Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Что интересно машина пробежала 3000км smile.gif Не уж то уже заржавело smile.gif Дурацкая конструкция.А метод из мануала? ,,снимите барбан померьте внутренний диаметр потом диаметр колодок и подведите...." Надо дисковые вкрячивать а то мороки много, после 3-х офф вылазок, снял барабаны а там засохшая глина, пол дня отдраивал и что главное по краю обода лабиринтное уплотнение которое впускает грязь и очень плохо выпускает обратно. sad.gif

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Задние колодки подвести через лючок заглушенны резиновой заглушкой не поможет?

    Подведены. Я разбирал неоднократно и чистил, смазывал механизм. Он работает. Зазоры минимальны.

    чудес-то не бывает... Если педаль уходит значит либо ГТЦ перепускает, либа жиже есть куда уходить.

    Согласен, чудес не бывает. Жидкость не уходит, система вся сухая. Шланги щупал руками во время нажатия на педаль тормоза. Они просто становятся твердыми но не раздуваются.

    Отсается ГТЦ. Но я его в первую очередь заменил всборе целиком. Потому что симптомы указывают именно на него. Но изменений не было никаких и потому пошла полная переборка всей тормозной системы, которая к слову тоже ник чему не привела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Если все люфты на педали тормоза убрал и всё остальное в норме.Остаётся проверить люфты в подшипниках ступиц.При вращении колеса тормозной диск за счёт люфтов имеет биение и раздвигает колодки больше обычного (верно для дисковых тормозов).А дальше всё просто объёма тормозухи в главном не хватает за один раз прижать колодки.

    Было такое.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Если все люфты на педали тормоза убрал и всё остальное в норме.Остаётся проверить люфты в подшипниках ступиц.При вращении колеса тормозной диск за счёт люфтов имеет биение и раздвигает колодки больше обычного (верно для дисковых тормозов).А дальше всё просто объёма тормозухи в главном  не хватает за один раз прижать колодки.

    Было такое.

    Удачи.

    896496[/snapback]

    Читайте внимательно посты. У человека уходит педаль в пол, даже после нескольких качков.

    Interceptor а ГТЦ новый поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    Тут мне один совет-рекомендацию дали - проверить работу тормозов исключая по отдельности последовательно одно колесо или сразу контур и быть может также проверить работу ГТЦ т.е. открутить трубки от ГТЦ и заглушить вывода, прокачать ГТЦ завести машину и посмотреть, что изменилось.

    Уважаемые фуромчане, что вы думаете о такой процедуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Тут мне один совет-рекомендацию дали - проверить работу тормозов исключая по отдельности последовательно одно колесо или сразу контур и быть может также проверить работу ГТЦ т.е. открутить трубки от ГТЦ и заглушить вывода, прокачать ГТЦ завести машину и посмотреть, что изменилось.

    Уважаемые фуромчане, что вы думаете о такой процедуре

    896947[/snapback]

    Вполне разумно. Можно взять ненужный штуцер, заварить его и прямо в ГТЦ вкручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    [/quo

    Согласен, чудес не бывает. Жидкость не уходит, система вся сухая. Шланги щупал руками во время нажатия на педаль тормоза. Они просто становятся твердыми но не раздуваются.

    Отсается ГТЦ. Но я его в первую очередь заменил всборе целиком. Потому что симптомы указывают именно на него. Но изменений не было никаких и потому пошла полная переборка всей тормозной системы, которая к слову тоже ник чему не привела...

    Поставить правильный диагноз всегда сложно:

    Интересно а АБС на авто есть??? Если да то могут быть внутриние утечки перетечки в блоке АБС особенно на работающем двигателе.

    Задние супорта как двигаються ????с одной стороной стороны или равномерно с двух, могут быть засорены соединительные каналы.

    Мне удалось полностью избавиться от воздуха только после удаления его из трубок выходящих из блока АБС. Если педаль тормозха проваливаеться значит тормозуха либо уходит и системы либо перепускаеться из одного объема в другой. Новый ГТЦ оригинал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    а ГТЦ новый поставил?

    ГТЦ новый заказывал через экзист.

    А может бывают тюненые ГТЦ увеличенного объема на 80-ку?

    Интересно а АБС на авто есть???

    АБС нету.

    Новый ГТЦ оригинал???

