Перейти к публикации
Артём

Мощность штатного преобразователя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Тысячи грузовиков и автобусов ездят по стране с запитанными от одного аккумулятора магнитолами, насосами, вебастами, сигнализациями и т.д. и т.п. И ни у кого не сдыхает ничего! Но один единичный случай разумеется перечеркивает всю многолетнюю и многомиллионную статистику smile.gif

    Но как говорится - хозяин барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Interceptor

    Но как говорится - хозяин барин.

    Лепи что хочешь на перемычку, хоть прожектор в 200 ватт- такое Ваше мнение, поздравляю!

    Тысячи грузовиков и автобусов ездят по стране с запитанными от одного аккумулятора магнитолами, насосами, вебастами, сигнализациями и т.д. и т.п. И ни у кого не сдыхает ничего!

    Вопрос в мощности потреботеля. это и не электронщику понятно. Вам бы у этих водителей спросить, через какой промежуток времени, они меняют аккумуляторы местами.

    А многомиллионая статистика- это ранше умершие "минусовые" аккум-ы при заборе 12в с перемычки, если не менять их местами.

    А впрочем, хозяин барин.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Тысячи грузовиков и автобусов ездят по стране с запитанными от одного аккумулятора магнитолами, насосами, вебастами, сигнализациями и т.д. и т.п. И ни у кого не сдыхает ничего! Но один единичный случай разумеется перечеркивает всю многолетнюю и многомиллионную статистику smile.gif

    Но как говорится - хозяин барин.

    899625[/snapback]

    Если водители грузовиков с бортовой сетью 24 Вольта питают магнитолы с одного аккума, то для кого во всех магазинах, торгующих запчастями для грузовых авто, лежат преобразователи 24 в 12? Или производители преобразователей полные идиоты и завалили ими прилавки ради владельцев раритетных Тойот и Ниссанов? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Продавать и продать - суть разные вещи. Возможно мажорные дальнобойщики из нерезиновой и втариваются разными гламурными преобразователями, а на периферии колхозное быдло просто берет 12В и все. И по зимникам ездят за тысячи километров в -50 и не боятся что заглохнут и не заведутся. И аккумуляторы никто местами не меняеет. Я и сам когда то в начале 90-х работал на этих промыслах. Ходили на Уралах и тех же ГТТ за 400-1500км от ближайшего жилья. И из-за аккумуляторов не помню случая чтобы впухали. Может конечно аккумуляторы тогда приличные были, кто знает...

    Каждый сам 3.14...ц своему счастью, не вижу если честно предмета спора smile.gif

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 Interceptor

    Извини, не сразу обратил внимание на регион.... У Вас там вообще законы не действуют....

    Даже законы физики. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    предмет спора как раз принципиальный - цеплять или не цеплять нагрузку на 1 аккум при 24в.

    И чё-та я склоняюсь к "не цеплять", ибо доводы "нисцы, я сто раз так делал" - неубедительны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На аккумуляторах большой ёмкости этот эффект проявляется в меньшей степени. Хотя через 3-4 месяца эксплуатации всё равно даст о себе знать. Хотя, сколько видел всяких "колхозных" грузовиков, аккумуляторы там обычно в таком состоянии, что после двухдневного простоя без пускового фантомаса хрен заведёшься, так что на такие "мелочи" уже, наверное, можно и не обращать внимание.

    А вебасты на грузовиках обычно стоят на 24 вольта. Из 12-вольтового оборудования обычно ставят только магнитолу и рацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Interceptor

    а на периферии колхозное быдло просто берет 12В и все. И по зимникам ездят за тысячи километров в -50 и не боятся что заглохнут и не заведутся. И аккумуляторы никто местами не меняеет. Я и сам когда то в начале 90-х работал на этих промыслах. Ходили на Уралах и тех же ГТТ за 400-1500км от ближайшего жилья. И из-за аккумуляторов не помню случая чтобы впухали.

    Слушай, я до сих пор, с 80го года, вот этим самым колхозным быдлом являюсь.

