Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А кто-нибудь с ГБО совмещал компрессор? Мне кажется должно быть ошенама корошо, при правильной настройке.

    Самое главное, чтобы не случилась соотношение газа и воздуха, необходимое для взрыва.  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Ну дык в это же и самоцель двс взрыв топливно воздушной смеси в цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Тёмыр_Хан

     

    Тёма ты определился в каком направлении будешь двигаться? Компрессор или другой мотор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56
     

    Ну дык в это же и самоцель двс взрыв топливно воздушной смеси в цилиндрах.

    Блин, у тебя инжектор ... это у меня перед карбом смешиваются и раньше изредка бахало.

     

     

    @@Тёмыр_Хан

     

    Тёма ты определился в каком направлении будешь двигаться? Компрессор или другой мотор? 

    Ваще в раскоряке сейчас, так как если уволюсь (хочу в автосервис пойти работать), то по началу деньги, которые отложены на двиг пойдут на житьё-бытьё.

    Так то склонен на двигатель, потому что для компрессора нужен переход на инжектор с карба, а это та же замена мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Компрессор прибавку я так понял не такую уж большую дает, тут в теме писали, что даже в 10 секунд на 100 не укладывались с ним, 12 вроде было на 285.75.16 ну и смысл тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Компрессор сам на себя половину  прибавки мощности тратит, вот и поэтому выход от него маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Компрессор прибавку я так понял не такую уж большую дает, тут в теме писали, что даже в 10 секунд на 100 не укладывались с ним, 12 вроде было на 285.75.16 ну и смысл тогда?

    Смысл в том чудовищном крутящем моменте, который становится доступен после хх оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Не такой уж и чудовищный, и не сильно то он и нужен, ну прокрутил 4 колеса на месте, а дальше на оборотах уже и не особо то и едет.  Чтоб буксануть на асфальте,на 2uz к примеру, достаточно  субкомп поставить, и увеличить углы зажигания в карте ,с самого низу. Тойота сделала очень консервативную карту зажигания , для того чтоб блондинка случайно нажав на газ на крузере не впилилась в бампер впереди идущей машины, или в стену при парковке возле дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Все это ребята теория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Не такой уж и чудовищный, и не сильно то он и нужен, ну прокрутил 4 колеса на месте, а дальше на оборотах уже и не особо то и едет.  Чтоб буксануть на асфальте,на 2uz к примеру, достаточно  субкомп поставить, и увеличить углы зажигания в карте ,с самого низу. Тойота сделала очень консервативную карту зажигания , для того чтоб блондинка случайно нажав на газ на крузере не впилилась в бампер впереди идущей машины, или в стену при парковке возле дома.

    Разные цели у всех. Кому на асфальте колёса проворачивать, а кому в горку на грязевых колёсах лезть. Вот тут как раз пригодится компрессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если надо в горку на грязевых колесах, то дешевле, ряд передаточный в  понижайке  увеличить , да и в редукторах тоже. Компрессоры не для грязи берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Все это ребята теория.

    Вы же по-моему писали, что 80ка с трд даже медленее стокового 4раннера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Не такой уж и чудовищный, и не сильно то он и нужен, ну прокрутил 4 колеса на месте, а дальше на оборотах уже и не особо то и едет.  Чтоб буксануть на асфальте,на 2uz к примеру, достаточно  субкомп поставить, и увеличить углы зажигания в карте ,с самого низу. Тойота сделала очень консервативную карту зажигания , для того чтоб блондинка случайно нажав на газ на крузере не впилилась в бампер впереди идущей машины, или в стену при парковке возле дома.

    Если разбираешься, то вопросик есть: а на карбе резвости добавить, что крутить вместо субкомпа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    У младшего брата 200ка бензин, становились вместе. С места я его на корпус его сразу беру, но после 100 км\ч уходит он от меня. За счет коробки более совершенной. Но 80ка не гоночный болид, это тяжёлая и рамная машина  а вот запас тяги на низах ни кому не мешает. И тяга возросла на два порядка. Купил еще один компрессор, на вторую машину, привык уже к тяге с ним. Правда в этот раз очень дорого вышло, пришлось пошлину заплатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    У младшего брата 200ка бензин, становились вместе. С места я его на корпус его сразу беру, но после 100 км\ч уходит он от меня. За счет коробки более совершенной. Но 80ка не гоночный болид, это тяжёлая и рамная машина  а вот запас тяги на низах ни кому не мешает. И тяга возросла на два порядка. Купил еще один компрессор, на вторую машину, привык уже к тяге с ним. Правда в этот раз очень дорого вышло, пришлось пошлину заплатить.

    Все таки ввели пошлины в размере 10 % (а то у меня аморты должны придти скоро с Америки)? Или в предыдущий раз по другой схеме завозили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Тёмыр, давайте ради интереса замерим сколько до 100 наши машинки едут на бензине, они обе карб-палка у нас? Можно видео заснять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Тёмыр, давайте ради интереса замерим сколько до 100 наши машинки едут на бензине, они обе карб-палка у нас? Можно видео заснять...

    Так у меня пары 4.56 и колеса на данный момент 37-ые ... собираешься на полном разгоняться али на заднем? ... раньше на 33-их и парах 4.1, если трогаться со 2-ой передачи, то километров до 60-70 Приору на корпус обходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Все таки ввели пошлины в размере 10 % (а то у меня аморты должны придти скоро с Америки)? Или в предыдущий раз по другой схеме завозили?

    По моему больше 10%, с меня 18 000 руб. сняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Так у меня пары 4.56 и колеса на данный момент 37-ые ... собираешься на полном разгоняться али на заднем? ... раньше на 33-их и парах 4.1, если трогаться со 2-ой передачи, то километров до 60-70 Приору на корпус обходил.

    На полном, у меня зимние колеса сток 275.70.16 и пары 4.1, ну у вас пары по идее должны компенсировать разницу в колесах. Если есть навигатор, можно по жпс скорость смотреть для точности эксперимента.

    Это я вообще к чему, мне кажется у Вас что-то не то с машиной, раз такая нехватка мощности.

    Мне на газу когда езжу мало лошадок, на бензин переключаюсь, за глаза, но не прокормишь на бензине кататься.

    Опять же, Центурион жалуется, что мощности мало, вот и посмотрим, у кого как разгоняется, чтоб уровнять понятия достаточной динамики, может это из-за раздатки у него, которую он поменял и машина ехать перестала, читал его тему.

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если разбираешься, то вопросик есть: а на карбе резвости добавить, что крутить вместо субкомпа?

    Не подскажу, я настраиваю только бензинки, инжектор, причем упор на моторы на драг и дрифт. Ну и по опыту знаю какие карты зажигания залиты на стоке, там все весьма печально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.