Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Есть маленько.

    А лебедка то в задний бампер не лезет... Это так, пока предварительная примерка, без машины. Опять кроить придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Здравствуйте. Интересует несколько моментов по вашей продукции.

    Автомобиль TLC80.

     

    1. Делаете ли вы лифт-комплекты под лифт 3"?

    2. Под какой лифт изготавливаете клюшки?

    3. При лифте в 2" ставите ли дропбоксы или клюшки (или как-то по другому решаете вопрос кастора)?

    4. Какие рекомендуете амортизаторы для длительной автономной экспедиции, в томи числе на крайний север?

    5. Делаете ли передний силовой бампер под боди-лифт 2"?

    6. Из какой стали изготовлен бампер?

    7. Как крепится лебедка (есть ли возможность крепить лебедку не к площадке, а к фронтальной плоскости бампера)?

    8. Делаете ли боди-лифт комплекты на 80-ку аналогичные Вашему комплекту для Ниссан НП300?

     

    Автомобиль планируется для жестких трофи-экспедиций. Пробеги по асфальту не критичны. Колеса будут 37", планируется бодик (+максимальная защита от проламывания кузова), резка арок и лифт подвески 3".

     

    P.S. Еще один вопрос появился. Посмотрел на Вашем сайте предлагаемые услуги по металлообработке. Есть там и гибка труб. А не делаете ли Вы силовые бампера из труб?

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: На своих двоих)

    А лебедка то в задний бампер не лезет... Это так, пока предварительная примерка, без машины. Опять кроить придется...

    Здравствуйте.

    Можно фото на почту и что за лебедка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: На своих двоих)

    Здравствуйте. Интересует несколько моментов по вашей продукции.

    Автомобиль TLC80.

     

    1. Делаете ли вы лифт-комплекты под лифт 3"?

    2. Под какой лифт изготавливаете клюшки?

    3. При лифте в 2" ставите ли дропбоксы или клюшки (или как-то по другому решаете вопрос кастора)?

    4. Какие рекомендуете амортизаторы для длительной автономной экспедиции, в томи числе на крайний север?

    5. Делаете ли передний силовой бампер под боди-лифт 2"?

    6. Из какой стали изготовлен бампер?

    7. Как крепится лебедка (есть ли возможность крепить лебедку не к площадке, а к фронтальной плоскости бампера)?

    8. Делаете ли боди-лифт комплекты на 80-ку аналогичные Вашему комплекту для Ниссан НП300?

     

    Автомобиль планируется для жестких трофи-экспедиций. Пробеги по асфальту не критичны. Колеса будут 37", планируется бодик (+максимальная защита от проламывания кузова), резка арок и лифт подвески 3".

     

    P.S. Еще один вопрос появился. Посмотрел на Вашем сайте предлагаемые услуги по металлообработке. Есть там и гибка труб. А не делаете ли Вы силовые бампера из труб?

    Здравствуйте.

    Попробую по пунктам.

    1) Под лифт +3 д. не делаем. Мы делаем +4 д. лифт комплект Занрус  http://www.offroad-group.com/index.php?productID=764

    2) Клюшки изготавливаем по +4д. и под +6д.

    3) Вопрос с катором при лифте в +2 д. не требует решения.

    4) Амортизаторы рекомендуем оригинальные с удлинителями штоков амортизаторов.

    5) Передний бампер сделать под бодик +2 д. можем. (но сразу предупрежу что это будет не стандартный заказ и делаться может с задержками, т.к. требует внесения изменений в 3D модель бампера)

    6) Сталь 1020 толщина силовой части 5 мм. кожуры 3 мм.

    7) Лебедка крепиться к площадке лебедки. Возможности крепления на фронтальную часть бампера нет.

    8) Бодик на ТЛК 80 не делаем и крайне не рекомендуем данный девайс для установки.

     

     

     

    Для установки 37 колеса не требуется резка арок и лифт кузова делать. Достаточно и гораздо правильней установить лифт комплект Занрус + 4 д. ссылка не него выше представлена. Тем более под ваши задачи он как раз и разробатывался. 

     

    Бампера из труб не делаем но сейчас готовим серия облегченную - спортивную. Она еще пока не появилась на сайте но вот шпионские фотографии.

    post-23761-0-44514900-1394615860_thumb.jpg

    post-23761-0-31663400-1394615873_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: На своих двоих)

    еще фото извиняюсь за качество.

    post-23761-0-23410400-1394616299_thumb.jpgpost-23761-0-99214800-1394616510_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    5) Передний бампер сделать под бодик +2 д. можем. (но сразу предупрежу что это будет не стандартный заказ и делаться может с задержками, т.к. требует внесения изменений в 3D модель бампера)

    Намного ли удорожит это конструкцию и можно ли будет обойтись без предоставления автомобиля к вам в сервис?

