Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Про 70% ну видел такую цифру в описании кита механического нагнетателя блиц на альтезу с движкой 3s. На старых движка на марк 2 где с завода стоял компрессор , двигатели 1g, там он подключался при нажатиии педали газа что то около 90%

     

    Ну вот как стартуют на драге на акпп, тормоз в пол, включают лаунч-контрол ( это когда специльной подпрограммой в мозгах движки ограничиваются обороты с помощью вырезки зажигания по условию, условие например нажатие педали тормоза) Газ в пол , обороты стоят например на 3000 ( то есть лаунч настроен на 3000 об) . Тормоз отпустили и поехали. Чтоб 3000 об можно было держать на месте на тормозе, надо специально доработанный гидротрансформатор у которого столл не 2400 а например 3200 об. 

    Ну и на таком ГТ и даже просто газ в пол нажать с холостых, разгон будет быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Да нет, насколько я знаю компрессор дует с нуля а с ростом оборотов перепускной клапан сбрасывает лишнее давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Расход если компрессор с нуля дует не божеский. Так везде пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Расход если компрессор с нуля дует не божеский. Так везде пишут.

    Тут то практические данные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Расход летом выше 23 литров не поднимался, хотя у меня динамичный стиль езды. Сейчас с прогревами вырос конечно литра на три, но это терпимо я считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Тёмыр_Хан

     

    Тёма, в моей теме про камминсы где амер выкрутил кое как 130 лошадей с 1FZ-FE он делал перед установкой нагнетателя, и если пойдешь по видео есть реальные цифры которые он выложил после установки. И там же второе видео. Если не вру он где то около 300 ЛС с него снял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот тут http://www.totalrace.ru/main/madeintr/supra_white  собирались выжать  что то около 2000 л. сил, 1000 вроде сняли, но там на тестах постоянно начала рваться транссмисия и проект так и не закончили.

    13.jpg

    15.JPG

    17.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Про 70% ну видел такую цифру в описании кита механического нагнетателя блиц на альтезу с движкой 3s. На старых движка на марк 2 где с завода стоял компрессор , двигатели 1g, там он подключался при нажатиии педали газа что то около 90%

     

    Ну вот как стартуют на драге на акпп, тормоз в пол, включают лаунч-контрол ( это когда специльной подпрограммой в мозгах движки ограничиваются обороты с помощью вырезки зажигания по условию, условие например нажатие педали тормоза) Газ в пол , обороты стоят например на 3000 ( то есть лаунч настроен на 3000 об) . Тормоз отпустили и поехали. Чтоб 3000 об можно было держать на месте на тормозе, надо специально доработанный гидротрансформатор у которого столл не 2400 а например 3200 об. 

    Ну и на таком ГТ и даже просто газ в пол нажать с холостых, разгон будет быстрее.

    Это к фразе про 70-90% (TRDшная диаграмма c  компрессором и без,  для мотора 1FZ-FE).

    post-5784-0-30184600-1390925483_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Это к фразе про 70-90% (TRDшная диаграмма c  компрессором и без,  для мотора 1FZ-FE).

    Дак это замер на диностенде, тапку в пол нажали на нагрузке и  с холостых, вот и вышел такой график. А без тапки в пол будет как без компрессора.

    Все ж я думаю что компрессор включается только при сильно нажатой тапке, по двигателям такие истории слышал, по 1g , народ как то включал компрессор на постоянку, в обход штатной системы и жор бензина был невероятный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Дак это замер на диностенде, тапку в пол нажали на нагрузке и  с холостых, вот и вышел такой график. А без тапки в пол будет как без компрессора.

    Все ж я думаю что компрессор включается только при сильно нажатой тапке, по двигателям такие истории слышал, по 1g , народ как то включал компрессор на постоянку, в обход штатной системы и жор бензина был невероятный.

    Компрессор приводной, раскручивается засчёт ременной передачи с шкива коленвала, устанавливается взамен впускного коллектора. Он уже по своему определению не может "включаться" или "выключаться". Он прикручен хомутами к впуску и к двигателю. Если дать больше газу, то разряжение будет больше, компрессор даст больше давления и больше воздуха запихнёт в цилиндры, а форсунки больше вольют в цилиндры топлива. Чем выше обороты двигателя, тем больше оборотов сделает коленвал (кэп!) и больше циклов сделает двигатель - вот тебе и расход. А экономия топлива и увеличение мощности после установки компрессора проявляется в том, что он повышает такой показатель как заполняемость цилиндра и гомогенность смеси даже на низких оборотах.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Ребята, подскажите уже, что бы на карб ( 1FZ-F ) подобное вхерачить?

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Ребята, подскажите уже, что бы на карб ( 1FZ-F ) подобное вхерачить?

    на гаш карб такое не вхерачить.

    по крайней мере никто ничего не производит на родной карб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ребята, подскажите уже, что бы на карб ( 1FZ-F ) подобное вхерачить?

    Австралы за 7 тыров зелени могут сделать под заказ (по слухам)!  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    за 7 кб я и сам разберусь в теории и че нить построю.

    смысла ноль в карбовом надуве.

    карб в действительно мощных движках надо настраивать под каждое время года.

    либо обвешать его кучей систем(намного больше нашего родного) и надеяться на что что они будут работать нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Австралы за 7 тыров зелени могут сделать под заказ (по слухам)! 
     

    Могу выложить на всеобщее обозрение переписку с австралами  :Laie_48:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    В моем случае с расходом все просто, без компрессора я давил тапку в пол, так как тяги не хватало в принципе, моя основная машина CL63 AMG, то есть понимаете, что я знаю что такое хорошая тяга, а с компрессором давлю в треть педали, вот и снижение расхода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Компрессор приводной, раскручивается засчёт ременной передачи с шкива коленвала, устанавливается взамен впускного коллектора. Он уже по своему определению не может "включаться" или "выключаться". Он прикручен хомутами к впуску и к двигателю.

    А клапан перепускной в этом ките, от чего управляется? Просто вакумом из задроссельного пространства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А клапан перепускной в этом ките, от чего управляется? Просто вакумом из задроссельного пространства?

     

     

    Он ничем не управляется, просто ЕСМ перешивается на больший объем воздуха который начнет поступать с момента как нагнетатель будет прикручен. Ни перепусных ни впусных и другой ереси как у трбины нет - она поэтому и стоит в 7-10 раз дороже турбины потому что все продумано и более точно расчитано. 

     

    Вот смотри 

    https://trdparts4u.toyotaofdallas.com/scripts/prodView.asp?idproduct=-8159

     

    И вот как она устанавливается 

    http://www.lcengineering.com/LCInstructions/4.5%20Liter_SC_install.pdf

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну вот я читаю инструкцию и там в самом чарджере байпас как раз стоит Install the hose onto the bypass valve elbow and
    the throttle body adapter onto the supercharger.

    Да и без него никак не обойтись, куда то же сжатый воздух надо сбрасывать когда резко газ бросил, но  вы правы насчет того что работает нагнетатель постоянно.

     

    Но и на  турбине всего то  один лишний клапан вестгейта, присутствует если сравнить с суперчарджером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    А кто-нибудь с ГБО совмещал компрессор? Мне кажется должно быть ошенама корошо, при правильной настройке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.