Перейти к публикации
Maxxsim

Покупка ТЛК-80-бензин с ушатанной ходовой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер 215, 4 литра

    Размышляю над покупкой ТЛК -80 VX бензин 4.5 инжектор, европеец. Блок межосевой. Общее состояние неоднозначное.

    Кузов - отлично. Краска родная, серьезных въездов не было, так коцки по кузову, чуток вспучивания краски на лобовом, ржавчина на уголке переднего крыла под расширителем и на нижней кромке задней двери.

    Состояние салона в принципе пофих но он в данном случае ниче так... неско лампочек заменить в приборке и все.

    Двигатель хоженый пробег около 360-370 тыр. Врядли больше. Работает хорошо, надо заменить неско трубок... - дубовые. Установлен газ последнего поколения с баком вместо запаски. (иногда на газу идет сбой на пятом цилиндре - хозяин говорит из-за проводов, газ больее чувствительнен к ним).

    Требует замены или переборки ГУР - гудит.

    Самое основное ХОДОВАЯ:

    АКПП в норме. Но раздаткой и мостами вопрос.

    1. раздатка родная с вискомуфтой поменяна на такую же без оной (продаван грит вискомуфта наверно полетела - шрусы умирали раз в пол года) Как ся чуйствует установленна раздатка - вопрос.

    2. Мост передний перебирался неско месяцев назад

    В целом все шлицевые соединения с люфтами ощутимыми. Карданы подбалтываются, а задный редуктор вааще жестко стучит. Переборка его однозначна и сразу после покупки. Замена половины крестовин, а может и геморой с раздаткой вполне возможен (старая раздатка прилагается к машине) - чета нет уверенности в ее надежной работе (хотя можа я и наговариваю на нее).

    По документам: В птс вклейка из-за коррозии двигла. По ентой причине ПТС дубликат. Кроме того, у машины был двойник - возбуждалось также уголовное дело но был отказ - в ПТС есть соответсвующая запись. Машину частично пробил - все ОК. Номера бьются, таможня чистая. По ПТС , вклейкам и уголовным делам проверку завершат ко вторнику - думаю все ОК.

    Дык вот вопрос 1: Хозяин готов ее отдать за 350 тысяч медведок (- 40 тыр от первичной цены). Стоит ли она ентих денех? Или добивать продавана еще скинуть тыщ 30-50? Учитывая и траблы с ПТСом и переборку ходовой.

    Вопрос 2: Для установки не тойотовских блокировок - арб, например, мост имеющейся на этой машине подойдет? или надоть всеравно его менять?

    Вопрос 3. Чета забыл я помотреть какой мост у машинки разгружной или нет... По вину чета не смог пробить... Как это выяснить? И при замене моста имеет ли значение какой был мост и какой ставишь? (Имею в виду опять разгружной или полу...) Чета надо дополнительно мастырить/докупать?

    Вопрос 4: Коли предстоит переборка заднего моста (редуктора) какие могуть быть у меня варианты деньгозатрат? При замене редуктора (без блоков... хотя хотца с ними)? При покупке б\у моста с блоками?

    Одним словом аргументы для продавана по снижению цены, подкрепленные финансовыми расчетами.

    ПЫСЫ - товарисчам контролерам... Чесно прорыл форум и поиском и в глубину до 31 страницы. Машину смотрел седня вечером - завтра послезавтра времени разбираться в ценообразовании не будет. А во вторник уже надоть решение принимать...

    Всем пасиба!!!

    Изменено пользователем Maxxsim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Много вопросов назадавал.Авто просто походу ушатан.

    Если с двиглом и кузовом всё впорядке планируй закинуть минимум 100 медведок.Слишком много неоднозначных косяков ,с виду мелочь ,а может потянуть за собой много чего. Вскрытие покажет.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Не знаю как в златоглавой но у нас за бензин с таким количеством косяков это дорого, за такую сумму приличный дизель мона взять. Да еще год выпуска забыл указать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Не знаю как в златоглавой но у нас за бензин с таким количеством косяков это дорого, за такую сумму приличный дизель мона взять. Да еще год выпуска забыл указать.

    932541[/snapback]

    Где за такую сумму дизель взять? да ещё и приличный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер 215, 4 литра

    Да добавлю - год выпуска авто - 1996

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Я взял недавно за 450 тыр 1995 года с блокировками,неушатанный ,без вклееки кузов на 4+.Считаю,что дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер 215, 4 литра

    Обзвонив максимум объяв по машинам, чесгря я для себя определил стоимость такого авто в 300 тыр. Ну 80-ки на запчасти ВЫСТАВЛЯЮТСЯ В ПРОДАЖУ тыщ за 200. 250-со справками на агрегаты. Даеще с мостами блокируемыми... НА авто.ру несъемные машины бензины без блоков торгуются за 250 - 330 уже дизели (без торга). Почем эти машины уходят реально незнаю... МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ?

