Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Можно болгаркой ,можно на токарном станке,а если есть последний,то можно и самому этот стакан с шайбой сделать.

    1286527[/snapback]

    Ну ежели чертежем поделитесь и технологией крепления то сделаем friends.gif

    1286537[/snapback]

    Влад, вот так нормальные пацаны передние стойки делают.

    [attachmentid=110384]

    [attachmentid=110385]

    Патрон одевается на стойку и внизу зажимается тремя болтами.

    1307905[/snapback]

    Нормальные пацаны, делают намного проще,и на стоковые стойки,взяв за основу вот эту конструкцию http://offroad-group.com/index.php?productID=699. Железный стакан с гайкой,у токаря это стоит 2000 рублей,и никакого гимора с креплением каких там трёх болтов в низу.

    1310668[/snapback]

    Японская конструкция надежнее, стакан к стойке прижимается болтами и гайка регулировочная второй гайкой зажимается.

    А на этой фотографии регулировочная гайка чем фиксируется, ничем?

    И стакан на стойке может начать болтаться, а если например стойку поменять на немного другой диаметр, тогда получается этот стакан уже выкинуть?

    Получается стакан с регулировочной гайкой самостоятельно может крутиться куда захочет?

    Это минус no.gif

    Или я чего то не рассмотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Получается стакан с регулировочной гайкой самостоятельно может крутиться куда захочет?

    Это минус  no.gif

    Или я чего то не рассмотрел?

    1311158[/snapback]

    Тоже об этом подумал.

    Требуем разъяснений! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Нормальные пацаны, делают намного проще,и на стоковые стойки,взяв за основу вот эту конструкцию http://offroad-group.com/index.php?productID=699. Железный стакан с гайкой,у токаря это стоит 2000 рублей,и никакого гимора с креплением каких там трёх болтов в низу.

    1310668[/snapback]

    Влад, а у вас такую конструкцию на Прадо 95 можно будет приобрести?

    1311109[/snapback]

    Блин !! Ну эта же конструкция проще пареной репы. Труба с 2мм стенкой,гайка под посадочный диаметр пружины,и с другой стороны трубы в варить кольцо с дыркой по центру,под диаметр штока аморта. по поводу открутиться,на 100-ках,пока ничего не откручивалось,ибо пружина выполняет функцию шайбы "Гровера".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Влад Питер

    Ну так это надо токаря искать и аморт для снятия размеров.

    Есть уже готовые на Прадо девайсы эти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Нету.На следующей неделе озадачусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185

    [attachmentid=110592]

    1310523[/snapback]

    Потом с Fill-ом поменяйся,я ему другие на передок пришлю. Давненько я тут не был.Целая страница уже.По поводу задка,поставь стоковые аморты в задок и будет полное счастье.То что описал выше по задку,то это тугие аморты так себя ведут.

    1310648[/snapback]

    Влад! меня задок устраивает в нем менять не чего не хочу.

    Единственное , что расстраивает , так это просвет спереди (((

    Мне бы 33-34 см и я счастлив.

    Если мне понравятся Fill-а пружины ? какие действия с моей стороны?

    Не отдавать ему ? )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Тут такое дело. У Fill-а,на передке практически вечные пружинки,с большим запасом прочности, и на эти пружинки можно увеличивать установочную нагрузку на аморт,за счёт установки прокладки 1см-2см,между пружиной и чашкой,в итоге получается лифт и размягчается тугой амортик.Вот это как раз из оперы про регулируемую стойку,там можно гайку покрутить и в ажуре,то бишь подгонять параметры под амортик любой тугости. Я на сегодняшний день в руках перемучил пять передних амортиков на прадики и у каждого свои сопротивлению на ходах штока. Видно и впрямь придётся запускать в серию регулируемые стаканы,тогда не придётся под каждую стойку придумывать пружинки.После праздников Fill-у пружинки улетят,потом состыкуйся с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Нормальные пацаны, делают намного проще,и на стоковые стойки,взяв за основу вот эту конструкцию http://offroad-group.com/index.php?productID=699. Железный стакан с гайкой,у токаря это стоит 2000 рублей,и никакого гимора с креплением каких там трёх болтов в низу.

    1310668[/snapback]

    Влад, а у вас такую конструкцию на Прадо 95 можно будет приобрести?

    1311109[/snapback]

    Блин !! Ну эта же конструкция проще пареной репы. Труба с 2мм стенкой,гайка под посадочный диаметр пружины,и с другой стороны трубы в варить кольцо с дыркой по центру,под диаметр штока аморта. по поводу открутиться,на 100-ках,пока ничего не откручивалось,ибо пружина выполняет функцию шайбы "Гровера".

