Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Заднюю часть выхлопа приходится откручивать и в ребрах жескости бампера делать ров-траншею  :) для трубы. Потом встает как там все и росло.

    у меня выхлопная по другому проходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в.

    Добрый день! Интересует дополнительный бак на Prado 120. Есть ли в наличие? Можно ли к нему какую то защиту сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    зазор не  маловат , не стучит труба по бамперу ? 

     

    Неа, теперь на 76 мм на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Заднюю часть выхлопа приходится откручивать и в ребрах жескости бампера делать ров-траншею   для трубы. Потом встает как там все и росло.

     

    Мне они её вообще укоротили, переварив раструб на новое место. Всё норм, тока поначалу как жару дашь - краской палёной сзади воняло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Дядьки а можно вопрос? Мне тут бампер Ваш по случаю достался, вы его год делали человеку он за это время машину продал, я вот у него готовый продукт купил, думал поставлю побыстрому :)  Так вот как вы свои бампера умудряетесь поставить, уши которые загнуты в арку ну ни как не пускают его вперёд, в итоге уши отрезали, теперь думаем как родные брызговики к нему приладить и почему он ощутимо длиннее чем должен быть, по идее бампер не должен намного уходить к колесу, во первых непонятно для чего это, с большими колесами это вообще не айс, во вторых это загнутое ухо должно почти впритык обогнуть родную арку чтоб брызговик встал в своё положение но боковина бампера намного длиннее, что делать укорачивать? Или мы неправильно ставим? Может его назад надо отодвинуть, но тогда дырка с кулак будет сзади. Бампер кстати и наклонен вниз потому как ровно его просто вообще нереально поставить, так как уши торчат во внутрь и не дают этого сделать. А наклонить особо не получится, потому как задняя часть рамы почти вплотную заходит внутрь бампера, такие вот дела однако...

    Добрый день!

     

    Прошу прощения, что так долго отвечал.

    Бампер на третьем фото стоит правильно. Брызговик нужно немного доработать, идеально он не встанет без этого.

    Края которые внутри арки, нужно закрепить их галетами.

    Собственно расширитель не мешает, если бампер ровно одевать то уши которые вовнутрь загнуты упираются ещё до расширителей в железо, если чуть вниз наклоняешь бампер заходит до определенного момента и затем всё.На фото же видно, что загнутые уши заходят дальше кузова как это можно одеть? Ну это ладно уши я отрезал уже, собственно крепить их к раме не вижу смысла при такой толщине метала, а вот то что бампер в сторону колеса дальше уходит это напрягает ограничивает размер колёс.

    Не встречал еще ни одного заводского силового бампера, который идеально подошел.

    Ставили мы бампера, разных производителей. Но честно говоря, даже ARB идеально не встает.

    Нештатное изделие, менее вероятно встанет без доработок. 

    Добрый день! Интересует дополнительный бак на Prado 120. Есть ли в наличие? Можно ли к нему какую то защиту сделать?

     

    Добрый день!

     

    Если не ошибаюсь, то все обговорили по телефону.

    Бак нужно делать, примерно 2 недели.

    Защиту бак не требует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    На третьем фото то он стоит, только чтоб его поставить так пришлось уши внутренние отрезать, но это было самое простое, а вот как туда лебёдку инсталировать это вообще непонятно, на данный момент один вариант в голове нарисовался сделать площадку на месте задней части рамы и поставить её вверх ногами в общем продолжаем кудесничать. Ещё один вопрос вы случаем не занимались сертификацией свое продукции? В свете последних событий это актуально, возможно скоро придется всем тюнинг узаконивать. И ещё был бы признателен если есть фото к чему и как вы крепите лебёдку заднюю. В вашей галерее одно фото нашёл 80 ки с задней лебёдкой но оно малоинформативное да и бампер там другой. Насчёт АРВ это вы уж извините загнули, передний АРВ встаёт как родной, задний каймар стоял то же отлично, но не приглянулся мне каймар снял его, нашёл себе головняк. :)

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    На третьем фото то он стоит, только чтоб его поставить так пришлось уши внутренние отрезать, но это было самое простое, а вот как туда лебёдку инсталировать это вообще непонятно, на данный момент один вариант в голове нарисовался сделать площадку на месте задней части рамы и поставить её вверх ногами в общем продолжаем кудесничать. Ещё один вопрос вы случаем не занимались сертификацией свое продукции? В свете последних событий это актуально, возможно скоро придется всем тюнинг узаконивать. И ещё был бы признателен если есть фото к чему и как вы крепите лебёдку заднюю. В вашей галерее одно фото нашёл 80 ки с задней лебёдкой но оно малоинформативное да и бампер там другой. Насчёт АРВ это вы уж извините загнули, передний АРВ встаёт как родной, задний каймар стоял то же отлично, но не приглянулся мне каймар снял его, нашёл себе головняк. :)

     

    Бампер нужно подавать снизу и потом вверх задирать.