    Посему цену на обсуждаемы вариант (не принимая во внимание газовое оборудование) я для себя определил в 300 тыр МАКСИМУМ. Чуть дороже чем авто на запчасти... Так как документы на 80-ку бензин (не дизель!!!) думаю в особом почете не стоят... Или я не прав?

    Все вопросы все еще актуальны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер 215, 4 литра

    Не ленимся... момогаем советами... Типа Ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Maxxsim

    Про доки не прав,когда свои продавать хотел,было 2 как раз 80-ки у меня.одну купил,а вторую еще не продал.Одна безин,вторая дизель.Так вот за доки давали один и тот-же ценник.А по раздате-дак ваще нехрен париться.ее просто меняешь и все,если неисправна,цена вопроса около 10-ки.Вот мост задний это подороже,и то если без лока,они дешевые,так как летят редко.ГУР перебирается ремкомплектом,за 3 штуки,останется практически от старого тока корпус.То что газ есть-хороший плюс.ПТС дубликат по поводу вклеек не дают-тока при потере и после того как место заканчивается для записей,а,еще раньше старые меняли.которые без голограммы были.А вообще по вопросу-наманый ценник за 80-ку.Даже за бизин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    Привет!Я дизелёк продал 1HD-FT 95года VX европеец в отличном состоянии,всё работает(блокировки,ходовка,двс),без кузовных дефектов,один хозяин(отец)за 600 ру.

    Считаю что продешевил,авто реально отличный был,вспоминаю всегда этот авто,а сейчас субару пользую и плачу puke.gif

    Ушатаный не бери(тем более зажигалку),если сам делать не будешь,очень дорого!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    1996 года, слегка ушатаный за 350тыров - вполне нормальный ценник!

    че еще придираться не понимаю...

    а дизелек или бензин - это уж на любителя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Н.Новгород
    • Машина: мицубиси

    ребята а может кто знает 105 крузак требующий ремонта,за сколько можно взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    ребята а может кто знает 105 крузак требующий ремонта,за сколько можно взять?

    933176[/snapback]

    А в чём смысл покупки ушатанной 105ки, за эти деньги можно взять очень живую 80ку с 1ХЗ и счастливо ездить. ИМХО.

    По существу: машины с нормальными доками от 600 начинаются и в уме надо откладывть еще минимум 100-150 на подъём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер 215, 4 литра
    ребята а может кто знает 105 крузак требующий ремонта,за сколько можно взять?

    933176[/snapback]

    А в чём смысл покупки ушатанной 105ки, за эти деньги можно взять очень живую 80ку с 1ХЗ и счастливо ездить. ИМХО.

    По существу: машины с нормальными доками от 600 начинаются и в уме надо откладывть еще минимум 100-150 на подъём.

    933405[/snapback]

    НУ я думая что 600 - энто омско-владимостокские ценники...

    Всеж у Вас ини ощутимо дороже...

    Я када свой патрол 2000 года продавал ко мне прилетал товарищ из владика, который специально покупает машины в МСК и гонит их во владик.... Грит смысл есть. У меня хотел купить за 570-590 у себя продать за 700-750...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер 215, 4 литра

    Рубяты... вопросы не обсужденные давайте обсудем:

    Вопрос 2: Для установки не тойотовских блокировок - арб, например, мост имеющейся на этой машине подойдет? или надоть всеравно его менять?

    Вопрос 3. Чета забыл я помотреть какой мост у машинки разгружной или нет... По вину чета не смог пробить... Как это выяснить? И при замене моста имеет ли значение какой был мост и какой ставишь? (Имею в виду опять разгружной или полу...) Чета надо дополнительно мастырить/докупать?

    Вопрос 4: Коли предстоит переборка заднего моста (редуктора) какие могуть быть у меня варианты деньгозатрат? При замене редуктора (без блоков... хотя хотца с ними)? При покупке б\у моста с блоками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сперва определись зачем тебе все локи? Можно найти VX со всеми родными дифлоками.

    У меня стоят все - лазию везде еще не пользовал, достаточно передний мост подключить. И машина уверенно едет по грязи или по песку. Если берется машина для экстрима - тогда можно про деньгозатраты и не говорить - затраты будут по себестоимости машины dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер 215, 4 литра

    Зачем локи - прекрасно представляю.... Рулил на патруле с задним локом - неоднократно помогала... более того без нее страдал бы много раз....

