Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Да, барабаны. Колодки новые, барабаны проточены. Колодки подведены. Ручник отрегулирован. Механизм подвода отрегулирован, смазан.

    899088[/snapback]

    За пределы допуска еще не вышли? Может тормозные колодки куда отходят(ну это уже бредовые мысли пошли)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Теоритически может быть конечно. Только если цилиндры работают в запределе то наверное начнут хапать воздух, а воздуха при прокачке в системе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Предлагаю делать всё последовательно .При условии если тормозуха никуда не уходит.

    1.На ГТЦ заглушить выход на задний контур.

    2.Прокачать тормоза.

    Если педаль держит перейти на задний контур.

    Найти тот контур который неисправен и уже разбираться с ним.

    Если тормозные барабаны сильно проточены может подсасывать воздух через манжеты в цилиндрах.

    Предлагаю.

    Заглушить трубки заднего контура до рабочих цилиндров.Например аккуратно пережав задний тормозной шланг прокачать систему .Если держит.Снять пыльники и посмотреть сухие они или нет Жидкость может находится в них и не выходить наружу так как в системе нет достаточного давления продавить контур для вытекания жидкости наружу.

    Надо последовательно двигаться.Похоже проблема в заднем контуре, в рабочих задних цилиндрах. Или сильно проточенных барабанах.

    Удачи.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    С алгоритмом согласен. Только несколько уточнений.

    Если примем в качестве истины неисправность задних цилиндров, то почему педаль проваливается? Значит утечка должна быть по логике. Стало быть и жидкость бы уходила и мокрые были бы цилиндры. Однако этого нет.

    И еще. Засосать воздух в систему намного сложнее, чем выдавить оттуда жидкость. Потому как давление различается на порядки. Опять же получается что скорее было бы где то мокро, чем на сухую засасывало бы воздух.

    Хотя рабочие цилиндры наверное все же заменю. Ценник невелик, хуже все равно быть не должно, да и менять уже больше все равно нечего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня был такой случай.В системе постоянно был воздух избавится не мог.Оказалось. Подсос воздуха через задний рабочий,а наружу жидкость не шла,внутри пыльника было немного мокро поменял манжет и всё ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Хм. Ну попробую заменить задние цилиндры. Они стоят то по 600р Lukas.

    Спасибо за помощь всем. Отпишусь по результатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вылечился недуг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Заказал на экзисте цилиндры. Жду теперь. Праздники же ещё наложились, всё растянулось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Приехали цилиндры. Поставил, прокачал. Изменений никаких. Теперь в тормозной системе менять просто тупо нечего больше, кроме тормозных трубок.

    Значит это нормальное состояние тормозов на Тойотах. Придётся как то с этим жить просто sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы,KZ.
    • Машина: TLC-80 VX 4,2TD Ltd 1HD-T АКПП Японец 91г

    To: Interceptor Не нормальное состояние - у остальных,а у тебя - неисправность....Спокойно сядь на досуге и всё по новой,внимательней!!!Тебе все рекомендации даны! Контура проерял? Попробуй тупо ручник натяни и дави на педаль(исключишь расхождение задних колодок) - если уходит опять - моли Бога чтоб нечистую изгнал!!!Или прямая дорога к спецам - поверь они вылечат!

    Изменено пользователем silaigra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Interceptor

    Проблема где то рядом - книжка на аглицком есть, как на большую землю попаду солью всем кто просил - там не все так просто smile.gif

    У меня задние дисковые - работают как на легковушке, без проблем и каких либо проваливаний - информативность педали конечно хуже чем у БМВ но тормозит идеально - причем АБС и всякой ереси трусливых нету. В длительной пробке и горах тоже проверено - при длительном пользовании работает тоже номано ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Попробуй тупо ручник натяни и дави на педаль(исключишь расхождение задних колодок) - если уходит опять - моли Бога чтоб нечистую изгнал!!

    Уходит.

    Ещё раз по порядку, чтобы исключить повтор вопросов.

    1. Заменён ГТЦ. Покупал всборе новый. Айсин.

    2. Заменены ВСЕ шланги на новый оригинал.

    3. Заменены все резиночки/пыльники в передних суппортах. Ремкомплект покупал оригинальный.

    4. Заменены все 8 поршней в передних суппортах. Оригинал.

    5. Заменены задние тормозные цилиндры. Менял всборе. Айсин.

    6. Колдуна нет. В ходе поиска неисправности был вырезан.

    7. АБС нет.

    8. Жидкость заменена на Castrol Responce DOT4. Синтетика.

    9. Тормозные колодки замены все на новые. Неоригинал правда, но на гидросистему это врядли влияет.

    10. Задние барабаны проточены - буртиков нет.

    11. Ручник и механизм самоподвода отрегулированы, смазаны и работают. К ним претензий нет.

    12. Зазор штока между ГТЦ и вакуумником отрегулирован.

    13. Зазор педали отрегулирован.

    14. Естественно всё прокачано не один и не два раза.

    15. Люфта в шкворневых (хотя они не влияют) нет. Ступичные подшипники также отрегулированы - люфтов нет.

    Но тормоза неудовлетворительные. Они тормозят. Автомобиль проходит ТО на стенде на барабанах по честному - претензий с точки зрения тех. состяния к ним нет. Но педаль с одного нажатия тормозит где то после середины хода. Со второго качка - идеально. Если нажать педаль и удерживать - педаль медленно проваливается до пола.

