Перейти к публикации
VADUS

Задний дифф Torsen от Тойоты - параметры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    To: VADUS

    По поводу Truetrac - это конструкция Квайф  (у меня на УАЗе такие стоят) - у них коэфициент блокировки на мнооого меньше, чем у Торсена 1 (А), который стоит на Марках и на Мегах.

    Что Квайф плох явно не написно, однако ищется дифференциал с большим чем у Квайфа коэффициентом блокировки. Раз имеющийся не совсем устравает, то поэтому я и спросил "чем плох". Наверное он хорош, но не отличен. Тогда по другому спрошу - Чего не хватает хорошему Квайфуsmile.gif в реальном бездорожье и как это проявляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: BOs

    Попробую объяснить еще раз (в третий уже): У Торсена Т1 гораздо выше максимальное внутреннее трение и коэфициент блокировки, нежели чем у Квайфа. То есть, Торсен 1 может перераспределить гораздо больше крутящего момента в пользу отстающей полуоси, по сравнению с Квайфом. Чего не хватает Квайфу - возможности передачи бОльшего крутящего момента отстающей полуоси. Хотя и его работой мы довольны. Но всегда хочется лучшего. Ну или совсем простая аналогия: какой двигатель мощнее? С объемом 2л или 4Л?

    Просьба далее этот вопрос в данной теме не развивать, ибо это оффтоп. Я просил об этом в стартовом посте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    а сколько шлицов и какой диаметр у 80х полуосей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    шлицов 30 - а диаметр смотря где мерять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra

    На входе в полуосевую шестерню. Они же врод толще Сурфовских, или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    С чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Не, там (как и на 120-ке) Торсен межосевой Т3 - несимметричный, цилиндрический. Его ни на 80-ку, ни на 105-ку некуда пихать

    Межосевой согласен но там еще предусмотрен торсен в редукторе заднего моста. Наверное он отличаеться от межосевого.

    Очень интересна информация по данному разделу.

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: VADUS такие жа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra

    Спасибо, а я считал, что толще....... А они по толщине вообще нигде не отличаются? Если взять полуразгруженную схему?

    To: Alfox

    там еще предусмотрен торсен в редукторе заднего моста.

    Это откуда такая инфа? Ни разу не слыхал об этом. Ссылку в студию, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Это откуда такая инфа? Ни разу не слыхал об этом. Ссылку в студию, плиз.

    Приношу извинения наверное желаемое за дейсвительное принял.

    Задний дифиринцыал просто блокируется, глаза видать разбежались. thank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    UP Люди, а-у, неужели ни у кого нет возможности померить параметры Меговского редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: FactoR

    Спасибо, на Чайзере такой же, как на Марке. (см ссылку в первом посте - его уже померили). Он для 8" мостов.

    То есть в передний 80ки полезет?

    Просмотрел наверное диаметр шеек под подшипники, болтов под ГП

    и смещение от центра обода под ГП :-(

    Пока нашел оригинальный только в передний мост (собственно, это не проблема) - проблема с задним.

    Да, ещё в мануале пишут что снимается с гарантии если ставить колеса больше 38" ;-)

    Да, к стати в свое время разбирал трутрак. Вся хитрость в винтовых шестернях,

    если их найти то корпус необходимый точится (и долбится-под шлицы).

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: XGhosT

    То есть в передний 80ки полезет?

    Теоретически да, только на перед фулл-тайм авто такое решение совсем не полезно будет (особенно при езде по асфальту). На парт тайм - будет хорошо.

    На первой странице спрашивал и про подшипники и про посадку на ГП. Пока глухо. Надо, чтобы кто-нибудь раздобыл этот дифф (или редуктор) и всё обмерил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT

    То есть в передний 80ки полезет?

    Теоретически да, только на перед фулл-тайм авто такое решение совсем не полезно будет (особенно при езде по асфальту)

    Буржуи проверяли, на фуллтайме ведет себя отлично, так как совершенно не

    мешает в повороте и срабатывает только от момента (изменение момента на одном колесе вызывает перебрасывание момента на другое). На изменение угловых скоростей девайс не реагирует совершено.

    Проблемы были только если ставить его как раз на парт-тайм с "отключаемой" полуосью, типа "A.D.D.", тогда машину вело в бок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: XGhosT

    Зачем мне тесты буржуев, когда у меня это стоит и спереди и сзади на УАЗе. Да и врядли они тестировали это на скользких дорогах как у нас. Так вот скажу, что ездить с этим lдиффом спереди при подключенном полном приводе на большой скорости по скользкому асфальту (льду), - крайне не безопасно. Пока ты не снимешь нагрузку с диффа (не отпустишь газ), срабатывающий Квайф (и Торсен) не разблокируются. Это очень неприятно сказывается в прохождении поворотов на скользком покрытии (особенно на большой скорости). Много ситуаций, когда не нужно отпускать газ, а полезнее его подержать (особенно, если межосевой с вискомуфтой или Торсен). С Торсеном спереди (если он начал срабатывать) - только один вариант - отпустить газ (нагрузку), иначе - авто еде тупо прямо. Поэтому на Парт тайме это не критично (на большой скорости по дорогам передний мост отключен и без нагрузки). На фулл-тайме - это не айс совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Разобрал на днях задний редуктор с Марка 94 г. 2-х литрового. Все разное, а точнее меньше, чем у переднего 80-шного.

    Диаметр шлицевой привода 28мм. Подшипники, диаметр дифа, планетарка, в общем все меньше. Передаточное 44/11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: saderg

    В задний редуктор 8" Раннера/сурфа Марковксий дифф Торсен подошел - это проверенный факт (были нюансы, но не критичные). Значит и в лёгкую 70-ку встанет. В этой теме подробно: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=62941&st=90

    Если бы передний дифф 80-ки принципиально отличался бы от заднего 8" Раннера и 70-ки - тогда можно было бы подумать, но они взаимозаменяемы.... Может ты не тот Марковский редуктор взял - они разные бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500
    Разобрал на днях задний редуктор с Марка 94 г. 2-х литрового. Все разное, а точнее меньше, чем у переднего 80-шного.

    Диаметр шлицевой привода 28мм. Подшипники, диаметр дифа, планетарка, в общем все меньше. Передаточное 44/11.

    1035458[/snapback]

    На двухлитровом марке 7.5" редуктор стоит. 8 дюймов тока на турбовых и иногда на компрессорных ставился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну так как...... Дальний восток, АУ !!!!!!!! Неужели ни на какой разборке не завалялось некондиционного редуктора от МЕГИ или полноприводных Дины/Коастера ??? Нужен только сам ДИФФ Торсен и его параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.