Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    У меня понятия жёсткости нету,ибо все пружинки рассчитаны так что бы было мягче стандартных,а нагрузку держали больше стандартных и что бы амортики работали ,как им положено.Чуть выше вывешены цифры.Голи знаешь вес своего задка ,то по таблице цифр сможешь точно определить на скоко задок поднимется.По передку даже заморачиваться не стал,так как там маленькие хода.Я только привёл в чувство передние аморты.И ещё раз повторюсь,рпружинки ,даже с лифтом я расчитываю токо под стандарт аморты.

    1042730[/snapback]

    У меня понятия жёсткости нету,ибо все пружинки рассчитаны так что бы было мягче стандартных,а нагрузку держали больше стандартных

    Как такое возможно в принципе?

    Насколько я знаю из сопромата, жесткость пружины и выдерживаемая нагрузка прямо пропорциональны?

    Или Ваши пружины законам физики не подчиняются? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Как такое возможно в принципе?

    Насколько я знаю из сопромата, жесткость пружины и выдерживаемая нагрузка прямо пропорциональны?

    Или Ваши пружины законам физики не подчиняются?

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    У меня понятия жёсткости нету,ибо все пружинки рассчитаны так что бы было мягче стандартных,а нагрузку держали больше стандартных и что бы амортики работали ,как им положено.Чуть выше вывешены цифры.Голи знаешь вес своего задка ,то по таблице цифр сможешь точно определить на скоко задок поднимется.По передку даже заморачиваться не стал,так как там маленькие хода.Я только привёл в чувство передние аморты.И ещё раз повторюсь,рпружинки ,даже с лифтом я расчитываю токо под стандарт аморты.

    1042730[/snapback]

    У меня понятия жёсткости нету,ибо все пружинки рассчитаны так что бы было мягче стандартных,а нагрузку держали больше стандартных

    Как такое возможно в принципе?

    Насколько я знаю из сопромата, жесткость пружины и выдерживаемая нагрузка прямо пропорциональны?

    Или Ваши пружины законам физики не подчиняются? unsure.gif

    1042746[/snapback]

    По отношению к равношаговым не подчиняются совершенно.Мягкость токо на первых 3-5 см хода в прогрессивном шаге,потом возрастание нагрузке с арифметической прогрессией,но с исключением сложения прогрессирующих витков,при максимальной нагрузке.Дабы не превратилась пружина в стриттресинг.А расчёт прогрессии в соотношении к основным виткам,токо экспериментальным путём. А все прочие пружинки в автопроме расчитаны именно по сопромату.А как они стоят потом в дальнейшем на авто, производителя уже не.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    сейчас фотку выложу

    Изменено пользователем still-mirage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    Насколько я знаю из сопромата, жесткость пружины и выдерживаемая нагрузка прямо пропорциональны?

    вот фотка.слева владовская пружина справа стоковая от моего 185го.

    владовская даже вроде немного ниже стока,при этом у меня получилось +1,5см.ну и конструктифф налицо.

    кстати Виктор Сибирь,а какая жесткость у стоковых пружин?

    post-11655-1277528075_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    У меня по стоковым пружинам жесткости нет, есть только по тюнинговым жесткость заявленная производителем smile.gif

    88 Хаус

    Параметры в том числе жесткость тут:

    http://www.88house.net/suspension/coilspring.html

    [attachmentid=87941]

    ZEAL

    подходящая модель KZJ RZJ VZJ KDJ 90 95 ... Land Cruiser ...

    год выпуска :96/04-

    * подробнее коэффициент жесткости :F/15,0K R/4,3K

    свобода ... :F/365mm R/465mm

    лифт подвески +3" Up

    [attachmentid=87942]

    TRD

    Тут в самом низу параметры на 185-95 указаны пружины +1":

    http://trdparts.jp/english/parts_spring.html

    [attachmentid=87943]

    Японцы cool.gifхоть и не такие крутые призводители как Влад biggrin.gif , но параметры и посадочные размеры своих пружин знают smile.gif и 130 от 185 отличить могут smile.gif

    post-7052-1277531516_thumb.jpg

    post-7052-1277531979_thumb.jpg

    post-7052-1277532178_thumb.jpg

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    не имея данных о стоковой жесткости как то некорректно спрашивать от том насколько хороша та или иная жесткость.

