Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар-Чита
    • Машина: Land cruiser 105 4.5

    Доброго дня, признаться так и не понял- а оптитрон можно на 1FZ поставить? Там будет тахометр работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Скажу проще, есть задумка сделать все куда интереснее, существует сейчас довольно известный микроконтроллер ардуино, умеет много, стоит не дорого, собирать с него легко.

    Имеет возможность подключения многих датчиков и большого экрана и с точскрином, в общем о чем хочу сказать, собираю мыслишки в кучу и планирую сделать некий бортовой комплекс на базе данного девайса, заменить им штатную приборку и получать множество данных, в том числе погоду за бортом, и не только температуру, влажность, давление, вплоть до положения поворота колес и давления в шинах(на данный момент это самая сложная проблема, не могу найти протокола обмена данными датчиков и бортового компа, чтоб адаптировать их под свой девайс). Ардуино с кучей датчиков, точскрином и прочими шалостями стоит не более 10 т.р. ..и это все со всякими блютузами и возможностью смотрения инфы удаленно..например на телефоне. Для например дизелей...есть мысль посадить на каждую свечу накала по термодатчику и постоянно читать температуру нагрева..соотносить ее с уличной и получать результат...работает свеча или нет и в случае не работы ,выдавать инфу на экран, кроме этого в процессе работы свечи греются и если какой то из цилиндров не в режиме, температура свечи будет ниже или выше нормы, значит повод выдать сигнализацию....и это все на старом древнем 105 :) для 80 тоже думаю пойдет.

    И это я описал малую часть задуманного :) Если такие поделки кому то интересны, пишите, может быстрее сделаю :)

     

    Т.е. ты хочешь в одиночку сделать работу команды в полсотни народу? Тогда назови сроки и ценник. Готов поверить, что за 50 лет сможешь! Если, конечно, не приведешь более конкретные данные! Особо интересует что произойдет с этой "приборкой" в случае если крякнет китайская комплектуха данного девайса. Или тебе не известно, что даже резисторы стоящие в приборке стоят в 20-30 раз дороже продающихся в Чипе и дипе? Не говоря уже о стоимости комплектующих категории Automotive Grade стоящих в мозгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Имею под рукой обе машины 100 и 105 обе 2007 года, если кому интересно решить вопрос установки оптитрона на 105 06-07 года, давайте соответствующий этому году оптитрон, я установлю себе, и отдам забесплатно готовое решение спонсору, сложности с датчиками, шинами, CAN-интерфейсом, мультиплексом и т.п., меня не волнуют. Это моя специальность. Срок 3-4 месяца, летом заниматься этим не буду.

    Мне конечно, сейчас уже не интересна эта тема, но все равно, хотелось бы знать (для общего развития) – каким образом все это будет реализовано?

    Переделкой схемы в оптитроновой панели?

    А смысл такой работы?

    Есть же решение попроще, о котором я писал выше – оставить панель от 105 и внедрить в нее циферблат, стрелки и эту подсветку от оптитроновой панели.

    Я конечно не силен в электронике, но мне кажется, что это самый простой способ и займет не 3-4 месяца, а день-два, ну максимум неделю при наличии всего необходимого.

    Народу же не интересно что там внутри, ему нужно чтобы панель адекватно работала как раньше и светилась красиво – ради этого все и делается.

    Панели от 105 и 100комфорт одинаковы по конфигурации, поэтому, сложностей с перестановкой циферблатов  возникнуть не должно.

    Вся проблема будет как перенести и подключить эту “лампочку”, но думаю тоже решаемо, если все это будет делать спец, а не дилетант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Мне конечно, сейчас уже не интересна эта тема, но все равно, хотелось бы знать (для общего развития) – каким образом все это будет реализовано?

    Переделкой схемы в оптитроновой панели?

    А смысл такой работы?

    Есть же решение попроще, о котором я писал выше – оставить панель от 105 и внедрить в нее циферблат, стрелки и эту подсветку от оптитроновой панели.

    Я конечно не силен в электронике, но мне кажется, что это самый простой способ и займет не 3-4 месяца, а день-два, ну максимум неделю при наличии всего необходимого.

    Народу же не интересно что там внутри, ему нужно чтобы панель адекватно работала как раньше и светилась красиво – ради этого все и делается.

    Панели от 105 и 100комфорт одинаковы по конфигурации, поэтому, сложностей с перестановкой циферблатов  возникнуть не должно.

