Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Зделал выбор в пользу  = PEWAG=БРЭНТА=(81), колеса 265/85/16  МТ. Доволен качаеством и особенно удобством в монтаже и демонтаже (быстро, надежно и несложно). Один минус - дороговато.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Зделал выбор в пользу  = PEWAG=БРЭНТА=(81), колеса 265/85/16  МТ. Доволен качаеством и особенно удобством в монтаже и демонтаже (быстро, надежно и несложно). Один минус - дороговато.

     

    фото в студию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    фото в студию)

    фотографии идентичны как в #71. В ютубе есть ролики как ставить и как демонтировать. Сайт: http://www.autocep.ru/pewag_suv/

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Зделал выбор в пользу  = PEWAG=БРЭНТА=(81), колеса 265/85/16  МТ. Доволен качаеством и особенно удобством в монтаже и демонтаже (быстро, надежно и несложно). Один минус - дороговато.

    При установке цепей на стоящей на колесах машине их все равно придется подтягивать и желательно до говен. Т.е. проехаться чуть по ровной поверхности и подтянуть. Я при установке цепей устанавливаю доп.пружину (кот. двери закрывает). Цепляю за цепь по диаметру колеса. Пружина выбирает слабину и цепь всегда натянута, а то в сугробе это делать не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Всем добра!

    Не знаю куда тему запостить, модераторы потом перенесут, если я ошибся в выборе.

    Ну, собсно, имеет ли право на жизнь такое сочетание. Просто я в грязь два раза в год выезжаю, как бы все экстремально-брутальные варианты не нужны. Есть АТ-ха, не важно какая, подъезжаем к СУ, надеваем цепи, проезжаем (ли?) СУ, снимаем - едем дальше. Если кто-то такое сочетание опробовал уже, то вопрос по рисунку цепей и замкам. Или по грязи их использовать просто нереально?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    На цепях прет аки трактор. Где то была тема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вот совпадение,тоже сегодня изучал эту тему. Но для себя решил другой вариант. Поеду куплю на рынок стяжки самые большие и буду их одевать, а потом срезать и выкидывать. Комплект из 100 штук  стоит штуку примерно, мне кажется оптимальный вариант и место не занимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вот совпадение,тоже сегодня изучал эту тему. Но для себя решил другой вариант. Поеду куплю на рынок стяжки самые большие и буду их одевать, а потом срезать и выкидывать. Комплект из 100 штук  стоит штуку примерно, мне кажется оптимальный вариант и место не занимает.

    Что то думал , думал.А что зто такое ?Стяжки для мебели ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Думаю капроновые. Только толку от них не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Думаю капроновые. Только толку от них не вижу.

    Это получается капроновые стяжки - хомуты ? Но толку от них не будет.Если это они.У них площадь маленькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Всем добра!

    Не знаю куда тему запостить, модераторы потом перенесут, если я ошибся в выборе.

    Ну, собсно, имеет ли право на жизнь такое сочетание.

    Абсолютно. Можно ставить только на одну ось. После каждой засады снимать не обязательно, если только на асфальт не выезжаешь, а то трясти сильно будет)) Аккуратней с педалью газа и повороты не на полную, плавно и аккуратно, это я про нагрузку на редукторы. Форма цепей большой роли не играет.

    И ещё...должно понравится! снимать не захочешь...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Абсолютно. Можно ставить только на одну ось. После каждой засады снимать не обязательно, если только на асфальт не выезжаешь, а то трясти сильно будет)) Аккуратней с педалью газа и повороты не на полную, плавно и аккуратно, это я про нагрузку на редукторы. Форма цепей большой роли не играет.

    И ещё...должно понравится! снимать не захочешь...))

    А почему только на одну ось ?А если все четыре в цепи одеть ? Или передний редуктор не выдержит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Потому что бюджетней) Машинка и так поедет :ok:  Снимать-одевать быстрее. Купи две штуки, не понравится, купишь ещё две)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Для редкого использования удобнее не цепи, а цепные браслеты противоскольжения. Ставить-снимать проще, особенно если уже сел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Самый лучший вариант! Главное цепи ёлочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    не получилось.....

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Рассказали про блокировку в мост задний, Юкон Гризли, думаю установить и забыть про цепи и блокировки если реально такая продуманная вещь. Есть кто ездит на такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Рассказали про блокировку в мост задний, Юкон Гризли, думаю установить и забыть про цепи и блокировки если реально такая продуманная вещь. Есть кто ездит на такой? 

     Если сцепления нет, то блок не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Смотрю, что тема нужная! Какой все-таки рисунок делать? Замки какие? Делать буду сам. Думаю, что двух будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.