Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    недавно только ржали http://www.tech-russia.ru/cat_techplus.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Количество грузов зависит от многих факторов. Основные правила: чем колесо меньше и у него глаже протектор, тем меньше на него надо грузов.

    Соответственно на большую грязевку грузов надо много, особенно для диагоналки. Но для диагоналки вполне хватает статики (балансировки по центру). Да и для прочих больших и зубастых колес тоже. Динамика нужна для дорожных шин.

    Сразу после хранения шина бывает (иногда) слежавшаяся, неровная. после сотни километров принимает обычную форму и легко балансируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    To: @Топор,

    +1000 правельно истину глаголишь....

    Езжай в другой шиномонтаж.... Просто некоторые не могут правельно балансировать,

    их научили зажал крутанул повесил груза финишная музыка заиграла и пока,

    а сколько повесил не волнует, да и лень ему с этим бороться, это же надо снова грузы снять,

    спустить разбортировать повернуть и все по новой, иногда требуеться поворота резины относительно диска

    на 90 иногда на 180 а иногда тока на 45 градусов, вот и скажите мне кто будет с этим заморачиваться ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    То:VOVOS Отсюда другой вопрос кто будет платить за дополнительную работу:разборку-сборку и проверку дисбаланса?Особенно когда очередь стоит.Каждая работа стоит своих денег,поэтому никто и не заморачивается.Кстати эта программа называется ОПТИМИЗАЦИЯ.А на наши машины на самом деле новую резину надо перебалансировать километров через 400-500 даже с учётом того что и диск и покрышка смазываются монтажной пастой а не водой,свинца на дисках становится заметно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    To: @GSG 5,

    -"Скупой платит дважды..."- как и везде пользуйтесь нормальными уже проверенными

    шиномонтажами,заправками,магазинами,сервисами,...........о скока и еще можно продолжать.......

    так что даже наблюдая за работой того же шиномонтажника можно даже предположить как он сделает тебе колесо....

    у меня было что заехал на один шиномонтаж ну прокололся, делает, сделал,начинает грузики вешать,......было

    70 может грамм, так он мне уже 200 повесил,(что латка такая тяжелая???) грю а покрышку не пробовал повернуть на 180 градусов??, а он "а что поможет?"- я игрю-"поверни увидишь.." повернул намного лучше стало.....

    А не замечали что когда снимают резину, то мелком на покрышке на против соска чиркают????

    вот для этого и чиркают , чтобы потом не е...ся балансировать и крутить резину.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Так я её сам и балансирую,через три месяца будет если можно так сказать юбилей 18 лет этим занимаюсь и агдезивными(липучками)грузиками начал балансировать с 96 года,если не первый то второй в Магнитогорске.Всё это я хорошо знаю и покрышку ставлю также как стояла чтобы клиента по деньгам меньше напрягать.А балансировка всё равно при разбортовке нарушается, вес и диска и покрышки больной ,все равно какието миллиметры сдвигается и всё,дисбаланс А разговор про то что 99,9%не будут делать оптимизацию потому что это дороже простой балансировки,далеко не все понимают что кроилово приводит к попадалову.Также шиномонтажки открываются как грибы после дождя,покупают китайские станки и вперёд лишь бы денег сегодня срубить не задумываясь что клиента надо нарабатывать чтобы он сам годами ездил и ещё других привёл,то есть качеством.Могу сказать за себя работаю на этих станках http://www.acc-corghi.ru/incl2/model.php?gp=3&p=1&m=8 , http://www.acc-corghi.ru/incl2/model.php?gp=1&p=1&m=6 периодически обновляя, то есть старые продаю практически в идеальном состоянии так как работаю на них сам,так покупатели говорят:Почему так дорого?Они что новые?А вот новый китайский стоит в два с половиной раза дешевле новый и не хотят понимать что китаец у него сдохнет через месяц-два не говоря уже о качестве работы,ну да ладно ,после них переделаю больше клиентов будет.А на гудрич всегда грузов много уходит сам так же на нём езжу летом.Кстати при балансировке липучками вес показывает в полтора два раза больше чем при балансировке забивными грузами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Почему так происходит ещё Архимед вывел :) Рычаг однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Поставил Dick Cepek Radial F.C II 305/70R18, балансировали в двух местах, везде знакомые. грам 200-300 на колесо точно, и то в ноль никак, 5-10 и 5-15 передние, задние хуже. Когда балансировали последний раз, мастер сказал, про какие-то гранулы, которыми балансируют. Может знает кто, что это такое?

    Собираюсь пятницу снова ехать, а то оторвал на одно колесе в гряи несколько грузов. :(

    З.Ы. Ещё резину тянет в лево :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Поставил Dick Cepek Radial F.C II 305/70R18, балансировали в двух местах, везде знакомые. грам 200-300 на колесо точно, и то в ноль никак, 5-10 и 5-15 передние, задние хуже. Когда балансировали последний раз, мастер сказал, про какие-то гранулы, которыми балансируют. Может знает кто, что это такое?

    Собираюсь пятницу снова ехать, а то оторвал на одно колесе в гряи несколько грузов. :(

    З.Ы. Ещё резину тянет в лево :(

    http://www.tech-russia.ru/cat_techplus.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Спасибо, но хочется мнения, тех кто сам пробовал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Есть живые люди, кто юзал чудо-шарики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    разок на соревнованиях залил в 35 покрышку ведро жидкой глины, не нарочно конечно. выехал на асфальт так машина аж прыгала от дисбаланса, втопил до 80, меньше, меньше и пропал ВЕСЬ дисбаланс! даже тот что был до разбортировки. зато в гараже разобрал колесо и пол дня ковырял пластилин равномерно размазанный по покрышке. так что в шариках этих что-то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    разок на соревнованиях залил в 35 покрышку ведро жидкой глины, не нарочно конечно. выехал на асфальт так машина аж прыгала от дисбаланса, втопил до 80, меньше, меньше и пропал ВЕСЬ дисбаланс! даже тот что был до разбортировки. зато в гараже разобрал колесо и пол дня ковырял пластилин равномерно размазанный по покрышке. так что в шариках этих что-то есть.

    беги патент получай- рашенглина :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я вчера пытался отбалансировать свежекупленный Крокодил Экстрим 36Х12.5Х16. 700-850 гр на колесо не хотите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Километров через 400-500 ещё раз отбалансируй,вес будет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я вчера пытался отбалансировать свежекупленный Крокодил Экстрим 36Х12.5Х16. 700-850 гр на колесо не хотите?

    Вить, а че делать то? у меня такая же фигня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    400 км проехал уже.

    Что делать? Балансировать, у меня получилось все, правда осилил только передние колеса, сегодня мож до задних дело дойдет

    post-379-0-12538400-1344609238_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    400 км проехал уже.

    Что делать? Балансировать, у меня получилось все, правда осилил только передние колеса, сегодня мож до задних дело дойдет

    Этож пипец какой-то! Один раз в говны и все улетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Пофиг, станок свой, грузы свои, руки тоже. Значит после говен еще раз отбалансируем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Отбалансировали мне сегодня колёса, в ноль :)Купил грузовые грузики, и сразу всё сделали :)

    Пробег 1500 км, когда балансировали 1 раз, до 700 доходило, сейчас 250 максимально на одном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.