Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Такой авто имеет смысл покупать только на лето!Когда без крыши можно смело кататься при этом закрывая глаза на все его недостатки!!!

    А дальше эксплуатация этой табуретки не целесообразна!

    Автомобиль явно создавался не для водителя...А сам для себя!

    На вторичном рынке особой популярностью не пользуются!Так что продаются долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    С 4 литровым мотором он неплох для сельчанина - тяжелый прицеп таскать, в общем для работы - мыть его одно удовольсткие - прямо из шланга салон на ура моется. А для городского пижона - слишком велик аппетит и минимум комфорта sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    Друг у меня владеет 2умя 2.5 литровым и 4ых литровым на пружинах, расход у 4литрового меньше чем у 2.5 литрового. на 4ых литровом ездили на рыбачий, отлично аппарат себя показал, по скалам лазить милое дело, да и как шоукар тоже. Только вот вещи его я вез на 80ке, в багажнике все место у него было занято 2 60 литровыми канистрами и палаткой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    расход у 4литрового меньше чем у 2.5 литрового.

    Это если ездить в спортивном режиме, тады да. Потому как малый двиг раскручивать приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    А какие минусы вообще присутствуют?

    Вот как видим люди даже по два имеют, видимо есть и положительные и отрицательные моменты в эксплуатации?

    Хотелось бы услышать мнения ЗА и ПРОТИВ.

    Маленький салон, расход, а ещё?

    Мосты раздатка, движка в общем, кузов ходовая?

    Какие показатели по надёжности, или не пригодности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    4 литра и на ручке - места поэта friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    А какие минусы вообще присутствуют?

    Вот как видим люди даже по два имеют, видимо есть и положительные и отрицательные моменты в эксплуатации?

    Хотелось бы услышать мнения ЗА и ПРОТИВ.

    Маленький салон, расход, а ещё?

    Мосты раздатка, движка в общем, кузов ходовая?

    Какие показатели по надёжности, или не пригодности.

    909467[/snapback]

    да классный авто 4 литра ручка и пружины, если нравится бери. Правдо имхо такой вариант фиг найдешь свежий. Только всякие прибамбасы типа мягкой крыши облегченных дверей для летних покатух денег стоят, доставка из штатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    поездив немного на YJ(рессоры) скажу,что ехать на нем далее 100 км очень напрягает.да и жрал он так,как будто его 120 лошадей с рождения не кормили.TJ(пружины) покомфортнее.

    имхо если хочется что либо короткобазное то трехдверку патруль следует искать,только не 3-х литрового.в воронеже бензин 4.2 короткий продавался,двигатель очень надежен.не реклама ни разу.

    зы да,кстати,продавался он почти 2 года,хотя и был в приличном состоянии.

    единственный+ девчонки его любят-как там...а,харизма smile.gif ,это да,как никак внучок легендарного виллиса

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    - Прицеп таскать им хреново.

    - Ломучий.

    - 100 км - дальняя дорога (некомфортно)

    - Прожорливый (Даже 2.5, про 4.0 даже и говорить нечего)

    + Мощный движок (4.0)

    + Отличная проходимость (у модели Рубикон - все блокировки)

    + С открытым верхом - очень прикольно летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Jeep63 - мой знакомый, постучись к нему - раскажет чо к чему. он врана и в вост и в гриву использует. мне понравился один момент у врана, на соревах с ним пересеклись не сложной точке, там диагоналка через болотце была, перед ним уазег седел, обратно лебедился. ромка после нево без проблем!!! заехал и выехал, потом я опоздал суетнуца и передомной уазег сунулся и сел не доехав!! причём в то время у Ромки вран стандартный был тока на 31 мудах. я уехал, ен стал время терять дожидаясь самоизвлечения уаза, т.к. он был не в моём классе, те.е сравнить с собой не могу, т.к. эту точку не брал. но уазиги вставали там на рас. эта была самая первая ромкина гонка!!! опыта у нево небыло. вот те и вран!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 & JEEP WRANGLER

