Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Когда лезешь в гору пусть даже не большую или затяжной подъемчик, начинается резкий подъем температуры. Без включеной печки дальше ехать опасно. У меня и дружка моего идинаковые Surfы, говорят что это болезнь движка 1kz. Может это и так но я все таки не верю что такая надежная движка (как описывают его многие) греется на всяких подъемчиках. Может этому есть объяснение? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север
    • Машина: surf ssr-x 2L-TE

    А на каких оборотах передача ну и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -прежде всего-проверь состояние охл\ждкости,в каком состоянии радиаторы..

    -внутри и снаружи..систему охл=давно промывали-чистили.??

    -если впереди перед радиатором-стоит радиатор кондея-очень часто пространство между ними-забивается всяким пухом и т\д..-надо снимать-и аккуратно продувать

    -есть много тем в поиске-поищи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    А на каких оборотах передача ну и т.д

    907178[/snapback]

    Передача максимум 2 и скорость около 30, обороты 2500-3000.

    Может из-за того что в горах воздух разряжен и кислорода движке не хватает. Я слышал что ставят какие то нагнетатели воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    -прежде всего-проверь состояние охл\ждкости,в каком состоянии радиаторы..

    -внутри и снаружи..систему охл=давно промывали-чистили.??

    -если впереди перед радиатором-стоит радиатор кондея-очень часто пространство между ними-забивается всяким пухом и т\д..-надо снимать-и аккуратно продувать

    -есть много тем в поиске-поищи..

    907193[/snapback]

    Жидкость в идеале. Летом поменяна и вся система хорошо промыта. (запарился промывать)

    а вот насчет пуха и всякой лабуды даже и не задумывался. Может поможет, а если нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    90% "валенок" промеж радиаторов.

    9% термостат.

    1% помпа накрылась.

    Больше там нет ничего!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а я бы не надеялся на радиатор и жидкость, это мотор а скорее всего голова

    сам воевал с лте с такими симптомами, наблюдал как воевали на 80 с ХД-Т,.. симптомы одинаковые, вроде все в порядке а как только в горые выезжаешь машина кипит...

    либо голову повело, либо рубашка блока забита шнягой - чистка только на вынутом блоке

    чистки радиатора не помогли не одной машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    а я бы не надеялся на радиатор и жидкость, это мотор а скорее всего голова

    сам воевал с лте с такими симптомами, наблюдал как воевали на 80 с ХД-Т,.. симптомы одинаковые, вроде все в порядке а как только в горые выезжаешь машина кипит...

    либо голову повело, либо рубашка блока забита шнягой - чистка только на вынутом блоке

    чистки радиатора не помогли не одной машине

    907335[/snapback]

    У кента лопнула голова при переезде через 2 брода в Тапаре, те кто был знают водички по окошки. Понял это через пол года когда заводиться стала плохо и масло в радиатор выбрасывало. Было обнаружено аж 5 трещин. Поменял голову, насчет прочистки каналов не знаю, но все осталось по прежнему. Да и еще меняна гидромуфта и после ее замены стало чуть чуть получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    А моно ли прочистить каналы рубашки без разборки, например какой нибудь химией. Если да, то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты начни с простого.стоит кондей? если да то смотри что между радиаторами.если нет то лампочку за радиатор и на просвет. В реально чистом состоянии ему пофиг rest.gif у горка, кочка . по поводу помпы тоже вопрос важный когда менял ремень её менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Была точно такая же история. Чистки не помогли. У меня вся проблема оказалась в крышке радиатора, она не держала давление из-за высыхания прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Такая же беда. Поменяно на данный момент: помпа, радиатор кондея, крышка радиатора охлаждения, термостат, лопнувшая головка блока. Пока холодно проблем вроде нет, хотя антифриз уходит, значит проблема существует, буду решать как придет тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    По мере прихода тепла хочу поменять еще вискомуфту вентилятора, поскольку при полном нагреве останавливается газетой, а это говорит по всей видимости о её не рабочем состоянии. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: LandCruiserPrado95

    У меня такое было. Долго ломал голову, на форуме вопросы задавал. Оказался забит радиатор внутри какими-то соплями. Снял радиатор, отвез на разборку и чистку ( за 10 тыс. тенге, потом выяснил что сильно переплатил, в других местах можно было и за 4 тыс.). В результате уже год прошел почти, полет нормальный т.т.т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    каким образом промывал систему?

