Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Проставки не спасают авто,токо аморты в лишний напряг вводят и раскачка будет увеличиваться.

    1027898[/snapback]

    Да ну, как же это я езжу! Спереди проставка ставится между верхним рычагом и стойкой, и характеристики амортизаторов не меняет. А вот более мощная пружина, загоняемая в стойку, зажимает её (если мы конечно только не собрались вешать силовой бампер, ставить лебёдку). А сзади на 120/215 кузова идеально подходят амортизаторы от 80-ки.

    Брать у вас пружины я собирался для силового обвеса (при этом, не отказываясь от проставок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я другое имел в виду.Это когда проставка между пружиной и упорной чашки пружины.А по передку,токо так и надобно делать лифт.Ибо с начало надо привести в чувство аморт,что бы он дружил с пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    А сзади на 120/215 кузова идеально подходят амортизаторы от 80-ки.

    Дим, я как понимаю ты сам проверял. В чём "+" ? Ход больше, а жёсткость как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я себе ОМЕ для 80-ки ставил, когда задняя часть машины поднялась на 5-7 см., и хода родного амортизатора стало не хватать. Только в этом случае его и надо ставить. А жёсткость примерно как и у родного. Ну а так, при трёх сантиметровых проставках сзади хода штатного амортизатора хватает за глаза!

    post-5970-1276064610_thumb.jpg

    post-5970-1276064630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Кстати, Влад, чисто из интереса. А последний вариант задних пружин, что ты мне прислал. По высоте он такой же как предыдущий.

    За счет чего ты опустил зад на 3см? Прогрессию добавил? Пруток по толщине ведь вроде тот же остался.

    Если прогрессию добавил, значит диапазон "мягких колебаний" увеличился?

    По ощущениям я пока изменений не заметил. Может чуть лучше на дороге стоит, но это чистой воды субьективное ощущение.

    1028219[/snapback]

    Диаметр основного витка увеличил до 130 мм,был 120мм,и ещё один виток прогрессии добавил.Высота получилась 360,в место запланированых 350,пытался осаживать но не получилось,распрямляется в свои 360 и всё тут.Задок щас получился практически вечный.Если кто будет ставить мои пружинки в купе с амортами от 80-ки(в чём не вижу смысла),то прошу указать на это,ибо при полном ходе моста в низ ,на этих амортах,пружинка выпадить,ибо высота 350-360мм.Под них надобно другие ,с высотой 380-420 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Если кто будет ставить мои пружинки в купе с амортами от 80-ки(в чём не вижу смысла),то прошу указать на это,ибо при полном ходе моста в низ ,на этих амортах,пружинка выпадить,ибо высота 350-360мм.Под них надобно другие ,с высотой 380-420 мм

    1029477[/snapback]

    Вот мне как раз такие и нужны, минимум 420 мм, для Сюрфа 185, под 80шные амортизаторы.

    Проблему выпадания пружин можно решить (может и не до конца) удлиннением проставкой отбойника мостового (см.картинку), ну или по-американски подвязав амортизатор (рис.1, рис.2).

    post-6534-1276148909_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Влад Питер

    Если кто будет ставить мои пружинки в купе с амортами от 80-ки(в чём не вижу смысла),

    Заеду, покажу сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: LC90 VZJ95L VX TYPE 5-DOOR 1997 МКПП 5VZFE 3400CC EFI Ближний Восток слева Tank 90+70L Bridgstone 65/70R16 112O M+S
    Если кто будет ставить мои пружинки в купе с амортами от 80-ки(в чём не вижу смысла),то прошу указать на это,ибо при полном ходе моста в низ ,на этих амортах,пружинка выпадить,ибо высота 350-360мм.Под них надобно другие ,с высотой 380-420 мм

    1029477[/snapback]

    Вот мне как раз такие и нужны, минимум 420 мм, для Сюрфа 185, под 80шные амортизаторы.

    Проблему выпадания пружин можно решить (может и не до конца) удлиннением проставкой отбойника мостового (см.картинку), ну или по-американски подвязав амортизатор (рис.1, рис.2).

    1029554[/snapback]

    не понял про удлинение мостового отбойника. он же ограничивает сжатие, а не растяжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    не понял про удлинение мостового отбойника. он же ограничивает сжатие, а не растяжение.

