Перейти к публикации
reanimatorEST

Шумоизоляция салона (шумка)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Чеб необмусолить тему с полной шумоизоляцией салона.Вестчь всяко нужна всем прада для разных целей но в корне сути неменяет.Прошустрил по магазам и заценил цены на специальные маты,выбор конено достаточный но и ценик по честности просто кусаеться порой если учесть весь внутренний обьем наших годзил(бибик).сайтов по шумке тож начитался но в оснавном как правило типо рекламы продукции и марки строго навязываемой и исключающие другие варианты на прочь blink.gif К примеру мне совсем ненравиться варианты обклейки внутренних полостей дверей матами( очень часто в описании продукции указывалось,точнее проскальзовало что под неровностями и воздушными пузырьками под ними возникают очаги ржы).Так как ровные железюки быват тока у новых машин ,отсюда и сильное сомнение в нужности использования именно матов,плюс о котором нельзя забывать вдруг потребуеться кузовной ремонт(всяко быват) и тогда аут. huh.gif К расмотрению как варианта противопоставить наклейки недешевых матов к примеру обработкой резинобитумной мастикой(кивикайтс) из компресора .Он дает очень прочный жирнятский ,шагренеобразный слой(апельсин) в котором уже есть все антикорозийные добавки( часто покрываю днище авто с завода) исключающие воздушные полости под ним.Можно наверное и в купе с чем нить, последующей наклейкой поверх какойнить стекломатов.Вот тут то и вопрос кто чего думает на эту тему?! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Озадачен такой же мыслью, но пока только в багажном отсеке.

    Т.к. профессиональные шумоизоляционные материалы относительно дороги, знакомые самоделкины предложили использовать шумоизоляционный материал применяемой в строительной отрасли. Изоляция ничем не хуже. Стоимость раз в 5 дешевле.

    Но вопрос в том будут ли они пожаробезопасны и т.д и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Типа тоже мечта - борта, двери и крылья вибропластом а на пол битумную мастику погуще, поверх коврик дырчатый(забыл как называется типа туристичекого), и сверху тоже мастикой залить smile.gif

    To: reanimatorEST

    Имхо - Резинобитумная мастика конечно уменьшит шум но вибропласт сделает это еще лучше, а ещё купить полный комплект на нашемарку и перекроить под нашу - http://www.stplus.ru/complects.php smile.gif

    Знакомые уже давно эксплуатирую вибропласты и пр. на своих машинах, никаких проблем с ржавчиной. Если краска не повреждена ничего имхо и не должно быть. Про герлен мне одни тоже сказку рассказывали типа метал под ним гниёт,как потом выяснилось ложили на закрашеную ржу, че хотели спрашивается smile.gif

    А кузовни боятся... в лес не ездить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Дык у мня уже рихтованные двери. huh.gif Пока выбивал неоченьто понравились маленькие окошки,невезде легко подлесть,а еще там усилитель двери(труба)вварина.Так вот получаеться что придеться из нутри снимать ошметки грунта и заново обезжиривать и грунтовать.А как туды маты засовывать и феном клеить воще караул.Главное то что внутренняя поверхность двери далеко неровная а материал этих матов толстенный ,заполнит ли он эти неровности??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: reanimatorEST

    Каковы основные свойства  Вибропласта?

    Материал  легко монтируется (без нагрева) на поверхности со сложным рельефом (держит "тройной угол"). Со временем адгезия (прилипание) возрастает. Не впитывает воду. Единственным условием при монтаже является наличие сухой, не пыльной поверхности. Вибропоглощающий материал Вибропласт, применяемый в комплекте, обладает свойством герметика, обеспечивая полный контакт с поверхностью металла.

    http://stplus.ru/faq.php

    Я сам только однажды учавствовал при обработке дверей, потому раскажу что видел:

    Клеили летом на солнце, греть не пришлось, дырки кстати тоже заклеили потому что динамики стояли в дверях.

