Перейти к публикации
Юрич

Промывка топливного бака и работа бензонасоса 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    Кто ни будь проводил снятие бензобака?

    Эо правда, что нужно будет при его снятии обязательно бензонасос менять и что-то там ещё?

    И вообще, если кончилась соляра, залин топливо, а двигун на заводится и лягушка не прокачивает пока собственными лёгкими не поможешь заполнить топливный фильт - это нормально? Или топливный насос плохо работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Если ты про 2ЛТ, то питающий насос у него в корпусе ТНВД, поменять его не сможешь.

    При прокачивании после полного слива топлива, или замены фильтра, включи зажигание ,чтоб ТНВД заполнить (открывается отсечной клапан).

    Если насос ручной подкачки не качает, значит ему кобздец (скорее клапанам)

    Попробуй качать периодически зажимая выходной из него шланг (те вместо клапана), если и это не поможет, значит кобздец мембране (тогда выбрасывать).

    Если только клапан, то роль клапана может выполнять твой палец.

    Бак снимается доволно просто, ставится тяжелее, только нахрена тебе его снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    2 ARS

    спасибо за ответ

    машина не заводилась после включения зажигания, но я её завел всё равно: просто одел капельницу стеклоомывателя (кусок валялся на всякий случай в бардачке) на выходной патрубок фильтра и качая лягуху всасывал в себя, в итоге очень быстро закачал топливо в фильтр. Надо сказать, что после закачки лягуша качала соляру хорошо (на несколько метров била в горизонтальной плоскости струя из капельницы. Так что совет, как её прокачивать мне не был нужен.

    По книжке, есть в баке бензонасос, так что не знаю, кому и верить - тебе или книжке. То что в ТНВД не надо лесть - об этом можно было и не говорить, итак ясно.

    Снизу на защите бака появилась соляра, т.е. где-то течь в баке, надо устранять. Опять же бак рекомендуется промывать иногда от грязи, думаю это будет впервые на этой машине.

    Бывалые, подскажите-расскажите, т.к. сервиса мне что-то вкручивают, как мне кажется, лишнего. Опять же, если они правы и нужно будет менять бензонасос, то нужно его заранее купить, прежде чем к ним ехать, чтобы дважды за работу по снятию бака не платить.

    Я бы и не платил, если б было где встать и самому всё расковырять.

    Разъясните все ж таки, как оно обстоит с этим бензобаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если ты про 2ЛТ, то питающий насос у него в корпусе ТНВД, поменять его не сможешь.

    При прокачивании после полного слива топлива, или замены фильтра, включи зажигание ,чтоб ТНВД заполнить (открывается отсечной клапан).

    Если насос ручной подкачки не качает, значит ему кобздец (скорее клапанам)

    Попробуй качать периодически зажимая выходной из него шланг (те вместо клапана), если и это не поможет, значит кобздец мембране (тогда выбрасывать).

    Если только клапан, то роль клапана может выполнять твой палец.

    Бак снимается доволно просто, ставится тяжелее, только нахрена тебе его снимать?

    74851[/snapback]

    Зажигание включать не нужно. Сверху в ТНВД где обратка прекрученна дырка для слива излишков smile.gif Насоса в баке нет. Рисунок от бензиновой модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Нет там в баке никакого насоса,там только топливоприёмник с сеткой и датчик указателя топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    Кстати, вот еще одна причина для снятия бака - указатель уровня топлива не работает.

    Кто ни будь может быть знает точно, что там надо будет менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Бывает резистор просто заржавел. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    в книжке у меня про систему вот этого бака и датчика почти ничего не написано, может у кого мануал поподробнее есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не надо ртом дуть - надо дуть компрессором в обратку включив зажигание (но не заводя) - 2 секунды и система прокачана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Для починки датчика бак снимать не нужно если есть лючок в полу над ним. У меня лючок был не над ним (но был). Прорезал новый, для обслуживания датчика, у последнего просто отгнили контакты, там где он торчал над баком. Часть плавающая в соляре не ржавеет. Работает летом как часы. Зимой на зимней соляре глючил неимоверно, сейчас опять работает. При досмотре бака он оказался изнутри чистым и блестящим. А соряронасоса там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    Компресора не было, его использовал однажды зимой

    Ром дуть точно не надо, надо всасывать из выходного патрубка топливного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Забайкальск
    • Машина: SURF 1993 2l-tе АКПП

    Всегда с собой вожу ручной нанос российского образца, он влезает под задними сиденьями если конечно между сиденьями и салоном положить брусок 50 мм (про сиденья которые под задницей). Под фильтром разъединяю обратку, на трубочку обратки натягиваю шланг и кочаю насосом пока из шланкга обратки не польется соляра. Дальше вынимаю шланг насоса, соединяю шланг обратки с трубочкой и завожу гравицапу hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    ТО; Юрич когда меняешь топливный фильтр, сделай такую процедуру,сними корпус с фильтром, переверни помпой в низ и качай, несколько качков и топливо закачается без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Новая легушка стои копейки и меняется за 20 минут! чего мучится та?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.