Перейти к публикации
Sham

KT-TE регулировка ХХ ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Похоже, что по поводу заслонки я был не прав!!!!!! sad.gif

    С электронной системой, ее применяют.

    Она нужна для управления подачи количества топлива (подает сигнал на ТНВД).

    http://toyota-club.net/files/04-04-10/04-0..._rem_diesel.htm

    Электронный регулятор (EDC)

    Вместо регулятора центробежного типа может использоваться электронный регулятор для ТНВД с рядным расположением плунжерных пар, в котором имеется соленоидный привод с бесконтактным индуктивным датчиком, определяющим положение рейки насоса. Соленоидный исполнительный механизм приводится в действие с помощью ECU, который сравнивает положение дроссельной заслонки, частоту вращения и некоторое число дополнительных факторов с рабочими характеристиками с целью определения правильного количества подаваемого топлива (выражаемого как функция положения рейки). С помощью электронного контроллера сравнивается положение рейки насоса с конкретной точкой для определения значения тока возбуждения соленоида, который сжимает возвратную пружину. Когда отклонения определяются, регулируется ток возбуждения, обеспечивая смещение рейки насоса к более точному положению. Индуктивный измерительный преобразователь частоты вращения коленчатого вала управляет положением колеса, устанавливаемого на кулачковом валу; ECU использует импульсные интервалы для вычисления частоты вращения коленчатого вала двигателя. Преимущества электронного регулятора: двигатель может пускаться и останавливаться при помощи ключа зажигания; свободный выбор внешних скоростных характеристик; максимальное количество впрыскиваемого топлива точно скоординировано с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов; возможность корректировки в зависимости от температур воздуха и топлива; обогащение смеси во время пуска; контроль частоты вращения коленчатого вала двигателя для вспомогательных устройств; средство управления движением на маршруте; регулирование максимальной скорости движения автомобиля; стабилизация частоты вращения на холостом ходу двигателя; регулирование силы тяги (ASR) при автоматической коробке передач; передача сигнала для тахометра и дисплея расхода топлива; интегральная диагностика отказов.

    Прошу прощения за дезинформацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF KZN-130

    To: BOOS Я тоже так думаю, возможно в механическом тнвд и можно подрутить подобный винт, но в электромнном тока сдвигом датчика.

    Попробую сфоткать свой тоже запощу.

    To: Tomat

    С дросселем погорячился, лично свой видел в разобранном виде, разбирали, думал мало-ли засрался, а нннет чистенький, есть всеже польза от заглушенной EGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Это не винт регулировки ХХ регулировка осуществляется  путем поворота самого датчика положения заслонки

    75816[/snapback]

    Да нет, датчик положения дросельной заслонки к ХХ не имеет никакого значения, он дает сигнал в ЭБУ на определение сигнала управления клапана отсечки, изменяющего кол-во топлива на оборотах и на ЭБУ АКПП для определения режимов движения в том числе и режима "кик-даун"!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF
    Да нет, датчик положения дросельной заслонки к ХХ не имеет никакого значения, он дает сигнал в ЭБУ на определение сигнала управления клапана отсечки, изменяющего кол-во топлива на оборотах и на ЭБУ АКПП для определения режимов движения в том числе и режима "кик-даун"!!!

    А количество оборотов в том числе и на ХХ регулирует эл. магнитный перепускной клапан он-же выполняет роль клапана отсечки топлива при глушении. Обратная связь чем больше открыта заслонка тем больше подается топлива. Тоесть чтобы чуть чуть уменьшить подачу топлива на ХХ можно повернуть датчик и уменьшить ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Да нет, датчик положения дросельной заслонки к ХХ не имеет никакого значения, он дает сигнал в ЭБУ на определение сигнала управления клапана отсечки, изменяющего кол-во топлива на оборотах и на ЭБУ АКПП для определения режимов движения в том числе и режима "кик-даун"!!!

    А количество оборотов в том числе и на ХХ регулирует эл. магнитный перепускной клапан он-же выполняет роль клапана отсечки топлива при глушении. Обратная связь чем больше открыта заслонка тем больше подается топлива. Тоесть чтобы чуть чуть уменьшить подачу топлива на ХХ можно повернуть датчик и уменьшить ХХ

    76486[/snapback]

    Про клапан верно( как он называется), а остальное не верно!!!! mad.gif Количество топлива определяется амплитудой хода иглы этого клапана, регулируемой другим винтиком.... Под пломбой прямо сверху на этом клапане!!!