    Aisin.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Может тогда тоже так попробовать ???

    Тут мне один совет-рекомендацию дали - проверить работу тормозов исключая по отдельности последовательно одно колесо или сразу контур и быть может также проверить работу ГТЦ т.е. открутить трубки от ГТЦ и заглушить вывода, прокачать ГТЦ завести машину и посмотреть, что изменилось.

    Уважаемые фуромчане, что вы думаете о такой процедуре

    896947[/snapback]

    Вполне разумно. Можно взять ненужный штуцер, заварить его и прямо в ГТЦ вкручивать.

    897087[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я пробовал трубкой перемкнуть ГТЦ. Педаль каменная становится, то есть получается вроде как дело не в ГТЦ.

    Если утечек нет стало быть и не в остальной системе. Все круг замкнулся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    На счет колдуна есть небольшое дополнение: на пустой машине он не перекрывает магистраль совсем, а переключает задний контур на передние тормаза, это значит что если оставлять колдуна как тройник то через него передний и задний контур будут сообщаться, правильнее колдун убрать совсем, а также убрать магистраль между передним и задним контуром - соединить ГТЦ с тормозами напрямую. Кстати в перепускной магистрали может оставаться воздух, да и вообще лишняя тормозная трубка под днищем - источник лишних провлем (в смысле надежности). Хотя все выше сказанное к поставленной проблеме прямого отношения не имеет.

    И еще одно соображение: ГТЦ имеет два рабочих контура, эффект проваливающейся постепенно педали может появиться при условии если один из контуров не полностью герметичен и жидкость по перепускной магистрали перетикает из рабочего контура через нерабочий (не совсем рабочий) обратно в бачок. Но это в теории, а еще данный косяк должен проявляться при замыкании ГТЦ самого на себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    To Interceptor: а педаль каменная с запущенным мотором?

    У Владимира как я понял проваливается только когда вакуумный усилитель работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот почитайте - где проблему искать smile.gif

    post-2844-1266048388_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    а педаль каменная с запущенным мотором?

    При закороченном трубкой ГТЦ педаль каменная независимо от того запущен двигатель или нет. При нормальной схеме уходит до полика.

    Течи нигде нет, жидкость не доливаю. Сама жидкость заменена, все прокачено. И говорю же вся тормозная система новая за исключением задних рабочих цилиндров. Но они и на вид в прекрасном состоянии и абсолютно сухие. Колеса тормозят все.

    Я не знаю что еще можно копать...

    Кстати подумалось вот... ГТЦ при закорачивании трубкой ведь хода не имеет - жидкость закачивать некуда. А при подключенной системе какой то объем жидкости закачивается в систему. Я к чему клоню то... мaнжеты в этих случаях будут в разных положениях. И если выработка глубже, то там и будет перепускать, в то время как в положении в самом начале будет держать как новый.

    Смущает только то, что я поменял ведь ГТЦ на новый! Ничего не изменилось. И от Патруля ставил правда неновый. Картина кардинально не изменялась.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    а педаль каменная с запущенным мотором?

    При закороченном трубкой ГТЦ педаль каменная независимо от того запущен двигатель или нет.

    Ну теперь точно по одному контуру по очереди проверить и за кандидатскую заседать biggrin.gif

    PS Ставлю коробок спичек что дело будет в заднем контуре smile.gif

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    И? Ну выясню в каком контуре и что дальше то? Если ВСЕ детали тормозной системы стоят новые? Чем мне поможет знание какой контру парит мозг? Менять то в нем что по второму кругу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    проверь ступичные подшибники.у меня было при нажатии на педаль она уходила вполик когда проверили люфт 7мм и сказали а потом говорят почему педаль уходит в пол.поменяли подшибники и пришло ко мне счастье. проверь лишним не будет, делали толковые ребята которые занимаются только крузаками УДАЧИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Подшипники я проверял. Производил замену сальников полуосей, шаров и шкворневых подшипников. Естественно пришлось и регулировку ступичных после этого всего производить.

    Даже не знаю где еще могла собака порыться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Для полноты эксперимента оччень не хватает раздельной проверки контуров.

    Задние барабаны, как я понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да, барабаны. Колодки новые, барабаны проточены. Колодки подведены. Ручник отрегулирован. Механизм подвода отрегулирован, смазан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.