Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А как у Тя щас по асфальту и гребёнке.по отношению раньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    Влад!

    Я не хочу петь дифирамбы по поводу твоих пружин по одной простой причине(ТЫ ПРИСЛАЛ НЕ ТО ЧТО НУЖНО).Причём не хочу напоминать про сроки...

    Но...пружины ХОРОШИЕ!!!

    Если бы изделие было неудовлетворительным по заявленным ходовым характеристикам.....уж я бы посторался высказать своё мнение. А так...уж очень двояко как-то. То что хотел получил но использовать по назначению нельзя....

    Как быть??? Сезон уже начался...... Я,кстати,тебя совсем не торопил....

    А вот теперя такая засада! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да ну эти дефирамбы.Нужна сухая статистика.Прокатись с полной загрузкой, и потом посмотри,как оно.На таком размере ,на 80-ых амортах,уже где то 15 прадоводов ездят,ибо на основании этих авто были зафиксированы эти размеры.Все остальные вопросы можно будет решить легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Влад Питер

    Влад, у меня Сюрф 185, твои задние пружины не от Прадо 95, а другие (наверное прадо 78), вот параметры:

    задние

    - высота 42-43 см

    - толщина прутка 16 мм

    - витков 8,5 шт (с прогрессией)

    Вот фото задних пружин.

    Ну так вот, хватит ли длины родных задних амортизаторов под эти пружины или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    А что, там со стойкой регулируемой?

    Машину, если оставлять в стоке, то пружины отличные.

    Но, если делать лифт передка около 1". получается, очень

    жестко, никак не могу выравнять машину. Перед 30см. и зад 34см.

    Делаю проставку 1см. и уже жестко.

    Может твоя регулируемая стойка поможет, или надо задние пружины ниже,

    чего не хотелось-бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: WIS

    ага, аналогично передок очень жесткий, но проставка аж 30мм.

    Жду или регулируемую приблуду для стойки или новые пружины, которые будут мягкие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    To: Влад Питер

    Влад, у меня Сюрф 185, твои задние пружины не от Прадо 95, а другие (наверное прадо 78), вот параметры:

    задние

    - высота 42-43 см

    - толщина прутка 16 мм

    - витков 8,5 шт (с прогрессией)

    Вот фото задних пружин.

    Ну так вот, хватит ли длины родных задних амортизаторов под эти пружины или нет?

    1384565[/snapback]

    Скорее всего от 70-ки зад, если вн.диаметр 120 мм.Они хороши под 80-ые амортики в задок. А как они у Тя оказались?Те надо другие,коли амортик в стоке по выходу штока.На следующей недельке поменяю.Если что то не догнал ,то в личке напиши. По передним проставкам,между стойкой и кузовом. Если открутить три гайки,так что бы стойка сама упала в месте с нижним рычагом,ну можно чутка надавить в низ рукой,с верху образуется зазор,вот прокладка и должна быть толщиной в этот зазор, если давить ломиком и пытаться ставить более толстую,то получается ,что авто становиться жёстче,так как угол рычага меняется.Ту регулируемую хрень что сделал,он решает все вопросы по всем стойкам,любой жёсткости,можно делать и лифт и подгонять параметры передка под индивидуальную эксплуатацию авто.В конце следующей недельке закончу все тесты.Фотки и прочую хрень выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    А что, там со стойкой регулируемой?

    Машину, если оставлять в стоке, то пружины отличные.

    Но, если делать лифт передка около 1". получается, очень

    жестко, никак не могу выравнять машину. Перед 30см. и зад 34см.

    Делаю проставку 1см. и уже жестко.

    Может твоя регулируемая стойка поможет, или надо задние пружины ниже,

    чего не хотелось-бы.

    1384630[/snapback]

    1см на стойке -1,75 по арке, регулируемая стойка поможет.Чутка осталось,даже заранее знаю,что конструкцию сопрут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Будем ждать с нетерпением и встаем в очередь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да эта конструкция проще пареной репы.Стакан с резьбой и гайка.Мне эта хрень обошлась в 6000 рублёв за пару стаканов, так как их делали из цельного куска металла,а если найти нужную трубу,то и во обще в 2000-3000 рублёв можно уложиться,за пару.А со стойки срезать нижний упор под пружину,на токарном станке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Влад!

    Возьмись за изготовление за 2000-3000р. или какая твоя цена, а мы приобретем

    ты же знаешь все размеры!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я размеры регулируемого чулка потом выложу,но пружинки буду делать уже прямыми(без) заужений.Я по чулку ценник свой выложу,-это для ленивых. А в разных регионах России,эта цена на изготовление чулков будет меняться, зависит от прожиточного минимума. Ну стойками могу ещё пособить,мне они обходятся в 2500 за штуку,ну а если буду больше заказывать,то и того меньше. Мож Петяра или Виктор Сибирь подмогнут в уроне ценника по стойкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    А наши старые пружины подойдут к тем чулкам?

