Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Значит второй вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Влад, а почему на передок решил оставить только один вариант, без клевка и раскачки?

    И еще высота передних пружин, тоже будет только в одном варианте, с лифтом 2"?

    Для себя на Сурф 185 хотел, чтобы помягче, и лифт чтобы не больше 1", так как сурф вродебы полегче прадика?

    Изменено пользователем kasperon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я даже не знаю скоко дюймов поднимается машинка на передних пружинках. Мне надо было добиться работы стоковых амортов. И они заработали. А на сколько передок поднялся? То пусть ребятки расскажут на сколько.Просто так получилось ,что передок поднялся, а я этого не планировал,но так получилось,мне надо было чтобы передок не пробивал и не качался,а это в свою очередь потянуло подъём авто.Но не думаю,что там есть 2",хотя хрен его знает. У меня есть вопросик на прадах каких,европейцах или японцах, в кузове чашки для упора задних пружин? А геометрия задних пружин на всех сурфах одинакова? Вот sau прадовские задки не подошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Я даже не знаю скоко дюймов поднимается машинка на передних пружинках. Мне надо было добиться работы стоковых амортов. И они заработали. А на сколько передок поднялся? То пусть ребятки расскажут на сколько.

    У меня сейчас (месяца два уж катаюсь каждый день) впереди с владовскими пружинами на 215 раннере 4.0 от верхнего края 17" диска до арки 26.5см.

    У Nik09 примерно также на такой же машине.

    Т.е. лифт получился явно меньше 2", чуть выше нового стока.

    Але, Макс, ты уже поставил новые стоковые пружины на свой раннер? Сколько см у тебя получилось?

    Соответственно, кто хочет поставить эти пружины может померить сколько у него сейчас и узнать на сколько передок поднимется.

    Задние пружины должны прийти завтра во второй половине дня. Как поставлю - отпишусь что получилось.

    У меня есть вопросик на прадах каких,европейцах или японцах, в кузове чашки для упора задних пружин? А геометрия задних пружин на всех сурфах одинакова? Вот sau прадовские задки не подошли.

    1020705[/snapback]

    Влад, ИМХО ты немного путаешь. Давай конкретизируем поколения машин. Ты вот сейчас про какого прадика говоришь, про 95 или 120 кузов?

    Прадики и сурфы/раннеры полностью совпадают по посадочным местам пружины только в рамках одного поколения.

    Т.е. 90-95 прадик совпадает со 185 кузовом сурфа/раннера. А 120 кузов прадика совпадает с 215 кузовом сурфа/раннера.

    У меня сейчас сзади похоже стоят пружины от 120 прадика с нижним посадочным размером от 95 прадика. Поэтому она и не одевается на "грибок" и не входит в замок (диаметр нижней части пружины слишком маленький).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    У 120 и 90 серии, прадики геометрия по задку одинакова .Когда я со 120 снимал подушки сзади ,то легко подошли пружинки от 95-го. Кто нить сможет сказать у какого прадика 90 серии,европейца или японца стоят на верху чашки? Это куда во внутрь вставляется пружинка,то есть чашка ограничивает наружный диаметр пружины,вот у Ярослава нету такого,туда можно ставить и с более большим диаметром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    У меня сейчас (месяца два уж катаюсь каждый день) впереди с владовскими пружинами на 215 раннере 4.0 от верхнего края 17" диска до арки 26.5см.

    У Nik09 примерно также на такой же машине.

    Т.е. лифт получился явно меньше 2", чуть выше нового стока.

    Странно. У меня сейчас 27,5см правда диски "16", стало быть с учётом всего лифт получится 2,7 мм всего лишь. blush.gifblush.gif

    П.С. Машине 6 лет, пружины полюбасу уже подсели.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    У 120 и 90 серии, прадики геометрия по задку одинакова .Когда я со 120 снимал подушки  сзади ,то легко подошли пружинки от 95-го. Кто нить сможет сказать у какого прадика 90 серии,европейца или японца стоят на верху чашки? Это куда во внутрь вставляется пружинка,то есть чашка ограничивает наружный диаметр пружины,вот у Ярослава нету такого,туда можно ставить и с более большим диаметром

    1020881[/snapback]

    У меня праворульный японец...Сверху чашка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    У 120 и 90 серии, прадики геометрия по задку одинакова .Когда я со 120 снимал подушки сзади ,то легко подошли пружинки от 95-го. Кто нить сможет сказать у какого прадика 90 серии,европейца или японца стоят на верху чашки? Это куда во внутрь вставляется пружинка,то есть чашка ограничивает наружный диаметр пружины,вот у Ярослава нету такого,туда можно ставить и с более большим диаметром

    1020881[/snapback]

    Вот у Александра Oversi подсмотрел.

