Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    а он там под капотом справа где воздухан такая крутилка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    а он там под капотом справа где воздухан такая крутилка

    932314[/snapback]

    А можно поподробнее про этот корректор ? Это на движках 1FZ-FE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    TO: Wovan75

    Точно-точно, поподробнее пжалста. Че за штучка такая, на каком блоке она стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    TO: Wovan75

    Точно-точно, поподробнее пжалста. Че за штучка такая, на каком блоке она стоит?

    932725[/snapback]

    потенциометр коррекции опорного напряжения (+5в) для датчиков системы EFI

    блок у него свой . у меня стоит под капотом возле правого походу крыла между колесом и фарой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    там специальный ключ нужен?

    Изменено пользователем сергей74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Что то не припомню на своей такой приблуды... think.gif . Может это только на бензиновых 105-х ? Там кажется есть небольшие изменения в системе зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    TO: Wovan75

    Точно-точно, поподробнее пжалста. Че за штучка такая, на каком блоке она стоит?

    932725[/snapback]

    потенциометр коррекции опорного напряжения (+5в) для датчиков системы EFI

    блок у него свой . у меня стоит под капотом возле правого походу крыла между колесом и фарой

    932785[/snapback]

    Ты имеешь ввиду болт под крестовую отвертку что на дмрв .

    а как он работает. в мануале ни слова. очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    TO: Wovan75

    Точно-точно, поподробнее пжалста. Че за штучка такая, на каком блоке она стоит?

    932725[/snapback]

    потенциометр коррекции опорного напряжения (+5в) для датчиков системы EFI

    блок у него свой . у меня стоит под капотом возле правого походу крыла между колесом и фарой

    932785[/snapback]

    Ты имеешь ввиду болт под крестовую отвертку что на дмрв .

    а как он работает. в мануале ни слова. очень интересно.

    932906[/snapback]

    дмрв у меня не предусмотрен как и лямбды и каты smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    каким ключом крутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    каким ключом крутил

    933253[/snapback]

    victorinox (там шило такое с односторонней заточкой) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ
    каким ключом крутил

    933253[/snapback]

    victorinox (там шило такое с односторонней заточкой) smile.gif

    933268[/snapback]

    Доцент, а доцент, не будоражь народ однако, давай фотку пжалста. А то чета не панятна че эта за фиговина, в которой ты ножичком кавырял blink.gifsmile.gif

    Изменено пользователем Анатолик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    рискну предположить.. Вот это?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    На сколько я понимаю на фото немного не то, это на арабах без лямбды и ката потенциометр коррекции качества смеси (то биш времени открытия форсунок). Из моего опыта крутить его надо аккуратно и с газоанализатором. Буквы R и L на нём это "рич" и "лин" богатая и бедная смесь соответственно. У меня он был тупо сдохшый, толи сгнил (место установки распологает) толи до меня его перекрутили. Проверяется по мурзилке цешкой, новый стоит не дорого.

    Wovan75 если возможно скинь пожалуста в личку свой вин (можно без последних цифр) или ссылку на твою систему впрыска. Очень интересно что тойота на 105ке сделала, походу упростили до предела и это радует. У меня просто в обозримом пространстве таких машин нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да такой у меня только не на арке а на крыле(там поменьше грязи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    да такой у меня только не на арке а на крыле(там поменьше грязи)

    934122[/snapback]

    чем крутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    да такой у меня только не на арке а на крыле(там поменьше грязи)

    934122[/snapback]

    чем крутил

    934667[/snapback]

    Сергей отвечал уже тебе "victorinox (там шило такое с односторонней заточкой)" вот он ентот прибор который всегда со мной biggrin.gif

    [attachmentid=78546]

    post-14916-1268685793_thumb.jpg

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Пробовал сегодня его крутить, даже снял, принес домой. Не крутится ни в какую. Что там должно крутиться? Сердечник с отверстием? Я пробовал тонкой отверткой и пинцетом сам сердечник... Как влитой никуда не крутится. Может он у меня засох и заклинил от времени ?

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Ножом выкрутил, до предела на L. По ощущениям поведение машины не изменилось. Посмотрим что с расходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7
    Ножом выкрутил,  до предела на L. По ощущениям поведение машины не изменилось. Посмотрим что с расходом.

    1000448[/snapback]

    Перечитал кучу инфы про этот регулятор, вернул на место настройку датчика. И прямиком на СТО замерять CO. Регулировали с прибором, CH в норме, CO меньше 5 никак не добиться. Т.е. CO сильно завышен. Сегодня отдал на промывку форсунок с заменой уплотнительных резинок. Не знаю, что еще... может MAF ? как его проверить ? что еще может быть ? Надо вернуть CO на место smile.gif

    Поменяны все фильтры: Воздушный, топливный и грубой очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.