Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: NazareT

    Просто кривизну блока или коленвала опредилить косвенно можно при разборке мотора по СПЕЦИФИЧНОМУ ХАРАКТЕРУ ПЯТЕН на рабочей поверхности вкладышей.

    И также по неравномерно свободному вращению при сборке smile.gif

    Очень часто выявляються так ГНУТЫЕ ШАТУНЫ.при повторном ремонте мотора

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Лоппнул вал от перегрева, а посинение 100% из-за масленного голодания и + перетяжка при сборке!

    Внимательно осмотри масленные каналы в коленвалу и с особым пристрастием маслонасос с маслоприемником. А вкладыши посинели, только с обратной стороны. Выташи вкладыш из крышки и увидеш sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    Лоппнул вал от перегрева, а посинение 100% из-за масленного голодания и + перетяжка при сборке!

    Внимательно осмотри масленные каналы в коленвалу и с особым пристрастием маслонасос с маслоприемником.  А вкладыши посинели, только с обратной стороны. Выташи вкладыш из крышки и увидеш sad.gif

    908318[/snapback]

    Перетяжка отпадает, всё по букварю выполнено! Масляный насос я промерял щупом, в пределах всё, а вот масляные каналы на валу теперь уже смысла нет смотреть, вал то уже лопнул, и при сборке я всё продувал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    +100! У тебя вал имел прогиб, который при расточке не учли... У Аборигена на делике 3 вала поменяли, замена масла-замена вала,-оказался кривым блок, шейки не соосны...

    908032[/snapback]

    Тогда и родные вкладыши были бы коцаными. Он же не мог искривиться, пока разобранный лежал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Тогда и родные вкладыши были бы коцаными. Он же не мог искривиться, пока разобранный лежал
    Если только его не уронили случайно , или не ударили при сборке. То что шлифованные валы ломаются чаще стандартных- это факт, НО это относится только к тем валам которые расточены под последние ремонтные размеры. То есть в данном случае расточка ни причем ИМХО опять же. А вот кривизна вполне могла стать причиной такой поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чтото непойму по фоткам посинели то только 3 и 4 шейки? или все четыре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    Чтото непойму по фоткам посинели то только 3 и 4 шейки? или все четыре?

    908914[/snapback]

    Всe 4, потом вaл сниму, всё тщaтeльнee сфотaю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Нашел вал наконец то, разброс от 3000р- 11500р, это у контрактников, на разборки не звонил. Так вот мучают меня сомнения, шлифовать или нет think.gif Если найдется с минимальным износом, может так и поставить со стандартным размером вкладышей??? Что подскажете, а? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Если найдется с минимальным износом, может так и поставить со стандартным размером вкладышей??

    Двумя руками за!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: AlexDiesel

    Скажи лучше вот что! как на духу... Галтели подрезали при расточке вала???????

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Скажу точно одно . Расточка вала не причем в этой поломке , потому что вал сломался по щеке . Если бы была неправильная расточка вал сломался бы прям по шейке вала , я такие валы видел не один раз .

    Если синева на всех шейках , то это скорее всего посинело в процесе расточки из-за нарушения технологии . Просто при сборке на это не обратили внимание .

    Причина поломки может быть в кривизне блока . Почему вал раньше не ломался ? Потому что во первых от износа на валу шейки имели элипс , вкладыши были изношенны ( красивые снятые вкладыши не показатель , их мерить надо микрометром), из-за больших зазоров давлние масла было маленькое . Из-за всего этого вал крутился легко .

    После расточки зазоры стали меньше , давление масла поднялось и ровному валу пришлось изгибаться в блоке . Да , вы скажете он крутился после сборки легко. Да крутился , потому что без давления масла зазор ещё есть , а когда маслянный насос качает масло в зазор вкладыш-колено вал распирается маслом и зазора нет и валу приходится изгибаться вращаясь .

    Ситуацию усугубил мороз .

    Густое масло , резкий запуск дизеля . А на самом конце вала сидит при этом огромная нагрузка ввиде маслянного насоса , вот и не выдержала самая первая щека вала . Это же она принимает на себя все нагрузки от насоса , качающего масло холодное , от распредвала делающего первые обороты на сухую , от гены , который начинает вырабатывать большой ток для подзарядки аккумов , а тут ещё и вентилятор начинает бешенно крутится и помпа качать густой антифриз .

    Мой совет проверить блок очень тщательно . У меня есть опыт по замене четырех валов на одном и том же моторе , Nazaret выше писал . Однозначную причину так и не нашли . Поменяли блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    To: AlexDiesel

    Скажи лучше вот что! как на духу... Галтели подрезали при расточке вала???????

    910385[/snapback]

    Чего не знаю, того не знаю! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    To: AZIAT

    Вал промеряли перед шлифовкой, износ составлял 0.02мм от стандартного размера, если бы блок был кривым, я думаю, всё равно на вкладышах бы это отразилось, при любом износе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Хе-Хе!!! , а меж прочего рассматривая вопрос "гипотетически" , так тут в круг подозреваемых можно заносить распредвал(фазность распределения), тнвд ,форсунки(качество твс,скорость сила горения). Все являеться накопителями усталостных явлений в местах наиболее подверженных к ним. guru.gif

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    В общем большинство за старость+ мороз, я так понимаю, ладно если так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Так, я вчера вал взял, так вот его всё равно шлифовать нужно, износ составил на К.ш. 0.02- 0.03 на Ш.ш. 0.015- 0.02 а это уже много! Судя по книге предел для К- 0.015 для Ш- 0.012 эллипсность составила 0.005- 0.01, при допуске 0.02 во как! Буду отдавать шлифовать на свой страх и риск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: AlexDiesel

    Пусть пильщики колена сразу его промерят на соосность шеек (погнут/не погнут) и на скручивание ,..им термин понятен blush.gif

    ну и галтели резать нет смысла sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В общем большинство за старость+ мороз, я так понимаю, ладно если так.

    Я за масленное голодание, насос фильтр, маслоприемник или в самом валу чтото был, да и поддельное масло тоже нестоит исключать.

    Так, я вчера вал взял, так вот его всё равно шлифовать нужно, износ составил на К.ш. 0.02- 0.03 на Ш.ш. 0.015- 0.02 а это уже много! Судя по книге предел для К- 0.015 для Ш- 0.012 эллипсность составила 0.005- 0.01, при допуске 0.02 во как! Буду отдавать шлифовать на свой страх и риск.

    А менее уезженный вал найти проблема???

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    В общем большинство за старость+ мороз, я так понимаю, ладно если так.

    Я за масленное голодание, насос фильтр, маслоприемник или в самом валу чтото был, да и поддельное масло тоже нестоит исключать.

    Так, я вчера вал взял, так вот его всё равно шлифовать нужно, износ составил на К.ш. 0.02- 0.03 на Ш.ш. 0.015- 0.02 а это уже много! Судя по книге предел для К- 0.015 для Ш- 0.012 эллипсность составила 0.005- 0.01, при допуске 0.02 во как! Буду отдавать шлифовать на свой страх и риск.

    А менее уезженный вал найти проблема???

    912695[/snapback]

    Проблемно это! С 2L-T, у нас вообще проблема, тем более с запчастями на них, я имею в виду контрактников, а на разборке не вижу смысла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.