    1311355[/snapback]

    Если стойки поменять например на более тонкие, тогда эти стаканы в топку?

    У кого то стойки например Токико, у кого то Каяба, у кого то ОМЕ толщина стоек разная.

    А если стаканы будут зажиматься болтами, то будут универсальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...

    Я на сегодняшний день в руках перемучил пять передних амортиков на прадики и у каждого свои сопротивлению на ходах штока. Видно и впрямь придётся запускать в серию регулируемые стаканы,тогда не придётся под каждую стойку придумывать пружинки.После праздников Fill-у пружинки улетят,потом состыкуйся с ним.

    1312412[/snapback]

    Да, надо регулируемые стаканы, а то я уже устал на жесткой подвеске ездить,

    ведь все отзывы о пружиных были очень даже хорошие, а я такой результат не получил sad.gif (пока не получил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Нормальные пацаны, делают намного проще,и на стоковые стойки,взяв за основу вот эту конструкцию http://offroad-group.com/index.php?productID=699. Железный стакан с гайкой,у токаря это стоит 2000 рублей,и никакого гимора с креплением каких там трёх болтов в низу.

    1310668[/snapback]

    Влад, а у вас такую конструкцию на Прадо 95 можно будет приобрести?

    1311109[/snapback]

    Блин !! Ну эта же конструкция проще пареной репы. Труба с 2мм стенкой,гайка под посадочный диаметр пружины,и с другой стороны трубы в варить кольцо с дыркой по центру,под диаметр штока аморта. по поводу открутиться,на 100-ках,пока ничего не откручивалось,ибо пружина выполняет функцию шайбы "Гровера".

    1311355[/snapback]

    Если стойки поменять например на более тонкие, тогда эти стаканы в топку?

    У кого то стойки например Токико, у кого то Каяба, у кого то ОМЕ толщина стоек разная.

    А если стаканы будут зажиматься болтами, то будут универсальные.

    1312426[/snapback]

    Я всегда включаю голову,что бы минимальными затратами получить результат,а дешевле стоковых амортов,на сегодняшний день амортиков,других производителей пока нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Нормальные пацаны, делают намного проще,и на стоковые стойки,взяв за основу вот эту конструкцию http://offroad-group.com/index.php?productID=699. Железный стакан с гайкой,у токаря это стоит 2000 рублей,и никакого гимора с креплением каких там трёх болтов в низу.

    1310668[/snapback]

    Влад, а у вас такую конструкцию на Прадо 95 можно будет приобрести?

    1311109[/snapback]

    Блин !! Ну эта же конструкция проще пареной репы. Труба с 2мм стенкой,гайка под посадочный диаметр пружины,и с другой стороны трубы в варить кольцо с дыркой по центру,под диаметр штока аморта. по поводу открутиться,на 100-ках,пока ничего не откручивалось,ибо пружина выполняет функцию шайбы "Гровера".

    1311355[/snapback]

    Если стойки поменять например на более тонкие, тогда эти стаканы в топку?

    У кого то стойки например Токико, у кого то Каяба, у кого то ОМЕ толщина стоек разная.

    А если стаканы будут зажиматься болтами, то будут универсальные.

    1312426[/snapback]

    Я всегда включаю голову,что бы минимальными затратами получить результат,а дешевле стоковых амортов,на сегодняшний день амортиков,других производителей пока нету.

    1312482[/snapback]

    А если у человека не стоковые стойки?

    Много клиентов потеряете.

    У меня стоковые smile.gif , на счет стаканов я бы тоже подумал rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Виктор,вот у Тебя есть уже конструкция, на выше фото,ну вот её можно сделать универсальную,взять за основу самую максимально толстую стойку и сделать такую конструкцию,ведь эти регулируемые конструкции будут подходить не только на прадики всех серий,но и на киа соренто, монтеро 3,порш каен, крайслер 307,линкольны ,выпуска после 2003 года,ибо у всех этих авто расстояние распущеной стойки 290-320 мм, и тело аморта +- 10мм. Мудрое предложение? Вот Алекс Варлам с [url=http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=67271&hl=%EF%F0%EE%F9%E0%E9%F2%E5%20%F2%EE%F0%F1%E8%EE%ED%FB&st=1000, взял да и сделал под наш первый вариант пружин передка сотки,регулируемые стаканы,хотя они у нас шли изначально с нерегулируемыми стаканами, это токо второй вариант стал делаться регулируемыми.Мне то после праздников ,хошь-нехошь ,а делать надо будет.Вот и Ты бы подсуетился бы,глядишь и ещё один вклад будет в нашей промышленности.И к стати ,в эти конструкции можно будет пихать уже любые пружинки,приблизительно подходящие по геометрии,ибо у всех этих авто пружинки практически одинаковы,так как рассчитываются они по закону Гука (сопромат)

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95
    Все мучаетесь с Владовскими пружинами, не надоело?