    Снимаешь цилиндрический колпачок под ним винтик законтренный гаечкой Х10!!! Вот она то и регулирует амплитуду и соответсвенно кол-во топлива!!! А ХХ определяется именно по воздуху через ЭБУ и малую заслонку!!!Просто забился какой-то канал в воздушной магистрали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF
    Количество топлива определяется амплитудой хода иглы этого клапана, регулируемой другим винтиком.... Под пломбой прямо сверху на этом клапане!!!

    Снимаешь цилиндрический колпачок под ним винтик законтренный гаечкой Х10!!! Вот она то и регулирует амплитуду и соответсвенно кол-во топлива!!! А ХХ определяется именно по воздуху через ЭБУ и малую заслонку!!!

    Вы сами себе противоречите. Читайте хотя-бы что пишете

    А ХХ определяется именно по воздуху через ЭБУ и малую заслонку!!!
    Вот ЭБУ на основании сигнала с датчика дроссельной заслонки и изменяет частоту а не амплитуду открытия клапана. А болтиком на десять регулируют плотность прилегания иглы клапана когда он изношен а денег на новый нет. Так что учите теорию уважаемый. Или обратитесь на http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php там вам всё разжуют доступно tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    TO BOOS:

    Я все же не согласен с тем что датчик положения дросельной засонки как-то влияет на ХХ, иначе как поясните то, что он связан жестко только с большой заслонкой, а малая (именно она определяет работу двс на ХХ) управляется вакуумом и открывается при закрытии большой, а именно на ХХ huh.gif ...

    А еще проще , чтобы не спорить надо просто взять и покрутить опытным путем

    результат не заставит себя ждать!!! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ой!!! фоты то не те, щас переделаю!

    Фото 1 закрыты заслонки мотор не работает

    Фото 2 открыта малая заслонка- ХХ

    post-1614-1147459601_thumb.jpg

    post-1614-1147459729_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    Все правильно приХХ воздух поступает через малую заслонку но при повороте датчика мы изменяем кол-во топлива, так как кол-во воздуха мы изменить не можем(малая заслонка имеет два положения открыта и закрыта)

    post-644-1147493588_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    так как кол-во воздуха мы изменить не можем

    Вот как раз преоткрывая большую заслонку тоеми винтиками которые на фото мы и меняем кол-во воздуха, не меняя данных электороники на других режимах работы ДВС (а иначе зачем японцы сделали эти винтики, на каждой заслонке)!!! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF
    Вот как раз преоткрывая большую заслонку тоеми винтиками которые на фото мы и меняем кол-во воздуха, не меняя данных электороники на других режимах работы ДВС (а иначе зачем японцы сделали эти винтики, на каждой заслонке)!!!

    Этот болт нужен чтобы отрегулировать закрытие заслонки т.к. на XX она закрыта полностью! Если его крутить то она открывается но одновременно будет изменятся сигнал с датчика положения и увеличется подача топлива. А в данном случае нам надо понизить обороты ХХ т.е. уменьшить подачу топлива. В этом случае можно только повернув датчик. Ну как тебе еще обьяснить незнаю! Изучай тех.литературу по EFI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    NazareT

    biggrin.gif упорными винтами дроссельной заслонки ХХ регулировать?!

    этот винтик там только для того, чтобы заслонку не закусывало при закрывании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    Ziliboba

    Человеку на протяжении уже наверное 5 постов обьясняю что этот болт не регулирует ХХ он как баран уперся и всё. Ну как таким людям обьяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    пипец.. все все знают.. аж на 5 страниц. biggrin.gif . а можно один - но точный ответ.. остальное постирать нах?? очень "интересно" читать - когда что то надо. кто и как чего знает или нет..

    точно такая же проблема.. поменял комплект грм - и обороты выросли до 900- 950.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    если я ничего не путаю,

    то мне при замене комплекта ГРМ и ТНВД заодно, потом выставляли ХХ подключая компьютер

    позвони в технодизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    менял как то ГРМ, было дело на пляжу, ничего не настраивал rest.gif

    может кондишка включена постоянно или трубки вакумные дырявые??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif оказалось все проще..если педальку газа носком ботинка потянуть на себя - хх становится нормальным smile.gif

    подозрение на грязную дроссельную заслонку??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.