Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    А не проще переделать родную панель под оптитрон :rolleyes:

    У Optitron и простой панели начинка немножко разная.

    Я имею в виду панели от105 с HZ(2003-2005г) и от 100Comfort с HD-FTE(2006-2007г)

    Про другие года и модификации не знаю, не разбирали.

    Вообще, заколхозить можно все что угодно, но это будет … :o сами понимаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    вроде электрик обещал разобраться и все сделать, но я чет очкую :-)

    Панель(донор) от какой машины?

    Дизель, бензин, год?

    Хороший электрик, сможет подключить!

    Скорее всего, распиновка не та + нюансы.

    Надо взять схему двух этих панелей и сравнить.

    Сразу все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я просто заменил все лампы в приборке на диоды-светит ярким белым светом,практически тот же оптитрон.

    Если дружить с паяльником то там работы на час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    практически тот же оптитрон.

    Вряд ли можно сравнивать диоды с оптитроном.

    post-19560-0-08688900-1320445197_thumb.jpgpost-19560-0-18602500-1320445210_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    Панель(донор) от какой машины?

    Дизель, бензин, год?

    Хороший электрик, сможет подключить!

    Скорее всего, распиновка не та + нюансы.

    Надо взять схему двух этих панелей и сравнить.

    Сразу все станет ясно.

    панель от 4,2TD 2006г а у меня 4,2TD 2002г

    схему электрик ищет в нете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    Вряд ли можно сравнивать диоды с оптитроном.

    post-19560-0-08688900-1320445197_thumb.jpgpost-19560-0-18602500-1320445210_thumb.jpg

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Диоды бывают разной мощности!Не устраивает по 2Вт поставьте по 5 Вт.Если и этих не хватает можно по три штуки

    5 Вт припаять,это не лампы их можно "пучком" установить.

    И в сравнении со стоимостью самого оптитрона перевод на диодное освещение просто копеечная трата!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вряд ли можно сравнивать диоды с оптитроном.

    post-19560-0-08688900-1320445197_thumb.jpgpost-19560-0-18602500-1320445210_thumb.jpg

    Вряд ли можно сравнивать диоды с оптитроном.

    post-19560-0-08688900-1320445197_thumb.jpgpost-19560-0-18602500-1320445210_thumb.jpg

    Можно сравнивать и легко, все зависит от того какие руки были у мастера по смене подсветки приборки. Если белые светодиоды просто заколхозили вместо штатных лампочек, то получится фигня - это и неравномерная засветка и даже слепить будет, а вот если делать плату с smd-светодиодами, то не отличить от штатного оптитрона. Если вы разбирали оптитронную прибрку, то видели, что подсветка осуществляется за счет smd-светиков типо-размер 3532 (кажется правильно указал). Я обычно для пересветки использовал 1206, по распайке гемора побольше, зато гарантированная равномерность освещения и меньше требований к регулятору напряжения для реализации режима диммера.

    Ниже провожу в пример плату приборки от RX 350 и несколько работ (приборка от Тайота Авенсис - изначально рыжий цвет, приборка и панель кондея от Ниссан Микра - изначально тоже рыжий цвет, кусочек приборки (тахометр) от Тайота Камри V 20 2000 г.в.). Сейчас в работе стоит 200-й Крузак, меняю штатную голубую подсветку на белую (холодный белый)

    post-28489-0-01776600-1320482012_thumb.jpg

    post-28489-0-62596700-1320482031_thumb.jpg

    post-28489-0-82771300-1320482055_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    несколько работ (панель кондея от Ниссан Микра - изначально тоже рыжий цвет, кусочек приборки (тахометр) от Тайота Камри V 20 2000 г.в.). Сейчас в работе стоит 200-й Крузак, меняю штатную голубую подсветку на белую (холодный белый)

    Ну, а что касается себестоимости работ, то надо исходить из расчета , что 1 белый smd-светик стоит ор-но 10 руб., на приборку их уходит до 60 штук, красные и синие - дешевле, + текстолит, хлорное железо, припой. Так под 1000 руб. и набежит.

