Перейти к публикации
CoolCat

Тахометр и показометр давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Уважаемая конфа,приобрел себе мечту TLC80,93 гв,HZ1

    Есть пару вопросов-

    1.Прыгает стрелка тахометра,пока движек холодный-все нормально,после прогрева начинает скакать,пока книгу не купил,но слышал что есть датчик оборотов на ТНВД,датчик на замену или есть где засада?

    2.Плохо двигается стрелка показометра давления масла,давление в норме,вот здесь http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4993 было сказано ,что надо уменьшить сопротивление на показометре,где его искать,это сопротивление ,регулируемое ли оно или прийдется подбирать из набора Юного радиотехника?

    Да, и продам в добрые руки своего Раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    мое мнение примененное на собственном опыте когда-то, поставить набор от Autogauge (датчик и прибор с подиумом) - за все отдавал год назад 1400р.

    И не мучаться с маслом более.

    А про сопротивление на показометре - это надо тупо отматывать на самой стрелке обмотку и сравнивать значения с другим прибором давления - слижком тяжко и неинтересно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    Практически та же беда с тахометром, только он у меня стабильно работает когда сырая погода и при оборотах свыше 3000 а в остальных случаях работает сам по себе ,по настроению smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    та же беда с тахометром, только он у меня стабильно работает когда сырая погода и при оборотах свыше 3000 а в остальных случаях работает сам по себе ,по настроению 

    ищите болезни контактов (разёмы, косы, "сопли" сигнализаторщиков)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    Будем искать,СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    У меня старая торпеда и места под тахометр нет. Думал поменять на новую, но меня отговорили, сославшись, что подключать тахометр на моем ТНВД некуда. Может с...ли? Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Замена торпедо это огромный геморрой! Замена не только жгутов, но и воздуховодов внутри, и крепление у них разное, лучше не морочиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    А зачем менять торпедо??? Достаточно поменять только приборку!!! А насчет датчика - действительно на авто, где стоит старая приборка без тахометра, в ТНВД нет нужного датчика. И подавляющее большинство "ремонтеров" предлагают поменять ТНВД:))))) Даю наводку - в tlcc.ru научились врезать эти датчики в ТНВД клиента.

    Я прошел эту операцию - мне все нравицца:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А зачем менять торпедо??? Достаточно поменять только приборку!!! А насчет датчика - действительно на авто, где стоит старая приборка без тахометра, в ТНВД нет нужного датчика. И подавляющее большинство "ремонтеров" предлагают поменять ТНВД:))))) Даю наводку - в tlcc.ru научились врезать эти датчики в ТНВД клиента.

    Я прошел эту операцию - мне все нравицца:)

    75142[/snapback]

    Достаточно просто поменять корпус ТНВД. У нас с год назад просто корпус 1200р. + работа по переборке насоса smile.gif (в районе 1000р).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Намек понял!!! Выезжаю!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 80

    Я с подобной проблемой сталкивался, все контакты и сам тахометр проверил раз 10, пока не заменил датчик на ТНВД, после этого все ок. а касаемо масла, думаю что датчик на движке неадекватно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Не дажее как сегодня проверил давление механическим манометром у Сергея Викторова. Так вот, штатный показометр показывает на прогретом двигателе на холостых - ноль, на 2000оборотов - одно деление с маленьким хвостиком, максимум на холодном - 2.5 деления. На практике это означает, как оказалось, 2 атм на холостых и до 10 на 3000. Редукционный клапан заменён ещё две года назад.

    Такие вот дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Вчера пропали показания тахометра и давления масла. Причём тахометр сначала бился в конвульсиях минут 20 стрелка ещё пыталась показывать. Стрелка подёргалась падая на ноль, потом иногда с нуля приподнималась и сдохла. А давление масло перестало показывать почти сразу как умер тахометр. Проехал я с таким косяком до дома 140 км. Так что давление масла точно есть.

    Теперь сижу думаю что делать.

    На днях собираюсь в Москву на ремонт системы кондиционера.

     

    Может кто знает в Москве хороших специалистов что смогут быстро и чётко помочь? 

     

    Или у кого была подобная проблема и решение известно?

     

    TLC100 АКПП 12.2004 года Европеец.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Сел завёл машину и опаньки показывает. 

    Значит при нагреве опять пропадут показания - скорее всего.

    С Нового Уренгоя до Липецка погода была не жаркая. А вот с Липецка уже 26 жары показывало. После Липецка и пропали показания. Доехал до Ливен.

     

    Вопросы предъидущего поста в силе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Больше не пропадают показания. Уже 20 тысяч с лишним накатал. В чём был прикол? И проявиться ли снова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    7 минут назад, САМ ТАКОЙ сказал:

    В чём был прикол?

    Может быть дело в проводке/электрике самой приборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    тахометр жил своей жизнью, пробовал и приборки менять и что то там пропаивали, но воз был там же. Доехал до "ведавто" (поиск находит) там Владимир нашел причину, был отгнивший контакт на ТНВД, восстановили, пока все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.