    Так что впаривай ахинею о том что аккум-ы в 90х были лучше, своим соседям.

    Тогда, вот именно и ездили с магнитолами-рациями от перемычки, не поменяешь аккум-ы, хоть раз в 2 недели местами, имеешь в минусовом плотность гораздо ниже чем в плюсовом! что в -50 чревато не только впуханием, но и трупными пятнами по всему телу. Если ты этого не знаеш, то следовательно, я не верю рассказам о твоих бурных 90х. focus.gif То что ты пацаном посидел в кузове ГТ-Т не говорит о том что ты кудато там ходил за полторы тысячи км. И не впухают потому что без бензогенератора, на такие расстояния не ходят, разве только ваши отчаяные колхозники.

    А у тех кто по зимникам ходят тысячи км. не один а 2 преобразователя стоит обычно. на 12 и 220 в. У тех кто навоз вывозит на поля, и магнитола не всегда стоит, не то что преобразователь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Зря стараешься. На оскорбления я отвечать не стану. Не стану опускаться до того же уровня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Не стану опускаться до того же уровня

    Последний и далеко не самый убедительный аргумент. Кого и в чём я оскорбил? Могу спорить, что ни за баранкой Урала, ни за рычагами ГТ-Т, ты в том великом походе не находился. stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спорить само по себе глупо. А не зная предмета спора - вдвойне глупо.

    Но я не собираюсь никому ничего доказывать. Смысл?

    А вообще речь не о походе, а о походах. Правда великого в них ничего не было. Мы это делали регулярно и это была просто работа.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Вот и правильно, спорить не стоит о том чего не знаешь, тем более ты уже и сам заподозрил что не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    . А вот еслиб у тебя на 80ке аккум-ы были на 24в подключены, как у меня на 77м, давно на практике убедился бы, что дешевле преобразователь купить, чем раз в год аккум-ы покупать. Я компрессор не решаюсь ч.з инвертор включать. так качаю то с одного, то с другого аккум-а, чтоб один не высасывать. Лебёдки у меня нет на 24в, зато есть на 12, может мне не очковать понапрасну. а цеплять её на перемычку и не парится? как посоветуешь?

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость SLAA

      Для меня тоже 12В-ое оборудование проблема особенно касательно компрессора с его 30А.

      У нас производится такой девайс

      [attachmentid=75826]

      КОЛДУН — микропроцессорное устройство выравнивания заряда 2-х последовательно включенных 12В аккумуляторных батарей в 24В автомобильной бортовой сети (МВУ).

      Характеристики

      Отзывы от тех кто поставил положительные.

      Себе поставлю напишу отчет.

      post-6095-1266328621.jpg

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Беляево
      • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

      сегодня на выставке "Комтранс", которая в Москве наткнулся на преобразователи 24-12 вольт отечественного произвозства. Максимальный ток от 5 до 40 ампер. Цена от 364 до 1224 р.

      вот здесь подробнее

      http://www.12v.ru/site.xp/050050051124.html

      мож кому надо.

      PS ни фига не реклама, а нормальным пацанам помочь smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: север Камчатки
      • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

      Цены лояльные, интересно, лучше китайских?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Забайкальский край, Чита
      • Машина: HZJ 77
      предмет спора как раз принципиальный - цеплять или не цеплять нагрузку на 1 аккум при 24в.

      И чё-та я склоняюсь к "не цеплять", ибо доводы "нисцы, я сто раз так делал" - неубедительны smile.gif

      900348[/snapback]

      И правильно склоняешься. Я пока у себя усилитель, на один аккумулятор подцепленный, не выкинул регулярно «менял-подзаряжал». Рацию на отдельный дополнительный преобразователь посадил.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

      Привет,

      темка актуальная для наших авто, у которых бортовое 24В.

      Лучше, если рацию сажать на отдельный преобразователь , приобрести какой-нибудь алан, ампер на 10. Сохраннее будет.Аланчик маленький и помещается легко в пространство внутреннее между магнитолой и бардачком.

