Перейти к публикации
SASH

А вот и я на 80ке автомат подушатал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Перегрели однако focus.gif Буксует на второй, на третью с пинком переключается, четвертая отсутствует, НО едет крузя!. Дал отцу на охоту съездить, а он то и не знал что такое пониженная и с чем ее..., межосевую заблокировал и ФПЕРЕД на D-режиме по снегу глубокому, да с грязюкой biggrin.gif Буду ремонтировать, выложу потом сколько что обошлось, контрактный всегда купить успею wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    круто надо перегреть что бы спалить blink.gif

    я грел пару раз той зимой, без последствий. Сейчас поставил допрадиатор и греться перестала коробочка. Ставь допрадиатор что бы не греть в будущем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    круто надо перегреть что бы спалить  blink.gif

    я грел пару раз той зимой, без последствий. Сейчас поставил допрадиатор и греться перестала коробочка. Ставь допрадиатор что бы не греть в будущем

    925510[/snapback]

    пробег 400000 км., скорее всего уже износ фрикционов сказался, перегрели не сильно, даже контрольная лампа не загоралась говорит, а радиатор АКПП на моем есть штатный. Кароче вскрытие покажет blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    круто надо перегреть что бы спалить  blink.gif

    я грел пару раз той зимой, без последствий. Сейчас поставил допрадиатор и греться перестала коробочка. Ставь допрадиатор что бы не греть в будущем

    925510[/snapback]

    пробег 400000 км., скорее всего уже износ фрикционов сказался, перегрели не сильно, даже контрольная лампа не загоралась говорит, а радиатор АКПП на моем есть штатный. Кароче вскрытие покажет blink.gif

    925512[/snapback]

    лампа наверное не сработала!,надо проверить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Буксует на второй

    а как вообще он буксует при езде? какие ощущения и как едет машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Саня, если сам будешь делать так может и отчетец выложешь с фото че да как? Интересно че там да как устроено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Года три назад за ремонт АКП с заменой всех фрикционов, лент, прокладок и.т.д. (что там ещё идёт в ремкомплекте, типа получается новая коробка) у нас просили чё то порядка 30т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    у нас просили чё то порядка 30т.р.

    круто однако

    сам не разбирал, но кореш первый раз лосевскую раскидывал всю сам и не одну. Имея правильные руки сложного ничего нет. Главное чтобы руки росли с правильного места и голову включать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    круто однако

    у меня только за запчасти вышло 77.

    С ремонтом 104К рубля.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=64543&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    круто однако

    у меня только за запчасти вышло 77.

    С ремонтом 104К рубля.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=64543&hl=

    925791[/snapback]

    ph34r.gif далеко бы у меня этот мастер бежал... Да и нефиг на ехисте фрикционы заказывать.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    круто однако

    у меня только за запчасти вышло 77.

    С ремонтом 104К рубля.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=64543&hl=

    925791[/snapback]

    ph34r.gif далеко бы у меня этот мастер бежал... Да и нефиг на ехисте фрикционы заказывать.

    925881[/snapback]

    говори где надо? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Америка нам поможет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    С моей точки зрения, АКПП и МКПП разные передаточные числа, и на повышенной пользоваться АКПП не всегда разумно по отношению к МКПП.

    Лично я перехожу на пониженный ряд гораздо раньше чем делают многие.

    Причины именно не провоцировать перегрев, хотя и радиатор у меня отдельно, да и на пониженном ряду он не плохо идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Америка нам поможет! smile.gif

    а точнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Америка нам поможет! smile.gif

    а точнее?

    926106[/snapback]

    забей в гугл transparts и далее по ссылкам. моя коробка на этих потрохах уже под 70 тык пробежала. пока жива здорова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    забей в гугл transparts и далее по ссылкам. моя коробка на этих потрохах уже под 70 тык пробежала. пока жива здорова

    благодарю buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Америка нам поможет! smile.gif

    а точнее?

    926106[/snapback]

    забей в гугл transparts и далее по ссылкам. моя коробка на этих потрохах уже под 70 тык пробежала. пока жива здорова

    926260[/snapback]

    оно самое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    www.transparts.ru Поставки только для АКПП ... think.gif Интересно, почему такое явное неуважение к механике? biggrin.gif Понимаю, что механику труднее убить, но тем не менее ... bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Сегодня отдал свою коробку в ремонт. Крякнул гидротрансформатор.

    Цена ремонта:

    18т.р - снять, поставить. промывка, ремонт и т.д.

    9 - 15т.р. ремонт гидротрансформатора

    6 - 16 т.р. ремкомплект (зависит от состояния фрикционов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У меня вышло все в 42000 руб. вместе со снятием-установкой и ATF. Самая дорогая запчасть - корпус верхнего пакета, почти 15000 руб., на эхисте за него 21400 руб задрали. Остальное все по мелочи, вскрытие показало что коробка не смотря на 400000 км. пробега практически в идеальном состоянии, причина поломки перегрев ATF, как я и предполагал изначально.

    Кстати бублик (гидротрансформатор) отреставрировать в ростове стоит 8000 руб. Он просто так не умирает! Ищите первопричину, металл посадочного отверстия бублика синий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.