабатывает при подаче 12 в. Если обмотка цела - снимай реле и развальцовывай донышко. Там есть контакты, которые могут подгореть.

    Удачи, Михаил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    " То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет!" (с) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    была у меня такая проблема, один аккум заряжал а другои нет (14в и 12в), дело было реле12/24, развальцовку зделали, там 4 контакта один был мертв, можно было заменит контакти и все ок но я всетаки разоролся на 300 долоров за реле cry.gifwow.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80, GX? 1HZ, механика

    У меня тоже эта штука умирала. Стартер крутил еле еле, на него 12В вместо 24 подавалось. Купил с разборки за 1000р. Очень долго объяснял, что мне нужно, разборщики называли ее реле стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    За штукт халява. У нас от 6тр без торга. Нехош гозуй на метро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: TLC HDJ 80 4.2TD VX

    ПОСМОТРИТЕ МОЯ МАШИНА КАК ЕТО СДЕЛАНО С ДВЕ РЕЛЕТА-ваши други назвали"КОЛЬХОЗНОЙ" СПОСОБ,наверное не стоит больше чем 20 доллара

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=63416&st=45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    По моему проблема надумана. Решается любым мощным контактором с катушкой на 12 вольт.

    Причем контакторы сейчас существуют на твердотельной полупроводниковой базе. Токи нереальные держат.

    Как вариант - отключатель массы с низкоточным управлением. Точнее их неверное понадобится два. Но все равно думаю будет намного дешевле и не менее надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    Ничего мудрить не надо.Поверьте моему опыту.

    После выхода на моей машине из строя этого контактора 12-24в. из соображения экономии он был заменен парой соленоидов от лебедки(думаю принципов их работы тут обьяснять никому не надо),только соединены они были так,что работали в одной параллели ,но разнонаправленно,т.е. при повороте ключа в положении старта параллельное подключение АКБ разьединяется,а другой соленоид соединяет их последовательно.И в теории ,как мы понимаем все это должно происходить одновременно и значит должно работать.НО НА ПРАКТИКЕ no.gif Однажды настал день,когда соленоид размыкающий немного отстал от соединяющего в последовательное соединение(24в.)и в результате focus.gifblink.gifpuke.gif К счастью отделался только выбрасыванием на помойку одного аккумулятора и восстановлением + клемы на другом(ее срезало как автогеном).Успели открыть капот и обесточить.От сгорания Господь спас.

    Это все говорю к тому,что не стоит выдумывать ни каких схем по совету:

    По моему проблема надумана. Решается любым мощным контактором с катушкой на 12 вольт.

    Причем контакторы сейчас существуют на твердотельной полупроводниковой базе. Токи нереальные держат.

    Как вариант - отключатель массы с низкоточным управлением. Точнее их неверное понадобится два. Но все равно думаю будет намного дешевле и не менее надежно.

    Токи там действительно нереальные ohmy.gif Все должно работать внутри одного корпуса одномоментно производя оба процесса разделения и запараллеливания в 24в.

    Нужно попытаться восстановить свой заводской Тойотовский контактор,а если нет,то искать б/у(мне помогли наши ребята форумчане,ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО),или если не найдешь ,то разориться на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Потому я и написал изначально про мощный контактор. Там конструкция такова, что контакты с разной скоростью сработать не могут, ибо связаны между собой МЕХАНИЧЕСКИ.

    Фактически коммутатор 12/24 и есть такой контактор, только изготовленный специально для установки на конкретный автомобиль. Но это и есть контактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Проблемма пока не прогрессирует но буду разбиратся.

    P.S. Если действительно контактор стоит так дорого то путь только один - замена стартера на 12V c переделкой электрики по схемам TLC 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Опять такая же фигня. Не завелся.

    Щёлкали ключем, на стартер 24 не уходит.

    Звука втягивающего не слышно.

    Под подозрением таки этот контактор (тесты по книжке проходит),

    таймер и реле стартера.

    Не хочется открывать новую тему, подскажите в каком порядке что проверять. Тем более глюк плавающий и на улице в -24 не очень то провода поперебираешь.

    P.S. Что за таймер и где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да, и что делает "HOLD WARNING RELAY" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80

    Такая же проблема-умер соленоид.Вопрос к знающим-ехать надо было,соленоид умер резко и в лесу.Соединил провода вместе--2+ и 2-.С помощью подгазовки тяжело,но завелась.Получается заводится на 12В,если акум свежий.Вопрос в чём-можно ли так ездить и заводиться,пока найдётся новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 80, VX, акпп, 3 блоки пока не работающие( 2 уже есть :) )
    Проблемма пока не прогрессирует но буду разбиратся.

    P.S. Если действительно контактор стоит так дорого то путь только один - замена стартера на 12V c переделкой электрики по схемам TLC 105.

    885647[/snapback]

    а от чего подходит стартер 12в на мотор 1H-DT.? тоже столкнулся с проблемой запуска вчера... хочу переделать на 12в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    от 105-тки 12 вольтовый, только он в обхвате массивнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.