Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Питание приходит куда положено, все команды панель понимает. Единственная проблема в том, что на тахометр и два датчика (упомянутых выше) не приходит нужный сигнал. Пины для этих приборов соответствуют, а вот сигналы, нет.

    Фраза панель все команды понимает и фраза сигналы не соотв-т противоречат друг другу

    в панели от100 присутствует индикация противотуманных фар, индикация(не датчик) критического давления масла, звуковое оповещение о не выключенных габаритах (фарах).Этого всего НЕТ в панели 105.

    оптитрон здесь нипричем, потому что в американской версии еще есть значок контроля давления в шинах - это всего лишь модификация приборки

    Если есть такая возможность, гляньте.

    Только интересует не LX а 100 с HDFTE и 105 с HZ.

    По первоначальным данным этот самый Optitron общается с процессором, а у 105 процессоров НЕТ.

    Вот и стоит вопрос всей этой темы: КАК подружить Optitron со штатным оборудованием 105ки, а не как переделать штатную панель под Optitron.

    гляну именно по дизелям, если будет соотв-я схема, а то что касается общения с процем, то это вполне естественно, ведь об этом говорит буква E в названии двигателя

    Кстати, а на какой пин приходит сигнал с тахометра у 105? Что касается "сотки" то пин тахометра могу точно глянуть, даже если не найду эл.схему (сигнал там чистый, не по шине)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Фраза панель все команды понимает и фраза сигналы не соотв-т противоречат друг другу

    Я имею ввиду, все команды приходящие на световую индикацию.(повороты, дальний свет, блокировки, и.т.д.)

    При подключении, ни чего не пришлось перепиновывать.

    Все приходит на одни и те же пины, что в той, что в этой, включая тахометр.

    оптитрон здесь нипричем, потому что в американской версии еще есть значок контроля давления в шинах - это всего лишь модификация приборки

    Это понятно, что Optitron не имеет отношение к электронике и начинке данной панели.

    Просто, так уже начали называть эту панель а имеется ввиду панель от 100VX с системой подсветки комбинации приборов Optitron.

    гляну именно по дизелям, если будет соотв-я схема, а то что касается общения с процем, то это вполне естественно, ведь об этом говорит буква E в названии двигателя

    Буду очень благодарен и не только я, наверное!

    Суть в том, чтобы взять сигналы от двигателя HZ (нужно посмотреть в чем отличия от HDFTE) и пропустив их через проц добиться нужных параметров для панели(Optitron)

    Если первоначальной(до процессора)разницы в сигналах (на не работающие датчики)нет

    то, это уже легче.

    Кстати, а на какой пин приходит сигнал с тахометра у 105? Что касается "сотки" то пин тахометра могу точно глянуть, даже если не найду эл.схему (сигнал там чистый, не по шине)

    НЕ по шине????

    Вот это новость!!!!

    То по шине, то не по шине.

    Я уже вообще отказываюсь, что-либо понимать…

    Если это точно, то в чем проблема?

    Мне говорили, что амплитуда сигналов разная.

    На панель 105 приходит сигнал с наименьшей амплитудой.

    Чтобы заработал тахометр на Optitrone нужно умножить на 100 или 1000(точно уже не помню)

    Вопрос остался открытым.

    Про пин на тахометр, завтра попробую узнать, т.к. приборка живет у электронщиков.(уже пол года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если не ошибаюсь, то на HZ управление ТНВД неэлектронное.

    Часть сигналов идет по шине, часть нет. Обычный MPX, как на многих Тайотах, Лехусах ровестников "100"

    Вот что хотел уточнить: ведь для 105-й актуальна схема Крузака 80 с таким же двиглом HZ или есть небольшие отличия? 105 какого г.в.? от какой "сотки" (какой именно г.в.?) приборка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Нет у меня эл.схем по дизелям :(

    Размышления в слух... На приборке не работают тахометр, контрольная лампа давления масла и указатель давления масла. На разъемах идущих к приборке на 105 контролькой найти сигнал с тахометра (на HZ есть отдельный датчик частоты вращения и именно с него сигнал идет на разъемы приборки, далее подать его на пин тахометра на приборку на "100" и посмотреть как себя ведет тахометр. Процедура это нелосжная и под силу любому грамотному электрику. Что касается, лампочки давления и указателя давления: на 1 HDFTE стоит датчик давления масла (3 провода), который дает сигнал и на лампочку и на стрелку, соотв-но найти аналогичный датчик на моторе HZ и бросить на соотв-е пины на приборку от 100. Если вышеуказанные пины будут заняты на приборке, то временно вынут эти провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    Покажите своему электрику эту 2UZ-FE, 1HD-FTE (From May 2005).pdf может, пригодится.

    Удачи! :)

    благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    благодарю.

    судя по всему на бензинке и дизеле схемы по приборкам одинаковы, в таком случае могу дать схему в цвете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Если не ошибаюсь, то на HZ управление ТНВД неэлектронное.

    Точно так.

    Вот что хотел уточнить: ведь для 105-й актуальна схема Крузака 80 с таким же двиглом HZ или есть небольшие отличия?

    Схемы от 80 не пойдут, они разные. Может и можно путем логического вычисления найти что-то нужное, но опять же зачем, когда есть готовые схемы от 105.

