Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    А утебя последний вариант пружин?

    Я так понимаю от арки до края диска 31 см, и с обоих сторон одинаково?

    На старых пружинах сколько было, интересно на сколько поднялась машина?

    И как машина с новыми пружины по жесткости?

    1021637[/snapback]

    С уважением friends.gif отношусь к Владу, думаю сильно ругаться не будет. blush.gif Цитирую (сразу оговорюсь разговор на начало апреля) "на задок два варианта,всепогодный (один,с пассажирами,шмурдяком)и Комфорт(один ,иногда пассажиры,иногда шмурдяк)". Установлены первый вариант. Да, замеры от края диска до арки. Сколько было "до" не замерил, был в азарте. Есть размеры Владовых пружин. Передние немного жестковаты, но у меня пустой передок, думаю если немного придавить (бампер, лебёдка, ...) будет в самый раз. По задним, теперь я понимаю тех, кто пишет в соседней ветке, у кого мост впереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Яж сделал под резиновый шланчик на виток,что бы не было металл в металл.Одень кембрик на завиток и забудь.С верхом не стал упражняться,ибо время было в обрез,иначе было бы токо через неделю.Верх кольца я сделал в горизонте,резинка примнёться в конце пружины,а само кольцо ляжет в акурат в горизонт. Когда увидим твой машин на новых пружинках?

    1022561[/snapback]

    С верхом сейчас все супер.

    Ладно, поищу шланг с внутренним диаметром 16-20мм и толщиной стенки в 1см. smile.gif

    Поставлю, посмотрим что получится. smile.gif

    1022592[/snapback]

    Обычный шланг резиновый или капроновый.Никуда ничего не провалиться.Уже ездят. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    А утебя последний вариант пружин?

    Я так понимаю от арки до края диска 31 см, и с обоих сторон одинаково?

    На старых пружинах сколько было, интересно на сколько поднялась машина?

    И как машина с новыми пружины по жесткости?

    1021637[/snapback]

    С уважением friends.gif отношусь к Владу, думаю сильно ругаться не будет. blush.gif Цитирую (сразу оговорюсь разговор на начало апреля) "на задок два варианта,всепогодный (один,с пассажирами,шмурдяком)и Комфорт(один ,иногда пассажиры,иногда шмурдяк)". Установлены первый вариант. Да, замеры от края диска до арки. Сколько было "до" не замерил, был в азарте. Есть размеры Владовых пружин. Передние немного жестковаты, но у меня пустой передок, думаю если немного придавить (бампер, лебёдка, ...) будет в самый раз. По задним, теперь я понимаю тех, кто пишет в соседней ветке, у кого мост впереди.

    1022643[/snapback]

    Друже,а какие аморты с переди стоят?Родные или иноземные? Я же пружинками разгружаю аморты,и расчитывал токо под стандарт аморты,ибо пружинки уменьшают скорость перетечки масла в нутрях аморта, при работе.На родных получается мягче почти в два раза,а на жёстких,двухсторонних жестче в два раза.Хотя родные стоят двухсторонние ,но они с меньшим сопротивлением ходят туда-сюда.Так как с таким вопросом ко мне токо у Тебя. Это легко проверить на гребёнке,на скорости.Если удары будут предоваться на кузов,через аморт,то значит не родной аморт.Ибо при резком сокращении аморта масло неуспевает перетеч,через калиброванные отверстия в поршне аморта и все ударные нагрузки через шток передаются в кузов.На родных амортах этого нету, ибо уже с тридцать машин в этом году такого не было,что бы передок жёстко на родных амортах.Обязательно выясни причину.Почему? Ибо я в растерянности и не знаю,что придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    То есть как я понимаю на 120 Прадо/215 Райнер,Сурф пружины есть только на перед? То, что выложено на предшествующей странице для задней части машины я себе ни за что не поставлю. Хотелось бы увидеть фотографии пружин спереди на непросаженной машине, как встали, каков дорожный просвет с ними (замерить на ровной площадке в самой низкой точке передней защиты). А пружины сзади нужно конечно переделывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    То есть как я понимаю на 120 Прадо/215 Райнер,Сурф пружины есть только на перед? То, что выложено на предшествующей странице для задней части машины я себе ни за что не поставлю. Хотелось бы увидеть фотографии пружин спереди на непросаженной машине, как встали, каков дорожный просвет с ними (замерить на ровной площадке в самой низкой точке передней защиты). А пружины сзади нужно конечно переделывать!

