Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    День Добрый!

    Вот засмотрелся на данную модель, а имел ли кто такой в пользовании, и каковы ощущения, как вообще понравилось?

    И что можите сказать о машине в целом?

    Очень видный авто.

    ОХ КАК МНЕ НРАВИТЬСЯ!

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем роман93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Тесный и ценник не оправданный на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2
    Тесный и ценник не оправданный на новый.

    908299[/snapback]

    Новый даже и не расматривается.

    Не стареющая модель как ТЛК 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    КОВБОЙ на рекламном щите не должен копировать реального работника скотоводческой фермы. Его дело - не пасти коров, а являть собой образ мужественного красавца. "Jeep Wrangler" наравне с необъезженным мустангом нередко выступал в роли спутника этого героя. Причем в отличие от тщательно выверенной визажистами небритости и помятости рекламного мачо он-то как раз был настоящим. На этом "прокалывались" многие автолюбители, купившие такой джип исключительно ради имиджа. К их разочарованию, неизменно выяснялось, что в дремучем лесу или на скалистой горной тропе "Рэнглеру" мало найдется равных, но ездить на нем каждый день по ровному асфальту решительно невозможно.

     

    Жесткая тряская подвеска, тесный салон с посредственной эргономикой, примитивная (по современным меркам) полноприводная трансмиссия и тяговитые, но чудовищно прожорливые двигатели быстро отбивали охоту к повседневной эксплуатации такого автомобиля. Даже в нашей стране, где бездорожье средней тяжести считается нормой, немало необдуманно купленных "Рэнглеров" без дела пылится в гаражах. На них почти никто не ездит.

    Неудивительно, что разработчики каждого очередного поколения имиджевого внедорожника стремились сделать "Wrangler" все более и более "человечным" и универсальным. Конечно, не в ущерб таким фамильным качествам, как внешняя брутальность и феноменальная проходимость. Позапрошлый "Wrangler" (с архаичной рессорной подвеской) на ходу был, откровенно говоря, ужасен. Следующий после него (тот, что продается сейчас) значительно лучше. А новую модель, представленную в этом году на Детройтском автосалоне, конструкторы постарались сделать максимально пригодной для повседневной эксплуатации. И, похоже, им это удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    С 96 по 99 год, в армии, приходилось очень много ездить на израильском клоне

    ренглера.

    http://www.waronline.org/IDF/Articles/tran...es/m-240-01.jpg

    Жрёт как не в себя, но прёт что угорелый. На асфальте рулится плохо, и прыгает как тенисный мячик.

    По мне, так главный недостаток это расход бензина, если бы мог его прокормить, то обязательно купил.

    Помню на 2-й передаче дал 90км/ч (потом в нейтраль выбило rolleyes.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    О какой "феноменальной проходимости" идет речь выше? Он в стандарте как пузотерка все пузом собирает. 2,5 неособо и "прет" к томуже... Вообще машина интересная, столько "непривычных" технических решений в ней ph34r.gif

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Была мечта - купить ренегат, так мечтой и осталась rolleyes.gif очень хотелось... Знаю парочку ребят кто на них ездил

    На сухом асфальте 4 литровый на дыбы встает при попытке резво стартануть smile.gif Сцепление расходник при таком движке - жрет как 80ка а места в нем - 2+0.5 и багажник размером в средний чемодан. Долго ездить невозможно блок педалей немного смещен в сторону. Зимой со съемной крышей в ваши морозы будет полный айс blush.gif По бездорожью в стоке многих переплюнет если не всех, притом что блокировок у него нет с рожденья.

    Зайди в автоград - досконально про него написано

    То Unleha1

    Может по говнам он и не очень - в горах его размерами и свесами ему равных нет - как чертенок везде пролазит smile.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    У меня был. Лифтованный, на 33-их, лебедка, шноркель, бампер. Красавец ok.gif . Многие его здесь видели smile.gif Лазиет зашибись ok.gif . Помню Ромку Малышка выдергивал biggrin.gif . Но я его продал sad.gif , когда понял, что еще пару покатух, и он останется у меня навсегда, т.к. такие машины, в основном берут для души и понтов. На каждый день, тоже сомнительное удовольствие. Табуретка она и есть, табуретка. Но все оборачивались smile.gif . Кстати, это тоже быстро достает cool.gif . Короче, своебразная машина, с непонятным предназночением, и к тому же, крйне тяжело продается. Если брать, то исключительно второй-третьей машиной в семье, и быть готовым к большой потери в деньгах при продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор
    О какой "феноменальной проходимости" идет речь выше? Он в стандарте как пузотерка все пузом собирает. 2,5 неособо и "прет" к томуже... Вообще машина интересная, столько "непривычных" технических решений в ней  ph34r.gif