    ну и сравнивать с пружинами меняющими свою жесткость нелинейно (прогрессивно).

    на картинках 88 хаус и трд прогрессии нет (на зеале в картинке кром надписи зеал вообще ничего),конструктив конечно разный,но везде линейный.

    и ещё кто то знает технологию измеренияяпами жесткости?

    каким путём получены

    подробнее коэффициент жесткости :F/15,0K R/4,3K

    ну и нападать на человека про незнание какие пружины и где стоят тоже какбы не очень уместны.

    форум для этого и есть чтобы выяснить,что и где и как установленно и устроено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Напишу свой отзыв о питерской продукции..Для статистики, так сказать...Мнение о покупке неоднозначное...Объясню почему...

    Прадик у меня лифтованный..Стоит бодик 2 " и на родных пружинах стояли проставки..Задние 60 мм..Передние 24 мм..Итого получается 4"..Ну и колеса 285-е..Так как на родных пружинах я ездил три года, то со временем они просели..Вернее при загрузке сильно проседали..Принял решение заказывать и ставить Владовские пружины...Долго мы переписывались..Уточняли параметры посадочных мест и величину лифта на пружинах...В итоге вроде бы пришли к консенсусу...Меня заверили, что передок будет на 4 см выше оригиналов..Задние тоже подобрали с подобной высотой..Для меня высота лифта критична, так как при его уменьшении колеса не влезут в арки..Заказал я два комплекта..Себе и товарищу...Исходным условием у товарища тоже был лифт в 1.5-2 дюйма...Вчера поставили.. В итоге..На машине товарища передок остался на прежней высоте..На моей опустился на 1 см..Зад поднялся на 3-4 сантиметра на обеих машинах...В общем пришлось мне пихать опять свои проставки..От чего ушел, к тому и пришел...Печально...

    Вместе с тем нельзя не отметить, что понравилась работа пружин...На моей машине амортизаторы стоят серые каябы (те которые "газ энд джас")..Поведение машины при движении по ямам изменилось в лучшую сторону..Машина стала более мягкой..Субъективно кажется, что стала более устойчивой и в поворотах..Ушли пробои задка..

    Кстати, Владовские пружины в исходном состоянии ниже оригинальных..Это просто...Для информации..

    В общем и целом, теперь не знаю радоваться мне или печалиться..

    Хотелось бы пожелать Владу на будущее...

    1. Все-таки отработать параметры величины лифта на пружинах..Либо не озвучивать их так уверенно..

    2. Уделите, пожалуйста, внимание покраске и упаковке пружин..Оставляет желать гораздо лучшего...

    3. Ну и "специально обученному мальчику", который занимается отправкой, надо быть внимательнее при заполнении данных получателя..Еще бы чуть-чуть и поехали бы посылки назад...

    Спасибо Владу за пружины, а остальным за внимание... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Напишу свой отзыв о питерской продукции..Для статистики, так сказать...Мнение о покупке неоднозначное...Объясню почему...

    Прадик у меня лифтованный..Стоит бодик 2 " и на родных пружинах стояли проставки..Задние 60 мм..Передние 24 мм..Итого получается 4"..Ну и колеса 285-е..Так как на родных пружинах я ездил три года, то со временем они просели..Вернее при загрузке сильно проседали..Принял решение заказывать и ставить Владовские пружины...Долго мы переписывались..Уточняли параметры посадочных мест и величину лифта на пружинах...В итоге вроде бы пришли к консенсусу...Меня заверили, что передок будет на 4 см выше оригиналов..Задние тоже подобрали с подобной высотой..Для меня высота лифта критична, так как при его уменьшении колеса не влезут в арки..Заказал я два комплекта..Себе и товарищу...Исходным условием у товарища тоже был лифт в 1.5-2 дюйма...Вчера поставили.. В итоге..На машине товарища передок остался на прежней высоте..На моей опустился на 1 см..Зад поднялся на 3-4 сантиметра на обеих машинах...В общем пришлось мне пихать опять свои проставки..От чего ушел, к тому и пришел...Печально...

