Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если разбираешься, то вопросик есть: а на карбе резвости добавить, что крутить вместо субкомпа?

     

     

    Трамблер крутить Тёма, трамблер  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    Тема - по сути с этой проблемой обращался к австралам американцам и разным, когда еще верил что тойтовский мотор нормальный. 

    Совет австралов был - ставить инжектор и ихнюю турбину. 

    Совет амеров был ставить кастом карбюратор и кастом зажигание. 

     

    Меняй мотор - а то всю жизнь можно идеями прожить - я три года шел к этому надоело педаль в пол и только пирдежь.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    Совет амеров был ставить кастом карбюратор и кастом зажигание. 

    Можно  поподробнее? :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Мощный мотор на базе тойотовских инжекторных, сделать раз плюнуть. Но конечно не компрессор а турбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Это глобально? Внутренности менять же надо ( поршня например )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Смотря какой мотор, вот тот на котором я езжу на марке 2 4вд, там до 800 сил можно не менять поршня.

    И кстати множество моторов там не столько поршни слабые сколько шатуны. Вот на 2uz шатуны слабые, поршни еще ничего так, на 1fz и шатуны и поршни. Хотя конечно вопрос сколько сил надо снимать, но для такого бегемота как крузер чтоб динамика была ощутима, надо начинать с 600 сил.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Можно  поподробнее?   
     

    Вечером могу переписку выложить - по аглици читаешь? 

     

    То что они предлагали это карб который они ставят на Хотроды с аппетитом слона в засушливый год и замена трамблерного зажигания по полностью электронный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Ну на морковке мотор изначально надутый, у нас то атмо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Не, хочется в 20 летом, 27 зимой газульки укладываться, а про бестрамблерное зажигание - можно и самим это сделать легко, называется приблуда МПСЗ, русская штуковина.

    Ладно я пошел видео снимать про разгон  :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Мощный мотор на базе тойотовских инжекторных, сделать раз плюнуть. Но конечно не компрессор а турбо.

     

     

    Все равно для моторов внедорожников ничего не получается путнего. Опыт австралов и амеров которые меняют мотор с гораздо бОльшими затратами прямой пример - стоковый 4.5 6BD2T Изудзу с 12 тонного грузовика едет намного лучше чем передутый, перетраханный и перемозгованный 4.2 FTE. Так же как стоковый 4.2 Атлас гораздо веселее чем копрессированный и чипованный 4.5 FE 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Я вот понять не могу, как движок поставить то другой на место старого. Нужно все опоры переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Так же как стоковый 4.2 Атлас гораздо веселее чем копрессированный и чипованный 4.5 FE

    1fz-fe   на турбине типа гт42 на бусте всего 1,0 будет иметь 1000 сил, и порядка 1200-1400 нм момента. Какой нафик атлас,это даже  не смешно. Проблема восновном будет чтоб транссмисия выдержала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    С вот этим парнишкой долго общался - 4.2 Атлас едет гораздо веселее и экономичнее чем 4.5 FE 

     

     

     

    post-2844-0-46568800-1392187285_thumb.jpg

    post-2844-0-77730900-1392187601_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1fz-fe   на турбине типа гт42 на бусте всего 1,0 будет иметь 1000 сил, и порядка 1200-1400 нм момента.
     

     

    Как ни странно кроме разговоров о таких моментах и силе ничего и не видно когда как рядовой мотор американца по всем характеристикам гоооораздо выше чем Тойотвский.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    Как ни странно кроме разговоров о таких моментах и силе ничего и не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Видео заснял, щас братишка пришлет его, а то с его яблочных устройств не перекинуть на мой телефон.

    Машина кстати была замерзшая, видео снял после пробега 1 км, не знаю, успели ли масла в трансмиссии и подшипники разогреться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@AmericanBoy

     

    Мне драги на стадионе ни о чем не говорят - там можно и авиационную газотурбину поставить и $$$ всех вдоль и поперек. 

     

    Меня интересует авто которое ездит каждый день и выдает нормальное количестов НМ и ЛС настоящих а не приписанных как у Тойоты. Сколько должно быть ЛС у австралийской версии? За 200 по бумажке от Тойоте, видимо у тойоты ЛС маленькие в ведро больше влазит.

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    На полном, у меня зимние колеса сток 275.70.16 и пары 4.1, ну у вас пары по идее должны компенсировать разницу в колесах. Если есть навигатор, можно по жпс скорость смотреть для точности эксперимента.

    Это я вообще к чему, мне кажется у Вас что-то не то с машиной, раз такая нехватка мощности.

    Мне на газу когда езжу мало лошадок, на бензин переключаюсь, за глаза, но не прокормишь на бензине кататься.

    Опять же, Центурион жалуется, что мощности мало, вот и посмотрим, у кого как разгоняется, чтоб уровнять понятия достаточной динамики, может это из-за раздатки у него, которую он поменял и машина ехать перестала, читал его тему.

    Да какая разница как оно стартует по асфальту, если по плотному снегу выше мостов в небольшой пологий подъем (градусов 10-15) на спущенных до 0.2 атм колесах на 3-ей пониженной едет только на бензине ... а по лугам с хорошим настом едет и на газу 

    http://www.youtube.com/watch?v=Lei9LkMoGoU&feature=youtu.be

    http://www.youtube.com/watch?v=Fq5SL2Txp50&feature=youtu.be

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    1fz-fe   на турбине типа гт42 на бусте всего 1,0 будет иметь 1000 сил, и порядка 1200-1400 нм момента. Какой нафик атлас,это даже  не смешно. Проблема восновном будет чтоб транссмисия выдержала.

    Можешь обозначить грубо бюджет и этапы (турбина, интеркулер, поршня, вал и т.д.), из которых состоит допустим поднятие момента на 1FZ-F с 370 Н*м до 500-600 Н*м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@AmericanBoy

    А теперь сравни с двигателем который на литр и на два цилинда меньше, который на 250 лс больше - куда Тойота свои лошади девает и зачем дописывает? Что ТЛК что Форд оба коммон рейлы. То же самое относится к бензиновым двигателям - мощность дописана на % 30-40 и меньше своих собратьев в два а то и три раза. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да какая разница как оно стартует по асфальту, если по плотному снегу выше мостов в небольшой пологий подъем (градусов 10-15) на спущенных до 0.2 атм колесах на 3-ей пониженной едет только на бензине ... а по лугам с хорошим настом едет и на газу 
     

     

    Тёма не боишся на валун налететь? Вырвет же все нах  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.