Перейти к публикации
kamaz

Самодельные шноркели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Читал от безделья тему и пытаюсь дать совет.

    1. Трубы для строительства бассейнов,там же заводские отводы,сборка полчаса делов,отводы должны быть под разные углы,все под размер,обезжирить,спецклей,всавить в раструб-и конструктор готов.Прочность достаточна-укладываются в бетонные конструкции бассейна.

    2.Всетаки канализационные трубы,но фирмы Ostendorf.

    Уних есть отводы 15,30,45,90 градусов.Это будет вообще чудо конструктор-труба под любым углом в любую сторону.Но если собрать как канализацию,она на нее и будет похожа.

    Для того ,чтобы этого избежать,надо на отводах срезать раструба(широкую часть) и спаять встык трубу и отвод (для этих целей есть спец инструмент у монтажников труб.Будет бюджетно и красиво.Получится труба одного диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Valeri

    dead.gif  dead.gif  dead.gif  потом  ok.gif

    biggrin.gif Сдается мне что это индивидуально, запах эпоксидки вообще не ощущаю, ниче не чесалось никогда...хотя периодически работаю с ней просто голыми руками, перчаток ненадолго хватает smile.gif

    To: danik

    ЦИАТИМ - Советская смазка для высокоточных механических приборов!

    Вояки ее пользовали вовсю!

    работал на заводе вертолетном, "Циатим" применяли просто везде... литола там не было как класса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Подключение к банке:

    [attachmentid=16084][attachmentid=16085]

    Нижний крепеж трубы:

    [attachmentid=16080][attachmentid=16082]

    Верхний крепеж:

    [attachmentid=16083][attachmentid=16087]

    Покрытие - Body950:

    [attachmentid=16086]

    post-863-1179483192_thumb.jpg

    post-863-1179483268_thumb.jpg

    post-863-1179483298_thumb.jpg

    post-863-1179483359_thumb.jpg

    post-863-1179483399_thumb.jpg

    post-863-1179483420_thumb.jpg

    post-863-1179484088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    1. Угловая труба которая приварена к банке - взята с Хайлюкса, она у них в крыло идет (17805).

    2. Дюритовый шланг это половина углового патрубка радиатора от автомобиля Урал. Внутрений диаметр ~60мм.

    3. Труба 60мм.

    4. Угловая гофра тоже от Хайлюкса с той самой угловой трубы из п.1. (17882)

    Пока сделано так...

    Позже, когда найду нужное количество гофр, поставлю на крыло круглую банку фильтра от Хайлюкса с движки 2L, банка уже есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Зачет!

    А что за кусок трубы припаян внутри корпуса возд. фильтра? И из чего состоит гофра от крыла до возд. фильта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: serg Spb

    смотри выше wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Озадачился сделать себе шнорхель своими силами . Надумал делать с нержавейки трубы . Но как всегда наткнулся на проблему неожиданную . sorry.gif

    У нас в городе нет трубы нержавейки диаметром 60мм . Есть 76мм и 50 мм . 76мм сильно много . А вот интересно 50мм хватит для 3взе или маловато будет ? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    blink.gif Должна быть 63 ok.gif енто 1"1/2 Должна быть ,хоть и редко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Не знаю как у вас а у нас народ пользует китайскую нержавейку, диаметры разные где берут хз в продаже не видел...

    Стоит поспрашивать у тех кто делает выпуски для гонщиков, а также перила smile.gif есть такие из труб нержы.

    Ну и по газетам, самый надежный вариант smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux LN106

    to AZIAT

    Озадачился сделать себе шнорхель своими силами . Надумал делать с нержавейки трубы . Но как всегда наткнулся на проблему неожиданную . sorry.gif

    У нас в городе нет трубы нержавейки диаметром 60мм . Есть 76мм и 50 мм . 76мм сильно много . А вот интересно 50мм хватит для 3взе или маловато будет ?

    У нас в Ростове есть 63 нерж.труба напиши толщину стенки и кол-во я тебе могу отправить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спасибо . Пока решил по другому пути пойти . Если получится то отчет будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Посмотрел. Почитал. Подумал.

    Шнорхель конечно хорошо - но только летом. А зимой пока воздух идёт через патрйубки до фильтра - он и прогрется успевает.

    Или пофигу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Воздух не то что не прогреется а скорее замерзнет... я на своем движке наоборот зимний забор воздуха сделал от выпускного коллектора типа как на карбюраторных, чтоб цука жрал поменьше smile.gif

    Вообще на зиму все это хозяйство можно разобрать, шнорк тоже можно снять если стеклопластиковый... один фиг зимой он не нужен а колется на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Ну, это я и имел ввиду, что нужно предусматривать "заглушку" на зиму и шнорхель снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    А вот такой девайс никто не пробовал примострячить:

    http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=30_7147#pic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    А вот такой девайс никто не пробовал примострячить:

    http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=30_7147#pic

    225510[/snapback]

    Слишком большой я уже к нему присматривался. Себе буду делать из приемной трубы(60мм) она легкая и прочней пластмассы, а сверху будет моноциклон от МТЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Подскажите чем доступнее соединить банку 3vze и шнорк(шнорк с владика наверно стандартный по размерам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    поддерживаю вопрос limitium, только цель иная легкосъемное соединение воздушного фильтра и шланга забора воздуха из салона. може есть опыт, советы, мысли? главное где "войти" в салон из моторного отсека

    Диамер 63-65 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Тут кто то делал забор воздуха из салона. Шум не пугает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.