    Вместе с тем нельзя не отметить, что понравилась работа пружин...На моей машине амортизаторы стоят серые каябы (те которые "газ энд джас")..Поведение машины при движении по ямам изменилось в лучшую сторону..Машина стала более мягкой..Субъективно кажется, что стала более устойчивой и в поворотах..Ушли пробои задка..

    Кстати, Владовские пружины в исходном состоянии ниже оригинальных..Это просто...Для информации..

    В общем и целом, теперь не знаю радоваться мне или печалиться..

    Хотелось бы пожелать Владу на будущее...

    1. Все-таки отработать параметры величины лифта на пружинах..Либо не озвучивать их так уверенно..

    2. Уделите, пожалуйста, внимание покраске и упаковке пружин..Оставляет желать гораздо лучшего...

    3. Ну и "специально обученному мальчику", который занимается отправкой, надо быть внимательнее при заполнении данных получателя..Еще бы чуть-чуть и поехали бы посылки назад...

    Спасибо Владу за пружины, а остальным за внимание... thank.gif

    1044960[/snapback]

    Прихожу к выводу.

    Качество самих пружин ( работа на автомобиле, выдерживаемая нагрузка) вроде бы достойное smile.gif.

    Но есть проблемы с размерами пружин: высотой, посадочными размерами и т. д., проблемы с окраской и логистикой. sad.gif

    То: Влад

    Ребята, дла Вас что таблицу с необходимыми размерами под определенный лифт" и посадочными параметрами пружин сделать ?

    Вот для задних пружин 185 и 95 запишите:

    при толщине прутка 14-15 мм задние пружины.

    при высоте пружины лифт составляет

    410 мм +1"

    435 мм +2"

    450 мм +3"

    470 мм +4"

    Посадочные размеры задних пружин 185 и 95:

    Вверху внутренний (посадочный) диаметр 77 мм

    Внизу внутренний диаметр пружины (посадочный) 117 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Внизу посадочный 77 мм

    Вверху посадочный 117 мм smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    ну вот,уже и сам запутался biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Внизу посадочный 77 мм

    Вверху посадочный 117 мм  smile.gif

    1044995[/snapback]

    77 ушко в мост,115 внутренний основного шага.Диаметр прутка 16мм.Так как на японских моделях верх встают в чашку,на европейских посадка на верху ничем не ограничено. По передку прады 90серий и сурфа185,лифт передка получился ровно на стоко на скоко позволяют ход,и сопротивление гидравлики в стойке.И для бодика передние стойки можно опускать сколь угодно в низ,в пределах разумного.Задача по передку стояла,1 убрать расскачку,2 исключить пробои, тем самым поднять скорость авто по гребёнке в два раза,при стоковых амортах,с минимальными финансовыми вливаниями,в более жёсткие стойки,сторонних производителей. То: oleg95 задок ,один комплект,чисто для твоей авто,я могу сделать любой лифт,благо один комплект есть в наличие.Но с меня один разок хватило задранного задка у sau.А во втором варианте у него были пружинки от прадо 95,который легче сурфа 215,тут где то есть его фотка.И пришлось делать ему с занижением (опускать задок).И в отличии от геленов и патроля,эти пружинки резать уже не получиться,для опускания задка.На этой недельке жди одну пару на твой авто,но начинай задумываться на переделку панары заднего моста,так как мост уедет в сторону,при лифте пружинками более 2".У вас щас самый "сильный" вариант задка,Вы первые у кого такие пружинки на зад .Ибо стоковые аморты уже работают на пределе.При там варианте ,что у меня щас есть,надо будет ставить на задок аморты от крузера 80-ки.,так как ход моста увеличиться.То что поставил проставку на задок,то это совершенно не страшно,ибо пружинка будет всё равно работать в своём диапазоне,жёсткость не увеличится.Она так же будет работать на коротких ходах,с максимальным сопротивлением нагрузке,что на 2",что на 4"с проставками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Внизу посадочный 77 мм

    Вверху посадочный 117 мм  smile.gif

    1044995[/snapback]

