Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ

Все распродано в начале недели 

В плане производства стоит партия комплектов .

Как с клюшками так и с дроп боксами .

 

ФОТО

если производство "у себя", то партия клюшек и дроп боксов это реально дни, а если на стороне, то косяки и затягивание сроков до невозможности. 30-40 дней чтоб сделать пороги для прадо, это как??? поясните последовательность тех процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ

день съездить за металлом, день нарезать заготовки, посредством пъяного гастербайтера, в тот же день согнуть что надо и сварить, пару тройку дней окрасить в порошок на стороне, но что делать 20-30дней??? видать рифмовать монологи by Ярослав.....пардон не сдержался, как поризводитель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

Всё подписал. Читайте и если хотите давайте обсудим кто кому нахамил.

post-3369-0-26907200-1423158316_thumb.jp

post-3369-0-69079000-1423158349_thumb.jp

post-3369-0-77870300-1423158375_thumb.jp

post-3369-0-91912600-1423158404_thumb.jp

post-3369-0-01064000-1423158431_thumb.jp

post-3369-0-46639700-1423158465_thumb.jp

post-3369-0-06185300-1423158491_thumb.jp

post-3369-0-63076300-1423158510_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

Прочтите свою первую страницу. Какой пафос! Скромнее надо товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: landcruiser-80VX Limited

:laugh:  такое ощущение, что разные производители делали, получается под каждый бампер все подгоняется вновь и вновь по месту (ручная работа однако))))...т.е. детали не взаимозаменяемы (заказывать отдельно их просто нельзя т.к. они не подходят)... хотя все должно быть отлажено раз на конвеер поставлено...это ведь железо, а не резина- оно точности любит...А то что пол шайбы с гайкой в воздухе висеть будут вообще не понятно по каким канонам делалось...На мой взгляд работа по исправлению ошибок выполнена не только не профессионально- она отвратительна....

 

КРУИЗЕРЛЭНД скажи сам бампер как встал? я хочу простой без фонариков, без калиток, максимум лебедка и фаркоп чтобы были....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LAND CRUISER 100VX

Всё подписал. Читайте и если хотите давайте обсудим кто кому нахамил.

 

Я думаю во всем виноват Запад. Это его тлетворное влияние. Обама, Меркель и сионисты козни строят нашим мастерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

вот как то так (это про бампер)

Изменено пользователем КРУИЗЕРЛЭНД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

а это про эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ванкувер
  • Машина: Тойота

Форумчанам привет и добра! Отдельное Андрею и  Валентиновичу- снова дарова Вам :friends: ! Давно не виделись! К кому обращаюсь -поймут. И 105 и 80 ка с полными комплектами ваших девайсов,-уже в прошлом.Сейчас по ситуации -сижу на ММС L-200(New) 14 год, рама с кузовом длиннее Тритона на 20 см.Желаю снова как те мои машинки -по полной(но по скромнее в размерах),начиная с лифта под 33 муды,бампера,лебедки.На 38-е Купера :puke: , как на Кукурузах- больше не стоит,-наглотался амна до отрыжки :puke: .  Ну короче, ежики плакали и кололись,но снова лезли на кактус :grabli: .Что нить есть ? Смущает меня-передний  недомост мицубисевский,и не хотелось бы ездить на подрессорных кирпичах.Если есть что то интересное,готов чутка поднять ваше благосостояние :buzz: .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

Михаил Викторович, а смешные фонарики вы ниасилили, они вообще вот так должны стоять:

 

image.jpg

 

Ток об этом нигде не написано...  :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
  • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

Талех, а мне Вы тоже наврали о качестве или сдержите слово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево
  • Машина: LX 450

день съездить за металлом, день нарезать заготовки, посредством пъяного гастербайтера, в тот же день согнуть что надо и сварить, пару тройку дней окрасить в порошок на стороне, но что делать 20-30дней??? видать рифмовать монологи by Ярослав.....пардон не сдержался, как поризводитель

Сроки такие потому что гонят из Китая, жалко поздно на с таобао подружился, дешевле и наверняка быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ

ну так то ничего не меняется, те детали что я видел с ЯВНЫМИ КОСЯКАМИ гибки(работнички явно не утруждают себя попадать в предполагаемое место гиба) повторяются из раза в раз. Ну и чего говорить, деталь сделанная под общественным присмотром со следами брызг от полуавтомата, с незачищенными швами это просто пибрак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Murmansk
  • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

Имхо там к каждой железке столько народа прилипает что нормальный специалист,

в частности сварщик не задерживается. Сварн швы ПОЗОР и по току и валику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: тойота лэндкрузер прадо 120 TLC80 в строительстве

Здравствуйте !

 

Сообщите Ваше ФИО пожалуйста .

Будем разбираться , обязательно устраним этот недочет.

 

С уважением Талех.

Рукленок Вадим Иванович г. Череповец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Внедорожники

Рукленок Вадим Иванович г. Череповец

Ваше изделие отправлено на Ваш адрес.

