Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    У нас уже завтраsmile.gif

    Белые ночи, понимаещь...

    Вот собственно фото.

    Так бодро смотрится Прадо на Владовских пружинах:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ЕЩЁ ФОТО !!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Задняя подвеска, вид из под арки колеса:

    опубликованное пользователем изображение

    Задний мост, вид сзади:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Контрольный замер.

    ЗАД:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ПЕРЕД:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ЕЩЁ ФОТО !!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    2 sau

    ан ничего не жестко!

    правда у моей каябы пробегу уже под сотку  tongue.gif

    Просто уже от двух человек слышал, что с KYB NewSR 185 сурф стал гораздо жестче по подвеске. Правда у этих амортов, насколько помню, характеристика регламентируется производителем какая-то интересная. Может с пружинами Влада они раскрыли себя. А может просто из-за большого пробега "размякли". smile.gif

    У моих коней HT шток вверх-вниз очень тяжело было водить руками. Даже при выставленной регулировке в самое мягкое положение.

    Кстати, ты писал что зад стало переставлять. ИМХО это не может быть связано с заменой передних пружин. Скорее всего просто совпадение. Возможно твои китайские задние пружины, что по 700руб за пару, просто просели и поэтому зад начал шалить.

    Конечно, разные характеристики передних и задних пружин - не есть хорошо. Но таким образом и так явно это, по идее, не должно проявляться. Как задние Влад пришлет, тогда и нужно смотреть что вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    2 Русский:

    Ни фига себе расстояние до отбойников! blink.gif

    В конусных отбойниках уже нет смысла с т.з. их прямого назначения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    да нет, ничего у меня не просело.расстояние от задней арки до диска 290мм.

    просто я думаю что тк перед стал получше отрабатывать он получше стал держатся за дорогу а зад как был жестковат (вроде все китайские пружины пожестче) так и остался и поэтому зад какбы "упирается" в морду и от этого сильнее прыгать начинает.сумбурно конечно,но думаю ход моих мыслей понятен.

    сзади стоят стоковые темсовые амморты в мягком режиме.

    нью ср стойки я достаточно легко топлю штока вниз одной рукой,а вот обратно уже одной ну совсем туго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    поэтому зад какбы "упирается" в морду и от этого сильнее прыгать начинает.сумбурно конечно,но думаю ход моих мыслей понятен.

    Неа, не понял. Ну да ладно.

    нью ср стойки я достаточно легко топлю штока вниз одной рукой,а вот обратно уже одной ну совсем туго.

    Значит в самом деле не двусторонние. Такие и должны быть с владовскими пружинами.

    Будешь в Улан-Удэ, - забегай. Кофейку попьем и на машине твоей прокатимся. Больно интересно как ведет себя подвеска с односторонними амортами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    кофий энто гуд,токма до Улан-Удэ мне добираться далековато.до читы только 600 tongue.gif .ну если на байкал соберусь тогда да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    У нас уже завтраsmile.gif

    Белые ночи, понимаещь...

    Вот собственно фото.

    Так бодро смотрится Прадо на Владовских пружинах:

    ...

    Бодренько выглядит! Чем то напоминает мне мой smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    2 sau:

    Отбойник всеж лучше оставить. Не будет контакта металл об металл.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Бодренько выглядит! Чем то напоминает мне мой smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Неее! Твой праворукийsmile.gif

    2 sau:

    Отбойник всеж лучше оставить. Не будет контакта металл об металл.

    1030688[/snapback]

    Влад говорит, можно выкинуть. Но для спокойствия, можно оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    2 sau:

    Отбойник всеж лучше оставить. Не будет контакта металл об металл.

    Влад говорит, можно выкинуть. Но для спокойствия, можно оставить.

    Я имел в виду что праворуким, у которых штатного конусного отбойника может не быть, нет острой необходимости его заказывать и ставить.

    А так да. Лучше чтоб какая-то прокладка была резиновая между пружиной и металлом. Заодно лифт дает в 8мм. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Ну вот народ уже новые получил  исправленные  везет некоторым

    1028234[/snapback]

    Влад, почисти ящик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 95

    почистил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Вот фотки сбоку с последним вариантом пружин от Влада.

    [attachmentid=87416][attachmentid=87417]

    Спереди от диска (17") до арки 26,5см, а сзади - 31,5см. Ставил с конусными отбойниками.

    P.S. Работы навалилось, форс-мажор сплошной. Выкрою время и сделаю фотки снизу.

    P.P.S. 2Nik09: А у тебя 31см сзади - это чистый сток? Пружины свежие? Конусный отбойник стоит?

    post-14719-1276904904_thumb.jpg

    post-14719-1276904918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0
    P.P.S. 2Nik09: А у тебя 31см сзади - это чистый сток? Пружины свежие? Конусный отбойник стоит?

    1037344[/snapback]

    Сам я ничего не менял, а в штатах...кто знает. Отбойник стоит, авто январь 2005, пробег 80 тыс. км.

    Изменено пользователем Nik09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Подниму тему оффом:

    А какой коеффициент жесткости у ваших пружин? И, если в курсе о чем речь, подскажите, коеффициент 15,0К для переда и 4.3К для зада под до нагрузку 150кг ноомально будет?

    Просто в японии нет понятия доп нагрузка, есть жесткость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Да забыл указать с указанной жесткостью пружины имеет следующую высоту:

    Перед 356

    Зад 465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Влад Питер

    Влад, а когда мне пружинки вышлешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Подниму тему оффом:

    А какой коеффициент жесткости у ваших пружин? И, если в курсе о чем речь, подскажите, коеффициент 15,0К для переда и 4.3К для зада под до нагрузку 150кг ноомально будет?

    Просто в японии нет понятия доп нагрузка, есть жесткость...

    1042454[/snapback]

    Виктор, нашел где спросить. laugh.gif

    Здесь даже не знают чем 130 от 185 отличается или 215 от 120 focus.gif

    Тему сначала до конца почитай ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Да забыл указать с указанной жесткостью пружины имеет следующую высоту:

    Перед 356

    Зад 465

    1042458[/snapback]

    По Японским лифт комплектам "Зеал" и "88 Хаус" для 95 или 185 скажу следующее:

    при толщине прутка 14-15 мм задние пружины.

    при высоте задней пружины лифт составляет

    410 мм +1"

    435 мм +2"

    460 мм +3"

    475 мм +4"

    Панар придется резать начиная с +2" и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    У меня понятия жёсткости нету,ибо все пружинки рассчитаны так что бы было мягче стандартных,а нагрузку держали больше стандартных и что бы амортики работали ,как им положено.Чуть выше вывешены цифры.Голи знаешь вес своего задка ,то по таблице цифр сможешь точно определить на скоко задок поднимется.По передку даже заморачиваться не стал,так как там маленькие хода.Я только привёл в чувство передние аморты.И ещё раз повторюсь,рпружинки ,даже с лифтом я расчитываю токо под стандарт аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.