Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    400 км проехал уже.

    Что делать? Балансировать, у меня получилось все, правда осилил только передние колеса, сегодня мож до задних дело дойдет

    А грузовые груза, по 50 грамм которые, не судьба поверить? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А грузовые груза, по 50 грамм которые, не судьба поверить? :)

    На момент возникновения идеи балансировки- грузовых не было. А т.к хочется всего и сразу- пришлось легковыми обойтись. Покатаюсь пока не слетят эти, а там и переделаю, вроде купили сегодня грузовые. Кстати, предыдущая резина была Симекс на бедлоках, там тоже вес не маленький грузов был, как раз грузовыми для стальных дисков и делал, удобно за кольцо бедлока цеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    На момент возникновения идеи балансировки- грузовых не было. А т.к хочется всего и сразу- пришлось легковыми обойтись. Покатаюсь пока не слетят эти, а там и переделаю, вроде купили сегодня грузовые. Кстати, предыдущая резина была Симекс на бедлоках, там тоже вес не маленький грузов был, как раз грузовыми для стальных дисков и делал, удобно за кольцо бедлока цеплять.

    Если груза приличные, оторвать их очень сложно. Причличные грузовые, кстати, двух типов бывают, я брал которые подороже они более плоские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Наконец-то добрался до задних колес. Заодно выявился победитель- 900гр. Балансировал грузовыми грузами.

    post-379-0-95933700-1345006483_thumb.jpg

    post-379-0-91396300-1345006494_thumb.jpg

    post-379-0-43292200-1345006507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    у меня 37-е купера, ушло по 500 гр на колесо. :blink: балансировалась на грузовом шиномонтаже, у них тоже глаза большие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Есть живые люди, кто юзал чудо-шарики?

    Да, хотелось бы услышать мнение от тех, кто пользовал сей девайс. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Я последнее время балансирую программой для мотоцикла.

    1 груз по середине диска, еще ее называют статическая балнсировка.

    Грузов меньше, а результат не хуже.

    Особенно, когда на станок просит повесить на противоположные стороны диска грузы(внутри/снаружи).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Наконец-то добрался до задних колес. Заодно выявился победитель- 900гр. Балансировал грузовыми грузами.

    Офигеть. :blink:

    А я удивлялся, что у меня на Симексе на одном колесе аж 250 грамм навешали(на остальных меньше намного) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    молоток вовнутрь бросьте лучше. грузиков во радиусу на полколеса налепили. в старые добрые времена когда резина наварная была и грузикоа больше 60 рамм небыло , шиньщик сам матрицу из гипса на 100 с чем то грамм сделал и отбоя небыло у него на балансировку. не проще ли имея собственный станок прилепить более толстый свинец на скотч а не на полколеса грузиков по 10 грамм ? опять же имея станок внутри колеса а не снаружи прилепить молоток и потом окончательно вывести парой грузиков. вы меня извените конечно , но это залипуха чистой воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    Многоуважаемые форумчане! Не ведитесь на развод балансировщиков, клеить груза друг на против друга 120-160 нет никакого смысла кроме показухи: вот у Вас капец, дикий дисбаланс. Вычтите разницу дисбаланс 40 гр, прибейте груз на любую сторону, сильно хотите поделите или на клейте по средине диска. "Двух и более плоскостная балансировка начинается с расстояния установки корректирующих масс равной не менее 2-х диаметров" - это аксиома. Кто не верит открывайте любой!! учебник по балансировке роторов. Я сам занимаюсь балансировкой 5-15 тонных роторо эл. машин с частотой вращения более 1000об/мин. И не видитесь на развод балансировочных станков смешно смотреть как ставят новый диск(литой, голый) и на него вешают 60-55 грамм груза. :blink: В то же время погрешность таких станков 5-15 грамм кто не верит послебалансироки открутите колесо и попросите опять поставить его и провести балансировку Вы будете весьма удивлены.Спасибо за внимание)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Я вчера пытался отбалансировать свежекупленный Крокодил Экстрим 36Х12.5Х16. 700-850 гр на колесо не хотите?

    У меня кобра в 35" размере (Это по сути тот же крокадил) так вот балансируется примерно так же по пол кило на калесо, так что это походу норм для этого производителя... =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Совет нужен. 