ТК ПЭК , ТТН № ЧЕССКИЧ-1/0402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Внедорожники

Рукленок Вадим Иванович г. Череповец

Просим прощения за задержку , мы с этим боримся .

В дальнейшем такое не повториться.

 

С уважением Талех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Внедорожники

Талех, а мне Вы тоже наврали о качестве или сдержите слово?

Здравствуйте Дмитрий !

 

Слава богу еще никому никогда не врал.

Качество изделия будет хорошим.

Я не могу отвечать за ошибки совершенные до меня.

В случае с КРУЗЕРЛЭНДОМ , Ярослав либо я в дальнейшем все распишем.

Ничего такого сверхсерьезного не произошло.

 

С уважением Талех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Я верю Путину

Фотки.Логика.

Фото 1.

 На одном из параллельных ресурсов было долгое обсуждение по поводу способов крепления наших разных дивайсов на наши балки калиток.Высказывалось мнение,что старый вариант(в Вашем прочтении второй) прочнее первого.Он сложнее в установке,требует сверления профиля,но держит изделие на профиле прочнее.Согласен.

  Принимая во внимание Ваше предвзятое и мегабдительное отношение к нашим поделкам было принято решение выслать Вам старый Вариант как наиболее надёжный.С точки зрения потребителя.Хотя я с этим не согласен.Но логика была именно такова.

 фото 2.С целью облегчения веса мы пользуемся материалами с минимальной но достаточной толщиной.В данной навеске применена труба 48х1.5.Оснастки под гибку без гофры подобной трубы у нас нет.Стоимость комплекта составляет 34тыр.Оценивая не принципиальность наличия гофры на не лицевой поверхности и сопоставляя с затратами на её устранение было принято решение забить.Применять нашу основную трубу 48х2.5 в данной корзинке ради отсутствия гофры и утяжеляя и удорожая изделие смысла не обнаружено.

  Фото 3.Да.Сойдёт.Думаецца,что поковырявшись  в том,что мы делаем можно найти ещё десятки незачищенных швов.Нелицевых.Не вижу смысла тратить время ради удовлетворения случайно разглядывающих снизу.И изнутри.Внешние незачищенные швы есть?Приличия соблюдены?

  Какие цели преследуете Вы фотографируя наши изделия снизу?Вас не смущает,что на трусах,если их вывернуть есть обмётанные оверлоком швы?Если они не натирают промежность,то почему бы им там не быть?Что бы их там не было,необходимо менять технологию.Ну,типа вязать на спицах.Как носки.Но это трусы и их не вяжут а шьют.А значит есть швы.По другому дорого.

  фото 5.Как и в случае с трусами,одетыми на изнанку и выглядящими странно,так и в случае с фонариками поставленными не с той стороны.Посмотрите у нас на сайте как правильно.Это фонарики от смешного автобусика ПАЗ.Возит смешных людишек.Вы редко пользуетесь Тешками,вот и не знаете,что на Тшках они стоят вверху как дополнительные.И у нас они дополнительные.

  Фото 5 6.На фотках,что мы выкладывали пару станиц назад есть калитка закреплённая на балку.Балки у нас уже лет несколько одинаковые.60х60.Логично предположить,что Ваша и наша одинаковые.Нулевую посадку мы обеспечить не можем технологически.Логично предположить,что зазор таки остался.Пусть 0.1мм.Толщина слоя краски 0,125.Их там 4.Итого 0.6.Минус 0.1.Изделие выполнено в минусе 0.5мм.Я не к тому,что так надо,не к тому,что это здорово.Я к тому,что надо ли кувалдой сажать трёхмилиметровую железячку при минусовом зазоре в 0.5 мм и стоит ли так ошибаться при оценке размеров на глаз генеральному директору крупного автосервиса?Может штангель нас помирит?А?

 Фото 7 8. Опять же отсылаю Вас к нашим фоткам парой страниц назад.Там видно,что болт таки вставлен.Почему на сгибе?,потому,что дабы избежать обжатия вертикальных стенок профиля при затяжке ,мы делаем отверстия максимально прижатыми к горизонтальной полке.Тогда она работает как дистанцер и не позволяет крепежу ослабнуть.Потому так высоко.Не на сгибе,а максимально высоко под полкой.А сгиб там случайно проходил,в нём сути не было.

    Спрашивайте ещё,постараюсь подоходчивей.

  Ну и в завершение вывалим наш Китай.Выше пытались импровизировать на тему логистики и размещения в Китае штучных заказов со сроком исполнения 30 40 дней.Когда надоест импровизировать,пробуйте заказать китайцам железяку стоимостью в 100 долларов в количестве меньше полувагона.Оттуда,куда Вас пошлют не все находят дорогу обратно.По возвращению можно вернуться к импровизациям.Буде на то возникнет желание.

    Что же до сроков,которые велики и мы бьёмся над тем,что бы их уменьшать и уменьшать,то это не срок изготовления,бампер вариться день в самой богатой комплектации,а срок постановки в производство согласно очереди из заказанных изделий.

    Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.