Перейти к публикации
archstyle

лифт передней подвески T4R VZN-130 рычаги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...вот решил повспоминать, что я делал со своим Крокодилом в плане лифта "морды", надеюсь, будет кому то полезно...

    ...после проведённых мероприятий, и многочисленных тест-драйвов и соревнований могу сказать, что всё это вполне надёжно работает и не ломается, при этом, всё это максимально дёшево и доступно в плане изготовления. Единственное, что не тестил на сегодняшний момент -это переделанный верхний рычаг, но, думаю, что всё с ним будет нормально ok.gif

    [attachmentid=77402]

    вопросы, пожелания? smile.gif

    post-112-1267764069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Саня ok.gifok.gifok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    Изумительно! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif Попробуем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хорошо получилось . smile.gif Но жаль что так и не увидем рычагов новой конструкции . sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Хорошо получилось .  smile.gif Но жаль что так и не увидем рычагов новой конструкции . sad.gif

    921554[/snapback]

    ...Андрюх, ты удивишся, но я таки сделал тот монстрообразный рычаг, он "длиннее" штатного на 55 мм, поставил его на машину и был сильно удивлён результатом -колесо встало вот так \---, ну вот прямо Татра отдыхает...)))))))))), посему никакой целесообразности в полной замене штатного рычага я не углядел...смещение то там всего на 10-20 мм... wink.gif

    ...ЗЫ для желающих могу расписать и заднюю подвеску...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    для желающих могу расписать и заднюю подвеску...
    давай buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    ...ЗЫ для желающих могу расписать и заднюю подвеску...

    Да-да-да... кАнечно.

    И линк добавить "Всё по 130 кузову"

    Вопрос: а на верхнем рычаге обязательно смещать отверстия и зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    обязательно. шаровая смещается . кулак-рычаг ломается ниже и при навернутых торсионах колесо завалено внутрь. иногда перемещают верхний рычаг внутрь, но это обычно на авто с нижним торсионом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот, процесс переделки рычага зафиксил на фото...

    берём стандартный рычаг

    [attachmentid=77556]

    post-112-1267820318_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    пилим бортик и пересверливаем отверстия под шаровую сместив их на 10-15 мм (в каждом конкретном случае -размер будет плавать)

    [attachmentid=77557]

    post-112-1267820380_thumb.jpg

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    примеряем новый усилитель

    [attachmentid=77558]

    post-112-1267820433_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    варим его

    [attachmentid=77559]

    post-112-1267820466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    подчищаем форму и грунтуем-красим

    [attachmentid=77560]

    post-112-1267820515_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    продолжаем...лифт задней подвески -

    [attachmentid=77576]

    post-112-1267856095_thumb.jpg

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Ктоб со 185-м такое проделал think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Надо закрепить тему, чтобы не потерялась. Саше респект и уважуха за проделанную работу ok.gif

    З.ы. сколько опыта, мучений и поломок было, что бы начеркать всё на 2 листах бумаги biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Закрепите тему, а то похерим! mad.gif Многим будет полезно, особенно начинающим! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    пилим бортик и пересверливаем отверстия под шаровую сместив их на 10-15 мм (в каждом конкретном случае -размер будет плавать)

    [attachmentid=77557]

    922624[/snapback]

    А от чего зависит смещение, как рассчитать? Какое должно быть для проставок 20мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    все хорошо , кроме как пилим рычаг... нельзя сделать проставки не прямоугольные а трапецевидные что б компенсировать уход шаровой?

    Еще не очень понял что усиливает пластина между рамой и рычгом и к чему ее варить.

    И вобще не полох б было сюда еще чертежей всего, что б по темам не скакать

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    пилим бортик и пересверливаем отверстия под шаровую сместив их на 10-15 мм (в каждом конкретном случае -размер будет плавать)

    [attachmentid=77557]

    922624[/snapback]

    А от чего зависит смещение, как рассчитать? Какое должно быть для проставок 20мм?

    964262[/snapback]

    ...для 20мм, смещение будет 12мм, при условии, что ты не ввариваешь 8-ми миллиметровую пластину под крепление рычага к раме...

    все хорошо , кроме как пилим рычаг... нельзя сделать проставки не прямоугольные а трапецевидные что б компенсировать уход шаровой?

    Еще не очень понял что усиливает пластина между рамой и рычгом и к чему ее варить.

    И вобще не полох б было сюда еще чертежей всего, что б по темам не скакать

    964964[/snapback]

    ...нельзя...крепёжные болты тоже под углом завинчивать будешь? wink.gif мы даже с Олегом71 пробовали сделать как бы две площадки со смещением...но всё равно -не удобно ремонтировать потом...

    ...пластина усиливает само крепление рычага к раме -штатное хлипковато, да к тому же ещё и подгнивает хорошо(карман там грязевой), а варится она по периметру (где подлезешь) а в основном -к ответной части опоры двигателя, а с другой стороны -к ответной части крепления амортизатора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.