    77 ушко в мост,115 внутренний основного шага.Диаметр прутка 16мм.Так как на японских моделях верх встают в чашку,на европейских посадка на верху ничем не ограничено. По передку прады 90серий и сурфа185,лифт передка получился ровно на стоко на скоко позволяют ход,и сопротивление гидравлики в стойке.И для бодика передние стойки можно опускать сколь угодно в низ,в пределах разумного.Задача по передку стояла,1 убрать расскачку,2 исключить пробои, тем самым поднять скорость авто по гребёнке в два раза,при стоковых амортах,с минимальными финансовыми вливаниями,в более жёсткие стойки,сторонних производителей. То: oleg95 задок ,один комплект,чисто для твоей авто,я могу сделать любой лифт,благо один комплект есть в наличие.Но с меня один разок хватило задранного задка у sau.А во втором варианте у него были пружинки от прадо 95,который легче сурфа 215,тут где то есть его фотка.И пришлось делать ему с занижением (опускать задок).И в отличии от геленов и патроля,эти пружинки резать уже не получиться,для опускания задка.На этой недельке жди одну пару на твой авто,но начинай задумываться на переделку панары заднего моста,так как мост уедет в сторону,при лифте пружинками более 2".У вас щас самый "сильный" вариант задка,Вы первые у кого такие пружинки на зад .Ибо стоковые аморты уже работают на пределе.При там варианте ,что у меня щас есть,надо будет ставить на задок аморты от крузера 80-ки.,так как ход моста увеличиться.То что поставил проставку на задок,то это совершенно не страшно,ибо пружинка будет всё равно работать в своём диапазоне,жёсткость не увеличится.Она так же будет работать на коротких ходах,с максимальным сопротивлением нагрузке,что на 2",что на 4"с проставками.

    1045039[/snapback]

    Опять разговор двух глухонемых. focus.gif

    лифт передка получился ровно на стоко на скоко позволяют ход,и сопротивление гидравлики в стойке

    Вроде у всех производителей пружин с лифтом +2" передней подвески 95 и 185 нет проблем.

    Вроде oleg95 у Вас +2" пружины просил, Вы ему отправили перед без лифта.

    В чем причина то? Ошибка или как?

    Так как на японских моделях верх встают в чашку,на европейских посадка на верху ничем не ограничено.

    А это чего написана за околесица? Переведите пожалуйста.

    Вроде Японцы от Европейцев и Американцев ничем не отличаются. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    Внизу посадочный 77 мм

    Вверху посадочный 117 мм  smile.gif

    1044995[/snapback]

    77 ушко в мост,115 внутренний основного шага.Диаметр прутка 16мм.Так как на японских моделях верх встают в чашку,на европейских посадка на верху ничем не ограничено. По передку прады 90серий и сурфа185,лифт передка получился ровно на стоко на скоко позволяют ход,и сопротивление гидравлики в стойке.И для бодика передние стойки можно опускать сколь угодно в низ,в пределах разумного.Задача по передку стояла,1 убрать расскачку,2 исключить пробои, тем самым поднять скорость авто по гребёнке в два раза,при стоковых амортах,с минимальными финансовыми вливаниями,в более жёсткие стойки,сторонних производителей. То: oleg95 задок ,один комплект,чисто для твоей авто,я могу сделать любой лифт,благо один комплект есть в наличие.Но с меня один разок хватило задранного задка у sau.А во втором варианте у него были пружинки от прадо 95,который легче сурфа 215,тут где то есть его фотка.И пришлось делать ему с занижением (опускать задок).И в отличии от геленов и патроля,эти пружинки резать уже не получиться,для опускания задка.На этой недельке жди одну пару на твой авто,но начинай задумываться на переделку панары заднего моста,так как мост уедет в сторону,при лифте пружинками более 2".У вас щас самый "сильный" вариант задка,Вы первые у кого такие пружинки на зад .Ибо стоковые аморты уже работают на пределе.При там варианте ,что у меня щас есть,надо будет ставить на задок аморты от крузера 80-ки.,так как ход моста увеличиться.То что поставил проставку на задок,то это совершенно не страшно,ибо пружинка будет всё равно работать в своём диапазоне,жёсткость не увеличится.Она так же будет работать на коротких ходах,с максимальным сопротивлением нагрузке,что на 2",что на 4"с проставками.