    908364[/snapback]

    Так а кто говорит про дизель 2.5? к ним вообще нельзя приближаться. Только рядная 6-ка 4л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот здесь очень подробно про них

    http://jeep.avtograd.ru

    Есть бренды, которые сопрождают нас по жизни. На самом деле, помимо пресловутых Аэрофлота и Сбербанка, их не так мало даже с «тех времен». Просто далеко не все из них мы воспринимаем с точки зрения объектов брендинга. Это и мороженое за 48 копеек, и водка за 3.62, Новогодняя Елка в Кремле. Мы с ними расстались, потому что ушла вся эпоха. То, что пришло взамен, в том числе и реанимированные ожидания от новых старых вещей, не всегда сделано для нас. Наверное, корректно говорить не «для нас», скажу «для меня». Так вот, для меня очень немногие вещи вызывают высокую степень отклика. Бренды ТНП не столь ценны с точки зрения внутренней мотивации. Да и переубедить меня, что надо пользоваться той или иной зубной пастой, к примеру, достаточно просто и сравнительно недорого, не смотря и вопреки, как говорится. Пусть многие из таких марок «завязаны» и на life style. Лично меня, как потребителя и обывателя, они несильно трогают. Так сложилось, что за последние 7-8 лет всего два бренда «случились» в моей жизни: бренд места моей предыдущей работы и "Jeep". Про первое опустим - что было, то прошло. А вот насчет Жыпа - я не вижу никаких оснований для того, чтобы это «проходило». Удачи!

    Взято оттуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А причем здесь дизель? 2,5 вполне себе бензиновый. Бензиновее в общем-то и некуда. Но действительно, если и брать, то только четырехлитровый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Есть ещё и итальянские дизеля, по крайней мере у нас их ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Харизматичное авто ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    На мой взгляд у рэнглера ( как и у Чирка) только один большой недостаток - огромный редуктор заднего моста и фланец поперек, который собирает все из под пуза авто в колее, а в остальном супер авто, конечно 4 литра только, 242 раздатка и автомат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Мечтал, мечтаю и буду мечтать о Рэнге Тиджее.

    Машинка реально должна быть 2-й как минимум. Хочу такую, чтоб на пляж ездить летом smile.gif для души, короче.

    Только 4 литра, 2,5-не Рэнг нифига.Минусы- машина для эгоиста. Багажника нет, назад никого толком не посадишь. Но блин, какой же он,сцука, красивый blush.gif

    Еще минус- 4-х литровки ходят по рукам среди своих. На продажу почти не попадают на всякие "автору". Те, что там висят, как правило, ушатаное унылое Г. Так что..если брать, то придется долго искать.

    4-х литровка, кстати, весьма и весьма ликвидна, главное состояние машины

    Дизеля только в новом кузове.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    А движок 4л. такой - же как на Чироки стоит, и раздатка 242 как слышал самая живучая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    4 литра как на Чирке, насчет раздаток есть два типа 231 ( классический парт-тайм) и 242 более интересная и парт тайм есть и неблокируемый фулл-тайм как на 80-ке..насчет живости...трудно сказать, мне кажется что 231 понадежнее, хотя бы потому что деталей меньше и попроще...хотя 242 - оч. удобно зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    только доп.свет не ставьте, как на втором джипе в первом сообщении - на стыке капота и ветрового стекла blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    только доп.свет не ставьте, как на втором джипе в первом сообщении - на стыке капота и ветрового стекла blink.gif

    908791[/snapback]

    Это почему? ИМХО для Рэнга, дефендера и самурая самое удобное место для доп. света...когда сильный снег - меньше слепит самого водителя отражением (как от крышного света)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    А что со светом нитак? Смотриться класно, и лишний свет быть вроде не может! Может отражается от капота?

    АРГУМЕНТЫ в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.