    я сделал кардинальный и как мне кажется самый верный способ.

    Удалил термостат и залил промывку охлаждения.

    Снял - радиатор большой, печку салона, все патрубки охлаждения(был удивлен что там внутри было), термостат и т.д.

    Промыл радиаторы теплой водой снаружи и кипятком с лимонной кислотой внутри, так же с патрубками охлаждения - грязи достаточно вышло.

    Продул кондиционер, пыли и грязи было столько, что бокс в 150 кв м был весь в пыли.

    Затем все собрал, залил антифриз, поставил новый термостат, температура в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado KZJ95

    А я вот что ёще заметил на тему перегрева 1KZ в горку- все симптомы такие же, что тут описывались,но при этом автомат у меня начинает жить своей жизнью.А именно- перестает на некоторое время включатся последняя передача и пока температура не приходит в норму + ещё какое то время езда на повышенных оборотах двигателя.Может собака в автомате порылась - он в горку начинает греться и поддает температуры(радиатор то вроде совмещен в одном корпусе?).Правда AT-oil не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    всетки проблема наверное в помпе. если бы был забит радиатор грелась бы и на меньших оборотах.

    Тосол не заливал? тут много народу рассказывало что он делал помпу неработоспособной за счет сильного износа корпуса.

    хотя возможен вариант и с заклинившим в полуоткрытом состоянии термостатом.

    Как нагревается движка до нормальной температуры?

    Изменено пользователем andrew86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    всетки проблема наверное в помпе. если бы был забит радиатор грелась бы и на меньших оборотах.

    Тосол не заливал? тут много народу рассказывало что он делал помпу неработоспособной за счет сильного износа корпуса.

    хотя возможен вариант и с заклинившим в полуоткрытом состоянии термостатом.

    Как нагревается движка до нормальной температуры?

    910094[/snapback]

    Движок нагревается нормально, только стрелка температуры немного дальше чем на середине. После того как купил машину, при осмотре было обнаружено, что помпу меняли. Может и термостат тоже. А по какой причине не знаю. Говорят либо просто побежала, либо перегрели. А раз перегрели может и голова треснула. Масло в радиатор не выбрасывает. Анти фриз тоже не уходит. Даже не хочу думать о ГБЦ. ph34r.gif

    Как я уже описывал выше, у кента такой же Surfik. Он поменял ГБЦ (220000 т.г), радиатор (500 у.е) , вискомуфту (не помню) и все оригинал. Как говорит стало чуть лучше но когда едет на Чимбулак все равно греется, по сравнению с дэликой так она просто залетает туда и хоть бы х...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а я вам о чем говорю, это не морщинки и бородавки, это опухоль мозга...

    думаю эта машина и была продана по этой причине

    кзта стоит один раз вскипитить, можно смело продавать авто тем кто далеко живет от гор.

    и это не только 1КЗ-ТЕ но и 2ЛТЕ, 1ХД-ФТ и другие дизеля тойоты...

    чистки ражиатора, промываики , и прочее все пустая трата денег...

    а помпу до тебя меня по тойже причине, воевали с перегревом, а когда решили отказаться от воины, ты стал счастливым обладателем

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    а я вам о чем говорю, это не морщинки и бородавки, это опухоль мозга...

    думаю эта машина и была продана по этой причине

    кзта стоит один раз вскипитить, можно смело продавать авто тем кто далеко живет от гор.

    и это не только 1КЗ-ТЕ но и 2ЛТЕ, 1ХД-ФТ и другие дизеля тойоты...

    чистки ражиатора, промываики , и прочее все пустая трата денег...

    а помпу до тебя меня по тойже причине, воевали с перегревом, а когда решили отказаться от воины, ты стал счастливым обладателем

    910373[/snapback]

    А определить о трещине в ГБЦ можно только путем вскрытия или еще как нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.