    1045039[/snapback]

    Влад, спасибо за предложение, но....По задним пружинам вопросов как раз и нет...Лифт на этих пружинах получился 4 сантиметра..Меня это вполне устраивает...Вопрос по передним пружинам...Вы неоднократно говорили, как их изготавливали..Что основной критерий был - работа передней стойки, а лифт получился попутно...Т.е. в нынешней ситуации, насколько я понял, Вы мне не сможете изготовить другие передние пружины (с лифтом 2"), а значит у меня остается только один путь - проставки...Про панары и прочие прелести я в курсе...Мой лифт не выходит за пределы допустимого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

      Опять разговор двух глухонемых.  focus.gif

    лифт передка получился ровно на стоко на скоко позволяют ход,и сопротивление гидравлики в стойке

      Вроде у всех производителей пружин с лифтом +2" передней подвески 95 и 185 нет проблем.

    Вроде oleg95 у Вас +2" пружины просил, Вы ему отправили перед без лифта.

    В чем причина то?  Ошибка или как?

    А вот это верно подмечено...Говорим вроде об одном и том же, а не понимаем друг друг друга, как оказалось wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Ребят, Влад правильно говорит, что большой лифт у передних пружин делать нельзя. Речь именно о лифте пружиной.

    Если будет длинная пружина в стойке, то она ее просто разопрет и сократит диапазон возможных колебаний.

    То же самое происходит если в передней стойке ставить проставку между пружиной и верхней чашкой.

    В 1" лифтануть пружиной еще можно перед, но больше не стоит, т.к. сильно падает комфорт.

    То что другие производители выпускают передние пружины с лифтом в 2" - это еще не говорит о том, что со стоковыми амортами получается хороший результат. Результат получается фиговый, т.к. подвеска становится жутко дубовой.

    Надо с такими пружинами аморты менять. Какими амортами для большого лифта можно заменить передине в сурфе я не знаю. Сзади подходят от 80-ки аморты.

    Влад предлагает для желающих большой лифт на передней оси правильный путь: пружины ставить с небольшим лифтом или без лифта, а дополнительный лифт догнать проставками, но НЕ внутри стойки, чтобы не загрубить подвеску.

    Тогда и комфорт сохранится и лифт будет.

    Вот сзади можно лифтовать пружинами, там проблем нет. Хотя если сзади делать лифт больше 2", то тоже менять аморты надо и еще ряд других заморочек вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: sau

    Вот сзади можно лифтовать пружинами, там проблем нет. Хотя если сзади делать лифт больше 2", то тоже менять аморты надо и еще ряд других заморочек вылезет.

    Ну вот у меня и получилось так, что под те пружины, которые Влад изначально делал на жопу прадику, пришлось вкрячивать 80-е амморты. Какие в этом плюсы или минусы, я пока не знаю.

    Ну и про тягу панара думаю. Как определить: стоит её переделывать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: sau

    Вот сзади можно лифтовать пружинами, там проблем нет. Хотя если сзади делать лифт больше 2", то тоже менять аморты надо и еще ряд других заморочек вылезет.

    Ну вот у меня и получилось так, что под те пружины, которые Влад изначально делал на жопу прадику, пришлось вкрячивать 80-е амморты. Какие в этом плюсы или минусы, я пока не знаю.

    Ну и про тягу панара думаю. Как определить: стоит её переделывать или нет?

    1045336[/snapback]

    Легко и просто.

    Лифт до +2" панар можно не переделывать.

    Лифт более +2" панар обязательно нужно регулируемый или родной панар переделывать.

    Если у Вас стоят амортизаторы 80е и пружины при вывешенных колесах не болтаются в гнездах, то лифт у Вас примерно +4" blink.gif

    А если пружины болтаются при вывешенных колесах, то аморты не подходят, Вы рискуете потерять пружины с соответствующими последствиями focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Виктор Сибирь

    Пружины не вываливаются. Задирали по максимуму.

    4-х дюймов, вроде, нет. Там выше ( http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1030602 ) Русский вывешивал фотки с моим ведром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    Пружины не вываливаются. Задирали по максимуму.

    4-х дюймов, вроде, нет. Там выше ( http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1030602 ) Русский вывешивал фотки с моим ведром.

    1045600[/snapback]

    А по моим данным если 80е пружины то лифт 3-4", т.к. пружины ОМЕ +2" с 80ми амортами в гнездах свободно болтаются при вывешенной подвеске.

    Т. е. лифт как минимум 3".

    Вы шланг тормозной меняли, стойки стабов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.