    1029774[/snapback]

    Да, сжатие, поэтому им решается проблема пробоя длинных амортов на сжание. На растяжение - придётся подвязывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    видимо речь идет о сильном сжатии пружины? и она просто выскакивает??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    видимо речь идет о сильном сжатии пружины? и она просто выскакивает??? blink.gif

    1029899[/snapback]

    При слишком большом ходе амортизатора на растяжение длины пружины может не хватить и она может вывалиться из своих гнёзд. Поэтому подбирать амортизаторы и пружины надо с умом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    согласен....выбрал аморты от 80ки, точно такие же как и у вас. Вопрос владу задавал...

    но зачем удлинять отбойник???

    поясни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    согласен....выбрал аморты от 80ки, точно такие же как и у вас. Вопрос владу задавал...

    но зачем удлинять отбойник???

    поясни

    1029929[/snapback]

    Чтобы при вывешивании задней оси кардан за защиту бензобака не цеплял. Или при установке совсем больших колёс они могут за арку кузова цеплять при вывешивании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    так.......

    прошу прощения..... буду внимательнее...

    To Влад

    см. личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    сегодня поставил передние пружинки на свой 185й.

    хех, видимо мои старые были не так и уставшие tongue.gif

    расстояние открая диска до края арки получилось 295мм

    до установки расстояние было 280 (на продавленных сайлентах стоек)

    диски 16е стоковые

    в итоге получился лифт макс 10 мм,тк с заменой пружин я заменил сайленты,для которых приварил в отрезанные уши стоек другие уши под стоковые сайленты.стойки каяба нью ср (голубые такие) в них сайленты диаметром меньше чем в стоковой стойке.поэтому и колхозил огород с ушами.

    теперь отзывы:

    высота машинки ок!

    на ходу ощющение как бы морда стала легче чтоли.

    мелкие неровности проходятся намного более незаметно нежели раньше.

    полицейские тоже вроде мягче и без пробоев (без фанатизма в том же режиме что и на старых пружинах)

    крупные неровности тоже проходятся теперь получше.

    конечно машина не стала парить над дорогой как на возд подушке,но я и не строил себе иллюзий. smile.gif

    из минусов,стала жопа переставляться.

    думаю от того,что морда стала помягче.

    видимо пройдёт с установкой задних пружин.

    короче:

    Влад, большущее спасибо за продукт!!!

    с нетерпением жду задние пружинки когда приедут.

    народ тут у нас вроде тоже заинтересовался,но надо всю машинку показать потенциальным заказчикам.

    Изменено пользователем still-mirage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE
    сегодня поставил передние пружинки на свой 185й.

    1029995[/snapback]

    У Влада вроде было несколько вариантов. У тебя какой вариант пружин?

    Я правильно понял, у тебя перед стал мягче чем со стоковыми пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    сегодня поставил передние пружинки на свой 185й.

    ...

    стойки каяба нью ср (голубые такие) в них сайленты диаметром меньше чем в стоковой стойке.поэтому и колхозил огород с ушами.

    1029995[/snapback]

    Слушай! С каябой New SR будет жестко! Насколько знаю, они гораздо жеще стоковых и двусторонние. И регулировок нет, чтоб выставить самое мягкое положение.

    По идее должно быть, конечно, мягче чем со стоковыми пружинами, но по задумке Влада у тебя подвеска должна впереди стать еще мягче, но при этом не появится эффект валкости.

    Вернее, мягче-жещще - это не совсем верные определения в данном случае.

    У тебя просто сейчас из-за NewSR при движении по вертикали в одну сторону подвеска стала мягче, а в другую - жещще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    сегодня поставил передние пружинки на свой 185й.

    1029995[/snapback]

    У Влада вроде было несколько вариантов. У тебя какой вариант пружин?

    Я правильно понял, у тебя перед стал мягче чем со стоковыми пружинами?

    1030074[/snapback]

    да,на небольших неровностях стало мягче.пружины вроде безкивковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    2 sau

    ан ничего не жестко!

    правда у моей каябы пробегу уже под сотку tongue.gif

    газа в стойках почти нет

    и никакие они не 2х сторонние (ну по крайней мере мои).

    может быть полуторные или 1,25 biggrin.gif но точно не 2х.

    сам сегодня качал чтобы масло перемешать внутри, когда варили уши нагрелось так прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Завтра должны быт фотки 95 прадика на моих давнешних разработках пружин в купе с 80-ми задними амортами.Получается большое эипирическое срещивание с передком,токо не знаю,как оно.Есть чего обсудить.Щас пока не буду комментировать ,дождёмся фоток. Задумка очень хорошая,но наверное потребует советов форумчан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.