    Площадка под лебедку вваривается в заднюю поперечину.

    Сертификат соответствия у нас есть.

    Про ARB, говорю то с чем сталкивался. Я же не придумываю из головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    По фото же видно что мы его снизу и подавали, ну не идёт, ладно это проехали. Фото нет случайно как лебёдка ставится возможно у нас с фантазией тяжело, посмотреть бы. Каким образом сертификат можно получить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Площадка под лебедку вваривается в заднюю поперечину..

    Во как!

    А у меня все на болтах.....

    хотяяяяяя! Осталась одна железочка которую наверно надо было в заднюю поперечину вварить....но она ни какой смысловой нагрузки не несет....

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Решили площадку к бамперу приварить, завтра поеду посмотрю что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В Самару два сертификата,мне тоже нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Camapa
    • Машина: uaz

    А сколько стоит у вас монтаж вашего заднего бампера с калитками и лебёдкой на тлк80?

    со всеми сварочно-болгарочными операциями

     

    Изменено пользователем gary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    А сколько стоит у вас монтаж вашего заднего бампера с калитками и лебёдкой на тлк80?

    со всеми сварочно-болгарочными операциями

    Так дядя Илья....хорош тут приценяться, разберемся :)  знал бы, что такой гемор будет в Питер бы им машину отправил вместе с бампером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    По фото же видно что мы его снизу и подавали, ну не идёт, ладно это проехали. Фото нет случайно как лебёдка ставится возможно у нас с фантазией тяжело, посмотреть бы. Каким образом сертификат можно получить?

    Фото прилагаю. Сертификат отправим, если в личку напишите ФИО, адрес доставки, номер телефона, серию и номер паспорта (деловые линии). 

    post-17025-0-27855300-1458286420_thumb.jpost-17025-0-94716000-1458286432_thumb.j

    Во как!

    А у меня все на болтах.....

    хотяяяяяя! Осталась одна железочка которую наверно надо было в заднюю поперечину вварить....но она ни какой смысловой нагрузки не несет....

     

    Посмотрите фото. Мы меняли в одном промежутке площадку под лебедку, потом вернулись к старой.

    В Самару два сертификата,мне тоже нужен.

    Напишите в личку:

    ФИО, адрес доставки, номер телефона, серию и номер паспорта (деловые линии).

    И на кого оформляли заказ.

    А сколько стоит у вас монтаж вашего заднего бампера с калитками и лебёдкой на тлк80?

    со всеми сварочно-болгарочными операциями

     

    Если только монтаж, без работы по электрике. Цена будет 12100

    За сварочно болгарочные работы, которые выявились из-за нашей ошибки, деньги с клиента не берутся.

    Свои ошибки мы компенсируем сами. А если у Вас машина в плохом состоянии, то это уже оплачивается Вами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Camapa
    • Машина: uaz

    машина в идеальном для возраста состоянии

    только прошлый владелец заднюю траверсу рамы выпилил и допбак повесил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: ниссан патрол 61

    Доброго дня всем!! Хочу выразить благодарность производителям силовых бамперов "ТАМЕРЛАН". В пятницу у меня было серьезное ДТП, легковой автомобиль вылетел мне на встречку. Если бы не бампер, разнесло бы пол морды. При этом, Я как держался за руль, даже практически не пошевелился.  А так смотрите сами, на картинках!!

    post-58394-0-33610200-1458790009_thumb.jpg

    post-58394-0-15344000-1458790241_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если бы не бампер, разнесло бы пол морды.

    Да  чего то не радужная  картина . С  рамой  и мостом  передним что ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Доброго дня всем!! Хочу выразить благодарность производителям силовых бамперов "ТАМЕРЛАН". В пятницу у меня было серьезное ДТП, легковой автомобиль вылетел мне на встречку. Если бы не бампер, разнесло бы пол морды. При этом, Я как держался за руль, даже практически не пошевелился.  А так смотрите сами, на картинках!!

    Радуйся что в л легковушке все живы остались,а не свою морду.Жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Напишите в личку: ФИО, адрес доставки, номер телефона, серию и номер паспорта (деловые линии). И на кого оформляли заказ.
    В личке. 

    А вот фото,которое подтверждает ,что стоит ваш бампер!

    post-17140-0-71235600-1458803385_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota LC 80 1HD-FT дифлоки,два лебедя и т.д.

    Доброго! Когда вышлите мой заказ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.