    Машина нужна как экспедиционник. Поездки по европейской части (пока). Мечты - алтай, урал.

    Блоки будут крайне кстати... (хотя бы задний)

    Мне не принципиально комплектация машины... хотя я на это обращаю внимание.

    Просто сейчас вынужден искать машину в нижнем ценовом диапазоне... продав во всем меня устраивовшего патруля...

    80-ка наиболее желаема, причем наличие траблов не влияющих на использование машины (типа купил - ездишь постепенно ремонтируешь) предпочтительна... Но с 350-400 тырами сейчас и со ста тырами на ремонт в течение 3-4 месяцев 80-ку живую найти сложно... Вот и приходится смотреть все.

    Ну очень не хочется брать ченть на время (год - полтора) - на этот сезон, а затем продавать... Потому как из вариантов кроме 80-ки в эти деньги входит:

    ТЛК 70 (не с КЗетом!), Паджеро 2 (бензин 3л - дизель уже не впишешся), Террано 2 длинный, Патрол 60 (с тд 42 - не купишь по имеющимся деньгам а рд 2,8 слабоват безмерно... да и не мечта он... 61 приятней да и больше),Трупер бензин. Все

    ТЛК 70 - с какимнь 2лте - ну не трассовая машина...

    Паджеро 2 - нежен и дорог в обслуге... Террано - хорош, но маловат, да и гниет страшно, Ну а трупер бензин - для ну очень - любителя... Хотя пепелац и ниче так (ремонт токмо раза в два дороже даже паджеро!).

    Посему 80-ка - идеал...

    Изменено пользователем Maxxsim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    ребята а может кто знает 105 крузак требующий ремонта,за сколько можно взять?

    933176[/snapback]

    А в чём смысл покупки ушатанной 105ки, за эти деньги можно взять очень живую 80ку с 1ХЗ и счастливо ездить. ИМХО.

    По существу: машины с нормальными доками от 600 начинаются и в уме надо откладывть еще минимум 100-150 на подъём.

    933405[/snapback]

    НУ я думая что 600 - энто омско-владимостокские ценники...

    Всеж у Вас ини ощутимо дороже...

    Я када свой патрол 2000 года продавал ко мне прилетал товарищ из владика, который специально покупает машины в МСК и гонит их во владик.... Грит смысл есть. У меня хотел купить за 570-590 у себя продать за 700-750...

    933808[/snapback]

    Пардон за офф, Это где в столице 105ки с доками ощутимо дешевле 600, дайте две. smile.gif

    А если по теме, то 350 ценник нормалиный за данный экземпляр, но учитывая совокупность косяков и неоднозначность доков (даже если всё нормально и честно, то подумай как её потом продавать?, все равно когда нибудь прийдётся) я бы поискал ещё варианты. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Для установки не тойотовских блокировок - арб, например, мост имеющейся на этой машине подойдет? или надоть всеравно его менять?
    Подойдет,но придется докупить еще компрессор,рессивер и слабать систему воздуха стационарно на машине.

    Чета забыл я помотреть какой мост у машинки разгружной или нет... По вину чета не смог пробить... Как это выяснить? И при замене моста имеет ли значение какой был мост и какой ставишь? (Имею в виду опять разгружной или полу...) Чета надо дополнительно мастырить/докупать?
    Посмотреть просто-если на заднем мосту ступицы как на переднем из диска торчат-то мост разгруженный,если не торчат-то загруженный.При замене нужно только чтобы пара такая же как и в переднем была,ну и тормоза глядеть,дисковые-барабанные,хотя приделать любые можно,пару считать так-вывесить колесико,посчитать на сколько оборотов повернется кардан при 10-ти оборотах колеса.

    Коли предстоит переборка заднего моста (редуктора) какие могуть быть у меня варианты деньгозатрат? При замене редуктора (без блоков... хотя хотца с ними)? При покупке б\у моста с блоками?
    Я бы поменял на лочный,если уж так хотца,хотя 80-ка тяжелая машина.ей лучше лебедка нужна(при правильной резине ессно)Все равно закопается,что с локами,что без.Вопрос 30-40 тысяч.при этом надо будет в салон поставить штатную крутилку блокировок и проводку с блоком управления ими.Если нелочный мост брать-можно и за 20-ку поискать,так как мало летят они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    лебёдка-локи-35-е колёса ---все дают определённые преимущества так и недостатки

    и сравнивать что лучше неправильно (например на песке от лебёдки и от зубастых колёс только вред ,а локи и компрессор рулят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.