Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Эйфория несколько поугасла только в городе, когда услышал треньканье задних пружин.

    Кстати, СТОошники сказали, что диаметр нижней части задней пружины слишком мал и она не садится до конца на опорную чашку. Сначала хотели вертать назад старые пружины, но решили, что возможно зажмется и не выпадет.

    заглядывал под машину - в самом деле сидит не до конца, конец пружины не достает до замка на палец и одна сторона упирается в верхнюю боковую часть чашки. Это наблюдается как с левой, так и с правой стороны.

    Да уж blink.gifblink.gifblink.gif

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Виктор Сибирь

    Согласен, путаницу Влад внёс, ибо не совсем разбирается в посадочных диаметрах пружин от разных машинок. Очень жаль, что подъехать к нему чтобы сам ставил свои пружины не получится - далековато он.

    А заказывать пружинки и потом 2-3 раза туда-сюда пересылать пока не подберёшь нормальные неохота sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    Согласен, путаницу Влад внёс, ибо не совсем разбирается в посадочных диаметрах пружин от разных машинок. Очень жаль, что подъехать к нему чтобы сам ставил свои пружины не получится - далековато он.

    А заказывать пружинки и потом 2-3 раза туда-сюда пересылать пока не подберёшь нормальные неохота  sad.gif  sad.gif

    1027105[/snapback]

    Влад.

    Я так понял, что они не только в посадочных местах пружин не разбираются, но и 130, 185 или 215 Сурфы, для них вообще одна и таже машина ph34r.gif

    Исходя из этого можно сделать соответствующий вывод think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    2 Виктор Сибирь:

    Чета расшумелся не на шутку ))

    Про первый раз можешь sau не цитировать, там перепутали пружины при отправке. Поэтому они есс-но не сели на посадочные места авто, для которого они не предназначены.

    Надо просто, чтобы производитель учел разницу между автомобилями и сделал разные пружины для разных авто. Чтобы все подходило и ставилось, как в штате, без всяких шлангов и т.д. Вот этого хочется.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    2 Виктор Сибирь:

    Чета расшумелся не на шутку ))

    Про первый раз можешь sau не цитировать, там перепутали пружины при отправке. Поэтому они есс-но не сели на посадочные места авто, для которого они не предназначены.

    Надо просто, чтобы производитель учел разницу между автомобилями и сделал разные пружины для разных авто. Чтобы все подходило и ставилось, как в штате, без всяких шлангов и т.д. Вот этого хочется.

    1027189[/snapback]

    Просто удивляюсь, как даже не разобравших в посадочных размерах можно продавать товар, который даже по размерам не подходит.

    Разобрались бы хотя в марках авто или стоковых пружин б/у набрали для образца. Ан нет, надо чета налепить и продать быстрее )) unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Да ладно вам.

    Те пружины, на которых я проездил последний месяц, - они для 95 прадика с 3 рядами и двумя баками.

    Диаметр нижнего витка у 185/95 меньше, потому на мой 215 раннер они и не сели до конца. От этого зад приподнялся, да и лифт получился великоват для моего легкого зада и моих целей.

    Собственно, я полностью ими доволен был, в том числе и к величине лифта привык. Напрягало только треньканье, т.к. пружина села не до конца. На 95/185 платформу они сядут идеально, т.к. там именно 77мм диаметр.

    Вообще, это всего лишь проблемы логистики и геометрии пружин на этапе их разработки под 215 платформу. А соль их - в характеристиках. Причем по смешной цене. Мужик, который спортом увлекается, удивился, что я взял комплект горячекатаных прогрессивных пружин всего за 16тыр.

    Я добровольно выступил в роли подопытного кролика, предоставив свой 215 раннер для экспериментов. Влад ими не торговал до сегодняшнего дня, на мне обкатывал.

    Конечным результатом я доволен. Чего хотел от подвески по комфорту, то и получил. Плюс то что пружины со временем не проседают. Плюс увеличение грузоподьемности. Плюс бОльшая устойчивость зада на дороге.

    Да, повторно по этому пути эксперименотов я бы не пошел. Подождал бы пока пружину на 215 вылижут на какой-нть питерской машине, а потом бы уже заказал. Просто к лету хотел машину успеть подготовить и не стал ждать.

    Надо отдать должное, Влад все варианты пружин на замену отправлял мне бесплатно. В гараже теперь их куча валяется. smile.gif

    Самое главное, пружинки на 215 родили, все параметры подогнали и их можно пускать в серию. По грунтовке с последним вариантом не гонял, правда, но уверен, что проблем не будет, т.к. на предыдущем варианте уже все было отлично.