     

    Бампера из труб не делаем но сейчас готовим серия облегченную - спортивную. Она еще пока не появилась на сайте но вот шпионские фотографии.

    Интересный девайс. Я так понимаю, вы все свои изделия предварительно крутите в 3Д модели и проверяете там прочностные характеристики? Как данное изделие показывает себя в плане прочности? Будет ли к такому бамперу какой-нибудь кенгурятнник?

     

    8) Бодик на ТЛК 80 не делаем и крайне не рекомендуем данный девайс для установки.

    Для установки 37 колеса не требуется резка арок и лифт кузова делать. Достаточно и гораздо правильней установить лифт комплект Занрус + 4 д. ссылка не него выше представлена. Тем более под ваши задачи он как раз и разробатывался.

    Раз уж задели этот вопрос, могу обосновать свою позицию.

    1. Любой лифт (в том числе и лифт подвески) нужен только лишь для "впихуемости" бОльших колес. Я вот лично не вижу смысла в большом лифте пружинами, поскольку в колее, снегу и болоте машина садится в первую очередь на мосты и какое расстояние между мостом и рамой не имеет никакого значения. Мало того, вы же сами ограничиваете работу подвески в том же самом диапазоне, что и при заводских пружинах, то есть высота пружины тут не играет вообще роли, можно просто поставить проставки под родные пружины и все ваши подпанарники, подотбойники и дропы.

    2. Зато огроменное значение имеет центр тяжести. Особенно в горах. И когда мы на пружинах поднимаем и кузов и раму со всеми агрегатами, мы очень сильно завышаем ЦТ, мало того, на более высоких пружинах машина имеет бОльшую склонность к заваливанию набок, посколько длинные пружины начинают при кренах играть и вбок

    3. Порезав арки и подняв только кузов мы решаем эти проблемы. Конечно добавляются другие (это я прекрасно понимаю). Поэтому хочется сделать бодилифт наиболее грамотно (избежав выламывания металла кузова длинными болтами). Пока рассматриваю несколько вариантов, еще не решил, какой буду использовать. Про проблемы с бодиком знаком непонаслышке, на моем еще не проданном Тагере, подушки выломали все посадочные в кузове. Но более правильного способа установить нормальные колеса и не задрать до неба машину я не вижу.

     

    Кстати, перед глазами есть пример удачного использования обычного капролонового бодика на машине, используемой в очень экстремальных условиях.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А сколько вес заднего бампера на ТЛК100,который РМЛ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: На своих двоих)

    А сколько вес заднего бампера на ТЛК100,который РМЛ?

    Бампер весит примерно 60 кг. Все зависит от комплектации количества калиток и будит ли площадка доп лебедку. 

    60 кг. в максимальной комплектации примерный вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: На своих двоих)

    Намного ли удорожит это конструкцию и можно ли будет обойтись без предоставления автомобиля к вам в сервис?

     

    Интересный девайс. Я так понимаю, вы все свои изделия предварительно крутите в 3Д модели и проверяете там прочностные характеристики? Как данное изделие показывает себя в плане прочности? Будет ли к такому бамперу какой-нибудь кенгурятнник?

     

    Раз уж задели этот вопрос, могу обосновать свою позицию.

    1. Любой лифт (в том числе и лифт подвески) нужен только лишь для "впихуемости" бОльших колес. Я вот лично не вижу смысла в большом лифте пружинами, поскольку в колее, снегу и болоте машина садится в первую очередь на мосты и какое расстояние между мостом и рамой не имеет никакого значения. Мало того, вы же сами ограничиваете работу подвески в том же самом диапазоне, что и при заводских пружинах, то есть высота пружины тут не играет вообще роли, можно просто поставить проставки под родные пружины и все ваши подпанарники, подотбойники и дропы.

    2. Зато огроменное значение имеет центр тяжести. Особенно в горах. И когда мы на пружинах поднимаем и кузов и раму со всеми агрегатами, мы очень сильно завышаем ЦТ, мало того, на более высоких пружинах машина имеет бОльшую склонность к заваливанию набок, посколько длинные пружины начинают при кренах играть и вбок

    3. Порезав арки и подняв только кузов мы решаем эти проблемы. Конечно добавляются другие (это я прекрасно понимаю). Поэтому хочется сделать бодилифт наиболее грамотно (избежав выламывания металла кузова длинными болтами). Пока рассматриваю несколько вариантов, еще не решил, какой буду использовать. Про проблемы с бодиком знаком непонаслышке, на моем еще не проданном Тагере, подушки выломали все посадочные в кузове. Но более правильного способа установить нормальные колеса и не задрать до неба машину я не вижу.

     

    Кстати, перед глазами есть пример удачного использования обычного капролонового бодика на машине, используемой в очень экстремальных условиях.

    Бампер под бодик: конструкцию это не удорожит, машину вести к нам необходимости нет.

     

    Про 3D: Да все бампера создаются сначала на компьютере в 3D  по системе САПР в том числе и проверяются на прочностные характеристики.

