Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    эллипс и бочка на шейках и цилиндрах будут обязательно !

    если делать для себя то прошлифовать,расточить под ремонтный размер и ездить долго и счастливо .Можно конечно собрать и продать но это будет недостойно.

    Нет машину делаю для себя, доводить её до идеального состояния сей час нет возможности и подставлять ни кого не собираюсь.

    Думаю если заменить поршня кольца и грамотно подобрать вкладыши хуже не будет....., и при грамотной эксплуатации двигатель ещё проходит минимум 50тыс. а то и более,..вчасности время ремонта по коленвалу давление покажет.

    Изменено пользователем maksim75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    эллипс и бочка на шейках и цилиндрах будут обязательно !

    если делать для себя то прошлифовать,расточить под ремонтный размер и ездить долго и счастливо .Можно конечно собрать и продать но это будет недостойно.

    953080[/snapback]

    +1

    На бензинках еще можно заменой колец обойтись, а на дизеле надо точить, только зап. части должны быть качественные, ато китай тайвань ходют 10 т. км максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    эллипс и бочка на шейках и цилиндрах будут обязательно !

    если делать для себя то прошлифовать,расточить под ремонтный размер и ездить долго и счастливо .Можно конечно собрать и продать но это будет недостойно.

    Нет машину делаю для себя, доводить её до идеального состояния сей час нет возможности и подставлять ни кого не собираюсь.

    Думаю если заменить поршня кольца и грамотно подобрать вкладыши хуже не будет....., и при грамотной эксплуатации двигатель ещё проходит минимум 50тыс. а то и более,..вчасности время ремонта по коленвалу давление покажет.

    953264[/snapback]

    А вот это не факт, если элипс значительный, то на новых кольцах будет хуже чем на старых (может не сразу), пока новые кольца будут притираться - закоксуются посадочные канавки (под кольца) и компрессия кончится - совсем. К тому-же расточка блока - не такое и дорогое удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    А вот это не факт, если элипс значительный, то на новых кольцах будет хуже чем на старых

    Старых колец вобще небыло. Выработка на гильзах конечно есть порядка 0.15мм при допуске 0.20 при этом поверхность очень ровная. Бывало и хуже что ступеньки на гильзах по 0.5мм а дизеля ищё ходили и ходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    А вот это не факт, если элипс значительный, то на новых кольцах будет хуже чем на старых

    Старых колец вобще небыло. Выработка на гильзах конечно есть порядка 0.15мм при допуске 0.20 при этом поверхность очень ровная. Бывало и хуже что ступеньки на гильзах по 0.5мм а дизеля ищё ходили и ходили.

    953281[/snapback]

    Ну тут еще от двигла много зависит, все таки от трактора ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Колеги , подскажите где в интернет-магазине можно заказать не дорогие вкладыши на мой двиг ?

    Не знаю как у Вас , но у нас в авто-магазинах совсем нет запчастей на 2Н , на заказ даже не все берутся привезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Друзья!...чё запчасти ни кто не заказывает? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    я в экзисте заказываю некоторые запчасти

    http://www.exist.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61
    http://www.autowelt.ru/?gape=123 . Недорогие запчасти. Правда заказывал через екзист, но автовелтовские(номер с сайта в поиск екзиста).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н
    http://www.autowelt.ru/?gape=123 . Недорогие запчасти. Правда заказывал через екзист, но автовелтовские(номер с сайта в поиск екзиста).

    958329[/snapback]

    Разговаривал с ребятами с экзиста по запчастям "автовелта" есть нарекания по гильзам, мол не очень хорошего какчества! а остальное вроде ничего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    На выходных с другом купили очень запущенную 60ку(больше уже клумба ,чем авто). Но ради любопытства решили попробывать завести.Под капотом среди мусора кое как нашли клеммы biggrin.gif Поставили аккумуляторы и... оппа машинка без проблем ЗАВЕЛАСЬ! smile.gif

    И это после 6 лет простоя! Даже незнаю что там за юшка вместо соляры за столько лет сделалась smile.gif

    Вообщем двигатель обалденный! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Ребята подскажите

    Промерили колен вал а там элепсный износ от 0.06 до 0.09 вкладышей почти нет

    Если его проточить под 0,25 то как на долго хватит вала, а то народ пугает, что это всего тыш на 10

    Изменено пользователем xach_25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Куда все пропали blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    Только что проточил до 0.25. Говорят(расточники) минимум 0.75 стандартного пробега. Вот. А с нормальными маслами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    У меня есть вопросы к форуму по перешлифовке.