    Т.е. лифт получился явно меньше 2", чуть выше нового стока.

    Странно. У меня сейчас 27,5см правда диски "16", стало быть с учётом всего лифт получится 2,7 мм всего лишь. blush.gifblush.gif

    П.С. Машине 6 лет, пружины полюбасу уже подсели.

    1020943[/snapback]

    У меня на Владовских пружинах ok.gif спереди 31 см получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    У меня сейчас (месяца два уж катаюсь каждый день) впереди с владовскими пружинами на 215 раннере 4.0 от верхнего края 17" диска до арки 26.5см.

    У Nik09 примерно также на такой же машине.

    Т.е. лифт получился явно меньше 2", чуть выше нового стока.

    Странно. У меня сейчас 27,5см правда диски "16", стало быть с учётом всего лифт получится 2,7 мм всего лишь. blush.gifblush.gif

    П.С. Машине 6 лет, пружины полюбасу уже подсели.

    1020943[/snapback]

    Ну так Тебе всё равно их будет не пробить!Коли выше ,то ставь проставку,дело не сложное.Я уже заманался описывать,как поднять передок!Там всё ограничено ходом стойки.Я могу в пределах стойки и 3" сделать,а понту! Так как она будет везти себя ,как на стоковой пружине,после кочки будет как балалайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    У 120 и 90 серии, прадики геометрия по задку одинакова .Когда я со 120 снимал подушки  сзади ,то легко подошли пружинки от 95-го. Кто нить сможет сказать у какого прадика 90 серии,европейца или японца стоят на верху чашки? Это куда во внутрь вставляется пружинка,то есть чашка ограничивает наружный диаметр пружины,вот у Ярослава нету такого,туда можно ставить и с более большим диаметром

    1020881[/snapback]

    У меня праворульный японец...Сверху чашка...

    1021037[/snapback]

    Вот и славно,а то чуть было от европейца не отослал,хорошо,что пружинки в покраске зависли до завтра. Значит так... У японских прадах на верху чашки ,у европейских прадах на верху чашек нет.На будущее! Братушки,когда будете заказывать пружинки на прадо, не поленитесь заглянуть под кузов и посмотреть есть ли там чашки,ибо накладно туда-сюда слать пружинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот у Александра Oversi подсмотрел.

    [/quate] А похоже,что в задку от сурфа стоят.С вн. диаметром 130 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE
    У меня на Владовских пружинах ok.gif  спереди 31 см получился.

    1021439[/snapback]

    А утебя последний вариант пружин?

    Я так понимаю от арки до края диска 31 см, и с обоих сторон одинаково?

    На старых пружинах сколько было, интересно на сколько поднялась машина?

    И как машина с новыми пружины по жесткости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    У 120 и 90 серии, прадики геометрия по задку одинакова .Когда я со 120 снимал подушки  сзади ,то легко подошли пружинки от 95-го.

    Вот и славно,а то чуть было от европейца не отослал,хорошо,что пружинки в покраске зависли до завтра. Значит так... У японских прадах на верху чашки ,у европейских прадах на верху чашек нет.На будущее!

    Это вы сейчас о какой серии написали? 90Прадо/185 Сурфе или 120 Прадо/215Сурфе(Райнере)?

    Ещё раз напишу и здесь. 215Сурф/Райнер и 120 Прадо что леворульные, что праворульные по элементам подвески идентичны.

    И какие это вы подушки снимали с 120 Прадо сзади? Пневму что ли?

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да,пневму. Поставил от 95 прадика.С такой геометрией. диам вн .120мм, ухо 77, высота 370,это ещё очень древняя разработка,без прогрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Щас все остальные на прадики,делаю с вн. диаметром 115 мм,что бы не париться со странами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я знаю точно, что резиновая проставка над пружиной от 95 Прадо не подходит на 120 Прадо/215Райнер. Пружины от 120/215 диаметром другие. У 120/215 сверху на кузове небольшая выштамповка, в которую точно встают родные резиновые проставки. Толщиной они один сантиметр, но бывают двух типов, короткие, и длинные с отбойникам. В пасадочном диаметре они одинаковы, как и в месте, куда на них одевается пружина. Вот на фото в красных кружках их два типа (с вопросом короткая проставка).

    Если уж вы делаете пружины на 120/215 кузова, то очень бы хотелось, чтобы их диаметр соответствовал родному посадочному диаметру!

    post-5970-1275542080_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Итак, параметры оригинальной передней пружины на 215 раннер. Длину не привожу, т.к. она не новая. Да и речь сейчас о посадочных размерах.

    В верхнюю часть пружины внутрь вставляется резиновый конусный отбойник. А уже отбойник вставляется в верхнее гнездо.

    Внешний диаметр верхней части пружины - 160мм.

    Внутренний диаметр верхней части пружины - 132мм

    Но с верхней частью проблем нет.