    мшина действительно интересная.владею уже 3 года ok.gif машина для покатушек.покупать ее как основную не советую комфорта нету вообще(практически как в военном уазе). четырех литровый мотор едет как надо(2.5 вообще не едет)расход по городу на заднем приводе порядка 15л. кузова как показывает практика почти у всех с корозией cry.gif на асфальте ето бешенная табуретка а наразбитом асфальте не знаеш куда она прыгнет blink.gif в лесу на 33гудричах етот авто чуствует себя отлично.радиус разворота вообще минимальный между деревьев самое то.по проходимости даст фору многим машинам.со всех соревнований всегда доезжал своим ходом.но переодически требует вложений(может эксплуатация не правильная biggrin.gif )нет кандовости как в крузерах и патрулях. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: jeep TJ&YJ+APACHE и TLC100

    Вранглер машина-мечта им надо заболеть ) Свой покупал для города и так на дачку или речку съездить. Но както съездил на соревнования и понял что по говнам едит оч. даже достойно двигло 2,4 впринципе хватает 4 литра чуть тяжелее но развесовка помоему нета.

    + Небольшей вес что оч. неплохо в езде по бездорожью.

    + Очеь пригоден для доработок (особенно когда своими руками чтото делаешь)

    + Прост в ремонте

    + Вынослив, всеяден, неприхотлив, шустр; прост в обращении, но порой с характером)

    - Конечно багажник маловат задние сиденья не просторны но если все с умом сложить

    опубликованное пользователем изображение

    -Большие редуктора на мостах компенсируются установкой 33 колесьев

    - Да он у меня 2-ая машина для семьи, для меня первая!

    Вот цетата моего знакомого ну честно просто нечего добавить:

    Первые впечатления от поездки можно описать так: ты как будто восседаешь на удобном стуле, но ножки у стула — пружины. Ездить первые дни было непривычно и страшновато. За первую неделю владения сложились определённые пунктики, о них ниже:

    1. он гораздо умнее, чем кажется;

    2. он мягкий;

    3. он дипломатичный;

    4. он любим;

    5. он шустрый;

    6. он подпрыгивает;

    7. он подслеповат;

    8. он удобный.

    1. При всей своей «милой» внешности — «Рэнг» оказался «вещью в себе». Рама, раздатка, неразрезные мосты. Всё прочное, всё железное. Он ругается, когда кто-то на передних сиденьях не пристёгнут, он требует нажатия сцепления при запуске двигателя, он сам себя диагностирует, он очень понятный, такой без «этихсамыхтам»… После поездок на «Рэнге», пересаживаясь в Короллу жены, возникают очень прикольные ощущения — всё в Королле такое нежное, такое хрупкое… Когда сидишь в «кабине», слово «салон» мне не очень нравится по отношению к «Рэнгу», то внутри кажется, что ты управляешь большой такой машиной, типа грузовика, а когда выходишь, смотришь на него и — нате! — а смотреть-то не на что!

    2. Разговоры о том, что «Рэнг» жёсткий, несколько надуманны. Опять же, что понимать под жёсткостью, я, например, не испытываю никаких «жёстких чувств», когда еду. Напротив, всё очень нравится. Разговоры о перестановках при движении тоже оказались «урбан леженд», едет хорошо вплоть до 110 км/ч, больше я на нём не ездил, зачем? Нужно учитывать, что автомобиль короткий, рамный, с неразрезными мостами. Подвеска довольно «зажата», но это сделано для лучшей управляемости на дороге.

    3. Очень понравилась связка КПП + раздатка, в «грязях» включается мягко и понятно. Переключил так переключил, получил то, что требовал, — без компромиссов и «белых роботов из колёс» (здесь автор отсылает к рекламе автомобиля Ниссан). Тормозит сносно для передних дисковых и задних барабанных тормозов.

    Рулевое управление реализовано «червяком», очень чуткое и «обороторулистое», требует привыкания. Была мысль поставить на рулевое колесо такую «крутяшку» для интенсивного кручения.

    4. «Рэнг» бескомпромиссно любим практически всеми, ему улыбаются в потоке, к нему подходят и, если я рядом, расспрашивают, он вызывает эмоции.