      Штатный можно подарить кому-нибудь, а себе поставить парочку импульсных преобразователей каждый ампер на 40, да чтобы имели клеммы выходные, скажем, основная ампер на 30 и дополнительная ампер на 10.

      Один можно использовать для всех потребителей впереди: сигналка, монитор, комп, магнитола, вывести на приборку дополнительный прикуриватель на 12( я выбросил часы и туда поставил доп прикуриваетль на 12в).

      Преобразрватель очень хорошо размещается над бардачком.

      Второй можно использовать для иных целей, скажем холодильник, что-то еще, а размещать удобно слева от задних пассажиров, в кармане.

      На мой взгляд, надо считать сколько мотребителей будет и исходя из этого смотреть мощность приобретаемых преобразователей.

      Удачи.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Екатеринбург
      • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

      Привет,

      темка актуальная для наших авто, у которых бортовое 24В.

      Лучше, если рацию сажать на отдельный преобразователь , приобрести какой-нибудь алан, ампер на 10. Сохраннее будет.Аланчик маленький и помещается легко в пространство внутреннее между магнитолой и бардачком.

      Штатный можно подарить кому-нибудь, а себе поставить парочку импульсных преобразователей каждый ампер на 40, да чтобы имели клеммы выходные, скажем, основная ампер на 30 и дополнительная ампер на 10.

      Один можно использовать для всех потребителей впереди: сигналка, монитор, комп, магнитола, вывести на приборку дополнительный прикуриватель на 12( я выбросил часы и туда поставил доп прикуриваетль на 12в).

      Преобразрватель очень хорошо размещается над бардачком.

      Второй можно использовать для иных целей, скажем холодильник, что-то еще, а размещать удобно слева от задних пассажиров, в кармане.

      На мой взгляд, надо считать сколько мотребителей будет и исходя из этого смотреть мощность приобретаемых преобразователей.

      Удачи.

      я тут по весне наэкспериментировался - насчет что рацию на отдельный преобразователь - полностью согласен.

      у импульсных преобразователей, несмотря на все плюсы есть огромный минус - чаще всего при включении оного, даже смонтированного в самом данном углу, такая помеха идет на радиостанцию работающую в режиме АМ - ( а это чаще всего когда едешь по трассе), что дальность приема уменьшается раз в 10.

      Даже если радиостанция запитана от другого, линейного преобразователя.

      Поэтому штатный преобразователь на магнитолу выкидывать не советую - дюже надежная вещь и никаких помех. Импульсный преобразователь ставить только для доп розеток и для пользования не на трассе когда нужен на станции канал 15АМ. У себя я в итоге импульсник все таки выкинул.

      На радиостанцию у меня стоит линейный Diamond Antenna GCR1500 и на доп розетки такой же линейный ALAN на 15А.

      Для питания всякой мелочевки есть вот такие китайские штуки за копейки. причем двухканальные

      http://www.dealextreme.com/p/universal-dc-24v-to-12v-car-power-supply-converter-60w-5a-36230

      http://www.dealextreme.com/p/universal-dc-24v-to-12v-car-power-supply-converter-180w-15a-36232

      которая 5А вообще изза габаритов в любое место панели ставится.

      п.с. в штатном тойота преобразователе есть выход подсветки 12в. он 3х канальный. то есть 1-питание, 2 - зажигание, 3 - подсветка.

      Если его разобрать то на плате краской подписаны назначения проводов. ПРавда он бывает двух видов - поменьше и побольше.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Север Камчатки
      • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

      ... а на периферии колхозное быдло просто берет 12В и все...

      Зря стараешься. На оскорбления я отвечать не стану. Не стану опускаться до того же уровня smile.gif

      По моему это больше тянет на оскорбление.

      Понятно, что Имрамыча ты лично не знаешь, но могу сказать, что человек поездивший на ГТТ более 25 лет и исколесивший (или исгусенивший :) ) весь север Камчатки, имеет четкое представление о чем говорит.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.