    Кстати, про Авенсис: фотки самой платы приборки не нашел, но она идентична плате от Лексуса, только вместо белых светиков стоят рыжие (тоже под полсотни) и на ней штатные рыжие светики были заменены на однотипные белые (тот же типо-размер, те же характеристики). Если не сказатьи, что была замена светиков и не знать изначального варианта, то от штатного не отличить.

    post-28489-0-59893800-1320482280_thumb.jpg

    post-28489-0-90582000-1320482323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    панель от 4,2TD 2006г а у меня 4,2TD 2002г

    схему электрик ищет в нете.

    2002 это дорестайл и проводка (распиновка) у этих машин совершенно разная.

    Свободного доступа к схемам подключения в инете нет.

    Нужно искать на форумах а лучше в мануалах (желательно в иностранных т.к. в наших только поверхностно)

    + ко всему самих схем эл.плат этих приборов найти будет крайне сложно.

    Ими пользуются только узкий круг специалистов в сервисных центрах или те, кто вплотную занимается приборками.

    Покажите своему электрику эту 2UZ-FE, 1HD-FTE (From May 2005).pdf может, пригодится.

    Удачи! :)

    Изменено пользователем Passic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Приведенной схемы вполне достаточно для анализа возможности подключения приборок и уж схема самой приборки точно не нужна. А если тяжело найти схемы в инете, то они есть в мануалах по экс-ции и ремонту "соток", которые в свободной продаже и схемы там подробные, если сравнивать с диллерсками, то точь-в-точь, нет только словесного и схематичного описания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Можно сравнивать и легко, все зависит от того какие руки были у мастера

    У меня не стоит задача переделать панель от 105ки в “фонарик” и пусть хоть какие бывают светодиоды, хоть золотые…

    У меня задача – подключить штатную приборную панель от 100Comfort к штатному оборудованию 105ки, БЕЗ колхоза!

    Лично я не имею ни чего против диодов.

    Да. Ребята делают, и получается довольно оригинально, может даже (в отдельных случаях) красочнее штатного Optitron. Но, еще раз повторюсь – НЕТ такой задачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Эл.схемы подключения приборок оптитрон и обычных приборок есть в рук-во по ремонту и экс-ции. Эти книги можно купить в магазинах или заказть по инету. Сравнить куда приходят сигнальные провода и куда питающие - это один день, ну два, если лениво. Ну и потом перепиновать разъемы согласно новой схемы - еще полдня максимум. По крайней мере на Тайота Камри 2003 г.в. -это заняло пару дней (1,5 дня на анализ проводки, и несколько часов на перепиновку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    как вариант - могу в пн.глянуть схемы (по ЛХ 470 рестайл после 06г.в. точно были, есть ли по старой "сотке" - уточню)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Может я чё-то не понимаю? :unsure: Но у меня 105 2004 года 1hz, r2 и стоит штатная оптитронная панель приборов. Если такой напряг и хочется оптитрон - то почему просто не заказать такую приборку? Она же как-то подключена к этому движку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    что значит просто заказать оптитрон, м.б. тогда еще на момент выпуска авто и не было оптитрона или комплектация изначально шла без него? схемы подключения приборок разные, простым перетыканием разъемов не обойтись

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У Optitron и простой панели начинка немножко разная.

    Я имею в виду панели от105 с HZ(2003-2005г) и от 100Comfort с HD-FTE(2006-2007г)

    Про другие года и модификации не знаю, не разбирали.

    Вообще, заколхозить можно все что угодно, но это будет … :o сами понимаете.

    Будет не хуже заводского а может даже и лучше.Я делал себе на 80-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У Optitron и простой панели начинка немножко разная.

    Я имею в виду панели от105 с HZ(2003-2005г) и от 100Comfort с HD-FTE(2006-2007г)

    Про другие года и модификации не знаю, не разбирали.