    Вся проблема будет как перенести и подключить эту “лампочку”, но думаю тоже решаемо, если все это будет делать спец, а не дилетант.

    К чему этот колхоз с циферблатами? И зачем вмешиваться в панель? Не вижу никакого смысла! И не понял чем это решение проще?

    Я говорю, что имея под рукой обе машины, я готов сделать конвертер сигнала тахометра и датчика температуры, ничего сложного в этом нет, но все будет делаться вечерами и раз в неделю, поэтому и займет время.

    Мое ИМХО - панель должна остаться стандартной, дорабатывается только периферия. И для этого нужна только сама оптитронка от послерестайла дизельного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    К чему этот колхоз с циферблатами? И зачем вмешиваться в панель? Не вижу никакого смысла! И не понял чем это решение проще?

    Я говорю, что имея под рукой обе машины, я готов сделать конвертер сигнала тахометра и датчика температуры, ничего сложного в этом нет, но все будет делаться вечерами и раз в неделю, поэтому и займет время.

    Мое ИМХО - панель должна остаться стандартной, дорабатывается только периферия. И для этого нужна только сама оптитронка от послерестайла дизельного.

    Еще раз повторюсь, что я не спец в этом, но насколько мне объяснили знающие люди, то там не все так просто и совсем не просто обмануть ее.

    К примеру было такое разъяснение – чтобы (уже не помню) по-моему датчик температуры или про тахометр была речь(не помню, но не суть…) заработал, необходимо чтобы панель “увидала” что двигатель запущен а этот сигнал ей дает как раз таки проц, которого в 105 просто нет. Пробовали же делать какие то обманки, но все сводилось то к одному, то к другому.

    В принципе я понимаю, что нет ничего невозможного, и еще я понимаю, что если это удастся сделать с наименьшими затратами (я от этой затеи с внедрением  отказался лишь потому, что не стоило оно того – дорого получалось, а перестановка циферблата - терпимо).

    Про колхоз это вы зря.

    Какой колхоз от перестановки циферблата и стрелок?

    Снимаем с одной и ставим на другую – НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ в конфигурации и работе самой приборки + переставляем стекло (мы вот чуть-чуть не дошли до этого).

    Ладно, раз так то, как, и самое главное где, будет находиться этот коммутатор?

    Непосредственно в панели или он выносной?

    Если в панели, то придется каждую панель отправлять вам для внедрения т.к. таких как я, больше половины форума, а если выносной, то опять же, нужно будет заниматься перепиновкой разъемов входящих  в панель т.к. (я понимаю) сигнал сначала должен попасть на коммутатор, а потом уже в приборную панель.

    Следовательно, его (ну т.е. этот коммутатор) нужно где-то последовательно подключить.

    Если последовательно, то нужно резать проводку.

    Не думаю, что кто-то будет резать панельную проводку.

    В общем, вопросов конечно много.

    Эх, если бы это все решалось каким-нибудь простым способом – вот тогда, конечно же, желающие на такое нашлись и не один.

    Расскажите поподробней, как вам видится все это усовершенствование, но так, чтобы это было понятно на простом языке.

    Жаль, конечно, что тема раскрылась поздновато, я бы обязательно попробовал (в пределах разумного конечно по цене)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Мое ИМХО - панель должна остаться стандартной, дорабатывается только периферия. И для этого нужна только сама оптитронка от послерестайла дизельного.

    Читаем внимательно пред. пост :)

    Нарежу фрагменты схем, выложу, сейчас недосуг т.к. это займет немало времени.

    Проводку резать - 5 мин. Это любой сигнализаторщик скажет. Т.к. панель по любому вынимать придется и вот она вся проводка на ладони...

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Читаем внимательно пред. пост :)

    Да внимательно я все прочел, а если вы на счет

     

    Непосредственно в панели или он выносной?

    То это для уточнений.

     

    Проводку резать - 5 мин. Это любой сигнализаторщик скажет. Т.к. панель по любому вынимать придется и вот она вся проводка на ладони...

    Так вот этого и не хотелось бы.

    Там же, как я понимаю, не оди и не два и даже не три проводка резать…

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Там же, как я понимаю, не оди и не два и даже не три проводка резать…

     

    Кто не хочет резать - остается без оптитрона.

    Другого варианта у меня нет. В панель не полезу принципиально.

    Сомневаюсь что я умнее тех, кто ее создавал, чтобы быстро без схемы понять куда там вмешиваться, а сэмулировать периферию - много ума не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC105GX

    Я готов присоедниться к команде!