    Отъездил на БФГ АТ 285/70/17 10 000 км. И решил покрасить диски, так как уже ржавчина кое где была. Диски оригинал ровные, все в идеале. Резина тоже ровная. Но вот отбалансировать все это в "0" так пока никто и не смог. Шиномонтажники говорят что для такой резины до 10 грам дисбаланса это норм. А мне как то не очень нравится. Реальный "0" возможен с такой резиной?

     

    Мучались они с моими колесами 2 дня. Первый день все сделали. Нули на станке я видел лично. Уехал, после 100 км/ч начинают бить. На след. день вернулся. Опять балансируют колесо, снимают со станка, а я им говорю - давай его обратно на станок и крути еще раз. Крутят выскакивает 20-80. Снимают - ставят - крутят высккивает 40-30. ИТД корче сколько раз ставили, столько раз выскаивали разные цифры. Стало понятно, что хрен они чего отбалансируют таким образом. Шиномонтаж сетевой крупный. Они созваниваются с их же соседним шиномонтажем, у которого есть станок помощнее и я еду туда. Там картина таже самая каждый раз разные цифры. Потом они догадались поставить конус изнутри на станок а "руль" снаружи. вот тогда цифры стали все время одинаковые но с разбегом в 10 грамм. Отбалансировали все колеса в "0". но все равно если колесо со станка снять а потом повесить обратно, то какие нибудь 5-0, 10-10, 5-10, 0-10 ИТД все равно выскачат. Но они говорят что с этим уже ничего сделать не могут, и до 10 грам это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    ищи балансировщиков у кого есть план шайба для крепления колеса на станке по отверстиям а не через центральное на конус, в этом вся беда, тупо центр колеса конусом поймать не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ищи балансировщиков у кого есть план шайба для крепления колеса на станке по отверстиям а не через центральное на конус, в этом вся беда, тупо центр колеса конусом поймать не могут.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Уважаемые мужчины.

    Купил новые колёсы ProComp AT 31"x10,5xR15 с литыми дисками.

    На внутренней стороне дисков наклеены грузики. Меня сильно удивило их кол-во:

    275 гр. - 120 гр. ближе к наружнему краю и 155 гр к внутреннему.

    240 - 200 ............................................ 40

    160 - 85 .............................................. 75

    60 - 40 ............................................... 20

    Искал в поиске и в Нете максимально допустимую массу и всё-равно не получил конечного представления по этому вопросу. То-ли так и должно быть, то-ли три покрышки надо возвращать или менять?

    ГОСТ рекомендует до 70 гр. (на колесо или на сторону?). В статье про выбор резины для внедлрожников говориться, что ALL-Terrain плохо балансируется и дисбаланс до 200г - норма, а менеджер уверенным голосом сообщил что до 300гр.

    Поделитесь своим опытом и знаниями.

    Сталкивался с такой проблемой,когда надо было много грузов вешать и перебортировка не помогала.Неправильное хранение резины.которое никто не соблюдает. Отбалансировал колёса (на боковину по 140- 180гр было) откатал 5 тыс.км,обратно на станок,переобул и отбалансировал (на боковину по 40-70гр) встало,только одно колесо 130 было.с тех пор .голову не ломаю.если попадает много груза,это как правило зимняя резина,покатаюсь,потом перебортирую,лечится всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Отчитаюсь о проделанной бесполезной работе. По совету друзей съездил в один шиномонтаж с планшайбой. Мастер попался очень дотошный и старательный, 5 - 6 раз крутил резину на дисках для оптимизации прежде чем балансировать. Оборудование новенькое, мощное, дорогое. В конце когда станок показывал нули, мастер переводил его в режим особо тонкой балансировке и тот показывал цифры типа 1-2 грамма, после чего он убирал и их, смещением грузиков на какие то доли миллиметра. Но когда колесо снималось со станка и ставилось снова нулей уже не было а были как и в предыдущих случаях какие нибудь 0-5, 5-10 ... итд. Мастер объяснил, что даже малейший сдвиг колеса на станке и приводит к этому новому дисбалансу, и убрать его совсем не получится никогда и нигде. 

     

    Еще вот какой вопрос. Резина БФГ АТ 285/70/17 (33') с маркировкой LT, тобишь легкие грузовики. Он посоветовал засыпать в них компаунд и забыть о балансировке навсегда. Говорит, всем кто ездит на мудях от 33 и выше только так и делает. Я с компаундом не разу не сталкивался. Кто нибудь в курсе про него? какие плюсы - минусы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.