    Весь мат засунуть туда нереально, поэтому проще клеить небольшими кусками, по месту, и с небольшим нахлестом.

    Толщина Вибропласта что у нас продается 3 и 5мм, липнет ко всему, достаточно пластичный материал, у него только сверху тонкая фольга а снизу слой типа сырой резины но очень липучий, так что я думаю сгибы абсолютно не страшны. Насчет грунта не скажу, тут тебе решать.

    Думаю люди занимающиеся автозвуком раскажут более подробно wink.gif Я то так, мимо проходил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    а ты в курсе что в наших передних дверях (это при их-то размерах!) нет трубы продольной? blink.gif

    в более новых трубень посередине - типа защита от бокового удара, но так как она герметом приклеена к панели и приварена к коробу двери - зашибически гасит колебания - закрываются двери с трубой значительно глуше

    вот и думаю, как её себе запихнуть huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Трубы нет, когда динамики ставил хотел туда уголок впендюрить, да так руки и не дошли... имхо при боковом ударе не поможет, скорее уши будут чем смятые двери smile.gif сколько видел аварий с сурфами - если удар не влоб/взад то либо на крыше либо на боку, ежик ### сильный - но легкий sad.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    была приколюха - под окном прямо biggrin.gif проснулся от длиинного "баха", выглядываю - а там 130-й на крыше и чувак выползает озадаченый - huh.gif

    марком чуть-чуть за заднюю дверь стукнули

    да я собсно не от дтп, а чтобы не резонировала она так сильно, устаканить такую здоровую по площади панель без жёсткости внутренней просто вибропластом имхо не очень получится, а так трубочкой, герметом её прилепить и всяко будет тише, причём конкретозно тише

    у меня динамики тоже в дверях, если на ударе барабана мафон рубануть панель "долго" ещё звенит sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Терраны и те на колесах стоят, а наши на бок сразу... поэтому зачем чета делать, все равно кузов на 130-ый менять, тк 61-ых в дикой природе больше нет biggrin.gif (типа шутка юмора biggrin.gif )

    А насколько толстая труба идет в двери? Имхо концы ее уже не вваришь, проще привинтить уголок или швелер, или чего то не понял? На той точиле трубы небыло, и ничего не звенело. хотя может я плохо слушал, мне вобще медвед на ухо наступил раз двадцать.

    у меня динамики тоже в дверях, если на ударе барабана мафон рубануть панель "долго" ещё звенит

    Вибропласт нормально глушит, особо если внутри M2 в два слоя положить, на дырки сделать фанерные/металические заглушки и сверху лист вибропласта на всю дверь положить. Только петли чуть быстрее придут rolleyes.gif, тяжелый он.

    Динамики сам ставил? кинь фотку а? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Еще чуток про двери от сюда - My Webpage

    Чтобы небыло вопросов, почему не дешево объясню. Помимо вибропласта (которого, кстати на нормальное демпфирование уходит 5-6 листов) еще требуется сплэн 3004 или 3008- примерно 1.5-2 кв.м. Дополнительно применяется антискриповый битопласт5- примерно 1кв.м. И иногда маделин. Для очистки двери необходимо некоторое количество растворителя и ветоши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    как тока начинаю задумываться о шумке - просто денек езжу на восьмерке и все проходит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    Шумовал бибику по периметру сам ,до пола и потолка ещё не добрался.Использовал матерьялы стандартпласт,о чём жалею потому что на рыке появился матерьял нойсбастер - его эфективность намного выше ,а сумарный вес намного ниже при тех же ценах.Не отдирайте заводские поткладочки они все расчитаны и стоят на нужных местах,лучше обклеить вокруг.Не в коем случае не используйте паралон ,через пол года он начнёт сыпаться,а вы этим дышать.Строительные матерьялы намного дешевле,но и эфект будет на много ниже.У меня при постукивании по двери с наружи звук ближе к ударам по деревяшке,чем по железке даже на больших плоскостях как задние крылья,где нет ни каких труб. Загляните ещё на постик Автозвук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Про трубень зашиты в дверях ,видел разные варианты.На рунере она с двых сторон имеет слегка под профиль уши из 2 приблезительно и заправлены за шеку,через каждые 5 см приляпана к щеке плюшками герметика.Если выдумывать самому то можно края трубы ныжной сплющить и загнуть под 90,закрепить за торцевые стенки двери +герметиком.Токо вот незнаю нужно ли,мож наприклеивать визмата и греметь перестанет.