    у меня имеется панель оптитронная от дизельной сотки на МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Я готов присоедниться к команде!

    у меня имеется панель оптитронная от дизельной сотки на МКПП

    Женя прочти личку.

    Или я чего то недопонимаю или...... :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Саня, привет, имхо оптитрон на 105 и 100 1fzfe работать без колхоза не будет, по той же причине, что и не работает маршрутный комп при замене панели климата: отсутствует эбу двс ( или как у меня на 1fzfe другая кодировка). Посему путь один - разбирать и переставлять с одной на другую. Это уже проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Саня, привет, имхо оптитрон на 105 и 100 1fzfe работать без колхоза не будет, по той же причине, что и не работает маршрутный комп при замене панели климата: отсутствует эбу двс ( или как у меня на 1fzfe другая кодировка). Посему путь один - разбирать и переставлять с одной на другую. Это уже проходил.

    Борис, привет.

    l848 говорит, что ничего разбирать и колхозить не нужно.

    Нужно просто собрать конвертер и панель заработает.

    Для того, чтобы узнать работоспособна данная идея или нет, нужно

    давайте соответствующий этому году оптитрон, я установлю себе, и отдам забесплатно готовое решение спонсору, сложности с датчиками, шинами, CAN-интерфейсом, мультиплексом и т.п., меня не волнуют.  Срок 3-4 месяца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Ну вот попала мне панелька оптитрон в руки).

    Имеем следующее, не работает тахометр, давление, температура. Насчет придумать обманки, думаю не совсем получиться... Почему не работает давление, пока вообще не понимаю, предполагаю, что щиток не получает сигнал о том что ДВС запущен, и не включается какая то часть платы. А вот темература и тахометр, без компа думаю не будет робить, возможно в ближайший месяц попробую воткнуть комп, поставить датчик efi, и будет видно что получится.

    Да еще у нас нет датчика уровня масла, соответственно загорается индикация после начала движения, и еще одно отличие, это работа свечи накала, точнее ее индикации. В общем как будут результаты, отпишусь. Кому интересно, подключайтесь к обсуждению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Ну вот попала мне панелька оптитрон в руки).

    Имеем следующее, не работает тахометр, давление, температура. 

    Да, да, все те же симптомы (если все правильно помню)

     

    Да еще у нас нет датчика уровня масла, соответственно загорается индикация после начала движения, 

    У меня вроде ничего не горело :think:

     

     и еще одно отличие, это работа свечи накала, точнее ее индикации. 

    Пиктограмма спиральки на панели есть, ну а перепиновать, думаю, не особая проблема в отличии от всего остального.

    Макс, а внедрять FTE уже не будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Макс, а внедрять FTE уже не будешь?

    Ну а как же), буду, зимой. Пока еще не решил как строить, и из чего...

    У меня вроде ничего не горело :think:

    Начинает гореть после начала движения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Думаю самый лучший путь, подключить мозги ДВС. Попробую в ближайшее время)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Начинает гореть после начала движения

    Я с этой панелькой не то что начинал движения, я с ней ездил какое то время.

    Т.е. пока шли эти тесты, перепиновки, попытки обмануть и т.д. я катался с неработающим тахометром и этими датчиками.

    Проще говоря, не работала правая сторона стрелок а все лампочки работали вроде адекватно.

     

    Ну а как же), буду, зимой. Пока еще не решил как строить, и из чего...

    А зачем тогда ставить ее на HZ?

    Это ж такой (извиняюсь) геморрой… :ohmy:

    Любопытство??? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    А зачем тогда ставить ее на HZ?

    Это ж такой (извиняюсь) геморрой… :ohmy:

    Любопытство??? :rolleyes:

    Победить то надо), а то панелька пока ведет в счете)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Победить то надо), а то панелька пока ведет в счете)

    Настоящий спортивный интерес.

    Есть над чем голову поломать.

    Хотя последующая установка FTE сама собой решит проблему оптитрона. Там думать не прийдётся. По крайней мере мне не пришлось. Вся проводка подторпедная и подкапотная была заменена на соточную. Внутриторпедная (серая бесцветная) которая идёт и на приборку осталась родной. Только добавил в неё три провода для оптитрона.

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Победить то надо), а то панелька пока ведет в счете)

    Напрасно потратишь время, без имитатора данных с мозга для получения информации о температуре и конвертера для тахометра, ты ее на с HZ запустишь.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.