    Как это "на 0,25"?

    Вот к примеру у наших дизелей есть размеры Н1,Н2-номиналы(заводские)

    и Р1,Р2,Р3 ...-ремонтные и соответственно им в миллиметрах например 70мм и допуск- минус 0,02мм.

    А у тоёты -0,25 означает что ремонтный диаметр шейки получаем как номинал минус 0,25 мм?

    О необходимости перешлифовки шеек колена ясно,а как быть с шириной 4-ой коренной, где упорные полукольца-где взять достоверные размеры?

    Как продаются вкладыши, комплектом "-0,25" и кор и шат, или шат можно номинал а кор -ремонтный купить? А упорные полукольца отдельно или в комплекте с кор вкл?

    Если есть среди нас те, кто капиталил 2Н, поделитесь опытом в плане того, нужно ли перешлифовывать распредвал и соответственно перебивать его опорные втулки? а втулки в верхней головке шатуна?

    они уже под размер или их развёртывать после запрессовки?

    http://www.contiteh.ru/page524-размеры шеек, можноли этим таблицам верить?

    Спасибо.

    Изменено пользователем User_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    User_TLC Доброго времени суток.Про определение размера ты прав.Колено лудше мерить в мастерской там все параметры посмотрят и скажут какой размер.4 шейку точат по всей ширине не трогая боковины.Вкладыши можно купить по отдельности Так же отдельно продают упорные полукольца если не ошибаюсь их 2 размера.По поводу распред вала опять же мерить но мне кажется конструктивные особенности данного мотора позволяют очень долго ходить распредвалу.если менять втулки из надо разворачивать.Хлопотно это я не стал.также не стал менять втулки на шатунах,их помойму тоже надо разварачивать.У меня весь вал под 0,25 а упорные кольца поставил STD так как выработка старых была незначительна.У тебя машинка цвета какого?Я свою в Выборге брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    То doctor1: - спасибо за ответ.чёрный.

    И ещё, вопрс , если автор темы не против?

    По блоку: существуют ли 2Н с "мокрыми гильзами"? если да, то как бы их распознать по номеру, лучше бы, ну или хоть по году?

    Если только с сухими,то как этот процесс происходит-замена или расточка?

    Ни когда не делал такие движки-только с мокрыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Приветствую.С мокрыми насколько мне извесно нет.Прежде чем менять гильзы померий может в единственный ремонтный размер попадаеш(0,5)а если не поподаеш то выпресовывается старая гильза запресовывается новая растачиваетя под номинал если тебе надо знаю где найти поршня номинальные хоть завтра маде ин жапан в принципе не дорого.Есть одно но судя по году твоей машины она из последних за ними отмечена тенденция отсутствия гилз.но сути не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.
    знаю где найти поршня номинальные хоть завтра маде ин жапан в принципе не дорого.

    965314[/snapback]

    Сорри, что вклиниваюсь, а мейд ин джапан - что за производитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    То doctor1:

    "...тенденция отсутствия гилз.но сути не меняет."

    - То-есть растачивается сам блок?-это меняет, я думаю что принципиально-хана движку-если он уже был расточен или износ не попадает в ремонтный размер. Это просто засада.

    И по-всему выходит , что я в неё попадаю.

    Пока движок не вскрыт.Вот и думаю что выгоднее? подливать масло и кататься дальше, или ввязываться в капиталку.Тем более, что упорно продвигается идея о запрете эксплуатации авто старше 25 лет.

    Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.