    105 какого г.в.?

    Начиная с 08.2003 по 08.2005

    от какой "сотки" (какой именно г.в.?) приборка?

    Приборная панель очень близкая к 105 это от TLC100VXComfort.

    Выпускалась эта модификация всего с2006 по 2007г и всё!

    Может и VX сотки на МКПП подойдет, надо уточнять.

    Размышления в слух...

    Вот чем и занимаются электрик и электронщик.

    Путем проб и ошибок ищем решение данной задачи и думаю все равно найдем.

    Схемы ни чего не дают, т.к. по схеме эта приборка(я уже говорил) общается с процем. Мало того, она еще общается с панелью управления климатом.

    Там вообще получается замкнутый круг – “это общается с тем, то с этим и.т.д”.

    В общем, если реальной помощи ни кто предложить не может (или не хочет), а предположения не помогают, то выход прежний – искать и делать все самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вот чем и занимаются электрик и электронщик.

    Путем проб и ошибок ищем решение данной задачи и думаю все равно найдем.

    Схемы ни чего не дают, т.к. по схеме эта приборка(я уже говорил) общается с процем. Мало того, она еще общается с панелью управления климатом.

    Там вообще получается замкнутый круг – “это общается с тем, то с этим и.т.д”.

    В общем, если реальной помощи ни кто предложить не может (или не хочет), а предположения не помогают, то выход прежний – искать и делать все самому.

    Извини, но твои электрики очень плохо знают МРХ, раз они привязали приборку к климатике. С климатикой она не общается , она просто весит на МРХе, на нем же и климатика висит, а если бы у тебя был дисплей тачскрин, то к МРХ добавилась бы AVC. Единственное с чем общается приборка по мимо мозгов двигла и кпп (если такое есть) - это с магнитолой, т.к. именно с приборки приходит сигнал скорости на магнитолу , именно его блокируют, что показывал штатный ДВД в движении (+ ручник).

    Схемы на 100 06-07 г.в. есть,правда на америкосов

    Дай мне схему на 105 и я хоть гляну что там и как? Потому что на приборке "сотке" висит чистый тахометр без всяких шин, надо глянуть в какой форме он на 105

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Дай мне схему на 105 и я хоть гляну что там и как? Потому что на приборке "сотке" висит чистый тахометр без всяких шин, надо глянуть в какой форме он на 105

    Ok. M@ks

    я постараюсь взять у них всю доступную информацию.

    Но по поводу

    очень плохо знают МРХ, раз они привязали приборку к климатике.

    они еще ни чего не привязали, а только сказали, что по схеме климат-контролю нужна t двигателя, для чего я не знаю.

    а с этим

    общается приборка по мимо мозгов двигла и кпп (если такое есть) - это с магнитолой

    мы вообще не заморачиваемся т.к. штатная магнитола, уже в прошлом… (что от 100ки, тем более от 105ки -раритет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Давай тогда дождемся схемы от 105, я хоть посмотрю что там и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Давай тогда дождемся схемы от 105, я хоть посмотрю что там и как.

    Как будет информация, выложу и на всякий случай, скиньте мыло мне в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    themaks@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    themaks@mail.ru

    Скинул! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Получил, буду смотреть, изучить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Первое что увидел - это то, что эл.проводка на приборку на 105-х 03-04 г.в. и после 04 - одинаковая

    Оптитрон от "сотки" 2006 г.в.? (запутался уже, хотя и перечитал тему еще раз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Давай еще уточним, что не работало? В теме где писалось, что не рабоатет тахометр, индикатор масла и указатель давления масла. Индикатор и указатель подключаются асб-но одинаково, но на Оптитрон на контакт 13D должно приходить АСС, в отличии от простой приборки. Возможно это как-то влияет на работу части приборов, ведь питания-то нет. А вообще, первые результаты анализов не оч.утешительные в отношении тахометра. Для полноты хотел бы еще посмотреть по 105 схемы "Система зарядки" (Charging system), "Система накала, подогрева" (Glow Plug system), "Трансмиссия" (ECT and A/T Indicator System)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Еще надо схему мультиплекса. Кстати, сигнал с мультиплекса на Оптитроне и простой приборке приходят на разные пины.

    Попробуй еще сигнал мультиплекса перебросить с 10D на 19D или 20D (т.е. вынуть пин или вообще отрезать провод и вставить его в новый пин).

    Небольшой итог: на Оптитроне на хватало питания (АСС) и шина приходила не на тот пин. Исправь это, а там дальше будем думать. И по возможности посмотри схемы на 105, что указал выше

    Тяжело лечить насморк по фотке :)))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Тяжело лечить насморк по фотке :)))

    Согласен!

    Но, по другому ни как. :no:

    Ответ с “иллюстрациями” на почте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Давай пробуй то что накопал и по возможности глянь по наличию эл.схем. Пока основная проблема выяснить как точно мультиплекс завязан с приборкой, без схем или отсутствия "живого" материала - тяжело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Давай пробуй то что накопал и по возможности глянь по наличию эл.схем. Пока основная проблема выяснить как точно мультиплекс завязан с приборкой, без схем или отсутствия "живого" материала - тяжело

    Ок.

    Будем копать.

    Изменено пользователем Passic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.