    1023450[/snapback]

    Я сегодня поездил по городу, нашел шланги подходящие. Надену на пружину сначала шланг 16мм/24мм, а на него еще разрезанный повдоль с внутренним диаметром 20мм. Тогда пружина может не будет сильно вокруг пенька болтаться и крутится по оси.

    Завтра постараюсь заехать и поставить. Сегодня все сервисы были забиты, все говорят что только в понедельник смогут взяться.

    Дим, как поставлю задние пружины, сделаю фотки и машины сбоку, и задних пружин в установленном виде и передних пружины. Также залезу под машину и померяю расстояние от земли до защиты. У меня тоже шериф стоит. Не забыть бы еще расстояние до отбойников сзади и впереди замерить. Ямы нет, придется во дворе под машиной на асфальте ползать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Какой там сервис!! Низ аморта открутил,предварительно под мост поставить гидродамкратик малюсенький,отстегнул низ аморта и опустил домкрат стравив с него масло.Токо надо кузов поднять до отрыва колеса от земли.Пружинка сама вывалиться.Минут 15-20 занимает.,вся процедура.Это с передком возни много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    То, что выложено на предшествующей странице для задней части машины я себе ни за что не поставлю.

    Не, у меня сейчас сзади стоит неправильная пружина. Я просто не стал ее снимать пока не придет замена. Влад тут молодец, без проблем меняет.

    Какой там сервис!! Низ аморта открутил,предварительно под мост поставить гидродамкратик малюсенький,отстегнул низ аморта и опустил домкрат стравив с него масло.

    Да я знаю. Низ аморта можно не откручивать. Просто поддомкратить и стяжками пружину сжать. Процедура в самом деле занимает немного времени. Только с ямой гораздо удобнее.

    С передом в самом деле возни на порядок больше. Там вообще все раскручивать нужно, т.к. стойка просто так не вынимается.

    Тока у меня ни инструментов нет, ни места где этим можно заняться. Проще заехать в сервис.

    К тому же хотел на подъемнике машину поднять и снизу полазить. Что-то где-то дребезжит на гребенке противным звуком. Как будто небольшая металлическая пластинка болтается на ослабленой резьбе и бьется о металл. Звук прогрессирует. Слышно только когда с открытыми окнами едешь. Скорее спереди, чем сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Какой там сервис!! Низ аморта открутил,предварительно под мост поставить

    + ещё стойки стабилизатора нужно будет сверху открутить. А так да, минут двадцать со снятием колеса.

    Да я знаю. Низ аморта можно не откручивать. Просто поддомкратить и стяжками пружину сжать.

    Нет, так не нужно делать. Лучше снять колесо, открутить снизу амортизатор и сверху стойку стабилизатора.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    У него пружинка высотой 350 мм,а ограничение при прикрученом аморте 320,от опоры кузова до моста.Даже стаб не надо трогать.Это у оригинала пружинки кажись 410 мм высота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    знакомый прикупил сурфика с x-reas, я покатался чтот мне не очень понравилось.поперечной (с бока на бок) раскачки на ухабах меньше чем у меня на простой подвеске,а вот продольных (морда-попа) больше blink.gif