    Пробовал слегка "перетянуть" регулировку педали тормоза. Тормоза становятся просто сказочными. Но греются ПЕРЕДНИЕ диски. Не до дыма, но рукой не удержать после километров 10 пробега. И чувствуется, что автомобиль "держат за хвост". Педаль правда также медленно проваливается при нажатии, хотя и медленнее и меньше, но провал есть. Зато тормозит просто идельно. Но ездить так нельзя ведь всё равно.

    То есть получается что проблема всё таки в передних тормозах. Но где? Что ещё можно там проверить или заменить?

    Ощущение такое, что не хватает объёма тормозной жидкости которую вкачивает ГТЦ в передний контур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Судя по описанию, все-таки сильно смахивает на люфт ступичных подшипников.

    Задние цилиндры развел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ожнако blink.gif, дела ...

    Блин а как похоже что перепускает главный... А он новый...

    Уровень тормозухи конечно же постоянный think.gif.

    Ну осталось купить хорошую отожженную тормозную трубку, штуцера и поменять последнюю непоменяную деталь в тормозной системе. А уж после этого к батюшке, пусть изгоняет нечистую smile.gif.

    PS А правильно я понимаю, что сколько ни качай, педаль все равно проваливается в конечном итоге?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    А он новый...

    Если педаль падает то где-то перепускает ( при условии что уровень тормозухи не падает).

    Есть еще одна сумашедшая версия в передних супортах могут быть забиты перепускные отверстия между двумя половинками. и они работают как дрося. одна сторона сразу создает давление на тормозной диск а вторая с некоторой задержкой. Усилие на диске возрастает не сразу а с задержкой во времени

    Необходимо посмотреть внимательно износ передних дисков и найти способ проверки равномерности движения тормозных цилиндриков.

    А что-бы исключить версию ГТЦ просто переставить на время заведомо исправный ( Например с другой машины ) или заглушить по очереди рабочие трубки переднего и заднего контура.

    И последнее иногда мы хотим чего то невозможного в своих желания.

    У себя при анологичной ситуации мне все тоже хотелось сделать еще немного по лучше, решение такой проблемы--- простое нужно успокоиться и просто поездить может и не все так плохо все машины разные и нельзя по тормозам всех по одну гребенку равнять. Достаточно самому по привыкнуть и все будет ОК. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Давай по порядку.

    Фсе поменяно и прокачано, жидкость при нажатии не уходит, но педаль медленно проваливаетцца.

    Т.е на лицо где-то перепускание, оно не может быть в рабочих цилиндрах(на кулесах), т.к. там замкнутый контур(там нет обратки, только штуцер прокачки), при нажатии на педаль, поршня вылазят из цилиндра, прижимают колодки к диску и если виртуально предположить что они пропускают, то ты увидел-бы подтеки тормозухи. Это касается и пере и задн рабочих цилиндров. Из этого следует, что больше негде перепускать кроме главного, пусть даже он новый, брак везде бываит.

    Попробуй снять 4 суппорта, вытащить колодки и вставить вместо них деревянные бруски по размеру имитирующие диск с колодками, заведи мафынку и набей педаль тормоза(выбери люфты).

    Если педаль будет проваливацца(как ты описывал в своих сообщениях выше)- отдавай продавцу обратно главный(чтоб не разбирать и гарантию не нарушать). Или пусть они сами разбирают его, думаю там манжета бракованная. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Есть еще одно предположение к задним тормозам идут две трубки из ГТЦ одна из которых тройником уходит и к передним тормозам. Сзади они соединены или "колдуном" или замененным на тройник. Дак вот интересно прокачиваются ли обе трубки одновременно ведь жидкость побежит там где ей проще, а в другой трубке останется воздух который при нажатии и будет сжиматься. Хотя это только предположение. Да еще вопрос зачем трубки свиты кольцами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Гольяново
    • Машина: ТЛК-80,1 HZ.

    To: Влади-мир

    Привет товарищу по несчастью!

    Ну надо же как бывает!

    У меня эта же точно байда случилась в конце февраля. На машине пока не ездил, по причине бесконечных командировок, она вообще живет на стоянке - гаража нет, только вот договорился с приятелем к нему в гараж на яму ехать, да ГТЦ и передние, задние колодки заказал. Задние тормоза дисковые, ручник новый, задние тормозные трубки спортивные армированные.

    Педаль проваливается в пол и при заглушенном движке, и при работающем... В общем, все симптомы один-в-один. Тормоза берут на юз в самом полу. Ездить невозможно.

    Но фокус весь в том, что началось это недавно, а я на машине проехал все-таки 40000 км и тормоза были прекрасные!

    Прочитав что мне предстоит, просто за голову хватаюсь!

    Я свой пост, с Вашего позволения, создавать не буду, так как проблема идентична.

    Ну и предлагаю делиться нюансами борьбы за тормоза, так как с нашей машино-массой так тормозить неправильно и так не должно быть!

    С уважением,

    Привет Алтаю! ok.gif

    Изменено пользователем maxmip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы,KZ.
    • Машина: TLC-80 VX 4,2TD Ltd 1HD-T АКПП Японец 91г

    Ну как ты отсчитался ,вывод один - перепускает и скорее всего главный (бракованный как кто -то уже писал). Чудес не бывает! (в данном случае!)

    Изменено пользователем silaigra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я тоже думаю, что похоже больше всего на главный. Но родной работал также, новый ведёт себя аналогично, ну и до кучи я пробовал ставить Патрулёвский (он точно такой же) и картина не менялась.

    Но самое главное - я пробовал короткой трубкой "замкнуть" ГТЦ. То есть вворачивал трубку двумя концами в два отверстия ГТЦ. Даже без прокачивания из трубки воздуха - педаль камень. Не продавить. Стоит колом.

    Парадокс просто какой то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.