    Как обшумлевать вроде разобрались а вот как в магазе определить что именно прикупить.я так понял что должен быть потипу сырой резины или иметь клейкое основание.По технологиям как делают супер-вупер в 100 слоев за кучу баков я нехочу ,вдруг продовать когданить драндуль и обьяснять что мол я все сделал путем и языком вылезал -никого это неинтересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    А у меня в голове сидит идея бюджетной шумки. Залить все железки резино-битуумной мастикой, а на поверх ее еще не застывшую приляпать какую-нить строительную хрень типа герлена.

    Коды мастика застынет должно получиться намертво. Аффект конечна будет похуже специальной автозвуковой, ну дык мы и не Рокфеллеры пока smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Лучше Герлен на металл, он ведь сам по себе хорошо приклеивается. а уж поверх все что хочешь ph34r.gif

    To: reanimatorEST

    Тож для супер музыки. А так одного листа вовнутрь вполне... если динамики не киловатные, если они там вообще есть smile.gif

    как в магазе определить что именно прикупить

    Спросить Вибропласт, если у них есть что получше я думаю предложат.

    У нас продают только Вибропласт М1 ~320р. и М2 ~360р. , второй толще и судя по faq'у получше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    У нас продают только Вибропласт М1 ~320р. и М2 ~360р. , второй толще и судя по faq'у получше.

    Ой мля ,ну и цены,а ведь кажись делают эту бяку в родном Новосибе,но просят как из Лос-Анжелеса фирму припёрли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    кодато с Теранкой дурковал,шумная какаето была.накупилил кучу дешовых туристических ковриков( пористая,мягкая резина-какойто материал)На пол выложил в два слоя и капот обклеил( фальгу на маты приклеил).тише стало однозначно .но это пожалуй супер дешевский вариант типо по детски.сейчас то хоться суперски заделать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Саша

    Ой мля ,ну и цены,а ведь кажись делают эту бяку в родном Новосибе,но просят как из Лос-Анжелеса фирму припёрли!

    Если кто Вам скажет что жить в Хабаровске дешевле чем в Москве, плюньте ему в глаза biggrin.gif Ценник в полтора два раза завышен. Кто имеет возможно тот сам тащит апаратуру и материалы из Москвы, выходить намного дешевле чем купить здесь, невзирая на расходы по доставке rolleyes.gif А выбор сам видиш какой dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    накупилил кучу дешовых туристических ковриков

    Ага, токо они щас нифига не дешевые: 250 рублев за 180х40 см sad.gif

    Но, кстати, зато еть сейчас коврики более толстые. 1см и больше толщиной, от 400 рублей за коврик. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Люди! НЕКЛЕЙТЕ никакие тур. коврики и пр. свдовые t*сберегающие шняги! Все эти материалы гигроскопичны и НЕ ЭФФЕКТИВНЫ в борьбе с шумом.

    Формула борьбы с шумом проста как вселенная: в числителе ШУМ, в знаменателе МАССА изолирующего материяла, в результате, РЕЗУЛЬТАТ. Конечно на спекрт гасимого сигнала влияет внутр. вязкость и твёрдисть материала, но это частности. И не забывайте о природе звука, Звук это колебание воздуха, следовательно чем больше по площади панель, тем легче она передаст колебание внутрь авто. И чем она меньше и замысловатее по форме (не плоскость), тем меньше она это сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.