Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А ещё хотел спросить, в связи с таким положением, сейчас буду вал искать, так хотел узнать- валы от 2L-T и 3L одинаковые ?, в смысле длинны хода шатунных шеек???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Ошибка была в запуске при этаком морозе без подогрева масла. Мотор недавно с переборки,зазоры в парах трения минимальны,загустевшее масло не поступило к дальним потребитялям,а это и есть шатунные шейки(как правило одна какая-нибудь). После запуска не было ли ощущения,что двигатель туго работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    мне первое что в голову приходит-это перевернутая крышка одного из колен. хотя видно что все помечено и поставлено как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Ошибка была в запуске при этаком морозе без подогрева масла. Мотор недавно с переборки,зазоры в парах трения минимальны,загустевшее масло не поступило к дальним потребитялям,а это и есть шатунные шейки(как правило одна какая-нибудь). После запуска не было ли ощущения,что двигатель туго работает?

    907218[/snapback]

    Извиняюсь, при таком раскладе в первую очередь было бы видно проблемы на вкладыше шатунном. А тут все чисто. Склоняюсь к версии Хищника - усталость металла КВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    Ошибка была в запуске при этаком морозе без подогрева масла. Мотор недавно с переборки,зазоры в парах трения минимальны,загустевшее масло не поступило к дальним потребитялям,а это и есть шатунные шейки(как правило одна какая-нибудь). После запуска не было ли ощущения,что двигатель туго работает?

    907218[/snapback]

    Мне кажется, дальними потребителями являются, шейки распредвала, там ещё и жиклёр перед входом в головку добавляет сопротивление, а шейки коленвала, смазываются первые после фильтра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    biggrin.gif Блин! Ну нету там никакого секрету biggrin.gif

    1 - Не успеет ПОСИНЕТЬ от перегрева вал притом что вкладыши чуть поцарапаны 2 - Теплоемкость вала гооораздо больше чем у шатуна

    3 - Отсутствие масляного зазора привело бы к 3,14цу за первые 10минут после пуска мотора после сборки ещё! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Мне тоже кеажется что от времени поломался.

    Еслиб было масляное голодание то сначала задрало бы вкладыш, потом этот вкладыш намотало бы на шейку, ну и потом уже пришел писец. Но чтоб сначала лопнул коленвал - это моловероятно.

    А давно капиталку делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Блин, собрал в сентябре, прошел 11000- 15000, потому что почти всё время на служебных двигался, на своей только на выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А про различия коленвалов ктонибудь мне объяснит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    коленвал на 2LT и 3L - разные...

    различия несколько милиметров в радиусе шатунных шеек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А я надеялся что одинаковые, так у них диаметр шатунной шейки больше или ход поршня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Так то с 3L можно найти живее вал, чем от 2L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Я немного неправильно сказал - конечно ход поршня другой.

    А вот диаметр шейки должен быть одинаков, поскольку в книге для ремонта двигателей различий в размера для 2LT и 3L - нет.

    вот здесь как раз аналогичная история

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=31888&st=15 пост №20

    Дело в том, что коленчатые валы 2LT-E и 3L при полной схожести по диаметрам посадочных постелей коренных и шатунных вкладышей, отличаются длиной своего хода. Таким образом, при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке, поршень в этом цилиндре не выступает над блоком около 1 миллиметра, а не доходит даже до среза блока на целых 2 мм. Процессы сжатия, воспламенения и сгорания изменяются коренным образом.

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот так коленвал выглядел до ремонта[attachmentid=76281]

    post-11264-1266780073_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А так вкладыши родные[attachmentid=76282]

    post-11264-1266780325_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Коренные[attachmentid=76283] единственный косяк был на средней шейке, и то не большой на валу, больше на вкладышах отразилось.

    post-11264-1266780372_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: орск
    • Машина: toyota surf

    у них есть еще разница в креплении маховика-6дыр и 8 дыр под болты.

    у меня так же лопался, я поставил неоригинал AVTOWELT стоил он около 8 тыс руб., уже 3 года насилую полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    у меня после расточки вал тоже не долго отходил,обломился также только в другом месте.дело было летом,на ходу при скорость всего 100-110км в час.на сервисе говорят что точенные валы часто ломаются ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: SF130

    говорят что точенные валы часто ломаются ph34r.gif

    ......врут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    biggrin.gif  Блин! Ну нету там никакого секрету biggrin.gif

    1 - Не успеет ПОСИНЕТЬ от перегрева вал притом что вкладыши чуть поцарапаны  2 - Теплоемкость вала гооораздо больше чем у шатуна

    3 - Отсутствие масляного зазора привело бы к 3,14цу за первые 10минут после пуска мотора после сборки ещё!  dead.gif

    907377[/snapback]

    +100! У тебя вал имел прогиб, который при расточке не учли... У Аборигена на делике 3 вала поменяли, замена масла-замена вала,-оказался кривым блок, шейки не соосны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.