Перейти к публикации
Пух

Непонятки с ОЖ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    блин сегодня в гараже рылся специально - хотел баночку найти - но нету - наверно выкинул. Так что не могу сказать как называется. Пришел в магазин спросил такую жидкость мне дали. Флакон небольшой был. грамм 100 не более. Еще спросили у мня какой антифриз красный или зеленый. сказал крассный. Залил енту хрень и потом на радиаторе такой налет возле дырки появился блин как сказать - ну как сахар чтоли...крассного цвета.

    А вообще ты какой антифриз используешь?

    Я сейчас пользуюсь только красным японским в 2 литровках.

    От него тоже течь прекрассно видно - он когда высыхает то след остается очень яркий - такого розового цвета. (у меня недавно была на ниссане - разу увидел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    В машине был залит красный, а вот чей он ( тойотовский или кастроловский ) незнаю. Доливал тоже красный . В магазине сказали , что красный с красным разных производителей можно мешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    а вообще ОЖ например за 10т.км вообще не должна убывать?

    а то у меня примерно полбачка уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD

    Течь может в сторону радиатора кондиционера. Чтобы увидеть, нужно снять пластмассовую накладку, что закрывает верх радиатора кондиционера и радиатора движки. Сидит на клипсах.

    Причем течь может идти не с аллюминиевых трубок, а с места соединения аллюминия с правым/левым пластиковым бачком. Там в месте соединения резиновый уплотнитель.

    Если течь в верхней части радиатора, то уровень антифриза падать не будет.

    Насколько знаю, то ли в красном, то ли в розовом антифризе (а может и там и там) изначально есть спецдобавка, которая светится в ультрафиолете. Может и вру, но в голове такое сидит.

    Если найду где лежит детектор валюты, то попробую посветить на один старый радиатор, что в гараже лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    а вообще ОЖ например за 10т.км вообще не должна убывать?

    а то у меня примерно полбачка уходит.

    923619[/snapback]

    Не должна.

    На всех своих машинах вроде ни разу не доводилось ее подливать. Катал каждую года по 2-3. Антифриз менял полностью в начале эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    Я удивлён как всё запущено!

    Осталось посоветовать машину поменять...

    Для начала ОПРЕССУЙТЕ! систему охлаждения!!!

    Делается это так: вместо пробки радиатора ставится пробка с ниппелем и манометром на тройнике. Насосом давление в СО поднимается до 1атм. питающий кран перекрывается. Далее наблюдаем за давлением по манометру и за утечками из ОС.

    Если повезло, то быстро увидим струйку ОЖ. у меня была с иглочку в нижнем патрубке от радиатора к БЦ. А выглядело всё как топик стартер описывал.

    Ещё проще: уродуем старую пробку радиатора, точнее уничтожаем клапан , который открывается при пороговом давлении. Доливаем ОЖ и она начинает легко проходить из радиатора в расширительный бачек. Давление не поднимается выше атмосферного и на равнинной месности можно ездить долго и счастливо. С такой пробкой ОЖ закипает раньше чем под давлением избыточным в 0,9атм. Есдить можно долго , но всё же лучше сделать чтоб СО была герметичной и при избыточном давлении.

    Успеха!

    920537[/snapback]

    Таки печки работать не будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А у меня перестала жидкость уходить! party.gif И ведь ничего не делал! unsure.gif На выходные сгоняли на Байкал, 650 км туда-обратно. Заглянул в бачек на горячую - половина уровня, и сегодня утром на холодную - на минимуме. В общем как и было после последней доливки, которую делал с неделю назад. Знакомый сказал, что это скорее всего воздушная пробка была и постепенно уходила, поэтому и антифриз уходил. Но в общей сложности я 2 литра долил! Не уже ли такая серьезная пробка могла быть, что ушло два литра антифриза, чтобы ее выгнать? think.gif И если бы пробка была, по идее печка должна была плохо греть, а я не заметил, чтобы она лучше или хуже грела за это время.

    В общем вопрос для меня остался не раскрытым. Но главное, что прокладку ГБЦ менять в ближайшее время скорее всего не придется! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    У меня текла в месте соединения патрубков печки под капотом. На холодную не течет, а как прогреется поддавливало. Заметить было трудно т.к. на горячую фриз испарялся и только оставалась полоска на трубке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Течь нашлась! По низу радиатора. Теперь голова болит где радиатор брать. По ЕКЗИСТу выдает только оригинал за 17000 руб.

    Может кто подскажет какой- нибудь сайтик или виртуальный магазинчик , где можно прикупить Неоригинал?

    Да забыл 185 кузов с 1 КЗ-ТЕ

    Изменено пользователем Пух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    а что снять и запаять никак? бюджетнее же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Течь нашлась! По низу радиатора. Теперь голова болит где радиатор брать. По ЕКЗИСТу выдает только оригинал за 17000 руб.

    Может кто подскажет какой- нибудь сайтик или виртуальный магазинчик , где можно прикупить Неоригинал?

    Да забыл 185 кузов с 1 КЗ-ТЕ

    932800[/snapback]

    говорил же без паники, все обнаружится, надо только перекурить да пивка похлебать buzz.gif

    зачем новый applaude.gif без паники! радиаторы паяють!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.
    Течь нашлась! По низу радиатора. Теперь голова болит где радиатор брать. По ЕКЗИСТу выдает только оригинал за 17000 руб.

    Может кто подскажет какой- нибудь сайтик или виртуальный магазинчик , где можно прикупить Неоригинал?

    Да забыл 185 кузов с 1 КЗ-ТЕ

    932800[/snapback]

    Посмотри в сторону продукции фирмы termal - Дания. В прошлом году менял на своем 3vze. При стоимости оригинала в 20 000 этот обошелся в 4800 с доставкой в Воркуту. Оказался алюминиевым в отличие от родного, но все стало нормально и отработало тысяч семь уже в разную погоду, атмосферное давление и климатические зоны. Единственный косяк - отвалились две припаянные гаечки для крепежа - прикрутил обычные и все собсно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Защиту не снимал, но кажется радиатор потек в месте соединения нижнего бачка и самих сот радиатора. По картинке на ЕКЗИСТе там стоит прокладка.

    Может можно поменять эту прокладку и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Снимай уже и гляди, там определишся... дольше гадать будеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Трещина очень маленькая и находится в заглушке нижнего бачка радиатора. ОЖ выходит только при повышенных оборотах и горячем двигателе. Может попробывать эпоксидной смолой заклеить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может попробывать эпоксидной смолой заклеить?

    Я клеил двух минуткой для пластика , на авторынке есть такое . Держала два месяца , пока ждали новый радиатор . Наверно и дольше бы работала , но поставили новый радиатор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Есть такой чудный клей паксипол.Только сними радиатор,обезжирь, намаж высуши и забудь.Если угадал с местом течи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А еще есть всякие жидкие герметики для устранения течей, на их счет разные мнения А вот из личного опыта . После неудачного ремонта движка на грузовике вольво плохо запресовал гильзу, и не проверив собрал мотор, потихонку капала ОЖ в поддон, решил попробовать устранить жидким герметиком, использовал авrо , забило намертво, на печках что бы отразилось не заметил, держит уже пять лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ну наверное не стоит лить в нутро, если обнаружено с наружи. бакситка-марля-бакситка-марля-бакситка-.... должно держать, хотя сейчас много всякой химии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Asanya

    Ну наверно правильнее в каждом конкретном случае, свой рецепт, хотя меня химия выручила, а то пришлось бы движок разбирать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.