Перейти к публикации
kamaz

Самодельные шноркели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Просто разглядывал этот шнорхельс блин.Так он какой то дубовый что ли

    Типо стекла и жесткого пластика .Хотя я могу ошибатся .

    72760[/snapback]

    РИФовский шноркель сделан из стеклопластика ,очень хорошо клеится паксиполом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня дружбан вообще чудо замутил на Опеле Кадете.

    Поставил вентилятор от печки 2108 вроде в воздухан .

    Так машинка стала ехать очень даже не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Ну правильно, он создал примитивный турбонаддув. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Надо продвинутый наддув прикрутить, например от рессивера кондишена biggrin.gif

    ---

    Эх гиморно модель на машине делать. Без каркаса ничего не получается, пена пытается утечь и изговнять пол машины smile.gif , завтра попробую каркас соорудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    А у меня из трубы железной:

    [attachmentid=4084]

    [attachmentid=4085]

    post-1219-1146206356_thumb.jpg

    post-1219-1146206432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Сорри, что не допетрил фотку развернуть.

    Про фильтры с маслянным отбойником -

    такой воздушный фильтр штатно стоит на УАЗ-469. Причем он внешний, т.е. корпус с маслом, план шайба и фильтрующий элемент (кстати, специально смазывается - смачивается маслом) в сборе можно установить на Тойоту, нужен лишь один вертикальный болт для крепления и кусок гофры как переходник - диаметр входного и выходного на фильтре почти совпадают. В магазине продают гофр из фольги для воздуховодов - такой мы поставили на Урал.

    Но фильтр этот держит только капли воды, если зачерпнешь, то усё..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    про "масляный" воздушный фильтр - этож шутка была.

    а вы так рьяно взялись воплощать её в жизнь.

    вполне хватает штатного фильтра воздушного... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: REXXX

    А у меня из трубы железной:

    Красиво. А что за труба и как гнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: электроник

    Наверняка в инете что-нибудь есть. Я тоже подумываю о самодельном, говорят водопроводные трубы пластиковые при нагреве гнуться.

    Нужно хитрый нагревательный аппарат придумать...

    Вначале мы хотели погнуть трубу по месту, но строительный фен не дает  широкого пятна прогрева , тем более на большой площади , и при больших  углах сгиба труба просто разлазиться, а излишки материала идут внутрь    сгиба. Поэтому от изгибов нагревом отказались. (если все-же нагревом – то   маленькими углами, а доформовать и закрепить место нагрева можно мокрой  тряпкой – но эстетично - не получалось).

    и ещё

    А из полиэтилена не надежней?

    он мягче и не лопается, только мнется.

    да и с эпоксидкой возиться не надо.

    Говорят, сейчас можно эти пластики покупать крошкой, а потом техническим феном из него делать все что хочешь 

    --

    Согласен! НО ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРАКТИЧЕСКИ ТАКАЯ ЖЕ!!

    БОЛВАН - МАТРИЦА - ИЗДЕЛИЕ

    Болван - готовый шноркель (надо где-то брать  )

    Матрица - Самое лучшее стеклопластик (Тем более если делать из полиэтилена, они не прилипают друг к другу! )

    Изделие - хошь из стеклоткани, хошь из полиэтилена (предпочтительней)

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...er=asc&start=15

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Про маслянный - может и шутка, но его узкая заборная шель по кругу и малый зазаор и масло на дне действительно неплохо защищают об брызг воды.

    Труба толстая железная, около 2-3 мм, наверное (надо могу померить), я сам ее не гнул, но мой знакомый таким же образом делал обвес - технология такова - береться уже согнутая труба, отрезается нужный кусок, все сваривается, полируется, краситься. Снаружи не видно, что изгиб "искусственный". Хотя думаю, что пологий изгиб на крышу от капота могли согнуть на трубогибном станке (на БаЭС много рукастых мужиков и всякой техники механики). Почти сразу внутри крыла - резиновая манжета и сам корпус воздушного фильтра.

    А пластиковые водопроводные трубы легко гнуться под термофеном, главное невысокая температура и медленный продолжительный прогрев (а то будут складки ии потекут). тут терпежка нужна:)

    Чтоб загиб не шел внутрь нужно внутрь песочку насыпать. Это правило и для металлической и для платисковой трубы. Есть спецпружины, вставляются внутрь, но песок удобнее и достать без проблем. Желательно мелкий белый кварцевый (быстро сохнет и хорошо нагревается), а не желтый с примесью глины (может скомковаться внутри трубы или сильно налипнуть на стенки).

    семь раз промерь -один согни:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Разговаривал с одними ребятами они делаю чуть по другому - берут трубу тонкостеную из нержавейки, режут как надо, свариваю, опять режут опять сваривают, и так пока не получат нужные изгибы smile.gif Получается немного угловато но надежней чем пластик, ещё плюс то что труба легкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Сегодня разглядывали еще один вариант шноркеля, фотки у TDA имхо есть может поделится, но похож на этот:

    опубликованное пользователем изображение (большая картинка в начале темы)

    Внутри была обнаружена вентиляционная гофра, снаружи слой пластика. Учитываю что внутри гофра, поверхность сделана удивительно ровно, как пока непонял. Имхо если обмотать стеклотканью или бинтом строительным складки гофры должно быть видно...

    А так проблемы все те же - колется при контакте(впрочем клеится тоже легко), и стыковка с фильтром несовсем понятно как выполнена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Сегодня разглядывали еще один вариант шноркеля, фотки у TDA имхо есть может поделится, но похож на этот:

    75226[/snapback]

    post-733-1146875070_thumb.jpg

    post-733-1146875103_thumb.jpg

    post-733-1146875163_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Спасибо, он самый.

    Его ударили и он выскочил из крыла видно где ключи торчат, такое впечатление что пластик чисто для защиты гофры от внешних воздействий, а внури гофра цепляется к воздухану, вобщем непонятно как стыкуется... и стыкуется ли вобще.

    Но суть варианта мне нравится, только имхо не надо вести его по крылу а с крыши сразу уводить в крыло, целее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    интересная статья, но всеже на мой взгляд зачастую пластелин практичнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Гдеж его столько взять huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вообще сайт интересный, энтузиазизм так и прет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L

    а я нарыл себе два бэушных волговских (но утверждать не буду что волговские, мне так сказали) кардана. Отпилил крестовины с концов и получил две трубы длиной около метра каждая, наружным диаметром 75мм с толщиной стенки ~1,5мм. По весу конечно тежеловато получается, я так полагаю не меньше 4кг. Но прочность я так думаю не вызывает сомнения, можно пилить, варить, гнуть. На трубу налазят патрубки с воздухана волгаря, правда в натяг. Заполучу машину с сервиса начну мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Химик

    Угум, энтузиазма выше крыши, почитал и руки зачесались чего бы такого-этакого сделать biggrin.gif

    To: aBOLTus

    И опять Волга друг человека biggrin.gif

    Если фотки процесса установки будут покажешь, думаю многим интересно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.