    Однозначно рекомендую всем эти пружины как замену стоковым, с минимальным лифтом. По цене не сильно от стоковых отличаются, а по параметрам на голову выше!

    P.S.

    Для меня только один вопрос сейчас остался открытым. Было бы интересно прокатитmся на 215 сурфе/раннере со связкой владовских пружин+стоковых амортов. Насколько эта связка будет комфортнее моей связки: влад+KONI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Витя, не бухти! smile.gif

    Владу спасибо за то, что он делает.

    Заметь, тема изначально была про 95й кузов, искались ТЕСТЕРЫ на товар, что да как

    а тут в процессе объявились владельцы 120/215 кузовов, и то, что происходило потом, было исключетельно на их страх и риск и с ИХ согласия!!!!

    Именно sau и другие настояли на том, что "давай подберем", и заметь, никто особо то не ругается, рабочий момент по созданию новой линейки

    проблема только в том, что желающий далековато находится, и вопрос с транспортировкой дает о себе знать

    а Влад в свою очередь, мало того, что просил всех подождать и не спешить, так еще и нормально подтирает за собой косяки, которые косяками то назвать низя - рабочий момент.

    и заметь, результат не

    Я так понял, что они не только в посадочных местах пружин не разбираются, но и 130, 185 или 215 Сурфы, для них вообще одна и таже машина

    а

    Самое главное, пружинки на 215 родили, все параметры подогнали и их можно пускать в серию.

    ветка реально получилась на 70% по созданию пружин на 120/215, так что надо очень правильно и структурированно ее читать.

    а еще лучше б разделить на 2, для 95/185 и 120/215

    давайте дружнее, парни! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Витя, не бухти! smile.gif

    Владу спасибо за то, что он делает.

    Заметь, тема изначально была про 95й кузов, искались ТЕСТЕРЫ на товар, что да как

    а тут в процессе объявились владельцы 120/215 кузовов, и то, что происходило потом, было исключетельно на их страх и риск и с ИХ согласия!!!!

    Именно sau и другие настояли на том, что "давай подберем", и заметь, никто особо то не ругается, рабочий момент по созданию новой линейки

    проблема только в том, что желающий далековато находится, и вопрос с транспортировкой дает о себе знать

    а Влад в свою очередь, мало того, что просил всех подождать и не спешить, так еще и нормально подтирает за собой косяки, которые косяками то назвать низя - рабочий момент.

    и заметь, результат не

    Я так понял, что они не только в посадочных местах пружин не разбираются, но и 130, 185 или 215 Сурфы, для них вообще одна и таже машина

    а

    Самое главное, пружинки на 215 родили, все параметры подогнали и их можно пускать в серию.

    ветка реально получилась на 70% по созданию пружин на 120/215, так что надо очень правильно и структурированно ее читать.

    а еще лучше б разделить на 2, для 95/185 и 120/215

    давайте дружнее, парни! rolleyes.gif

    1027455[/snapback]

    Ну знаешь, если для такой крутой конторы "рога и копыта" laugh.gif , как они себя позиционируют, проблема найти б/у пружины с 215 и по шаблону изготовить аналог проблема, а проще отправлять по всей России кривые sad.gif полуфабрикаты, то возникает закономерный вопрос. think.gif

    Искались типо тестеры на товар, но при этом товар сомнительного качества еще и продавался, за вполне реальные деньги по цене известных производителей.

    То это не контора однако, а просто будка.

    Или собрались люди мягко говоря не очень компетентные или на покупателей им просто наплевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

      Ну знаешь, если для такой крутой конторы "рога и копыта"  laugh.gif , как они себя позиционируют, проблема найти б/у пружины с 215 и по шаблону изготовить аналог проблема, а проще отправлять по всей России кривые  sad.gif  полуфабрикаты, то возникает закономерный вопрос.  think.gif

      Искались типо тестеры на товар, но при этом товар сомнительного качества еще и продавался, за вполне реальные деньги по цене известных производителей.

      То это не контора однако, а просто будка.

      Или собрались люди мягко говоря не очень компетентные или на покупателей им просто наплевать.

