Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я поставлю твои пружинки со своими проставками (фото1, фото2, фото3)

    1056034[/snapback]

    Просто произведение искуства. Добротно сделано.

    1056183[/snapback]

    Да добротно!! Вот и работка будет ,по заказам на проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Влад Питер

    Тебе бы ещё, Влад, делать пружинки передние и задние под лифт +2", тогда на задок можно от 80ки ставить аморты, а на передние стандартные амортизаторы делать удлиняющие солдатики (только прочные), тогда передняя стойка будет без проставки, а вот ходы сжатия и расжатия надо будет проверять (при пружине +2").

    Тогда в комплекте будет 2 пружины зад, 2 перед и 2 солдатика на перед.

    Как идея, рабочая?

    З.Ы. Вот нашёл картинки солдатиков: рис.1, фото2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так на задок,под аморты 80-ки,есть уже давно! Но токо не всем это надо.Да и я не вижу особливой целесообразности.Так как при увеличении ходов,сйлентблоки может порвать.Я когда делал рейд-трофи,80-ку,то заказчик принёс такую штуку,шарнир залитый резиной или уританом,как граната такая,вот там пофиг ход моста.Как то это приблуда называется,забыл.Видел токо один раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: PRADO 90

    В субботу поставил владовы пружины на 95 кузов в стоке.

    Поездил 2 дня. Что могу сказать ...

    Во-первых, когда заказывал пружины, планировал небольшой лифт, заявленные Владом 1-2" меня устраивали. И уже потом прочитал на форуме, что это применимо к задней оси, а с передком возможны, что называется, варианты...

    Так оно и получилось. Зад поднялся примерно на 3,5 см, а вот передок опустился на 1 см. Машина приобрела выраженный наклон вперед. Может быть ничего плохого в этом и нет, но и хорошего я тоже не вижу, т.к. планировл пропорциональный лифт, да и резину хотел повыше поставить. Как говорится - предупреждать надо...

    Во-вторых, что касается ходовых качеств - то тут результаты даже превзошли мои ожидания! На трассе машина стала комфортней, мягче, вместе с тем ушла валкость, пропали дурацкие клевки при торможении (что раздражало сильно при езде по городу), машина стала лучше вести на скорости.

    Ну, а что касается грунтовки, гребенки - то тут выше всяких похвал! Стала гораздо меньше раскачка кузова, скорость передвижения по всяким ухабам возросла реально раза в два. Подвеска на ура отрабатывает все неровности, их просто пролетаешь, создается ощущение, что едешь не по раздолбанной колее или череде выбоин, а по чему-то относительно ровному. Короче, супер!

    В-третьих, с доставкой вопросов не было - 300 руб. и 4 дня считаю вполне нормальным.

    Ну и в-четвертых, упаковка, как здесь уже писали, оставляет желать лучшего. Когда из только что полученного хлипенького свертка вылетает пружина, и падая на место только что отдернутой ноги, пытается как колобок закатиться под рядом стоящую Газель, первая мысль - "хорошо, что в дороге не прое..."

    Такие вот впечатления...

    Итог: пружины хороши! ok.gif Но непонятен вопрос с предне-задним лифтом ... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да я щас проэксперементирую, на Oleg95 у него новая конструкция,но всё равно считаю,что передок надобно поднимать вышеупомянутыми проставками.Ибо переживаю,что поднимая передок ,я выведу из нормальной работы передние амортики.Там растояние всего 290 мм.от верха до низа чашки пружин.Ну очень трудно сделать в этом размере и комфорт и лифт.На заду ,там без проблем ,любой лифт и под любую загрузку,со стоковыми амортами.С передком очень сложно,можно сделать и 2"-3",но как авто ехать будет?Тако же мячик ,как и на стоке?Токо высокий мячик.Посмотрим,что Oleg95 напишет,у него там вообще 4" заявлено его авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: PRADO 90
    Да я щас проэксперементирую, на Oleg95 у него новая конструкция,но всё равно считаю,что передок надобно поднимать вышеупомянутыми проставками.Ибо переживаю,что поднимая передок ,я выведу из нормальной работы передние амортики.Там растояние всего 290 мм.от верха до низа чашки пружин.Ну очень трудно сделать в этом размере и комфорт и лифт.На заду ,там без проблем ,любой лифт и под любую загрузку,со стоковыми амортами.С передком очень сложно,можно сделать и 2"-3",но как авто ехать будет?Тако же мячик ,как и на стоке?Токо высокий мячик.Посмотрим,что Oleg95 напишет,у него там вообще 4" заявлено его авто.

    1058393[/snapback]

    Ну а если проставочки на передок поставить (2 см оптимал я так понял?), с лифтом понятно, машина выровняется, а минусы какие будут? На ходовых качествах это как то скажется???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Да я щас проэксперементирую, на Oleg95 у него новая конструкция,но всё равно считаю,что передок надобно поднимать вышеупомянутыми проставками.Ибо переживаю,что поднимая передок ,я выведу из нормальной работы передние амортики.Там растояние всего 290 мм.от верха до низа чашки пружин.Ну очень трудно сделать в этом размере и комфорт и лифт.На заду ,там без проблем ,любой лифт и под любую загрузку,со стоковыми амортами.С передком очень сложно,можно сделать и 2"-3",но как авто ехать будет?Тако же мячик ,как и на стоке?Токо высокий мячик.Посмотрим,что Oleg95 напишет,у него там вообще 4" заявлено его авто.

