Перейти к публикации
kellowes

двигатель 3Y

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: норильск
    • Машина: toyota hilux

    Здраствуйте люди. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с двигателем 3Y точнее с его карбюратором...Родной карбюратор жил своей жизнью делал что хотел и когда хотел,теперь живёт на помойке.

    Вытачил переходную пластину под однокамерный карбюратор фирмы Motocraft это с форда,поставил отработал кое как он у меня недели две,аналогично своя жизь,теперь на помойке.

    Нашёл еще один карбюратор тоже эта фирма тоже с форда тоже однокамерный,отработал часов пять теперь борюся с ним или я или он.

    Может кто что устанавливал подскажите. Заранее большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    может не парить мозг а?

    поставить от 08,подбрать жиклёры и ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: toyota hilux
    может не парить мозг а?

    поставить от 08,подбрать жиклёры и ездить?

    897715[/snapback]

    А от 08 карбюратор будет крутить 35 колеса????Вот вчём вся беда,карбюраторы ставишь заводишь работают ровно,но только в путь так сразу беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Эх ёпта, у меня 3Y только инжектор, могу посоветовать от волги приколхозить, у неё объём близок к нашему двигателю, а от всяких восьмёрок это понт... А вчем беда при езде? Провал при нажатии "газа"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: toyota hilux
    Эх ёпта, у меня 3Y только инжектор, могу посоветовать от волги приколхозить, у неё объём близок к нашему двигателю, а от всяких восьмёрок это понт... А вчем беда при езде? Провал при нажатии "газа"?

    898263[/snapback]

    провал газа при езде,на -2 трогаюсь струдом,+4,+5 передачи вобще оних забыл даже когда езжу по трассе. БЕДА одним словом=(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А от 08 карбюратор будет крутить 35 колеса????Вот вчём вся беда,карбюраторы ставишь заводишь работают ровно,но только в путь так сразу беда.

    Думаю что будет! он двух камерный, я на волгу ставил дык после родного ваще песня, и жрать перестала и стрелку ложить стала, а вот от родного волговского так и несмог добится ничего хорощего.

    А чтоб на 35-й резине вспомнить про 4-5ю передачу нужно пары в мостах занизить.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    на 95% китайских поделок идет 4Y... практически тот же движек, может есть смысл поставить впрыск с него... кит. машин много разбирается.

    у меня пары 4,44 - 32 свампера такскает не жалуюсь. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    может не парить мозг а?

    поставить от 08,подбрать жиклёры и ездить?

    897715[/snapback]

    А от 08 карбюратор будет крутить 35 колеса????Вот вчём вся беда,карбюраторы ставишь заводишь работают ровно,но только в путь так сразу беда.

    898203[/snapback]

    Еще как, у нас УАЗы ходят на 35 90% из них на 08 карбах, просто подбирают жеклеры и настраивают правильно...

    А что с родным произошло??? Я б искал родной...Не так давно товарисч приобрел раннер с 22Р карб, скоро буду смотреть там с прогревными беда....

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: toyota hilux

    родной дома лежит как раритет=)прогрев у него неработает,и газует как ненормальный особенно когда на светофоре останавливаешься,а люди думаю что ненормальный=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    родной дома лежит как раритет=)прогрев у него неработает,и газует  как ненормальный особенно когда на светофоре останавливаешься,а люди думаю что ненормальный=)

    899266[/snapback]

    Найди нормального карбюраторщика и отремонтируй, если его внимательно изучить,-он проще велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    загляни к басоводам mikrob.ru там тоже многие с 3У, может чего подскажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет там ничего сложного, сам разбери и почисть

    Я сегодня чистил карб с 22R, он похож на твой...

    Снимаешь, половинишь и видишь в поплавковой камере вот такой налет или подобную слизь...

    [attachmentid=77034]

    Вот такую бяку:

    [attachmentid=77035]

    Вобщем надо большой стол, много света, сжатый воздух, очиститель карба(брал АВRО) и инструмент....

    Все разираешь, раскладываешь и моешь чистишь и собираешь, продувая перед сборкой каждый канал... Жеклеры чистил медной проволочкой...

    Чтобы не запутаться можешь фотать каждый этап,проще будет при сборке.

    Поставил на авто завел, прогрел машину и и регулируй ХХ, качество и кол-во топлива.

    post-1614-1267437921_thumb.jpg

    post-1614-1267437969_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Киров
    • Машина: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, катки 31
    Подскажите пожалуйста кто сталкивался с двигателем 3Y точнее с его карбюратором...

    897619[/snapback]

    Столкнулся точно с такой же проблемой, в следствии чего, решил поставить отечественный карб ДААЗ-2140-1107010-70. Естественно нужно выточить переходник. Возникли дополнительные вопросы, т.к. в технике, честно, не очень разбираюсь, а конкретно вопрос в следующем:

    На карбе ДААЗ, имеется штуцер вентиляции картера. В моём случае, куда его нужно подключить к двиглу 3Y?

    опубликованное пользователем изображение

    1- на 3Y патрубок подсоединялся к воздушному фильтру.

    2- для, меня вопросом и остался, какую роль играет данный девайс? При чем, эта "штуковина" подсоединена к резиновой толстой прокладке, между карбюратором и впускным коллектором. (см. ниже фото) Может это и есть, что я ищу...? smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Буду очень признателен, за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Киров
    • Машина: HI-LUX SURF 1984г, дв. 3Y, катки 31

    Жду совета... sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: SURF 86г, YN61, 3Y

    8-ой карб как не меняй жиклеры работать как хочется не будет, проверено на собственном опыте, но сделать из него правильный можно. Я растачивал диффузоры вместо 21/23 сделал 24/26, после расточки обязательно тщательно отшлифовать. Меняем топливные и воздушные жиклеры, я уже не помню какие поставил, но подбирал по таблице соответствия для солексов, для умеренно мощностного режима. Д инамика поменялась очень заметно, притом расход не изменился. Наклапанной крышке ближе к кабине торчит клапан отсоса картерных газов вот его и соединяем со штуцером принудительной вентиляции на карбе, я в шланг вставляю тазовский топливный фильтр(прозрачный) чтобы масляные пары не засерали карб. Меняю раз в месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G
    Найди нормального карбюраторщика и отремонтируй, если его внимательно изучить,-он проще велика.

    Полностью соглашусь, чего их менять бесконечно? Любой карбюратор это маленький гемор, т.к. требует постоянно чистки, периодически настроек. У меня когда-то был Марк с карбюраторным 2Y, так он тоже сам по себе обороты поднимал, и т.д. и т.п. В конце концов нормально все помыли, почистили и настроили. У них родовая болячка - подсос воздуха между коллектором и карбом, в продаже видел ремкоплекты карбюраторов Y, давно правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.