    интересно,можно ли поправить поведение машинки модными пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac
    Друже,а какие аморты с переди стоят?Родные или иноземные? Я же пружинками разгружаю аморты,и расчитывал токо под стандарт аморты,ибо пружинки уменьшают скорость перетечки масла в нутрях аморта, при работе.На родных получается мягче почти в два раза,а на жёстких,двухсторонних жестче в два раза.Хотя родные стоят двухсторонние ,но они с меньшим сопротивлением ходят туда-сюда.Так как с таким вопросом ко мне токо у Тебя. Это легко проверить на гребёнке,на скорости.Если удары будут предоваться на кузов,через аморт,то значит не родной аморт.Ибо при резком сокращении аморта масло неуспевает перетеч,через калиброванные отверстия в поршне аморта и все ударные нагрузки через шток передаются в кузов.На родных амортах этого нету, ибо уже с тридцать машин в этом году такого не было,что бы передок жёстко на родных амортах.Обязательно выясни причину.Почему? Ибо я в растерянности и не знаю,что придумать.

    1023197[/snapback]

    Амортизаторы Tokico, три года. Если проехать по мелкой гребёнке просёлочной дороги передняя панель начинает вздрагивать, гайки, болтики лежащие в пепельнице становятся слышны. Причина может быть в моём мнении т.к. пасажиром меня не возят, на других машинах не езжу-не с чем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А какие должны быть в оригинале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    А какие должны быть в оригинале?

    1024591[/snapback]

    Токико - почти тот же оригинал. Они не двусторонние в полной мере, самые дешевые из японских, которые я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Друже,а какие аморты с переди стоят?Родные или иноземные? Я же пружинками разгружаю аморты,и расчитывал токо под стандарт аморты,ибо пружинки уменьшают скорость перетечки масла в нутрях аморта, при работе.На родных получается мягче почти в два раза,а на жёстких,двухсторонних жестче в два раза.Хотя родные стоят двухсторонние ,но они с меньшим сопротивлением ходят туда-сюда.Так как с таким вопросом ко мне токо у Тебя. Это легко проверить на гребёнке,на скорости.Если удары будут предоваться на кузов,через аморт,то значит не родной аморт.Ибо при резком сокращении аморта масло неуспевает перетеч,через калиброванные отверстия в поршне аморта и все ударные нагрузки через шток передаются в кузов.На родных амортах этого нету, ибо уже с тридцать машин в этом году такого не было,что бы передок жёстко на родных амортах.Обязательно выясни причину.Почему? Ибо я в растерянности и не знаю,что придумать.

    1023197[/snapback]

    Амортизаторы Tokico, три года. Если проехать по мелкой гребёнке просёлочной дороги передняя панель начинает вздрагивать, гайки, болтики лежащие в пепельнице становятся слышны. Причина может быть в моём мнении т.к. пасажиром меня не возят, на других машинах не езжу-не с чем сравнить.

    1024365[/snapback]

    На следующей недельке придумаю что. А как предыдущей пружинке машина себя вела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Амотртизаторы просто покупал в магазине, без выбора. Ещё что я думаю, когда на СТО устанавливали пружинку она выбрала весь ход штока. При установке на машину она возможно немного прожалась, но при работе возможно всё же доходит до верхней точки и отдаёт ударом. Может пока понаблюдать, потом поменять на более с длинным штоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Влад Питер

    Вопрос еще один дурацкий.

    По замерам получилось, что ход заднего аммортизатора существенно меньше хода пружины. Предложили вкрячить назад восьмидесяточные аммортизаторы (их ход по прикидкам получился как раз).

    Чего следует ожидать от такого тандема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А пружинки в заду авто мои?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Влад Питер

    Канешна твои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Значит есть обратный отбой,то есть аморт как бы вырывает из кузова,когда спрыгиваешь с отрывом колеса от земли? Ну а чего Ты молчишь,есть же труба,станция. Позвонил и подъехал.Я раньше делал пружинки высотой 420 мм,щас эта конструкция ушла в небытие.И два года гарантии никто не отменял.Так что милости просим!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    О, вспомнил. Где-то читал, что аморты токико на сурфе совсем не допускают лифта.

    Вернее одна ось (то ли передние, то ли задние) еще чуток допускают, а другая совсем нет. Так что в самом деле, наверное, аморт на разрыв идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.