    1058393[/snapback]

    Пружины еще не получил.. Заявленные 4 " - это суммарный лифт..2" бодилифт и 2" подвеска..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Да я щас проэксперементирую, на Oleg95 у него новая конструкция,но всё равно считаю,что передок надобно поднимать вышеупомянутыми проставками.Ибо переживаю,что поднимая передок ,я выведу из нормальной работы передние амортики.Там растояние всего 290 мм.от верха до низа чашки пружин.Ну очень трудно сделать в этом размере и комфорт и лифт.На заду ,там без проблем ,любой лифт и под любую загрузку,со стоковыми амортами.С передком очень сложно,можно сделать и 2"-3",но как авто ехать будет?Тако же мячик ,как и на стоке?Токо высокий мячик.Посмотрим,что Oleg95 напишет,у него там вообще 4" заявлено его авто.

    1058393[/snapback]

    Ну а если проставочки на передок поставить (2 см оптимал я так понял?), с лифтом понятно, машина выровняется, а минусы какие будут? На ходовых качествах это как то скажется???

    1058413[/snapback]

    Если выше, чем стандарт, то конечно скажется...Центр тяжести поднимется - управляемость ухудшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    Если выше, чем стандарт, то конечно скажется...Центр тяжести поднимется - управляемость ухудшится.

    1058504[/snapback]

    Если по дорогам общего польования, то я не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: PRADO 90
    [Если выше, чем стандарт, то конечно скажется...Центр тяжести поднимется - управляемость ухудшится.

    1058504[/snapback]

    Это в целом понятно. Вопрос про небольшие значения лифта.

    Вот сейчас, когда за счет задних пружин зад поднялся на 1,5", я никаких ухудшений не заметил. Вопрос в том - могу ли я почувствовать ухудшение управляемости, если и перед так же подниму проставками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    [Если выше, чем стандарт, то конечно скажется...Центр тяжести поднимется - управляемость ухудшится.

    1058504[/snapback]

    Это в целом понятно. Вопрос про небольшие значения лифта.

    Вот сейчас, когда за счет задних пружин зад поднялся на 1,5", я никаких ухудшений не заметил. Вопрос в том - могу ли я почувствовать ухудшение управляемости, если и перед так же подниму проставками?

    1058516[/snapback]

    Да ничего не будет заметно, если грамотный сход-развал сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC90

    Добрый день! Можно мне тоже пружины на Прадо90? (без лифтов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Добрый день! Можно мне тоже пружины на Прадо90? (без лифтов).

    1058693[/snapback]

    Приятно, что наши умельцы могут, а на фабрике не могут!

    Теперь оригинал - это питерские пружины!

    post-182-1279010124_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE
    Да, проставка между стойкой и рамой. Я по установке проставки не первый. Поиском на форуме нашёл чертёж ссылка (спасибо Romanoff vlad ok.gif ) и немного его доработал.

    Верх [attachmentid=89054]

    1055864[/snapback]

    А что именно доработал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    А что именно доработал?

    1059104[/snapback]

    [attachmentid=89374]

    Разрез Б-Б: рассверлил отверстия под болты с внутренним шестигранником на противоположной плоскости отверстиям диаметра 21 показанного на разрезе А-А. Размеров нет, болты брал магазине, делал по месту. Отверстия А-А для соединения проставки со стойкой, а отверстия Б-Б для соединения стойки с рамой.

    post-10817-1279034630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    А что именно доработал?

    1059104[/snapback]

    [attachmentid=89374]

    Разрез Б-Б: рассверлил отверстия под болты с внутренним шестигранником на противоположной плоскости отверстиям диаметра 21 показанного на разрезе А-А. Размеров нет, болты брал магазине, делал по месту. Отверстия А-А для соединения проставки со стойкой, а отверстия Б-Б для соединения стойки с рамой.

    1059120[/snapback]

    А в производство можешь запустить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: PRADO 90
    [Если выше, чем стандарт, то конечно скажется...Центр тяжести поднимется - управляемость ухудшится.

    1058504[/snapback]

    Это в целом понятно. Вопрос про небольшие значения лифта.

    Вот сейчас, когда за счет задних пружин зад поднялся на 1,5", я никаких ухудшений не заметил. Вопрос в том - могу ли я почувствовать ухудшение управляемости, если и перед так же подниму проставками?

    1058516[/snapback]

    Да ничего не будет заметно, если грамотный сход-развал сделать.

    1058676[/snapback]

    грамотный - это какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ну...,это когда развальщик трезвый. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Всю голову сломал. Нужна помощь теоретиков. Речь о задних пружинах.

    Есть пружины:

    1)ОМЕ +2 лифт +115кг, 882-ые. Толшина прудка 18мм, длина 395мм, количество витков видно по фото, прогрессия присутствует. Есзжу на них уже второй год. (справа на фото)

    2)Японские Zeal, +3 лифт, толшина прудка 14мм, длина пружины 465мм(!!), витков мало, прогресии нет (слева на фото)

    Вопрос - какие пружины лучше подойдут на загруженное авто и какие дадут больший лифт при одинаковой назгрузке (бампера, багажник, лебедки)?

    Я вот посмотрел на пружины японские и ставить даже не стал, не верю что они дадут +3 лифта если её чуток загрузить, пассажирами, например...

    post-4690-1279050409_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Первые,что из 14 прутка,они лифт дадут,но стоковые аморты надобно менять будет на тугие.Те что щас у тебя ,из 18 прутка,держат высоту на разгруженном авто, но сильно проседают при загрузке, ибо должно быть так. А какие ставить на задок? То поспрашай в этой ветке форума,посмотри фотки.

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.