    В потоке он заметен, его трудно с кем-то спутать, он другой, вечный какой-то, что ли… А это — дорогого стоит. Их осталось два: «Деф» и «Рэнг» — автомобили, которые могут похвастаться длинной родословной и основной дизайн которых выполнен без участия компьютера.

    5. Два самых распространённых вопроса: «А хватает мощи?» Отвечаю: мощности бензинового стопятидесятисильного двигателя объёмом два и четыре литра хватает, как на трассе, так и в «грязях». Всё хорошо. «А какой расход?» Да похрену, какой расход, честно говоря, если про него думать, проще было скутер купить, а зимой общ. транспорт.

    6. От подпрыгиваний никуда не денешься, короткий он. Особых неприятностей это не вызывает. Ну подпрыгивает, — это же, в конце концов, весело!

    7. Головной свет слабоват, машина американская, а у них, как известно, другие стандарты головной оптики, решается просто — покупкой «стекляшек» от компании «Хелла».

    8. Хороший добротный салон (кабина), всё на своих местах, ничего не раздражает, всё работает чётко и быстро. Дизайн салона «крепкий», с мягкими линиями и скруглёнными углами основных панелей. Посадка водителя прямая, локоть аккурат упирается в ручку водительской двери, что удобно при езде по трассе. На бездорожье можно открыть окно, высунуть голову и наблюдать за передним левым колесом, как оно там едет.

    Обзорность с места водителя отличная, как и чувство габаритов автомобиля. Момент, который несколько раздражает, — это отсутствие регулировки водительского кресла по высоте, при моём росте 175 см всё же низковато.

    Вопрос с безопасностью решён так: две подушки, одна — в рулевом колесе, другая — в отсеке над перчаточным ящиком. Установка детских сидений осуществляется системой LATCH (крепление ремнями к анкорным скобам в «багажнике»). Багажника как такового нет, но если сложить задний диван (сиденьем это назвать трудно), то появляется достаточно места для шмурдяка. В конце концов, его можно просто вынуть! Вопрос с путешествиями на «дальняк» решается просто: приобретаете прицеп, устанавливаете фаркоп, и всё!

    Вот мой проходимец:

    опубликованное пользователем изображение

    Мжешь пообщаться здесь:

    http://jeepwrangler-club.ru/forum/index.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    катался как то на таком- купил бы для понтов как мечту. прикольный авто. в рампе убирал давление- в результате упала максимальная скорость, и аппетит убавился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: jeep TJ&YJ+APACHE и TLC100

    Кстате 2,4 кушает не оч. много 13 город 10 трасса 15-17 говны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 & JEEP WRANGLER

    . Разговоры о том, что «Рэнг» жёсткий, несколько надуманны. Опять же, что понимать под жёсткостью, я, например, не испытываю никаких «жёстких чувств», когда еду. Напротив, всё очень нравится. Разговоры о перестановках при движении тоже оказались «урбан леженд», едет хорошо вплоть до 110 км/ч, больше я на нём не ездил, зачем? Нужно учитывать, что автомобиль короткий, рамный, с неразрезными мостами. Подвеска довольно «зажата», но это сделано для лучшей управляемости на дороге.

    мне кажеться не совсем коректно сравнивать пружинную подвеску с рессорной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 4.2

    А что по запчастям?

    Намного увеличивается расход от 31 Гудрича?

    Разница в расходе 4л.и 2,4л.

    И где посмотреть тюнинг на них, интересует обвес, и колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А что по запчастям?

    Намного увеличивается расход от 31 Гудрича?

    Разница в расходе 4л.и 2,4л.

    И где посмотреть тюнинг на них, интересует обвес, и колёса.

    913021[/snapback]

    А что по запчастям?запчасти как запчасти,как и на все другие.Проблема только с кузовщиной как всегда.Тюнинга на них полно в штатовских магазинах, любого, на вкус и цвет. Так что оваивай инет-магазины и инет-покупки за бугром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Попадаются весьма экзотичные варианты.... Я бы готовый заказал Рубикон или Ренегат с обвесом и тд они в принципе где то около 20ки там...

    Вот интересный вариант на 33 лаптях

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Jeep-Wrangl...5fCarsQ5fTrucks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.