    А теперь, главное - параметры нижней части пружины, которая вставляется в ухо моста:

    опубликованное пользователем изображение

    980120[/snapback]

    Да блин, Влад!!! Пришли задние пружины. Но нижнее крепление ты опять не то сделал!

    В тех что сейчас стоят внутренний диаметр примерно 77мм. Они не могут одеться на пенек, т.к. диаметр слишком маленький.

    Как видно из процитированного мной поста, у оригинальной задней пружины 215 раннера/сурфа внутренний диаметр нижней части составляет не более 92мм. А на полученной сегодня - 107мм.

    То есть разница составляет 14мм!

    Даже если случится чудо и я найду крепкий шланг с толщиной стенки от 8мм и натяну его на нижние витки пружины, чтоб она не болталась на пеньке, как пружина зафиксируется в замке?

    В районе замка у оригинальной пружины диаметр вообще 85мм и разница между твоим новым диаметром и оригиналом составляет уже 30мм. blink.gif

    Залезу сегодня под машину, посмотрю. При таком большом диаметре вообще не известно, хватит ли места вокруг пенька, куда пружина сможет лечь.

    Меня скоро уже истерический смех пробирать начнет. ohmy.gif

    P.S. В верхнюю часть конусный отбойник, кстати, встал идеально. И вообще она тщательно сделана, со сточенным концом пружины, образующим четкую горизонталь. Думаю это очень важно, т.к. просто обломаный конец пружины верхней части пружины может рвать резиновый конусный отбойник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Заглянул под машину. Площадка вокруг пенька не очень большая. Примерно 1см до края минимум, в некоторых местах побольше.

    Т.е., при том что диаметр новой больше чем у оригинальной на 1.5-3см, у пружины есть шанс "упасть" вниз.

    Вот, на фотке видно:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Итак, параметры оригинальной передней пружины на 215 раннер. Длину не привожу, т.к. она не новая. Да и речь сейчас о посадочных размерах.

    В верхнюю часть пружины внутрь вставляется резиновый конусный отбойник. А уже отбойник вставляется в верхнее гнездо.

    Внешний диаметр верхней части пружины - 160мм.

    Внутренний диаметр верхней части пружины - 132мм

    Но с верхней частью проблем нет.

    А теперь, главное - параметры нижней части пружины, которая вставляется в ухо моста:

    опубликованное пользователем изображение

    980120[/snapback]

    Да блин, Влад!!! Пришли задние пружины. Но нижнее крепление ты опять не то сделал!

    В тех что сейчас стоят внутренний диаметр примерно 77мм. Они не могут одеться на пенек, т.к. диаметр слишком маленький.

    Как видно из процитированного мной поста, у оригинальной задней пружины 215 раннера/сурфа внутренний диаметр нижней части составляет не более 92мм. А на полученной сегодня - 107мм.

    То есть разница составляет 14мм!

    Даже если случится чудо и я найду крепкий шланг с толщиной стенки от 8мм и натяну его на нижние витки пружины, чтоб она не болталась на пеньке, как пружина зафиксируется в замке?

    В районе замка у оригинальной пружины диаметр вообще 85мм и разница между твоим новым диаметром и оригиналом составляет уже 30мм. blink.gif

    Залезу сегодня под машину, посмотрю. При таком большом диаметре вообще не известно, хватит ли места вокруг пенька, куда пружина сможет лечь.

    Меня скоро уже истерический смех пробирать начнет. ohmy.gif

    P.S. В верхнюю часть конусный отбойник, кстати, встал идеально. И вообще она тщательно сделана, со сточенным концом пружины, образующим четкую горизонталь. Думаю это очень важно, т.к. просто обломаный конец пружины верхней части пружины может рвать резиновый конусный отбойник.

    1022345[/snapback]

    Яж сделал под резиновый шланчик на виток,что бы не было металл в металл.Одень кембрик на завиток и забудь.С верхом не стал упражняться,ибо время было в обрез,иначе было бы токо через неделю.Верх кольца я сделал в горизонте,резинка примнёться в конце пружины,а само кольцо ляжет в акурат в горизонт. Когда увидим твой машин на новых пружинках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Яж сделал под резиновый шланчик на виток,что бы не было металл в металл.Одень кембрик на завиток и забудь.С верхом не стал упражняться,ибо время было в обрез,иначе было бы токо через неделю.Верх кольца я сделал в горизонте,резинка примнёться в конце пружины,а само кольцо ляжет в акурат в горизонт. Когда увидим твой машин на новых пружинках?

    1022561[/snapback]

    С верхом сейчас все супер.

    Ладно, поищу шланг с внутренним диаметром 16-20мм и толщиной стенки в 1см. smile.gif

    Поставлю, посмотрим что получится. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.