    И что за амортизаторы, у них другие параметры, и чьи они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да ложить.....на эти номера стоек,для этого и делалась эта приблуда,дабы мозг не парить этими номерами.Регулировкой можно создать любую установочную нагрузку на гидравлику аморта.Если стойка дюже тугая ,то крутим гайку на верх.Тем самым получается более высой лифт и "мягчиться" жёсткая стойка.Регулировкой можно подгонять передок под чисто индивидуальную эксплуатацию. Пружины старой конструкции можно шлифануть на точиле заужение,не перегревая при этом металл. И в ручную отцентровать низ шлифованого витка на самой гайке.Во общем в эту конструкцию можно пихать любые пружинки,которые хотя бы по геометрии чутка совпадают,от других авто,коих щас великое множество с такой геометрией пружин.Ну это уже для экономных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    А для не экономных придется покупать второй раз пружины? Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я же написал,что можно шлифануть завиток,что бы был в горизонте.Ибо чашка в низу будет плоская,без захода под виток в замок. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte
    Поставил...

    Развал и схождение сделал.

    Проехался по асфальту и гребёнке.

    Высота с переди 34, зад 35см.Замер от края обода до фендера.Машина пустая,даже в баке почти ни чего нет.

    При вывешивании моста задние пружины болтаются,даже не стали максимально вывешивать мост.Еще пара см и пружины можно вынимать без усилия.  mad.gif  Для амортизаторов от LC80 крайне мало длинны пружин 38см.

    В ближайшее время поеду делать диагональное вывешивание,буду смотреть как поведут себя пружины в реальных условиях и при СТАНДАРТНОЙ загрузке(полный бак+3чел+100кг в багажнике). Но что-то мне подсказывает, что при максимальных углах ненагруженная пружина тупо вывалится!!! focus.gif

    Про впечатления:

    пружины хорошие!

    НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! читай выше... mad.gif

    1377018[/snapback]

    Отчёт после установки и эксплуатации.

    Передок по ощущениям стал более упругим и собранным.

    Зад:

    1. Пружины с 80ными амортами использовать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!!!!!!!!!!!!!!! mad.gif При нормальном диагональном вывешивании они выпадают!!! blink.gif

    2. Пружины достаточно жесткие. Сразу стало понятно что 80е аморты уже не работают как надо,появилась раскачка при переезде лежачих полицаев.

    Ну думаю раз так предётся заменить аморты. Так как 80е слишком длинные(хоть и дешевые 4т.р за пару) решил взять OME +2"(почти 10т.р за пару). Отдельное "СПАСИБО" Владу за это!!! mad.gif

    По расчётам должно было быть нормально,но...

    3. Но даже с амортами OME, которые меньше 80ых почти на 45mm пружины легко вываливаются при диоганалке см. фотки!!!!

    Я, пилять ,просто в шоке от такого сервиса!!!!!

    Пружины шли ХЗ сколько времени, причём не по вине транспортной, и пришли только 50% нужных!!!

    ГЛУБОКО УВАЖАЕМЫЙ ВЛАД!!!! Соизвольте ответить чьи пружины ВЫ мне прислали???Соизвольте ответить какие размеры должны быть у задних пружин(под стандарт,под лифт +2",под амортизаторы от TLC 80)???Соизвольте ответить что делать вашему неудовлетворённому клиенту(т.е МНЕ)???

    mad.gif

    post-8979-1305513151_thumb.jpg

    post-8979-1305513254_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    На ОМЕ,будешь во обще как на табуретке.Оставь лучше свои 80-ые,мне ещё разок в личку адрес .Пришлю под твои диагональные вывешивания.Вот токо интересно? как можно сделать диагональные вывешивания ,при почти в три раза меньше хода передка,относительно задка ,на 80-ых амортах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    Перед стоит практически на месте а задние колёса наезжают на разные препятствия. Одно заднее колесо ,например левое, заезжает на бугор а другое ,правое в ямку. Это вообще-то можно назвать поперечным вывешиванием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    Перед стоит практически на месте а задние колёса наезжают на разные препятствия. Одно заднее колесо ,например левое, заезжает на бугор а другое ,правое в ямку. Это вообще-то можно назвать поперечным вывешиванием.

    Моё мнение!!! Задние пружины под 80е аморты должны быть не менее 420мм,под OME не менее 400мм.

    Пришлю под твои диагональные вывешивания.

    Ну что-же будем ждать!!!Xочется всётаки ездить по бездорожью без постоянной проверки на месте ли пружины и правильно ли они стоят.

    Моё мнение!!! Задние пружины под 80е аморты должны быть не менее 420мм,под OME,ТачДог,KYB Skorched4's и другие под 2" не менее 400-410мм.

    На ОМЕ,будешь во обще как на табуретке.Оставь лучше свои 80-ые

    Думаю 80е уже не актуально,появились нормальные аморты по доступной цене(не рекламма!!!) Серия амортизаторов KYB Skorched4's Skorched4`s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.