Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    .

    Изменено пользователем Passic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Ну как у вас там? Жду не дождусь положительного результата!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Ну как у вас там? Жду не дождусь положительного результата!

    Пока все по-прежнему.

    Не могу найти времени для того, что бы продолжить. :think:

    Когда появится, какой либо результат или новость, обязательно напишу!

    Я в любом случае, рук не опущу (Viktorrr, Вы, наверное, уже поняли).

    Либо мы эту панель победим по-хорошему, :party: либо по-плохому! :focus: (вопрос времени)

    Если бы еще, по больше спецов :applaude::sos: подключились к дискуссии, может дело и повеселей пошло…

    А так, пока только M@ks :friends: и я, пытаемся что-то сообразить, накопать, хотя 1726 человек посетили данную тему…

    Изменено пользователем Passic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    А случам не разобрались, где стоит в машине тот блок который управляет приборкой? Которого не хватает в 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А случам не разобрались, где стоит в машине тот блок который управляет приборкой? Которого не хватает в 105

    нет в машине такого блока, приборка - это самостоятельный блок, который принимает и обрабатывает сигналы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    писали же выше что есть некий блок (может выражаюсь неправильно) который обрабатывает сигналы тахометра и делает их понятными для приборки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    кто писал? процитируйте? это были пока что необоснованные догадки

    Вся загвоздка подключения оптитрона к 105й - это не было подключено АСС и МРХ. Куда подключить АСС я указал, куда подключить один вход/выход -тоже указал. Осталось найти второй вход/выход МРХа, но поскольку у меня схем на 105ю, кроме схемы приборки и нет самой 105й (у меня сотка), то найти этот второй вход/выход я не могу. Нужна либо 105я, либо схема (какие схемы надо - тоже написал выше). Вот когда МРХ будет подключен полностью, тогда и можно будет рассуждать дальше.

    Повторюсь еще раз: и в сотке, и 105 мультиплекс. Он одинаков для всех Тайот, разница в том, что не все приборы и датчики висят на мультиплексе, где-то по цифре, где-то по аналогу, поэтому и н6адо все привести к одному знаменателю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    У меня в гараже есть проводка сотки дизельной кажись. Проводка салонная под торпедная если надо что могу посмотреть! И машина у меня 105 могу тоже поковыряться посмотреть куда чего. так что если надо обращайтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    То что есть проводка - это здорово, но это все надо видеть вживую, потому что объяснить на пальцах куда и как надо тыкать пробником я не смогу. Поэтому и спрашиваю у форумцев эл.схемы 105й, что бы понять куда у 105й на приборке и не только на приборке приходит МРХ (2 провода). Один провод я нашел, второй не могу найти, т.к. нет схемы МРХа. А пока не будет подключен второй провод - не будет полноценными обмена данными. Как только шина будет подключена корректно, тогда можно будет копать дальше, если конечно не будет работать, хотя я думаю, что корректное подключение МРХа решит некоторые проблемы.

    Немного ОФФ: Тайотах, Лехусах в комплектацих с монитором, при снятии штатной магнитолы отключается управление климатом и БК - это связано с размыканием того самого МРХа,который идет через магнитолу, а стоит лишь резистором перемкнуть 2 проводка на дисплее и все начинает работать без штатной магнитолы. Вот и с приборкой тоже самое - МРХ порван, обмена данными нет...один из двух проводов найден, надо най

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    То что есть проводка - это здорово, но это все надо видеть вживую, потому что объяснить на пальцах куда и как надо тыкать пробником я не смогу. Вот если вы с этим бы приехали ия бы все сам вживую смотрел и проверял, то это было бы более результативно. Именно поэтому и спрашиваю у форумцев эл.схемы 105й, что бы понять куда у 105й на приборке и не только на приборке приходит МРХ (2 провода). Один провод я нашел, второй не могу найти, т.к. нет схемы МРХа. А пока не будет подключен второй провод - не будет полноценными обмена данными. Как только шина будет подключена корректно, тогда можно будет копать дальше, если конечно не будет работать, хотя я думаю, что корректное подключение МРХа решит некоторые проблемы.

    Немного ОФФ: Тайотах, Лехусах в комплектацих с монитором, при снятии штатной магнитолы отключается управление климатом и БК - это связано с размыканием того самого МРХа,который идет через магнитолу, а стоит лишь резистором перемкнуть 2 проводка на дисплее и все начинает работать без штатной магнитолы. Вот и с приборкой тоже самое - МРХ порван, обмена данными нет...один из двух проводов найден, надо найти второй (сорри за повтор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    60 баксов за схему? спасибо, не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Не за одну схему а все схемы по 100-105 всех годов. Можно было бы купить на толпу и растиражировать потом каждому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У меня на бензиновую сотку и на ЛХ 470 есть все схемы в цвете и в ч/б дилерском варианте, а учитывая, что турбодизельная "сотка" очень схожа с бензиновой соткой (а у меня "сотка"), то данные компашки мне не очень интересны. Думаю, что и многим другим эти схемы тоже не очень интересны, только ради ремонтных мануалов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    а можно в личку схемы панели не оптитрон до 2002г и оптитрон с 2003г.

    заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    To: @M@ks,

    Есть такая книга "Toyota Land Cruiser 100/105 (диз.), 1998-2007 (Профессионал) в 2-х частях" там много электросхем, могу сфотографировать и отправить вам на почту. Также есть TLC105 2001 г.в. и 2005 г.в. обе дизельные. На свежей стоит оптитрон. Если чемто могу помочь напишите. С паяльником дружу но в электрике на уровне любителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    KondR а можно вин на которой стоит оптитрон? Соответственно в личку. Попробуем зайти с другой стороны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.