    А я вот между делом приобрел на Яхе б/у комплектик TRD +1"  rest.gif  и Вам там же поискать советую.

    Да,...приходится, раз невольно ввязался в экспериментаторы!

    К сожалению, НОВЫХ TRD+1" в Японии на складах - только задние.

    Б/у - как-то не хотелось, да и не было около месяца предложений.

    Пришлось поверить, купить и пока оставаться не очень довольным.

    Влад пытается победить именитого TRD-монстра, но пока не получается... ни по стоимости, ни по характеристикам!

    Жду 3-й попытки (прям как в сказке), НАДЕЮСЬ hunter.gif

    О как может !!![attachmentid=110996][attachmentid=110997]

    post-20077-1299514270.jpg

    post-20077-1299514324_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    полуОФФ

    Поставил пружины Влада. Машинка поднялась на 1,5-2см. Вообщем вошел во вкус)

    И хочу добавить проставками еще 3см, итого 5.

    Поэтому поводу хотелось бы спросить у тех, кто данную операцию проделывал.

    После лифта подвески проставками машина стала ЖЕСТЧЕ или МЯЧГЕ? или безразницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    У меня с проставками спереди а амортами от прадо Tokico U3752 получилось жестко, ищу в чём дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    дело в неподрессоренных массах. не иначе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95
    полуОФФ

    Поставил пружины Влада. Машинка поднялась на 1,5-2см.

    1315445[/snapback]

    С каких цифИрь поднялась или какие сейчас замеры от диска до арки?

    Какие пружины поставил?

    А то как-то не очень информативно.

    Вдруг поднялась с 28 до 30 - так это не достижение, поэтому и проставку хочется +3 (только наверное не саму проставку +3,так как лифт получится до +6, а поднять проставкой +3см), чтобы стало как надо - хотябы 33см по переду от диска до арки ИМХО. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    На сегодняшний день есть понятка по амортикам! Токико 48510-35160 слабые,каяба 341232 жёсткие амортики,номера как понял по барабану.Токико хорошо на лёгкие моторы и следовательно под них надобно пружины с меньшей установочной нагрузкой пружин, каябу на тяжёлые моторы и следовательно с более высокой установочной нагрузкой,дабы сделать скорость масла в гидравлике более высокой,тем самым амортик становиться более мягким. . Авторитетно утверждаю,что жёсткую каябу можно "размягчить" проставкой из транспортёрной ленты,между пружиной и упорной чашкой стойки,достаточно одного блина ,создав данным более высокую установочную нагрузку на аморт,тем самым получиться лифт и мягкость на гладких ямах,но один хрен на гребёнке, на скорости авто будет хуже ,чем на мягком токико. Чутка был в каматозе,две недельки,щас уже всё в норме,все отправки на этой и середине следующей недельке выполню в полном объёме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    полуОФФ

    Поставил пружины Влада. Машинка поднялась на 1,5-2см. Вообщем вошел во вкус)

    И хочу добавить проставками еще 3см, итого 5.

    Поэтому поводу хотелось бы спросить у тех, кто данную операцию проделывал.

    После лифта подвески проставками машина стала ЖЕСТЧЕ или МЯЧГЕ? или безразницы?

    1315445[/snapback]

    Ребята я что то непонимаю.

    Нафига покупать пружины, потом корячить проставки, если можно купить нормальные пружины +2" ? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: PRADO kzj95

    То Виктор Сибирь:

    Ребята я что то непонимаю.

    Нафига покупать пружины, потом корячить проставки, если можно купить нормальные пружины +2" ?

    Мне тоже не очень понятно!!!

    Поэтому, собственно, и борюсь, пытаюсь добиться от Влада заявленных +1.5"до +2" от стока(!) уже даже не взирая на дороговизну и надеясь на чудесные свойства прогрессивных, "горячих"(если они таковыми являются)пружинок!

    Иначе даже и связываться бы не стал.

    Тем более, что Влад обещал "побороться" с TRD.

    Пробовал бы, наверное, найти TRD+1", которых новых комплектом в Японии уже, к сожалению, нет (только задние).

    В Вашем понимании "нормальны пружины +2"" это ведь TRD или есть другие варианты?!? Марки, номера в студию, плиз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.