Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    Господа помогите определиться.При движений приходиться ловить авто, рыщит по дороге постоянные подруливание .С чего начать поиски проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1HDT AKПП

    У меня тоже рыскал из-за убитых сальников подвески. А именно тяг. Хотя причин может быть много. Более знающие люди подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: а вот это вопрос ???
    • Машина: Продал красавца - 4Runner 130VZE, COOPER 31x10.5 лебедка,СИ-БИ, лопата и прочий нужный шмурдяк, Купил LR D3 - стройка впереди

    я бы начал осмотр с пердних рычагов и рулевых тяг, скорее всего это они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А я б со схождения, затем шкворневые подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Господа помогите определиться.При движений приходиться ловить авто, рыщит по дороге постоянные подруливание .С чего начать поиски проблемы

    907723[/snapback]

    Все правильно выше написано, нижние рычаги (сайленты) дает такой эффект, люфты в шарах на рейке надо глянуть (тяги рулевые), неравномерный износ резины может влиять, вылет дисков нестандартный (ширина резины и т.п.).

    Вообще, лучше протрясти переднюю подвеску, все неисправное заменить и должна пропасть проблема.

    Сход-развал после этих мероприятий (если развальщики найдут люфты, "нормальные" спецы делать не станут, а "уроды", типа, сделают, но ничего не изменится, а денег отвалишь) имей в виду!

    А я б со схождения, затем шкворневые подшипники.

    907772[/snapback]

    Шкворневых у него нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    У меня тоже рыскал из-за убитых сальников подвески. А именно тяг. Хотя причин  может быть много. Более знающие люди подскажут.

    907734[/snapback]

    +1 сайленты подвески (все) + шаровые смотри нижние.

    Рулевая рейка тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.

    ПРИВЕТ! У МЕНЯ НА ПЕРЕДНЕМ КОЛЕСЕ ШИШКА БЫЛА НА ПРОТЕКТОРЕ. САМ СЛУЧАЙНО УВИДЕЛ. СМЕНИЛ РЕЗИНУ,ВСЁ ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Как проверить сайленты нижнего рычага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Можешь даже не проверять - мёртвые smile.gif Заказывай оригинал, 4 рубля за 4 сайлента и скорее всего сайленты рейки туда же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95 1KD 2002

    У меня такаяже проблемка, заехал на яму посмотрел сайленты переднего нижнего рычага, а они все потрескавшиеся. Вот думаю ставить оригинал или поулиретановые?

    И еще вопрос, кто-нибудь сам менял их, тяжело выприсовываються?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    Тоже проблема возникла после смены на новую резину!!! Появилось немалое подруливание аж страшно управлять стало,загнал на сервис смотрели подвеску сказали ОК всё,причём менял сайленты и шаровые и рулевые год назад,загнал на сход развал,вроде исправили говорят разницу!!! Лучше стало конечно но всё равно осталось небольшое подруливание,хотя на старой резине не было ощущений!!! Кто подскажет на что ещё глянуть??? Из за пружин и амортизаторов может быть,может пришла пора их менять????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Навскидку:

    Сайлентблоки передней подвески.

    Сайлентблоки рулевой рейки.

    Люфты рулевого управления или шаровых опор.

    Гадать можно долго, нужно смотреть всё в динамике. Загнать машину на яму, и покрутить рулём. Люфты рулевого управления неплохо видны снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Гадать можно долго, нужно смотреть всё в динамике. Загнать машину на яму, и покрутить рулём. Люфты рулевого управления неплохо видны снизу.

    +500 разбитая подвеска конечно тоже даст свой эфект но не такой сильный, а вот большой люфт в рулевом будет именно так себя проявлять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: HiluxSurf 98г. (3RZ-FE)

    Правильно сказали - сайлент рычага нижнего (скорее передний правый),

    или шаровая нижняя (тоже правая) и лучше это выяснить до того как она развалится. Было как-то подобное году в 2008-м, зимой, разбираться не стал, почитал на форуме, заказал всё: шаровые, рулевые наконечники все резинки и т.д.(до этого никто там ничего не менял). 3 дня доставка, но приехать всё это не успело, как-то жена звонит и говорит: "у машины колесо отвалилось". Хорошо,что всё это было на стоянке и скорость нулевая. Лучше не затягивай, проверяется всё 10-20мин. зато можно избежать более серьезных последствий. Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А что за резина стоит ? У меня М/Тшная и вот зимой появился тот же эфект .

    Летом такого не наблюдалось , причем вроде и асвальт то сухой .... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    Резина АТ гудрич новая!!!! Да всё менял год назад!!!! И перед сход развалом в АВТОРИФ загнал на диагностику с описанием проблемы,смотрели дергали,сказали ехай на сход развал!!!! После схода развала лучше стало новсё равно осталось подруливание небольшое!! На старой ведь резине не было такого!!!! Не знаю что и делать!!! Может опять на развал гнать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Резина АТ гудрич новая!!!! Да всё менял год назад!!!! И перед сход развалом в АВТОРИФ загнал на диагностику с описанием проблемы,смотрели дергали,сказали ехай на сход развал!!!! После схода развала лучше стало новсё равно осталось подруливание небольшое!! На старой ведь резине не было такого!!!! Не знаю что и делать!!! Может опять на развал гнать!!!

    912024[/snapback]

    blush.gif А предыдущая у тебя не поужее была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    уже! 225.75.16 стояли а теперь 255.70.16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    шаровые гуляют..остальное редко требует сильного подруливания..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Что то мне подсказывает, это широкая резина по колее в асфальте гуляет.

    У нас такие дороги в Москве, что не знаешь куда в следующую минуту руль потянет. Колейность очень большая и глубокая. У меня мафынка на МКАД прямо едет только в тех местах, где продавленной колеи нет. Где она протоптана - руль из рук вырывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.