    1027607[/snapback]

    то, что под рукой не было 215 кузова было оговорено в самом начале

    а вот теперь ты мне объясни, зачем искать Б/У и по ним делать новые, если никакие параметры этой Б/У не будут соответствовать реалиям (ну разве что посадочные размеры - которые вроде как были замеряны и задекларированы)

    ну и к слову, опять же не Влад продал пружины, а sau уговорил их ему продать smile.gif

    более того, Влад после этого их кропотливо исправлял, и если я правильно понял, переделывал за свой счет, только транспортники деньги гребли

    в общем, т.к. это не барахолка серийной продукции, которую потом напильником пидорасить надо, то я в этой теме косяка Влада не вижу, и твои претензии, имхо, не совсем обоснованы

    ну а то, что рутина поглотила и в запарке перепутал - так со всеми бывает, так Влад в кусты и не сваливает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Витя, я пружины заказывал не у Ferrari. И Влад не заявлял, что он именитый производитель с идеально отлаженной производственной цепочкой.

    У именитого производителя, думаю, такие пружинки стоили бы раза в 2-3 дороже.

    Просто они делают пружины минимальными партиями под заказ по правильной и дорогой технологии, по которой большии партии гнать не получится (на изготовление холоднокатаной стоковой уходит меньше минуты, а со всеми процессами термообработки - чуть не сутки). Именно поэтому в стоке таких пружин никогда не будет.

    Так что левша сделал классную вещь, но, звиняйте, отдела логистики, маркетинга, снабжения и тестирования у него нема. Как и бабок больших на закупку новых оригинальных пружин для всех основных моделей машин.

    Я бы никогда не связался с неизвестным колхозом, как бы его производитель не рекламировал свое творение. Но у Влада давно сложилась репутация на изготовлении пружин под большие машины, особенно 80-ки и гелики. Народ на его пружинах по несколько лет уж ездит и все довольны.

    Именно поэтому я сразу заинтересовался, когда Ярослав эту ветку создал. Я уже знал что пружины классные. И знаю что много пружин "от Влада" давно расходится по России. Сейчас, как я понял, он просто не успевает их изготавливать, так что особая реклама ему и не нужна.

    Я не считал сколько я в сумме потратил бабок на доставку и оставил в сервисе на эти перестановки пружин и развал-схождения. Всяко больше, чем тот, кто сейчас купит уже разработанные серийные пружинки. Тем не менее, не смотря на предыдущие ляпы и ошибки, я очень благодарен Владу за то, что сейчас стоит на моей машине. А меня в части комфорта подвески удовлетворить очень трудно. smile.gif

    Просто некоторые вещи мы делаем для души. Что Влад со своими пружинками возится. Что я со своей машиной. Рациональный подход и подсчет денег тут отходят на второй план. Рассуждать тут по классической схеме производитель-потребитель не совсем верно, т.к. я покупал не товар, а заказную разработку.

    Вот при покупке бука, ТВ или машины я, если что, всю душу выну продавцу. Потому что они продают серийный продукт, который должен быть вылизан от и до.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: Boa

    Ищется в питере аффторитетный испытатель

    Реально в это веришь? blink.gif

    Это называется "Скрытая реклама", разводка для лохов ((.

    Тем более пружинам уже тысяча лет, а испытывать их никто и не собирался.

    "Мы тут закончили ваять прадовские пружины." Это как понимать? А что тогда мне поставили в конце октября 2009?

    2 Влад Питер: Случайно наткнулся на эту тему.... думаю о как здорово, а у меня уже стоят такие пружины, наслаждаюсь - Валкости как не бывало, мелкие неровности - вообще как по ровнейшей дороге едешь, на сильных ухабах на 80ти ни малейшего намека на пробои .... и раз! ложечка дегтя! "Мы тока закончили....." Право начинаю чувствовать себя немножко обманутым! ))

    НУ да ладно! лучшее враг хорошего! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Витя, я пружины заказывал не у Ferrari. И Влад не заявлял, что он именитый производитель с идеально отлаженной производственной цепочкой.

    У именитого производителя, думаю, такие пружинки стоили бы раза в 2-3 дороже.

    Просто они делают пружины минимальными партиями под заказ по правильной и дорогой технологии, по которой большии партии гнать не получится (на изготовление холоднокатаной стоковой уходит меньше минуты, а со всеми процессами термообработки - чуть не сутки). Именно поэтому в стоке таких пружин никогда не будет.

    Так что левша сделал классную вещь, но, звиняйте, отдела логистики, маркетинга, снабжения и тестирования у него нема. Как и бабок больших на закупку новых оригинальных пружин для всех основных моделей машин.

    Я бы никогда не связался с неизвестным колхозом, как бы его производитель не рекламировал свое творение. Но у Влада давно сложилась репутация на изготовлении пружин под большие машины, особенно 80-ки и гелики. Народ на его пружинах по несколько лет уж ездит и все довольны.