    Кенгурин к этому бамперу не планируется т.к. эта серия готовится как особо прочная и легкая а кенгурин это лишний вес порядка 15 кг. планируется только защита фонарей которые стоят в самом бампере.

     

     

     

     

    По правильности бодика сказано так много что повторятся просто не прилично. Поэтому дам ссылку про наше отношение к бодикам прошу прочитать не торопливо и еще раз хорошо подумать.

    Ссылка http://www.offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=98_Lift_komplekt_dlya_mostovyh_mashin_rabota_nad_oshibkami_3._prodolzhenie

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Есть маленько.

    Лебедка ComeUp, 9-ка. Фото то я скину. Но цель то какова???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: На своих двоих)

    Лебедка ComeUp, 9-ка. Фото то я скину. Но цель то какова???

    Понять в чем причина что она не встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Есть маленько.

    Ну так потому что размеры такие у бампера. Пробовал впихнуть и сзади и сбоку, через дырку. Будем пробовать разобрать лебедку на части, но есть подозрение, что резать Ваш бампер придется (пороть, как Ярослав выразился). И все это - за приличные деньги, что я за него заплатил. И за 2 месяца ожидания, между прочим. К машине еще не приставляли. В понедельник приставим - может и еще чего напишу. Перееданий ставить не буду. По разным причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Продолжение истории с калиткой которую варили 4 месяца, печально.

     

    Калитка от другой кажется машины, полностью отличиться от калитки на страницы заказ на сайте.

    Косяки на каждом шагу.

    Поставить без перварки и переделки машины невозможно.

     

     

    НЕ заказываейте у них ничего!!!   Делают полное ГОВНО, невероятно долго.

     

    Без подробностей, потому что цензурный слов на этих ......   ......   ......  не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Есть маленько.

    Не, ну насчет полного говна не согласен. Форма бамперов у них все-же хороша. И идея хороша (интеграция крепления и площадки в конструкцию бампера). Только вот поставить без переделки не получается (ну или у нас у всех руки кривые - не знаю). А это - деньги дополнительные, а также время и нервы. Но, как говорит МАСТЕР, который все это мне ставит, в итоге болгарка и сварка в состоянии решить все проблемы. Иногда даже путем полной переделки. Выбор каждый делает сам. Я больше, наверное, "Тамерлан" не выберу, хотя вот уже со второй машиной на те же грабли напоролся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Друзья, вот я читаю эту тему давно и у меня появляется вопрос:

    если Лаборатория полного привода снимала мерки и делают свои продукты,

    априори с небитого и с не просевшими подушками кузова автомобиля,

    то почему произведенный и купленный у них  продукт должен "сесть" на авто,

    возможно побывавший в аварии или с изношенными элементами. 

    Может проблема с авто у покупателей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Есть маленько.

    А вообще есть подозрение, что на все наши опусы производитель кое-чего поклал. Деньги получены, заказы в 10 раз выросли. Склады от неотправленного товара ломятся (вот даже фотографии приводили. Забиты склады...). Хрен ли дергаться???:) особенности бизнеса, так сказать.... Ну если сильно волну гнать будем - Ярослав в теме появится, снова скажет: "ну чего вы, мужики... Мы ж стараемся... А ситуация в стране - сами видите... В общем - сами вы дураки : порете свои рамы не там, где нужно. А где нужно - так мы скоро инструкцию выпустим... Ну вот-вот . И сразу все на места встанет. Вот только доработаем конструктивно..."

    Все вышесказанное - ИМХО. Ничего личного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Есть маленько.

    Да так то у меня машины НОВЫЕ. С конвейера, так сказать, и одна и вторая. И лебедка - прям из коробки, если что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Тады  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Не, ну насчет полного говна не согласен. Форма бамперов у них все-же хороша. И идея хороша (интеграция крепления и площадки в конструкцию бампера). Только вот поставить без переделки не получается (ну или у нас у всех руки кривые - не знаю). А это - деньги дополнительные, а также время и нервы. Но, как говорит МАСТЕР, который все это мне ставит, в итоге болгарка и сварка в состоянии решить все проблемы. Иногда даже путем полной переделки. Выбор каждый делает сам. Я больше, наверное, "Тамерлан" не выберу, хотя вот уже со второй машиной на те же грабли напоролся.

     

    На счет не полного говна согласится не могу. Говно всё таки полное, т.е.  КАЖДАЯ запчасть калитки, которая крепится к машине требует переделки, или выбрасывания и изготовления новой.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Есть маленько.

    Да ладно, дружище! Руку подними.. Потом резко опусти.. И скажи: ну и хер с ним:))) Выводы кому надо - сделает народ. Если помнишь, советский классик писал, что "..дуриком - одну девку можно, а народ - хрен...":))) Хотя наш народ.. Ну долго до него доходит:) Даже по себе скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.