    Вообще, заколхозить можно все что угодно, но это будет … :o сами понимаете.

    Ес-но они разные, хотя бы потому что подсветка в одном случае сделана на лампах накаливания и световодах из оргстекла, а в другом - на smd-элементах, что и является основным отличием оптитрона от обычной приборки. Вообще сперва стоит разобраться что такое Оптитрон. OPTITRON - система подсветки комбинации приборов в автомобиле. Optitron - Оригинальная система подсветки комбинации приборов Toyota. При выключенном зажигании комбинация приборов не видна. Активируется же система подсветки комбинации приборов при включении зажигания. В первую очередь <загораются> стрелки приборов, а затем одновременно тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и индикатор ручного тормоза. Благодаря темному антибликовому фону приборы с системой Optitron отличаются превосходной читаемостью при любой освещенности - это очень удобно для водителя, позволяет сосредоточится на дороге и бережет глаза водителя от усталости.

    От того что вы купите smd-элементы в России,а не в Японии и Оракал наклеите сами, а не отправите тоже в Японию все будет аналогично штатному, если конечно руки правильно растут.

    А если следовать вашей логике про колхоз, то установка сигналки и автономных обогревателей - тоже колхоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Может я чё-то не понимаю? :unsure: Но у меня 105 2004 года 1hz, r2 и стоит штатная оптитронная панель приборов. Если такой напряг и хочется оптитрон - то почему просто не заказать такую приборку? Она же как-то подключена к этому движку.

    Если не трудно, сделайте фото. :applaude:

    На сколько известно, на 105ки Optitron, штатно не ставился. :think:

    ОЧЕНЬ Интересно и судя по теме, не мне одному. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    А если следовать вашей логике про колхоз, то установка сигналки и автономных обогревателей - тоже колхоз

    Так называемый “колхоз” лично я подразумеваю как ПЕРЕДЕЛКУ чего-либо, с получением отрицательного результата. Он может выражаться во многих вещах: в эстетике, в назначение, удобстве, и.т.д. Лично в моем случае именно так. Зачем встраивать диоды в панель от 105ки, когда есть готовая панель от 100Comfort!? Для этой панели, пины менять не нужно!!! Питание приходит куда положено, все команды панель понимает. Единственная проблема в том, что на тахометр и два датчика (упомянутых выше) не приходит нужный сигнал. Пины для этих приборов соответствуют, а вот сигналы, нет.

    Вообще сперва стоит разобраться что такое Оптитрон. Optitron - Оригинальная система подсветки комбинации приборов Toyota.

    Уже дАвно разобрались.

    Если забить Optitron в поисковик, то выйдет ни один десяток, а может и сотня ссылок c фразой - Optitron - Оригинальная система подсветки комбинации приборов Toyota……

    Ес-но они разные, хотя бы потому что подсветка в одном случае сделана на лампах накаливания и световодах из оргстекла, а в другом - на smd-элементах, что и является основным отличием оптитрона от обычной приборки.

    Есть чуточку не точностей (опять же, я сравниваю панели, которые интересуют меня)

    Кроме того, что Optitron естественно красивее обычной панели, у этой приборки различия не только в лампочках. Во первых, в панели от100 присутствует индикация противотуманных фар, индикация(не датчик) критического давления масла, звуковое оповещение о не выключенных габаритах (фарах).Этого всего НЕТ в панели 105.

    как вариант - могу в пн.глянуть схемы (по ЛХ 470 рестайл после 06г.в. точно были, есть ли по старой "сотке" - уточню)

    Если есть такая возможность, гляньте.

    Только интересует не LX а 100 с HDFTE и 105 с HZ.

    По первоначальным данным этот самый Optitron общается с процессором, а у 105 процессоров НЕТ.

    Вот и стоит вопрос всей этой темы: КАК подружить Optitron со штатным оборудованием 105ки, а не как переделать штатную панель под Optitron.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.