    Именно поэтому я сразу заинтересовался, когда Ярослав эту ветку создал. Я уже знал что пружины классные. И знаю что много пружин "от Влада" давно расходится по России. Сейчас, как я понял, он просто не успевает их изготавливать, так что особая реклама ему и не нужна.

    Я не считал сколько я в сумме потратил бабок на доставку и оставил в сервисе на эти перестановки пружин и развал-схождения. Всяко больше, чем тот, кто сейчас купит уже разработанные серийные пружинки. Тем не менее, не смотря на предыдущие ляпы и ошибки, я очень благодарен Владу за то, что сейчас стоит на моей машине. А меня в части комфорта подвески удовлетворить очень трудно. smile.gif

    Просто некоторые вещи мы делаем для души. Что Влад со своими пружинками возится. Что я со своей машиной. Рациональный подход и подсчет денег тут отходят на второй план. Рассуждать тут по классической схеме производитель-потребитель не совсем верно, т.к. я покупал не товар, а заказную разработку.

    Вот при покупке бука, ТВ или машины я, если что, всю душу выну продавцу. Потому что они продают серийный продукт, который должен быть вылизан от и до.

    1027665[/snapback]

    Вопрос с повестки дня снимается thank.gif

    Покупатель всегда прав focus.gif

    Главное, что потребители довольны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Братушки,я тут кажется написал,что все эксперименты уже закончились.Разработано несколько вариантов пружин.К чему вся эта возня.По поводу ,что я не могу купить пружины для копирования,так их просто нет в природе,ещё не придумали такие пружины,что бы я мог шняговскую технологию подогнать под свою.Да и не в пружинах речь,тут другое просматривается,вот тут тоже представители именитых пружин... ,http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=67271&st=255, с Sharf-ом,даже подружились,скоро передок крузера 100-ки на пружинках в Казахстане тестить будет.Ещё раз повторю,что ЭКСПЕРИМЕНТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ. Ну мож на досуге с передком на прадики и сурфы ,что придумаю получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
      Реально в это веришь?  blink.gif

    Это называется "Скрытая реклама", разводка для лохов ((.

    Вить, я знаю что такое вирусный маркетинг. smile.gif Не тот случай.

    Ты просто все детали этой эпопеи не знаешь. А 40 страниц этого топика перелопатить - крышу снесет, если не участвовал в обсуждениях. Все накладки которые были, ИМХО, просто из-за того, что Влад запарился уже от нехватки времени. Бывает. Я все-равно на колесах был, так что для меня не особо критично было.

    А вообще, верить больше людям надо. smile.gif Если везде подвохи и происки искать, как же фигово жить то тогда будет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я надеюсь, Влад Питер сделает необходимые выводы, и подобные вопросы по пружинам больше подниматься не будут. smile.gif Задумка то вообще хорошая! А так, когда у нас в Новосибирске возникли вопросы по изготовлению проставок на 120/215 кузова, я созвонился с фирмой Полимер. Ко мне приехал её представитель, мы с ним шустро раскидали подвеску моего Прадо, он снял точно все размеры и вопрос был решён. В Санкт-Петербурге это сделать наверно ещё проще.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Проставки не спасают авто,токо аморты в лишний напряг вводят и раскачка будет увеличиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE
    Ну мож на досуге с передком на прадики и сурфы ,что придумаю получше.

    1027780[/snapback]

    Влад, имеешь ввиду 185 сурфы?

    Изменено пользователем kasperon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да и на них тоже.Но там маленький потенциал в рост ограничен.На них высота распущеной стойки от чашки до чашки 290 мм.И в эти мм. надо уложить комфорт и сопротивление нагрузки,сложновато чутка,но в принципе возможно.На 215,то там 320 мм,по рукоблудить ещё можно. Когда делал пружинки за место торсионов на 100-ке,то тоже было такое.Мол это нереально.Что если можно было ,то Японцы это сделали бы.Ты чё умнее,Японцев.В итоге через 7 месяцев,проб и ошибок, оказался умнее. smile.gif Ну и новую технологию создал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Кстати, Влад, чисто из интереса. А последний вариант задних пружин, что ты мне прислал. По высоте он такой же как предыдущий.

    За счет чего ты опустил зад на 3см? Прогрессию добавил? Пруток по толщине ведь вроде тот же остался.

    Если прогрессию добавил, значит диапазон "мягких колебаний" увеличился?

    По ощущениям я пока изменений не заметил. Может чуть лучше на дороге стоит, но это чистой воды субьективное ощущение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Прадо 95

    Ну вот народ уже новые получил исправленные везет некоторым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.